кто помнит фотографов, которые тусовались в центре, снимали всех подряд, и с визиткой можно было зайти в ателье на греческой и посмотреть отпечатанные негативы, понравившиеся там же заказать отпечать?
|
кто помнит фотографов, которые тусовались в центре, снимали всех подряд, и с визиткой можно было зайти в ателье на греческой и посмотреть отпечатанные негативы, понравившиеся там же заказать отпечать?
российский фашизм - тупиковая ветвь цивилизации
У меня тоже много таких фотографий. Как-то зашла в гости моя задушевная подружка, еще с глубокой молодости. Сели смотреть фотки. Она увидела на одном таком фото себя и свою первую любовь. С сожалением сказала "а у меня такой нет". Я, с удовольствием, ей эту фотку подарила.
Решительный шаг вперед - это результат хорошего пинка под зад.
Помню аркадию 80 , красота , ресторан белая акация ( колючка )
В Аркадии еще как спускаться с посмитного было справа белое здание где были пингвинчики сделаны из кусочков зеркал
Ностальгия
карантин
Ну и как же мне обойти транспортную тему!))))))
Я хорошо помню вот это:
Сфотографировано (не мною, разумеется) примерно в одном и том же месте. 5 маршрут. Площадь с "термометром".
На первом фото -- трамвай типа КТМ1+КТП1, к середине семидесятых их практически все списали. Остались только два специально оборудованных трёхвагонных поезда по схеме КТМ1+КТМ1+КТП1 при изначальной стандартной компоновке КТМ1+КТП1 (при этом первые два моторных вагона работали не по СМЕТ, как привычные чешские Татры ТэТри -- системе многих единиц техники, а специально были переоборудованы на единую схему с четырьмя электромоторами от двух двухмоторных вагонов), и были окрашены не в привычную на то время гамму красок (жёлто/красный с синей продольной полосой), а были соответственно бело/голубые с красной продольной полосой. Оба были окончательно списаны после знаменитого нашего гололёда с буреломом в декабре 1975 года.
На фото ниже -- его вторая модификация -- КТМ2+КТП2 в стандартной окраске, проработавший на 5 маршруте примерно до 1985 года, а закончила свою жизнь эта техника на 20 маршруте в 1987 году.
Но одну машину в виде одиночного КТМ1, пускай не в очень аутентичном виде, удалось сохранить и восстановить:
culturemeter
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 25.08.2019 в 09:19.
Посмотрела на трамвайчики и вспомнила 16 ст БФ конечную
Какая там была пельменная , на знаете где найти фото ?
карантин
Да, была там пельменная. Я всё время за неё помню, но это теперь -- глубоко в прошлом.
(Фото из Сети, примерно середина девяностых).
Как и тоже разрушенное здание Универмага по типовому проекту: точно такое же есть в городе Балта. Только там его не разрушили, а до неузнаваемости перестроили.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.08.2019 в 21:39.
Судя по некоторым прямым и косвенным факторам, примерно середина девяностых.А какой это год ?
---------- Сообщение добавлено 25.08.2019 в 23:24 ----------
Продолжение трамвайной темы, и есть даже фото сегодня, примерного того самого места (площадь с термометром):
https://forumodua.com/showthread.php?t=155&p=73206601&viewfull=1#post73206601
![]()
а какой год запуска в эксплуатацию таких трамвайчиков?
кафе-стекляшка на 16й одно советского типа до сих пор существует и активно посещается, совмещено с продуктовым магазином (с историческими продавцами за прилавком) мы там периодически покупаем сосиски для котов санатория Горького, приятно заходить именно туда--окунаться в атмосферу![]()
relax and be deviant
1. Чтоб специально не углубляться в справочную литературу, навскидку можно сказать, что годы начала работы таких трамваев -- первые послевоенные (второй мировой войны) десятилетия:
КТМ/КТП1 -- начало пятидесятых годов.
КТМ/КТП2 -- конец пятидесятых годов.
МТВ82 (в аутентичном своём виде) -- середина пятидесятых годов.
(Фото из Сети, примерно 1980 год).
