Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 526 из 787 ПерваяПервая ... 26 426 476 516 524 525 526 527 528 536 576 626 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,501 по 10,520 из 15725
  1. Вверх #10501
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от oksana1972 Посмотреть сообщение
    На Таймере появилась статья о возобновлении 22 маршрута трамвая - цитирую:

    В качестве альтернативы данному трамвайному маршруту предлагается пересадка на Пересыпи — с 7-го на 12-й маршрут. У них общая остановка, а интервал между трамваями составляет до 5 минут.

    Это в каком же месте у них общая остановка - на Херсонском сквере или Пересыпьских мостах?? как далеки иногда бывают журналисты от народа ....
    А то, что 12 маршрут не ходит вообще, они не учли? По факту сейчас у них нет вообще общих остановок. Никаких... это не журналисты, а журналГлисты.


  2. Вверх #10502
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, а ведь помнится, когда двойные были нормой! На их фоне одиночки всегда казались исключением. Очень долго одиночками ездили 1 на Центролит и 29 в Черноморку, но и они со временем сменились двойниками. Одиночки оставались на не особо загруженных периферийных маршрутах (11, 19, 20, 27). А какой фурор произвели первые тройнухи! Я хорошо помню то время! Это был май 1981 года, я тогда закачивал 6 класс. Из свежепоступивших тогда машин были собраны первые три тройнухи и направлены к нам на Котовский посёлок на Седьмой маршрут:
    3301-3302-3303,
    3304-3305-3306,
    3307-3308-3309.
    Я их условно так и прозвал: "Первая тройнуха", "Средняя тройнуха" и "Последняя тройнуха".
    Позднее, уже из многих имеющихся двойников тоже сформировали другие тройнухи. Ими пополнили 7 маршрут (даже иногда были на 9 -- этом мега маршруте того времени, который ходил от Моста на Центролит только по рабочим дням утром и вечером), а другие тройнухи направили на 10 и 18 маршруты. Если тройнухами были в основном вагоны трёхдверки, то мне запомнилась парочка тройнух из вагонов двухдверок на 10 маршруте.
    Иногда замечался двойник из разнодверных вагонов: один вагон с двумя, а другой -- с тремя дверями, в разной очерёдности и это всё прекрасно работало!))))))
    Я еще в 90-е застал тройнухи на 7-м маршруте трамвая. А 3-ки всегда ходили двойной сцепкой, и 28-й, и 17-18-е, и 5-й, и 30-й и даже 13-й. Вот это были времена))))) Потом пришел злой дядя Эдя, расцепил вагоны, заодно отправив на свалку работоспособные.

  3. Вверх #10503
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Вячеслав_Д Посмотреть сообщение
    С началом занятий, основной поток заканчивается около 9 утра. Начиная с 1й станции и Бреуса, на трамвай сесть проблематично, после вокзала они идут вообще пустые. Если с 7.30 до 8.30 пустить не сцепки, а всего 3 вагона 2-го маршрута, то проблема исчезнет
    Вы наверное не в курсе, но когда я работал в районе между 1-й ст. и Бреуса, то в осенне-зимне-весенний период нельзя было влезть в вагон даже в 10 часов утра.

  4. Вверх #10504
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,856
    Репутация
    26724
    Сегодня вечером на Котовском направлении мною было замечено уже два(!!!) двойника! Прогресс (в самом лучшем, без особой иронии смысле) -- налицо!))))
    При том, что машины были не "релейно-контракторные", а те самые, наши -- "одессо-халтуренные", с "безконтакторным тиристорным" (или "транзисторным"?) управлением! Значит -- можно сделать СМЕТ и с "одессо-халтуренной" техникой, при сильном на то желании, что изначально анонсировалось, как невозможное! Вот как!)))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 16.09.2019 в 21:07.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #10505
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,111
    Репутация
    587
    Тоже утром в сцепке проехался до моста. Случайно слышал разговор обилечивальщицы нашего вагона с другой работницей, по-видимому водителем. Они обе как-то совершенно не в восторге от сцепок, хотя и по разным причинам. Прогнозируют отмену "трухановского счастья" при первом же нештатном случае.
    Раньше мы жили хорошо, а теперь ещё лучше. Но хочется опять пожить хорошо!

