|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Как мне кажется никто не спорит о том что было бы лучше иметь и знак и разметку и что бы на каждом перекрестке были все знаки ГД и уступи и ....
Речь о том что водитель должен руководствоваться тем что есть по факту.
Да и о том что там (балковская) и разметку надо бы привести в порядок, тоже особого спора нет.
Но коль уж ты видишь ту разметку, то будь добр соблюдай.
А давай я попробую объяснить тебе в чем ты не прав.
"Я не увидел красный свет - мне его заслонила корма фуры впереди", "Я не увидел УД - отвлекся на блондинку", "Я не виноват, что врезался во впереди идущего - дистанция просто была маленькая"... и т.д. и т.п.
Ты первый раз в этом месте или давно не был? Не гони, держи интервал, смотри на знаки и разметку... Выполнять разметку, знаки, светофор, указания регулировщика - ты обязан. Не "может быть, если не провтыкаю", а "обязан в любом случае".
В случае с Балковской / Дальницкой - Есть знак, который показывает только то, что полоса по которой ты едешь - внезапно заканчивается. Всё. Остальные разговоры про "стрелочки" и т.д. - это отмазки в стиле Паланборовских "садистов из СМЭПа"... Мало кто говорит "Да - я нарушаю и горжусь этим". Обычно все прикрываются фиговыми листиками вплоть до "этот лох специально оставил торчать лопатник из кармана".
Дальше для прямоедущих есть 3 манеры поведения:
1. Правильная - вообще не соваться в эту полосу.
2. Хитропопая - объехать очередь по этой полосе и вклинится ДО перекрестка. (формально ничего не нарушив).
3. ..удаковатая - объехать очередь по этой полосе и вклинится уже на перекрестке типа "Ну вы же добрые, вы меня пустите..." (с нарушением разметки).
Поскольку хитроделанным и ..удакам стоять в очереди "западло" - они потом отмазываются "А там на знаки стрелочки, поэтому разметку в топку"...
Что касается фотки перекрестка - прости, но я на ней вообще не вижу ничего, кроме 1й улицы, на которой от перекрестка висит ГД, а ПЕРЕД перекрестком висит УД, поэтому совершенно не вижу причин для обсуждения. Я понимаю, что ты там ездишь и тебе видно, а мне нет и я совсем не вижу причин влезать в разговор по этой фотке...
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
У немецкого водителя есть немецкий полицай. Заметив непорядок в районе своего патрулирования, он сообщает немецкому дорожнику и тот несётся устранять косяк.
А немецкий бургомистр спит и видит дать лопатой по жопе и полицаю и дорожнику за халатность.
У нас крайний со всех сторон водятел. Даже если убъётся в открытые раскопки или гору асфальта под видом трамплина - скажут не справился с управлением.
Это не менталитет.
---------- Сообщение добавлено 02.09.2019 в 16:49 ----------
Как думаешь, почему не наказывают (нельзя штрафовать), если знаки установлены с нарушениями? Жаль не сохранил видос, где по полочкам (похоже бывший мент) раскладывает патрулю такую ситуацию.
И пункты о штрафе и должностные обязанности сообщить дорожникам, и наказание для дорожников если за 2 недели не устранили.
Почему такой подход не популярен?
Почему я должен помнить все знаки в ветках и знать что означают останки разметки?
есть у нас на сэли отакой перекресток
все кто едут по "красной" улице считают что они на главной ( знаков и разметки нет)
в указанном звездочкой месте там вчерась случилось мощное бум! ( не со мной, я этот перектесток проезжаю каждый день по нескольку раз шепотом))))
как думаете? кто виноват?)))
табличкаприменяется только в паре со знаками, запрещающими остановку/стоянку.
Зона действие остальных дорожных знаков начинается непосредственно ЗА знаком
---------- Сообщение добавлено 02.09.2019 в 18:29 ----------
если ты так ДУМАЕШЬ, то обязательно приписывай к своему мнению аббревиатуру ИМХО
ты не блондинка, часом ? Только блондинки и бородатые детишки на чадящих бляхах не выполняют требования п. 11.21. Правильная - вообще не соваться в эту полосу.
вклиниться - это подставить левую сторону. Если ты подставляешь задний бампер - все вопросы к проспавшему "дистанцию". Телефон на время поездки выключить и спрятать в сумку, мысли о завтрашней поездке на шашлыки или в анталью - гони прочь. Думай за рулем только о ближайшей цели - как быстро и без потерь доехать до следующего перекрестка. Тогда нокто перед тобой не влезет даже если будет на порше, а ты - на матизке2. Хитропопая - объехать очередь по этой полосе и вклинится ДО перекрестка. (формально ничего не нарушив).
вот тут - согдасен, именно мудаковая. Потому что описанный тобой вариант - прямое нарушение требований знака 5.21, а именно - непредоставление преимущества транспорту, двигающемуся до перекрестка во второй (справа) полосе. Твоя стрелка изломана - будь добр, притормози, дождись пока все кто слева проедут, и только потом перестраивайся в их полосу. Вот если бы знака 5.21 не было - тогда ДА, щеми леворядных по полной. А со знаком - наберись терпения и пропускай !3. ..удаковатая - объехать очередь по этой полосе и вклинится уже на перекрестке типа "Ну вы же добрые, вы меня пустите..." (с нарушением разметки).
Законопослушание это да, это ихнее.
