Результаты опроса: Вы согласны, что "Эталоны" нужно искоренить в нашем городе?

Голосовавшие
2033. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, давно пора.

    1,402 68.96%
  • Нет, меня всё устраивает

    370 18.20%
  • Мне всё равно

    261 12.84%

Тема: Одесские маршрутки

Ответить в теме
Страница 1311 из 1414 ПерваяПервая ... 311 811 1211 1261 1301 1309 1310 1311 1312 1313 1321 1361 1411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,201 по 26,220 из 28262
  1. Вверх #26201
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Лора Kjhf Посмотреть сообщение
    ...ссылка при сохранении видоизменяется и не открывается.. c "думская.нэт"
    Можно просто пробел сделать внутри ссылки, а нам сказать где вы его сделали.


  2. Вверх #26202
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,722
    Репутация
    3019
    На 4 маршрута 4-6 автобусов? Или по 4-6?

  3. Вверх #26203
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,111
    Репутация
    587
    Как обычно будет показуха и в тендерах можно писать что есть большегрузные автобусы. На маршрутах по прежнему будут жёлтые скотовозки работать, а "новые" автобусы пойдут на ривьеру.
    Раньше мы жили хорошо, а теперь ещё лучше. Но хочется опять пожить хорошо!

  4. Вверх #26204
    Частый гость Аватар для Cold Fusions
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    660
    Репутация
    138
    Один "новый" большой красный MAN уже пошел на 39 маршрут.

  5. Вверх #26205
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,722
    Репутация
    3019
    39 маршрут - это где?

  6. Вверх #26206
    Частый гость Аватар для zdarova
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    845
    Репутация
    284
    39 маршрут это Марсельская - дачный поселок Светлое (от конечной до конечной минут 20 наверно), ну и видимо по мнению севертранса именно на этом маршруте ну просто кровь из носа нужны автобусы большой вместимости.
    Хто не з нами, той нехай йде собi до сраки!

  7. Вверх #26207
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,003
    Репутация
    763
    Эти 5 автобусов - просто ниочем. Они растворятся в огромном океане желтых уродцев. Тем более, что была парочка больших автобусов на 130 и 190 маршрутах. Они вообще не спасали ситуацию. Да и автобусы ходить будут реже, так как их надо будет набить, как и маршрутки. Ну, разве что из-за высоты потолков, чуть дышать легче будет и трясет в низкопольных автобусах поменьше, чем в желтых гробиках.


    Цитата Сообщение от автофанат Посмотреть сообщение
    МАЛОВМЕСТИМЫХ тралейбусов не в счёт)...
    Эти троллейбусы заточены под евросистему, для развитых стран, где проезд стоит таких денег, что можно позволить пускать машины полупустыми. Не для нашей нищей страны они. В Харькове была год назад, там проезд дороже и тралики ездят чаще, забитых почти не видела. Там еще и метро спасает. Поэтому нам надо в ЭТ повышать цены и сокращать интервал, а также прокладывать новые маршруты, сокращая частников. ОГЭТ называют убыточным, в этом виноваты широкие льготные категории. Если даже коммерческие маршрутки не убыточны при 7 грн, то ЭТ (электричество дешевле) при 5 грн не должен быть убыточен, нужно просто менять систему льгот и привлекать платежеспособные категории пассажиров с маршруток. Повышение цены до 7-8 грн при монетизации льгот на ЭТ (чтоб пенсионеры разумнее использовали возможность поездок, а не катались безлимитно ради прикола) - должно наводнить город трамваями и троллейбусами. Вот пример 9 троллейбуса и устранение 9 маршрутки. Идея хорошая, но ее переполовинили, обещанная каждые 2-3 минуты в час-пик 9-ка в итоге ходит с интервалом 6-7 минут, машины иногда забиты до такой степени, что еле открываются двери. Хотя и это неплохо по сравнению с тем что было. Черемушки более или менее приближены к решению проблемы электротранспортом, 9 и 10 троллейбус и 10 трамвай относительно неплохо справляются с задачей. Таирова и Поскот - вообще мрак, полная гегемония маршрутчиков.
    Последний раз редактировалось Весна1975; 24.08.2019 в 08:33.