  6. Вверх #10506
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,856
    Репутация
    26724
    Цитата Сообщение от CalorhinusUrsinus Посмотреть сообщение
    Тоже утром в сцепке проехался до моста. Случайно слышал разговор обилечивальщицы нашего вагона с другой работницей, по-видимому водителем. Они обе как-то совершенно не в восторге от сцепок, хотя и по разным причинам. Прогнозируют отмену "трухановского счастья" при первом же нештатном случае.
    Ну, разве что, презентованные "гармошки" уже будет никак не расцепить!)))))
    А при "Север -- Юг" только сцепки на таком мега маршруте и должны быть! Ничего, побухтят и привыкнут.
    Другое дело, что нужен для этого дела хороший путь, путь, и ещё раз путь! То, что сегодня лично видел в районе Сахарного завода -- это просто аХХХереть! Там напротив магазина уже был недавно сход с рельсов. Основная причина -- уширение пути, уже стяжки не могут сдержать требуемую ширину колеи, больше из-за бокового износа рельс, из-за чего высока вероятность провала колёсных пар во внутрь колеи. А сама "кривизна пути" именно в том самом месте! Трамваи тут снижают ход -- вполне уверен, что все водители проинструктированы за данное опасное место.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 20.09.2019 в 18:37.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #10507
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Возраст
    52
    Сообщений
    840
    Репутация
    392
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    А то, что 12 маршрут не ходит вообще, они не учли? По факту сейчас у них нет вообще общих остановок. Никаких... это не журналисты, а журналГлисты.
    12 й ходит, его вернули после закрытия 22го сезонного трамвая. Но справедливости ради - 22й в этом году ходил более наполненный чем в прошлые - может потому что интервал меньше был.

  8. Вверх #10508
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от oksana1972 Посмотреть сообщение
    12 й ходит, его вернули после закрытия 22го сезонного трамвая. Но справедливости ради - 22й в этом году ходил более наполненный чем в прошлые - может потому что интервал меньше был.
    И куда же он ходит, если Софиевская перекрыта? Как он попадает к мосту? Воздушно капельным путем?

  9. Вверх #10509
    Частый гость Аватар для zdarova
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    845
    Репутация
    284
    На думской уже статья про новый трамвай odissey max. Вот одного не понимаю, ну неужели в новых одиссеях нельзя эту пресловутую колбасу спрятать под кузов, а при необходимости выдвигать оттуда.
    Последний раз редактировалось zdarova; 17.09.2019 в 16:59.
    Хто не з нами, той нехай йде собi до сраки!

  10. Вверх #10510
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,546
    Репутация
    749
    Новый вагон в себя вмещает 280 пассажиров, а работать будет на маршруте № 26.

    Новый трёхсекционный трамвай Odissey max собрали на базе уже известного пассажирам вагона Odissey. От него он унаследовал внешний вид и салон. Весит новый вагон примерно в 2,5 раза больше обычного трамвая, а его длина составляет более 31 метра. Чтобы этот великан мог свободно передвигаться по улицам и быть безопасным для пассажиров и машин, ему добавили несколько пар колёс.
    «Принципиальное отличие — в нём на две тележки больше, так как вагон длиннее, тяжелее, для этого надо обеспечить тяговое и тормозное усилие для безопасности пассажиров», — сказал главный инженер КП «Одесгорэлектротранс» Александр Каташинский.
    В новый трамвай комфортно могут разместиться до 280 человек, с учетом 62 сидячих мест. Работать он будет на маршруте № 26. До того, как вагон введут в эксплуатацию, его обкатают. Делать это будут ночью, чтобы никому не мешать.
    На полную сборку трамвая потратили полтора месяца и 18 миллионов гривен. Это примерно на 25 миллионов дешевле, чем закупать подобные вагоны за рубежом. По словам чиновников, это первый трамвай-великан. Сейчас в мастерских «ОГЭТ» готовятся собирать аналогичные.
    По словам чиновников, запуск нового трамвая-великана — это лишь один из шагов внедрения новой концепции развития транспорта. Также разрабатывают проект модернизации тяговых подстанций, трамвайного полотна и выделенных линий, а вскоре начнут реконструкцию Новощепного ряда.

