|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
На 4 маршрута 4-6 автобусов? Или по 4-6?
Как обычно будет показуха и в тендерах можно писать что есть большегрузные автобусы. На маршрутах по прежнему будут жёлтые скотовозки работать, а "новые" автобусы пойдут на ривьеру.
Раньше мы жили хорошо, а теперь ещё лучше. Но хочется опять пожить хорошо!
Один "новый" большой красный MAN уже пошел на 39 маршрут.
39 маршрут - это где?
39 маршрут это Марсельская - дачный поселок Светлое (от конечной до конечной минут 20 наверно), ну и видимо по мнению севертранса именно на этом маршруте ну просто кровь из носа нужны автобусы большой вместимости.
Хто не з нами, той нехай йде собi до сраки!
Эти 5 автобусов - просто ниочем. Они растворятся в огромном океане желтых уродцев. Тем более, что была парочка больших автобусов на 130 и 190 маршрутах. Они вообще не спасали ситуацию. Да и автобусы ходить будут реже, так как их надо будет набить, как и маршрутки. Ну, разве что из-за высоты потолков, чуть дышать легче будет и трясет в низкопольных автобусах поменьше, чем в желтых гробиках.
Эти троллейбусы заточены под евросистему, для развитых стран, где проезд стоит таких денег, что можно позволить пускать машины полупустыми. Не для нашей нищей страны они. В Харькове была год назад, там проезд дороже и тралики ездят чаще, забитых почти не видела. Там еще и метро спасает. Поэтому нам надо в ЭТ повышать цены и сокращать интервал, а также прокладывать новые маршруты, сокращая частников. ОГЭТ называют убыточным, в этом виноваты широкие льготные категории. Если даже коммерческие маршрутки не убыточны при 7 грн, то ЭТ (электричество дешевле) при 5 грн не должен быть убыточен, нужно просто менять систему льгот и привлекать платежеспособные категории пассажиров с маршруток. Повышение цены до 7-8 грн при монетизации льгот на ЭТ (чтоб пенсионеры разумнее использовали возможность поездок, а не катались безлимитно ради прикола) - должно наводнить город трамваями и троллейбусами. Вот пример 9 троллейбуса и устранение 9 маршрутки. Идея хорошая, но ее переполовинили, обещанная каждые 2-3 минуты в час-пик 9-ка в итоге ходит с интервалом 6-7 минут, машины иногда забиты до такой степени, что еле открываются двери. Хотя и это неплохо по сравнению с тем что было. Черемушки более или менее приближены к решению проблемы электротранспортом, 9 и 10 троллейбус и 10 трамвай относительно неплохо справляются с задачей. Таирова и Поскот - вообще мрак, полная гегемония маршрутчиков.
Последний раз редактировалось Весна1975; 24.08.2019 в 08:33.
Скототранс чтобы заработать больше денег и будет ставить большие автобусы вот на такие маршруты, которые короче городских, а проезд в них стоит дороже. А из городских маршрутов - на несколько дней один автобус на 232 поставят. Для показухи, наверное. Но ездить он там будет только 2 круга в день: утром и в 5-6 вечера.
лучше бы на 146 маршрут хотя бы несколько автобусов сделали-раньше кстати было 2 хороших автобуса,ездить в них было одно удовольствие.Потом куда-то пропали они.Зачем на Ривьеру такие автобусы непонятно,эталонов достаточно.
117 маршрутка призрак. Один раз прождала полчаса, позвонила мужу и он заехал забрал, благо был недалеко. Дала второй шанс, опять полчаса ожидания и вызов такси. Если учесть, что в Аэропорт идёт только эта маршрутка и троллейбус, как-то грустно... Позорники. Интервал пишут 8 мин.