Но сила ума (она же соображалка) это уже наше. Разве догадается немец заглянуть за угол, чтоб с тыльной стороны увидеть УД и определить, что едешь по Главной?
Или высмотреть в среди веток в метре от перекрёстка знак?
Или определить по косвенным признакам какие остатки разных разметок действуют сейчас?
Или по другим светофорам узнать какой сигнал горит тебе?
Та нивжизь!![]()
Если буквоедствовать, то:
50 метров там никак не набирается.Знак 5.21.1 потрібно застосовувати для позначення кінця смуги руху,
призначеної для руху в даному напрямку, в інших випадках, та установлювати
в населених пунктах на відстані від 50 м до 100 м від кінця смуги
ИМНХО, тогда уже...
Клади права на полочку, открывай ПДД и читай пункт 11.11 до просветления.
Так вот у тебя даже тут трусы и крестик в одном абзаце. Едет себе человек, держит дистанцию ,тут перед ним попа Паланбора возникает - это он оказывается "проспал дистанцию"."Вклинится"
Значение
войти, вдаться клином, узкой полосой во что-либо или между чем-либо
перен. проникнуть, втиснуться в середину чего-либо
Спасибо за советы, но я как-то умею и дистанцию держать и пускать тогда, когда считаю это нужным.
это не мой вариант - нарушение, а твое напрочь непонимания слова "вклиниться".
И даже если я 1600% прав, и мне потом крыло починит виновник - затраченное на ..удака время мне никто не компенсирует...
"Щемить леворядных" без знака 5.21 - нарушение п. 10.3 ПДД. Это ты тоже делаешь вид, что не знаешь
---------- Сообщение добавлено 02.09.2019 в 22:19 ----------
Друга - кому-то стоит провериться у окулиста....
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
тогда и знак - фтопку.
тебе виднееИМНХО, тогда уже...
у меня никто никто никогда не вклинивается - или еду на измене с минимальным зазором или на расслабоне, даже притормаживаю иногда. Но... второй вариант - это не вклинивание, это сноровка. Покатайся по Киеву - там на квартал по пятьдесят таких встраиваний и никто не психует. А у наших погонщиков волов истерика если перед ними кто-то поюзает их безразмерную "дистанцию" ))Клади права на полочку, открывай ПДД и читай пункт 11.11 до просветления.
п. 1 - командир всегда прав! п. 2 - если командир неправ - см. п.1Так вот у тебя даже тут трусы и крестик в одном абзаце. Едет себе человек, держит дистанцию ,тут перед ним попа Паланбора возникает - это он оказывается "проспал дистанцию".
это я к тому, что см. абзац выше ))
п. 3 - см. п. 2 )))Спасибо за советы, но я как-то умею и дистанцию держать и пускать тогда, когда считаю это нужным.
но на Балковской х Дальницкой "пускать" не надо - правый ряд обязан смирно стоять и ждать, пока проедут все кто левее них
значит мы понимаем трафик по разномуэто не мой вариант - нарушение, а твое напрочь непонимания слова "вклиниться".
не могу не согласиться - ходить на тараны "не наш метод" (с)И даже если я 1600% прав, и мне потом крыло починит виновник - затраченное на ..удака время мне никто не компенсирует...
скажу больше: щемить леворядных при отсутствии знака 5.21 - голимое нарушение требований вот той разметки"Щемить леворядных" без знака 5.21 - нарушение п. 10.3 ПДД. Это ты тоже делаешь вид, что не знаешь![]()
ты забыл добавить имхо. Ведь непредоставление преймущества при перестроении не имеет к 5.21.1 никакого отношения. 5.21 - информирует что полоса заканчивается. Не больше и не меньше. Все остальное твои фантазии про приоритеты, направленич и траектории которые к 5.21 не имеют отношенияот слова совсем.
О чем тебе твердят уже не первый год. Только не "и знак", а просто - "знак - фтопку"
Я говорю "читай пункт 11.11 до просветления", а ты даже их не открыл: пункт 11.11 не про вклинивания, а про твои советы "блондинкам".
Что касается "покатайся по..." Можно вспомнить какой-нибудь Бангладеш, где всем на правила насрать, или Николаев с его пуганными пешеходами, но зачем?
Одно дело, когда люди перестраиваются потому что возникло препятствие или хотят ехать быстрее.
А другое, когда "Вы все тут лохи - соблюдаете ПДД, а я красава ща нарушу и вас всех обойду".
Ну вот постой там как-то на углу и посмотри, сколько "смирно стоят". Да и опять же - "смирно стоять" - нарушать разметку и мешать тем, кто поворачивает по ней.
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
зачем тогда нарисованы стрелочки ?
ps только не ошарашивай народ фразой типа "спроси у дизайнера знака!" - дизайнер нарисовал все правильно
---------- Сообщение добавлено 03.09.2019 в 12:12 ----------
Камеру на столб и письма счастья всем, кто не предоставил преимущества тем, кто едет левее.
они не по разметке поворачивают. Они поворачивают потому что там правый поворот не запрещен по умолчанию - у нас, слава Богу, правостороннее движение и поворот направо запрещался только один раз за всю историю (надеюсь не надо напоминать, ГДЕ это было и сколько за пять лет было втупую сожжено бензина для объезда квартала по часовой стрелке))Да и опять же - "смирно стоять" - нарушать разметку и мешать тем, кто поворачивает по ней.
Последний раз редактировалось palanbor; 03.09.2019 в 11:13.
Социальные закладки