  11. Вверх #10511
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Несколько моих фото "Макса"
    https://traffic.od.ua/news/eltransua/1218735


  12. Вверх #10512
    Не покидает форум Аватар для -=TigeR=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,008
    Репутация
    1438
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Несколько моих фото "Макса"...
    кот как всегда великолепен...
    интересно, как долго на новом максе продержится новый пантограф...

  13. Вверх #10513
    Постоялец форума Аватар для Gwenny
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,384
    Репутация
    396
    Цитата Сообщение от Teya Посмотреть сообщение
    это не о том. Я про белые спринтеры, что на поселочек катают

  14. Вверх #10514
    Скорая помощь форума
    Аватар для Teya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,708
    Репутация
    16767
    Цитата Сообщение от Gwenny Посмотреть сообщение
    это не о том. Я про белые спринтеры, что на поселочек катают
    Таких тем на форуме нет.

  15. Вверх #10515
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Несколько моих фото "Макса"
    Кот просто шикарный. Даже лучше, чем трамвай.

  16. Вверх #10516
    Не покидает форум Аватар для Teenager
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    34
    Сообщений
    9,500
    Репутация
    7190
    Там хоть камеры будут? Есть остановки на изгибах, там водитель в зеркало не будет видеть все зашли или нет.
    Тут становится скучно

  17. Вверх #10517
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от koliaodessa Посмотреть сообщение
    Новый вагон в себя вмещает 280 пассажиров, а работать будет на маршруте № 26.

    ...
    По словам чиновников, запуск нового трамвая-великана — это лишь один из шагов внедрения новой концепции развития транспорта. Также разрабатывают проект модернизации тяговых подстанций, трамвайного полотна и выделенных линий, а вскоре начнут реконструкцию Новощепного ряда.
    "Новая концепция развития транспорта" - это какая? Увеличить и так немаленькие интервалы движения, чтобы собрать на остановке 280 пассажиров, под завязку? И будет такой трамвай ехать медленнее обычного, т.к. и тяжелее, и рельсы наши - совсем не прямые и параллельные, а очень даже наоборот. И получится трамвай-тихоход с большим интервалом. И кто захочет на таком прокатится, когда спешишь?

  18. Вверх #10518
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    "Новая концепция развития транспорта" - это какая? Увеличить и так немаленькие интервалы движения, чтобы собрать на остановке 280 пассажиров, под завязку? И будет такой трамвай ехать медленнее обычного, т.к. и тяжелее, и рельсы наши - совсем не прямые и параллельные, а очень даже наоборот. И получится трамвай-тихоход с большим интервалом. И кто захочет на таком прокатится, когда спешишь?
    Вопрос в том, что нынешние трамваи-одиночки на основных маршрутах не справляются с потоком пассажиров. Рельсы ремонтируют - этот процесс нельзя сделать по принципу "все и сразу". Этот трамвай не тяжелее - он весит столько же, сколько весят два сцепленных между собой обычных трамвая.

    Но, поскольку Вы эксперт - то вынужден согласиться с Вами. Продолжая Ваше экспертное мнение, предположу, что новый вместительный трамвай будет гораздо медленнее, не такой комфортный как старые. И с запуском на линии такого сочленного трамвая станет намного хуже. И пассажиры, не в силах терпеть эти длинные трамваи, пересядут на быстрые, комфортные, безопасные маршрутки. Не правда ли?

  19. Вверх #10519
    Постоялец форума Аватар для verda
    Пол
    Женский
    Адрес
    on jhe
    Сообщений
    1,368
    Репутация
    2081
    А кто просил уничтожать в своё время все сдвоенные трамваи?
    Кто просит сейчас спиливать сидения, чтобы их стало поменьше?
    verde que te quiero verde

  20. Вверх #10520
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от verda Посмотреть сообщение
    А кто просил уничтожать в своё время все сдвоенные трамваи?
    Кто просит сейчас спиливать сидения, чтобы их стало поменьше?
    А где вы видите сейчас спиленые сидения? И в Каштанах, и в Одиссеях, и новом трехсекционнике их ровно три ряда, как в класической татре. Никто ничего не спиливает. А что касаетс троллейбусов, то в БКМах их по моему не мешало бы спилить. Через чур их там дофига, стоять просто негде.
    Последний раз редактировалось Karfaks; 20.09.2019 в 05:20.


Ответить в теме
Страница 526 из 787 ПерваяПервая ... 26 426 476 516 524 525 526 527 528 536 576 626 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения