|
Сегодня вечером на Котовском направлении мною было замечено уже два(!!!) двойника! Прогресс (в самом лучшем, без особой иронии смысле) -- налицо!))))
При том, что машины были не "релейно-контракторные", а те самые, наши -- "одессо-халтуренные", с "безконтакторным тиристорным" (или "транзисторным"?) управлением! Значит -- можно сделать СМЕТ и с "одессо-халтуренной" техникой, при сильном на то желании, что изначально анонсировалось, как невозможное! Вот как!)))))))
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 16.09.2019 в 21:07.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Тоже утром в сцепке проехался до моста. Случайно слышал разговор обилечивальщицы нашего вагона с другой работницей, по-видимому водителем. Они обе как-то совершенно не в восторге от сцепок, хотя и по разным причинам. Прогнозируют отмену "трухановского счастья" при первом же нештатном случае.
Раньше мы жили хорошо, а теперь ещё лучше. Но хочется опять пожить хорошо!
Ну, разве что, презентованные "гармошки" уже будет никак не расцепить!)))))
А при "Север -- Юг" только сцепки на таком мега маршруте и должны быть! Ничего, побухтят и привыкнут.
Другое дело, что нужен для этого дела хороший путь, путь, и ещё раз путь! То, что сегодня лично видел в районе Сахарного завода -- это просто аХХХереть! Там напротив магазина уже был недавно сход с рельсов. Основная причина -- уширение пути, уже стяжки не могут сдержать требуемую ширину колеи, больше из-за бокового износа рельс, из-за чего высока вероятность провала колёсных пар во внутрь колеи. А сама "кривизна пути" именно в том самом месте! Трамваи тут снижают ход -- вполне уверен, что все водители проинструктированы за данное опасное место.
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 20.09.2019 в 18:37.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
На думской уже статья про новый трамвай odissey max. Вот одного не понимаю, ну неужели в новых одиссеях нельзя эту пресловутую колбасу спрятать под кузов, а при необходимости выдвигать оттуда.
Последний раз редактировалось zdarova; 17.09.2019 в 16:59.
Хто не з нами, той нехай йде собi до сраки!
Новый вагон в себя вмещает 280 пассажиров, а работать будет на маршруте № 26.
Новый трёхсекционный трамвай Odissey max собрали на базе уже известного пассажирам вагона Odissey. От него он унаследовал внешний вид и салон. Весит новый вагон примерно в 2,5 раза больше обычного трамвая, а его длина составляет более 31 метра. Чтобы этот великан мог свободно передвигаться по улицам и быть безопасным для пассажиров и машин, ему добавили несколько пар колёс.
«Принципиальное отличие — в нём на две тележки больше, так как вагон длиннее, тяжелее, для этого надо обеспечить тяговое и тормозное усилие для безопасности пассажиров», — сказал главный инженер КП «Одесгорэлектротранс» Александр Каташинский.
В новый трамвай комфортно могут разместиться до 280 человек, с учетом 62 сидячих мест. Работать он будет на маршруте № 26. До того, как вагон введут в эксплуатацию, его обкатают. Делать это будут ночью, чтобы никому не мешать.
На полную сборку трамвая потратили полтора месяца и 18 миллионов гривен. Это примерно на 25 миллионов дешевле, чем закупать подобные вагоны за рубежом. По словам чиновников, это первый трамвай-великан. Сейчас в мастерских «ОГЭТ» готовятся собирать аналогичные.
По словам чиновников, запуск нового трамвая-великана — это лишь один из шагов внедрения новой концепции развития транспорта. Также разрабатывают проект модернизации тяговых подстанций, трамвайного полотна и выделенных линий, а вскоре начнут реконструкцию Новощепного ряда.
Несколько моих фото "Макса"
https://traffic.od.ua/news/eltransua/1218735
![]()
Там хоть камеры будут? Есть остановки на изгибах, там водитель в зеркало не будет видеть все зашли или нет.
Тут становится скучно
"Новая концепция развития транспорта" - это какая? Увеличить и так немаленькие интервалы движения, чтобы собрать на остановке 280 пассажиров, под завязку? И будет такой трамвай ехать медленнее обычного, т.к. и тяжелее, и рельсы наши - совсем не прямые и параллельные, а очень даже наоборот. И получится трамвай-тихоход с большим интервалом. И кто захочет на таком прокатится, когда спешишь?
Вопрос в том, что нынешние трамваи-одиночки на основных маршрутах не справляются с потоком пассажиров. Рельсы ремонтируют - этот процесс нельзя сделать по принципу "все и сразу". Этот трамвай не тяжелее - он весит столько же, сколько весят два сцепленных между собой обычных трамвая.
Но, поскольку Вы эксперт - то вынужден согласиться с Вами. Продолжая Ваше экспертное мнение, предположу, что новый вместительный трамвай будет гораздо медленнее, не такой комфортный как старые. И с запуском на линии такого сочленного трамвая станет намного хуже. И пассажиры, не в силах терпеть эти длинные трамваи, пересядут на быстрые, комфортные, безопасные маршрутки. Не правда ли?
А кто просил уничтожать в своё время все сдвоенные трамваи?
Кто просит сейчас спиливать сидения, чтобы их стало поменьше?
verde que te quiero verde
А где вы видите сейчас спиленые сидения? И в Каштанах, и в Одиссеях, и новом трехсекционнике их ровно три ряда, как в класической татре. Никто ничего не спиливает. А что касаетс троллейбусов, то в БКМах их по моему не мешало бы спилить. Через чур их там дофига, стоять просто негде.
Последний раз редактировалось Karfaks; 20.09.2019 в 05:20.
Социальные закладки