All shall be well, and all manner of thing shall be well
All shall be well, and all manner of thing shall be well
Периодами довольно хорошо они ходят, однако
1) по дэбильному составлен график, пример. Будний день. 18.30 Стою на 3-й станции черноморской дороги, ехать надо в сторону 7й станции, так вот пока дождался трамвая из центра города на таирова (забитого конечно до отказа), за это время со стороны таирова в центр прошло ТРИ полупустых....Вот скажите мне, час пик народ едет с центра (где максимум работает) в спальные районы - домой, а трамваи идут в обратном направлении.... И так регулярно (я там пересаживаюсь просто)
2) Пенсионеры это трындец..... они просто так катаются целый день, чтоб поговорить с коллегами, чтоб дома не сидеть, в любое время дня - полный трамвай-троллейбус ...ну неужели например Привоз закроется после 9 утра? ну дайте же людям на работу попасть в час пик...куда вы претесь еще и с тачками... Нужны льготы на количество поездок.
3) в моем детстве, еще при союзе, было много трамваев двойных, а иногда тройных, что естественно на ровном месте увеличивало в разы количество пассажиров, так неужели научный прогресс за 30 лет шагнул назад? трамваи те же . но везде одинарные.... а нафига? так же проще
Да, Барон777 - хочется посмотреть на вас в старости... разве ездил бы пенсионер в ущерб своему здоровью на Привоз если бы его пенсия позволяла бы покупать все рядом в магазине? Вы хоть имеете возможность заплатить 7 грн и поехать в маршрутке - а для бабушки эти 7 грн - это деньги... 9 часов утра - да потому что летом позже можно получить инфаркт с нашей духотой и жарой...
про двойные - тройные вагоны вы конечно вспомнили, а про то что сейчас машин больше чем людей в городе, я уже не говорю про ваше детство - когда деревья были большими ... народ пересел на авто, надобность в городском транспорте отпала, вот и имеем то что имеем - общественный транспорт не развивается, подвижной состав не обновляется как это должно быть ... когда собственников авто поставят в жесткие условия по экологии и парковкам - все благополучно пересядут на городской транспорт и тогда ...
Щоб так їздити, треба состав, його немає.
власники авто просто будуть платити та їздити далі, але у сучасний транспорт не сядуть. При сучасних цінах вартість поїздки на авто коштує не менш ніж 3грн/км. Тобто власники авто витрачають кожного дня 50-100 грн на транспорт, якщо тільки з'їздити на роботу та з роботи. Щоб вони витрачали ці гроші на міський транспорт там повинні бути кондиціонери, чистота, розклад та відсутність екскурсійних маршрутів. Поки альтернатив власним автівкам немає та ніякими заборонами примусити на ньому неможливо.
Вы зачем все перекручиваете?
1) я что сказал чтоб пенсионеры не ездили? Да же по радио крутят "Ув пенсионеры, старайтесь не выезжать в час пик без необходимости", но всем пофиг, Какая разница в 9 00 старушка попадет на Привоз , или в 10 00 а ? и при чем здесь "духота" , зимой что по другому?
2) "..надобность в городском транспорте отпала" .. народ пересел на авто.." Да вы что несете? По вашему у нас большинство населения на авто? Вы точно в Украине живете? или в Монако? Машин стало больше...а ничего, что самого населения то стало еще больше , чем машин прибавилось? а? ...необходимость отпала...особенно утром в будний день.... одни пустые трамваи... Если еще будут щемить автолюбителей и они "пересядут на общественный" тогда вообще трындец будет....
Последний раз редактировалось Baron 777; 26.08.2019 в 18:11.
Делай добро и беги....ни одно доброе дело не останется безнаказанным ..
со скольки начинает ходить 197 ? (от 411 батареи)
Делай добро и беги....ни одно доброе дело не останется безнаказанным ..
1) не график, подход дЭбильный. При аЦЦкой загруженности в часы пик нужны короткие рейсы, чтоб не убивались в 1 вагоне те, кому от центра до 3ей и те , кому в Черноморку. 3й трамвай отлично справлялся, разгружая дальние 13 и 29, 27.
2) о монетизации льгот говорят уже лет 10, а воз и ныне там.
...Мы жили тогда на планете другой((((
Социальные закладки