  8. Вверх #26208
    Частый гость Аватар для Cold Fusions
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    660
    Репутация
    138
    Скототранс чтобы заработать больше денег и будет ставить большие автобусы вот на такие маршруты, которые короче городских, а проезд в них стоит дороже. А из городских маршрутов - на несколько дней один автобус на 232 поставят. Для показухи, наверное. Но ездить он там будет только 2 круга в день: утром и в 5-6 вечера.

  9. Вверх #26209
    Не покидает форум Аватар для мэлс
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    11,007
    Репутация
    33495
    лучше бы на 146 маршрут хотя бы несколько автобусов сделали-раньше кстати было 2 хороших автобуса,ездить в них было одно удовольствие.Потом куда-то пропали они.Зачем на Ривьеру такие автобусы непонятно,эталонов достаточно.

  10. Вверх #26210
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,185
    Репутация
    14503
    Цитата Сообщение от Весна1975 Посмотреть сообщение
    Эти 5 - ОГЭТ называют убыточным, в этом виноваты широкие льготные категории. Если даже коммерческие маршрутки не убыточны при 7 грн, то ЭТ (электричество дешевле) при 5 грн не должен быть убыточен, нужно просто менять систему льгот и привлекать платежеспособные категории пассажиров с маршруток. Повышение цены до 7-8 грн при монетизации льгот на ЭТ (чтоб пенсионеры разумнее использовали возможность поездок, а не катались безлимитно ради прикола) - должно наводнить город трамваями и троллейбусами. Вот пример 9 троллейбуса и устранение 9 маршрутки. Идея хорошая, но ее переполовинили, обещанная каждые 2-3 минуты в час-пик 9-ка в итоге ходит с интервалом 6-7 минут, машины иногда забиты до такой степени, что еле открываются двери
    Проблема не у пільгах, проблема що чекати невідомо скільки трамвая чи тролейбуса ніхто не буде.

  11. Вверх #26211
    Живёт на форуме Аватар для Luchik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Радость
    Сообщений
    3,989
    Репутация
    7368
    117 маршрутка призрак. Один раз прождала полчаса, позвонила мужу и он заехал забрал, благо был недалеко. Дала второй шанс, опять полчаса ожидания и вызов такси. Если учесть, что в Аэропорт идёт только эта маршрутка и троллейбус, как-то грустно... Позорники. Интервал пишут 8 мин.
    All shall be well, and all manner of thing shall be well

  12. Вверх #26212
    Постоялец форума Аватар для -=Elena=-
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,306
    Репутация
    1819
    Цитата Сообщение от Luchik Посмотреть сообщение
    117 маршрутка призрак. Один раз прождала полчаса, позвонила мужу и он заехал забрал, благо был недалеко. Дала второй шанс, опять полчаса ожидания и вызов такси. Если учесть, что в Аэропорт идёт только эта маршрутка и троллейбус, как-то грустно... Позорники. Интервал пишут 8 мин.
    Может вы ждали вечером? На сколько я знаю, он довольно рано заканчивает ходить. Днем ездит, не 8 минут интервал, но сносно, дождаться можно.

  13. Вверх #26213
    Живёт на форуме Аватар для Luchik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Радость
    Сообщений
    3,989
    Репутация
    7368
    Цитата Сообщение от -=Elena=- Посмотреть сообщение
    Может вы ждали вечером? На сколько я знаю, он довольно рано заканчивает ходить. Днем ездит, не 8 минут интервал, но сносно, дождаться можно.
    Та не, один раз в 4 часа дня, другой в 11.
    Когда увидела третью 197 маршрутку (в они ходят не так часто)
    стала набирать такси) Может просто совпало, и мне так повезло, но в Аэропорт, ИМХО, должно ходить что-то понадежнее. Я больше на них рассчитывать не буду.
    All shall be well, and all manner of thing shall be well

  14. Вверх #26214
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Luchik Посмотреть сообщение
    Та не, один раз в 4 часа дня, другой в 11.
    Когда увидела третью 197 маршрутку (в они ходят не так часто)
    стала набирать такси) Может просто совпало, и мне так повезло, но в Аэропорт, ИМХО, должно ходить что-то понадежнее. Я больше на них рассчитывать не буду.
    А в выходной день поймать ее еще та проблема) Легче добираться на перекладных

  15. Вверх #26215
    Живёт на форуме Аватар для Baron 777
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,898
    Репутация
    2462
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Проблема не у пільгах, проблема що чекати невідомо скільки трамвая чи тролейбуса ніхто не буде.
    Периодами довольно хорошо они ходят, однако

