|
да ладно, во фрателли тоже постоянно меню обновляют и мне это нравится, так как я постоянно хожу и мне надоедает есть одно и то же. а в тавернетте сто лет не было нормальной пасты или ризотто без мяса или грибов, теперь хоть разнообразиеособенно в Тавернетте, раньше любили их за стабильность, сейчас стабильность только в том что раз в месяц новое меню)
мы были два раза. не дешево. вино обещали открыть и налить из новой бутылки, оказалось прокисшим. почти никаких десертов не было. и в целом меню странное, я для себя ничего не нашла. Короче, красиво, но странно. в первое и второе открытие было намного лучше. но было это лет 13 или 14 назад (омг, сколько лет пролетело......)
Сначала дела-потом развлечения. Но сначала-развлечения (с)
а что либкин сделает? я раз написала ему в коментах, что нам подали прокисший лимонад, который взорвался в руках лфицика и залил все вокруг, но официк с невозмутимым видом разлил его. а он просто кисло горький.
короче, либкин с пеной у рта доказывал, что мы дураки и не понимаем ничего в натуральных лимонадах. хотя до этого пили этот лимонад и такого не было. Короче, он же на клиентов накладывает обязанность платить официкам (везде говорит и пишет, что 20% нужно оставлять). Ну может и нужно. Но как то мы.были на ужине в стейке. Который потянул почти на 3 тыщи.баксов. и сдачу ребята оставили что то 50-80$. официк с кривым лицом заявил, что у них положено 20%(600$, серьезно?). ребята забрали.все и ушли.
Сначала дела-потом развлечения. Но сначала-развлечения (с)
Я вообще не понимаю вот этого"положено", или когда обслуживание включают в счет загодя. Может,за исключением банкетов. Это убивает работу официантов на корню. Зачем ему стараться и лишний раз подойти заменить прибор, или позаботиться о том, чтобы всем за одним столом еду вынесли одновременно? Вы только заказали, а он уже заработал, не особо напрягаясь.....
Обновленное меню это хорошо, но в ТТ они взяли самое первое меню за основу и сначала сократили на половину, потом вернули часть, потом опять убрали. У нас там есть 2-5 позиций, и то из них вообще ничего не было, то что-то вернули но с другой подачей
Не знаю, что сделает) Но увидит там скорее, вот и посмотрим что будет) Мне не доводилось ему жаловаться, всегда либо с официантами решали либо с админом, обычно угощают десертом и все
Ты жива, моя старушка?
Жив и я... привет тебе, привет)))
В конкурсе местяков на посещение вчера победила некошерная Механа.
Воздух хоть какой-то в сквере. Просто и без понтов.
Хотели барашка ребра, не было. Брали свиные, печень куриную, салат из овощей гриль (как дома), лютеницу не осилили вазочку, гренки схомячили, ложкой гребли и недогребли)))
Потому что баклажан. Фаршированный брынзой. Скучила за такой фигней.
Не пошли грибы на мангале. Мелкие, водянистые, оставили.
Ну и там воды, вино, узвар, компот.
1200 грн
Кому надо , дети пристроены на площадках. Машину можно таки приткнуть.
Неожиданно у нас все срослось.
Посетили Гоголь у моря. Приносят тебе меню, и сразу наклеечка почти на первой странице, мол, в счет сразу будет включены 10% за обслуживание, а если вы не согласны, то позовите администратора. Ну как бы эээ))) Девочки официантки нормально обслужили, так что ладно, и так бы оставили, но сам факт мне не нравится.
Еда обычная. Интерьер потрепанный. Туалеты грязные. Цены выше среднего. Ну шось такэ, для туриста зайдет (вид на море, морепродукты), но для местного человека - на любителя.
Ресторан "Люди" (бывший Dolce La Torre)
Добрый день
С огромным ужасом и разочарованием сообщаю всем вам о новом, не поворачивается язык сказать слово "ресторане" и тем не менее, ресторане "Люди" (бывший Dolce La Torre), Небесной Сотни проспект, 10р.
Весь тот ужас что там творится тяжело описать, но если все увиденное там и попробованное описать в двух словах, то это будет звучать так: селянский общепит!
Дабы все было понятно почему именно так, я сейчас по пунктам распишу все с того момента как мы зашли и как рассчитались и вышли.
1. Сели на круглой веранде, но буквально через 2 минуты пришлось пересесть из-за мигающих трехцветных прожекторов, встроенных почти в потолке. Начинает рябить все в глазах. Как от стробоскопа.
2.Пересели за стол на самой улице. На скатерти 2 старых пятна, от вина и от соуса. С дерева периодически падают гусеницы. Стояла на столе чья-то чашка от латте. Пришла официантка и принесла меню, чашку грязную так и не забрала.
3.Меню не имеет названия данного ресторана. Меню это обычные 2 огромных листа формата А3, заламинированные. В меню нет категории напитки, ни алкоголя, ни сока, воды, кофе и чая.
4.Вернулась официантка через минут 20-25. Мы сделали заказ, шашлык свиной, шашлык куриный, сулугуни, грибы фаршированные с соусом, овощи запечённые рубленные с чесночным соусом, картошка по-селянски, шампанское (Артемовское п.с. красное) и сок апельсиновый стакан.
5.Через минут 10 принесли 2 тарелки детские и 2 вилки с 2 ножами. Тарелки просто положили на грязную скатерть и в тарелки положили вилку с ножом. Понятие сервировки и этикета, у них не существует.
6.Через 10 мин принесли шампанское и пол стакана теплого сока.
Сказали, что кто то там вышел и закрыл помещение, а у них в баре в пачке было сока на пол стакана. Когда я засмеялся, сказали, что этот сок не учтут в счете.
7. через минут 20-25 начали носить блюда. Сначала принесли грибы 5шт на тарелке.
через минут 20-25 сулугуни, еще через минут 20-25 шашлык куриный и картошку по-селянски. еще через минут 20-25 свиной шашлык и овощи запеченные. В общем примерно полтора часа нам выносили всего по чуть-чуть! Короче сначала поел я, потом жена. Раздельное питание!
8. Тарелки от съеденной еды никто не забирал, пока не набралась куча и я не попросил забрать! Салфетки принесли в середине этой трапезной процессии, и то когда я попросил!
9. Теперь самое смешное и ужасное! Куринный шашлык это что то! Это не филе. Это куски, небрежно вырезанные с бедрышек, ножек и т.п. со шкурками! 3 кусочка, из них 1/3 это шкурки, а цена 145грн!
Свиной шашлык, это куча жира и жил. Мясо не нежное. цена по-моему 170грн!
Овощи якобы запечённые рубленные с чесночным соусом, принесли просто на доске целые запечённые овощи - 1 перец красный, 2 помидоры и 5 кабачков и без чесночного соуса. цена помоем 110грн
10. Итог: большую часть свиного шашлыка оставили, так же оставили: пол тарелки куриных шкурок, все запечённые кабачки и пол бутылки шампанского.
11. На последок, в счете содрали за шампанское не 175 грн как сказала официантка изначально, а 275. Итого счет 950грн.
950грн на ветер! Лучше бы суши съели или нормальные пиццы.
На чай ничего не оставил!
Как можно так готовить и отвратительно подавать еду??? Мясо со шкурками, жиром и жилами!
Делайте выводы господа сами!
Подскажите кто был в Паста Пицца на Филатова. Для семейного вечернего ужина с детьми подходит? Может есть информация о блюдах которые там стоит заказать?
т.е. я так понимаю, что, если официант не заслужил чаевых, а в чек включены, то зовётся администратор и чек пересчитывается? Тогда никакой проблемы нет...
relax and be deviant
Для меня есть проблема, пускай и незначительная.
Что если я очень довольна и хочу оставить больше 10%? Тут, допустим, просто - оставляю на столе наличку.
Но а что если мне не совсем все понравилось, и я хочу оставить около 5%?
А если меня разочаровала работа официанта, и я не хочу оставлять чаевых, почему я должна тратить свое время на то, чтоб сказать официантке, чтобы та позвала администратора, ждать администратора, объясняться с администратором (в наших реалиях это может быть та еще нервотрепка), и потом дополнительно ждать, пока мне распечатают новый чек и принесут терминал?
Мне нравится общепринятая политика в нашей стране - платить по суммам в меню, а чаевые официанту - по желанию. Хоть ноль, хоть гривну, хоть тысячу. Официант - работник на зарплате, это должна быть забота работодателя, который и так перекладывает эту финансовую нагрузку на меня через цены в меню. А вот эти все приколы как минимум неприятные.
В noir на пляже и в самом заведении то же самое, и у меня это вызывает недоумение. Обслуживание там вообще не очень, не пойму тогда почему я должна оставлять в принудительном порядке чаевые. А однажды я еще дала сверху денег официанту, так он меня так горячо благодарил, что я засомневалась в том, видят ли они те чаевые вообще
полностью согласна. один головнякА если меня разочаровала работа официанта, и я не хочу оставлять чаевых, почему я должна тратить свое время на то, чтоб сказать официантке, чтобы та позвала администратора, ждать администратора, объясняться с администратором (в наших реалиях это может быть та еще нервотрепка), и потом дополнительно ждать, пока мне распечатают новый чек и принесут терминал?
Социальные закладки