|
Кабинет министров создал спецгруппу, которая будет изучать обстоятельства масштабных ДТП, произошедших в Украине 21 и 22 сентября.
Об этом в ходе сегодняшнего брифинга сообщил премьер-министр Алексей Гончарук.
«Многие люди погибли. Это беда большая. Мы создали специальную группу, которая будет расследовать эти аварии, в которых погибло много людей, для того чтобы понять их причины», — сказал он.
По его словам, проверяющих будет интересовать и лицензирование попавших в аварии перевозчиков, и техническое состояние транспортных средств, и состояние дорог.
«Я поручил министру транспорта и инфраструктуры до воскресенья представить план первоочередных мероприятий того, что мы можем сделать как правительство, для того чтобы подобное случалось как можно реже, насколько это возможно», — заключил Гончарук.
Напомним, 21 сентября между селами Новая Долина и Прилиманское в Одесской области маршрутка столкнулась с грузовиком, в результате чего погибли девять человек и четверо получили травмы.
А уже вечером 22 сентября похожая авария случилась в Житомирской области. Столкновение грузовика и автобуса привело к гибели девяти человек, 11 получили травмы.
Hakuna Matata!
Интервью пострадавшего в аварии ,видео
https://apostrophe.ua/news/society/a...y-video/175594
ППКС
и отсутствия работы полиции по предотвращению нарушений.
Видела, как менты остановили желтую спортивную машинку на Проспекте Шевченко напротив суда - Ферарри или Майхбах, что-то такое. Машинка летела на "крылях" по проспекту.
"прокладка" между рулём и сиденьем вылезла из машины поржала с ментами, поручкались, залезла обратно и на скорости 100 км в час умчалось в аркадийckую даль ((((
Никто никого не трогает в Одессе - можно летать на дорогах. Cмерть людей на полиции Одессы и мере.
Спiвчуття рiднuм та блuзькuм загuблuх!
![]()
Последний раз редактировалось ValVed; 25.09.2019 в 19:07.
Радуюсь успехам людей, как своим, но пока еще не реализованным!
Безразличие, необразованность в юридической сфере и страх, что затаскают по судам как свидетелей - причин может быть масса, но, что ни один регистратор не снял ничего, я не верю. Водителю фуры верю - он не говорит не знаю/не помню, он четко говорит, что на встречку не выезжал, зная об ответственности за дачу ложных показаний. И то, что близкий человек погибших сам ищет записи скорее всего означает, что полиция не располагает точными данными о том, что произошло.
У меня была ситуация с записью моего регистратора. Сел в авто и увидел шо оформляется в его видимости ДТП. Нашел файл столкновения, вырезал, подошел к полиции и водителям, предложил скинуть им на телефоны. Полиция начала трахать мозг, дать им мои данные, возможно меня вызовет следователь. Скинул водителям файл, заслал полицию с ее хотелками и уехал.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
У меня огромное подозрение, что на обгон шел именно маршрутчик - кто-нибудь когда-нибудь видел фуру, которая бы пошла на обгон по встречке??? Нонсенс - обычно фуру все обгоняют. И следов никаких на асфальте нет. Зачем этот обман при рассследовании, особенно если вдитель погиб? А очень просто - компания перевозчика не хочет платить деньги пострадавшим. У меня маршрутчик сбил мою бывшую свекровь, когда та переходила дорогу на ее зеленый свет, причем прямо на пешеходном переходе!!! Он поворачивал, и задел ее. Удар пришелся в затылок, она потеряла сознание сразу же, была трещина основания черепа и большая кровопотеря. Так вот этот гнида вначале вызвал адвоката компании,и только потом они вызывали скорую помощь, и потом скорая собщила в милицию. Женщина пролежала час до приезда скорой, истекая кровью! Ее еле спасли потом с реанимации, нас нашли через два дня, после того, как мы все больницы и морги обзвонили. И потом ее попытки доказать, что ее сбили в половине шестого, а не в половине седьмого, когда поступил звонок в скорую, ничего не дали. А водила откровенно говорил - "Я думал- впишусь, но не вписался".(в поворот). Так что хозяева маршрута со своими юристами уже поработали! Видео нет, свидетелей самой аварии нет, следов выезда на встречку фуры нет - но уже решили, что он виноват. Компенсацию на работягу решили повесить, видимо.
Бес справедливости - самый страшный.
Вы абсолютно правы - водитель-то двигался со скоростью потока, он говорил четко - "ехали гуськом, со скоростью примерно 40 км, смотрел на машину впереди, чтоб соблюдать дистанцию", это могли видеть и свидетель, который ехал следом и еле успел остановиться, (а то, что он успел уйти от столкновения пи таком развороте фуры и маршрутки, как раз о низкой скорости и свидетельствует.) И выживший говорит о том, что водитель маршрутки ехал быстро и неаккуратно.
Но вот видео может не быть нормального - дорога узкая, видеорегистратор мог зафиксировать все четко в момент аварии только со стороны машин, идущих сразу за участниками ДТП. Если у них его не было,остальное уже постфактум.
А обратили внимание, как оперативненько склепали очередной компьютерный "мультик", дабы виновность водилы фуры сразу доказать? Аниме от Овидиопольскго РОВД, блин!....
Последний раз редактировалось Лаура-Беата; 26.09.2019 в 01:07.
Бес справедливости - самый страшный.
Я как-то ехал по трассе Одесса-Рени на маршрутке спринтере-мерседесе. От моста и до 2-х столбов за 20 мин. Скорость явно была за сто, волосы временами шевелились, лихо шел на обгон. Так что согласен, скорее всего маршрутка шла на обгон по встречке, километров под 120, и врезалась в фуру.
очень интересная версия....если бы не то,что все кто говорил о дороге,говорили,что в обе стороны шёл поток машин,вернее даже не поток,а тянучка как сказал сам водитель фуры...как при таком потоке,да ещё и тянучке выскочить на встречку и остаться не замеченным для всех?Почему тогда водитель фуры в своё оправдание умалчивает факт того,что именно маршрутка вышла на встречку?Если бы это было именно так,то он бы сразу после аварии сказал,что маршрутка на него выехала и вывернуться он никак не смог...но он же вокруг,да около ходит..то я вышел на встречку,то я был в шоке и не понял вопрос и на встречку я уже не выходил...а вообще,я толком ничего и не понял,из серии:подскользнулся,упал,очнулся...гипс.
уже не говоря о том,почему и как при выезде на встречку маршрутка получила сильнейший удар в левый бок...а не в лоб?судя по разрушениям маршрутки...удар был касательный,а не лобовой...
цитирую новость с "Думской":
вот так и догоняем Европу в плане признания рекламных билбордов опасными с точки зрения безопасности движения на дорогах, из-за перекрытия обзора на изогнутых трассах да и просто из-за отвлечения внимания водителейОдесские полицейские предлагают предпринять ряд мер по усилению безопасности на аварийном участке автодороги Одесса — Белгород-Днестровский, где 21 сентября произошло ДТП с человеческими жертвами.
В частности, как сообщили в пресс-службе ГУНП, правоохранители считают необходимым установить там видеокамеры и убрать билборды, отвлекающие водителей и затрудняющие обзор.
при чём тут эта картинка?
в случае обсуждаемого ДТП у фуры была одна полоса и ни на какой обгон на спуске фура идти не могла, её полоса отделена сплошной линией от двух встречных полос
а у маршрутки было две полосы, она шла, конечно, по более скоростной левой, поскольку правая для грузовиков и тихоходных прочих, кроме того правая полоса из двух маршруткиных возможно имеет колею небольшую, но не ямы
и маршрутка, и фура ехали по нормальному асфальту и разделены сплошной линией - никто из них не имел права или причины выезжать на полосу друг друга
водитель грузовика врёт, поскольку повесить хотят на него, но и водитель маршрутки мог избежать аварии, выбери он безопасную скорость движения и манеру вождения
оба водителя были невнимательны, это просто несчастный случай
водителя грузовика должны были не выпустить на линию на работе, зная что он не соблюдает режим работа-отдых
водителя маршрутки должны были остановить пассажиры, которые и видели его манеру вождения, и спидометр на приборной панели, ну хотели "не высовываться" - получили то что получили
Ну вот просто представить себе ситуацию - дорога, три полосы, одна спуск, две на подьем. На спуске идет фура, на подьема маршрутка и справа - другие ТС, как правило, грузовики, которые не могут идти на подьем быстро + их все сгоняют вправо на подьеме ибо это один из немногих шансов там обогнать поток на загруженной дороге - все знают тот подьем и все спешат там обогнать хотя бы пару грузовиков и больших автобусов...
Какова верятность, что фура на спуске взялась когото обгонять при своей одной полосе, выезжая на встречку и что маршрутка не пыталась "опередить" а потом и обгонять по встречке ибо таких желающих на том подъеме не мало...
Социальные закладки