    1) по дэбильному составлен график, пример. Будний день. 18.30 Стою на 3-й станции черноморской дороги, ехать надо в сторону 7й станции, так вот пока дождался трамвая из центра города на таирова (забитого конечно до отказа), за это время со стороны таирова в центр прошло ТРИ полупустых....Вот скажите мне, час пик народ едет с центра (где максимум работает) в спальные районы - домой, а трамваи идут в обратном направлении.... И так регулярно (я там пересаживаюсь просто)

    2) Пенсионеры это трындец..... они просто так катаются целый день, чтоб поговорить с коллегами, чтоб дома не сидеть, в любое время дня - полный трамвай-троллейбус ...ну неужели например Привоз закроется после 9 утра? ну дайте же людям на работу попасть в час пик...куда вы претесь еще и с тачками... Нужны льготы на количество поездок.

    3) в моем детстве, еще при союзе, было много трамваев двойных, а иногда тройных, что естественно на ровном месте увеличивало в разы количество пассажиров, так неужели научный прогресс за 30 лет шагнул назад? трамваи те же . но везде одинарные.... а нафига? так же проще

  16. Вверх #26216
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Возраст
    52
    Сообщений
    840
    Репутация
    392
    Цитата Сообщение от Baron 777 Посмотреть сообщение
    Периодами довольно хорошо они ходят, однако

    1) по дэбильному составлен график, пример. Будний день. 18.30 Стою на 3-й станции черноморской дороги, ехать надо в сторону 7й станции, так вот пока дождался трамвая из центра города на таирова (забитого конечно до отказа), за это время со стороны таирова в центр прошло ТРИ полупустых....Вот скажите мне, час пик народ едет с центра (где максимум работает) в спальные районы - домой, а трамваи идут в обратном направлении.... И так регулярно (я там пересаживаюсь просто)

    2) Пенсионеры это трындец..... они просто так катаются целый день, чтоб поговорить с коллегами, чтоб дома не сидеть, в любое время дня - полный трамвай-троллейбус ...ну неужели например Привоз закроется после 9 утра? ну дайте же людям на работу попасть в час пик...куда вы претесь еще и с тачками... Нужны льготы на количество поездок.

    3) в моем детстве, еще при союзе, было много трамваев двойных, а иногда тройных, что естественно на ровном месте увеличивало в разы количество пассажиров, так неужели научный прогресс за 30 лет шагнул назад? трамваи те же . но везде одинарные.... а нафига? так же проще
    Да, Барон777 - хочется посмотреть на вас в старости... разве ездил бы пенсионер в ущерб своему здоровью на Привоз если бы его пенсия позволяла бы покупать все рядом в магазине? Вы хоть имеете возможность заплатить 7 грн и поехать в маршрутке - а для бабушки эти 7 грн - это деньги... 9 часов утра - да потому что летом позже можно получить инфаркт с нашей духотой и жарой...
    про двойные - тройные вагоны вы конечно вспомнили, а про то что сейчас машин больше чем людей в городе, я уже не говорю про ваше детство - когда деревья были большими ... народ пересел на авто, надобность в городском транспорте отпала, вот и имеем то что имеем - общественный транспорт не развивается, подвижной состав не обновляется как это должно быть ... когда собственников авто поставят в жесткие условия по экологии и парковкам - все благополучно пересядут на городской транспорт и тогда ...

  17. Вверх #26217
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,185
    Репутация
    14503
    Цитата Сообщение от Baron 777 Посмотреть сообщение
    а 3) в моем детстве, еще при союзе, было много трамваев двойных, а иногда тройных, что естественно на ровном месте увеличивало в разы количество пассажиров, так неужели научный прогресс за 30 лет шагнул назад? трамваи те же . но везде одинарные.... а нафига? так же проще
    Щоб так їздити, треба состав, його немає.

    Цитата Сообщение от oksana1972 Посмотреть сообщение
    когда собственников авто поставят в жесткие условия по экологии и парковкам - все благополучно пересядут на городской транспорт и тогда ...
    власники авто просто будуть платити та їздити далі, але у сучасний транспорт не сядуть. При сучасних цінах вартість поїздки на авто коштує не менш ніж 3грн/км. Тобто власники авто витрачають кожного дня 50-100 грн на транспорт, якщо тільки з'їздити на роботу та з роботи. Щоб вони витрачали ці гроші на міський транспорт там повинні бути кондиціонери, чистота, розклад та відсутність екскурсійних маршрутів. Поки альтернатив власним автівкам немає та ніякими заборонами примусити на ньому неможливо.