На фото у Моста справа -- МТВ82, слева и в глубине -- наш обычный чешский Татра Т3 (тэ три).
(Фото из Сети, примерно 1980 год).
Здесь -- на Товарной. Ещё видны наши одесские любители пива около пивной амбразуры=).
На фото показаны две конечные станции одного и того же маршрута: 12 Пересыпьский Мост -- Товарная, где МТВ82 продержались до года примерно 1982.
Нынешний наш 914 -- чисто наша одесская переделка под Рэтро, довольно давняя переделка, начала восьмидесятых.
А вот фото 914 буквально накануне переделки, ещё ДО того вида, что мы сейчас его и наблюдаем по-ныне:
(Фото из Сети, примерно 1980 год).
Площадь тоже хорошо узнаваема -- Тираспольская, с которой, кстати, вчера и начал свой маршрут на нём, да и то моё первое его вчерашнее фото было практически с той же точки, откуда и фотографировал неизвестный фотограф, когда мне тогда самому тогда было 10 с хвостиком лет.)))))))
2. Магазин/кафе тот самый существует и по-ныне, называется он Роксолана, на фото он в глубине, чуть правее припаркованного белого микроавтобуса типа Мерседес в левой части снимка 16 Ст. БФ.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.08.2019 в 21:41.
Наш 914, практически сразу после переделки, в восьмидесятых, он фигурирует в нашем одесском же фильме (Одесская киностудия) "Поезд вне расписания"(1985). (В фильме узнаваемо, что съёмки шли у нас в Одессе и в Молдове, вокзалы Одесса Главная и Кишинэў, станция и депо дизель-поездов Кишинэў, в кадре была в основном Молдавская дорога).
Где в главный герой, молодой железнодорожник воображает, что в свободное от основной работы время практикуется водительством данного трамвая (в начале и в конце фильма). В современных условиях ситуация не совсем реальная, так как это всё-таки два разных хозяйства -- железная дорога и городской трамвай. Более того. В современности из состава железной дороги (Укрзализныции) как структурной единицы, что было раньше, полностью вывели метро (департамент, он же главк метрополитенов) и теперь наравне с трамваем и прочим городским транспортом находится полностью в муниципальном подчинении городов расположения (где имеется метро).
Хотя, это было бы круто, если бы мы с трамвайщиками были в едином хозяйстве!))))) У трамвайщиков, по крайней мере, по многим вопросам не было бы проблем, как с материальным обеспечением (контактный провод, верхнее строение пути, инструмент, ремонтные базы и прочая), так и с кадрами. Более того: кто, примером, не получил допуск на железную дорогу, мог легко бы поработать какое-то время трамвайщиком (по профильным должностям или ещё как), пока не созреет до нечто большего.)))) Или отправлять в трамвайное хозяйство как в ссылку или на гауптвахту (на штрафные работы) в чём-то проштрафившихся на "большой" железной дороге.)))) Примером, в некоторых зарубежных странах (точно не скажу где, но это не так уже и важно), перед тем, как машинисту поезда сесть в локомотив и повести большой сУрьёзный поезд, ему необходимо пройти стажировку и отработать простым водителем трамвая!
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.08.2019 в 21:11.
Вообще это интересная идея, что перед тем как сесть за штурвал поезда, перевозящего товарно-материальные ценности, нужно поездить по городу на трамвае, отточить свои навыки управления на перевозке пассажиров...
Но продолжим вечерний ретро - киносеанс. Отличная английская комедия про жизнь Генриха VIII, гротескная пародия на исторические фильмы, очень хорошая выразительная игра харизматичных артистов (1971г.). Не показывали нам в 80-ые это кино, даже под рубрикой "их нравы"
Дабы нейтрализовать возникшую иронию, могу и уточнить: "перед тем, как получить допуск к вождению в том числе и пассажирских поездов". Да в конце концов, всё это наши инсинуации, не более. Всё равно, это ведь не у нас, а если очень захотеть, то можно докопаться до первоисточников и разобраться, как там обстоит на самом деле.
Отрада, или Ланжерон, что ли?
Социальные закладки