  18. Вверх #26218
    Живёт на форуме Аватар для Baron 777
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,898
    Репутация
    2462
    Цитата Сообщение от oksana1972 Посмотреть сообщение
    Да, Барон777 - хочется посмотреть на вас в старости... разве ездил бы пенсионер в ущерб своему здоровью на Привоз если бы его пенсия позволяла бы покупать все рядом в магазине? Вы хоть имеете возможность заплатить 7 грн и поехать в маршрутке - а для бабушки эти 7 грн - это деньги... 9 часов утра - да потому что летом позже можно получить инфаркт с нашей духотой и жарой...
    про двойные - тройные вагоны вы конечно вспомнили, а про то что сейчас машин больше чем людей в городе, я уже не говорю про ваше детство - когда деревья были большими ... народ пересел на авто, надобность в городском транспорте отпала, вот и имеем то что имеем - общественный транспорт не развивается, подвижной состав не обновляется как это должно быть ... когда собственников авто поставят в жесткие условия по экологии и парковкам - все благополучно пересядут на городской транспорт и тогда ...
    Вы зачем все перекручиваете?

    1) я что сказал чтоб пенсионеры не ездили? Да же по радио крутят "Ув пенсионеры, старайтесь не выезжать в час пик без необходимости", но всем пофиг, Какая разница в 9 00 старушка попадет на Привоз , или в 10 00 а ? и при чем здесь "духота" , зимой что по другому?

    2) "..надобность в городском транспорте отпала" .. народ пересел на авто.." Да вы что несете? По вашему у нас большинство населения на авто? Вы точно в Украине живете? или в Монако? Машин стало больше...а ничего, что самого населения то стало еще больше , чем машин прибавилось? а? ...необходимость отпала...особенно утром в будний день.... одни пустые трамваи... Если еще будут щемить автолюбителей и они "пересядут на общественный" тогда вообще трындец будет....
    Последний раз редактировалось Baron 777; 26.08.2019 в 18:11.
    Делай добро и беги....ни одно доброе дело не останется безнаказанным ..

  19. Вверх #26219
    Живёт на форуме Аватар для Baron 777
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,898
    Репутация
    2462
    со скольки начинает ходить 197 ? (от 411 батареи)
    Делай добро и беги....ни одно доброе дело не останется безнаказанным ..

  20. Вверх #26220
    Не покидает форум Аватар для Лесси
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    23,043
    Репутация
    27365
    Цитата Сообщение от Baron 777 Посмотреть сообщение
    Периодами довольно хорошо они ходят, однако

    1) по дэбильному составлен график, пример. Будний день. 18.30 Стою на 3-й станции черноморской дороги, ехать надо в сторону 7й станции, так вот пока дождался трамвая из центра города на таирова (забитого конечно до отказа), за это время со стороны таирова в центр прошло ТРИ полупустых....Вот скажите мне, час пик народ едет с центра (где максимум работает) в спальные районы - домой, а трамваи идут в обратном направлении.... И так регулярно (я там пересаживаюсь просто)

    2) Пенсионеры это трындец..... они просто так катаются целый день, чтоб поговорить с коллегами, чтоб дома не сидеть, в любое время дня - полный трамвай-троллейбус ...ну неужели например Привоз закроется после 9 утра? ну дайте же людям на работу попасть в час пик...куда вы претесь еще и с тачками... Нужны льготы на количество поездок.
    1) не график, подход дЭбильный. При аЦЦкой загруженности в часы пик нужны короткие рейсы, чтоб не убивались в 1 вагоне те, кому от центра до 3ей и те , кому в Черноморку. 3й трамвай отлично справлялся, разгружая дальние 13 и 29, 27.
    2) о монетизации льгот говорят уже лет 10, а воз и ныне там.
    ...Мы жили тогда на планете другой((((


Ответить в теме
Страница 1311 из 1414 ПерваяПервая ... 311 811 1211 1261 1301 1309 1310 1311 1312 1313 1321 1361 1411 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения