|
Языковая Студия «Prime Time» (+ЯЦ "Шекспир" )
American English Center
Баварский дом
LSE
Одесский Лингвистический Центр (Оксфордская школа)
Number One Language Center
Ки Фактор
На Таирова посоветуйте хорошие ускоренные курсы английского для взрослого в группе, чтобы преподаватели были толковые.
Спасибо!
Последний раз редактировалось Надююша; 29.07.2019 в 12:19.
Были курсы интенсив на Канатной , здание подготовки моряков . Курс был 3 месяца , каждый день кроме выходных (1,5 ч устный и 1,5 письменный ) .
Подскажите пожалуйста курсы в районе центра ( ближе к новому рынку желательно) где занятия происходят по выходным дням.
Подскажите, кто в курсе, какова на текущий момент рыночная стоимость индивидуальных занятий английским языком с преподавателем?
На Львовской,72 открылась новая школа английского (по сути - курсы). Там по-моему ещё есть и китайский.
Ходила туда с дочкой 8,5 лет, протестировались, все узнали.
В группе не более 12 человек, - как по мне - не мало, стоимость 850 грн в месяц - это 8 занятий (2 раза в неделю).
+ книги около 500 грн тетрадь+книга, на год.
Что касается инд занятий по англ: сын готовился к ЗНО, платили 200 грн в час (у нас на дому), узнавала, цена примерно такая 200-250 грн в час.
Для детей по младше, можно и дешевле найти, особенно в спальных районах, - радужный, таирова, черемушки, если учитель живет где-то рядом и ходит по своему району.
у кого есть отзывы о курсах Интермова, на Старопортофранковской?
и еще, почему уроки по подготовке к ЗНО стоят дороже? чем они отличатся?
Позволю себе ответить:
1. Спрос рождает повышение цены (т.к обязаловка и всем надо)
2. Узкопрофильная направленность сегодня в цене (не всем преподавателям интересно ковырятся в формате "недо-тестирования=ЗНО")
3. Как правило преподаватели приближены к школе, отслеживают, анализируют опыт прошлых ЗНО, формат, тенденции (ведь они меняются) - это затратно по времени
4. Если в декабре выпускного класса школы, родители вдруг вспомнили про ЗНО, а у школьника знаний - ноль. Тут не то что формат и тенденции - тут гениальную скоростную методику надо придумывать, чтобы хоть по каким-то показателям ребенок смог баллы получить.
5. Если учитель молодой, рад любому ученику, цена соответствующая. Если учитель с опытом и ценит свое время, а еще может с порога определить, стоит ли тратить время на ученика, деньги будут другие. Знаний, опыта и профессионализма всё больше, а жизнь учителя длиннее не становится. Чем за копейки обучать, лучше время с пользой провести и подготовиться к занятию с продуктивный учеником. Или чем-то полезным для себя заняться.
in the long run (idiom) - в конечном счёте, в конце концов
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Очень нужны курсы английского, район не важен, главное результат. Для взрослого.
Уровень знаний на сегодня- B1. Цель- минимум C1.
И реально ли в Одессе получить такой уровень? И посоветуйте где, пожалуйста.
С меня +++++
Вершины для покорения ищи в собственных глубинах.
Это что-то вроде универсального ответа на одесском форуме.
Спасибо всем ответившим по существу, в том числе в ЛС и репутацию.
Сложилось мнение, что корректно будет назвать 10$ - разумной рыночной ценой часового индивидуального занятия английским языком с преподавателем.
Есть цены значительно выше, но такое ценообразование выглядит как способ преподавателю не набирать слишком много учеников.
Назрели еще вопросы к вовлеченным: какой по-вашему опыту максимальный уровень языка реалистично достичь, занимаясь английским не как основным занятием, в свободное от работы время? Как его лучше достигать после В1 и как потом поддерживать?
Long read. ))
Первый шагом стоит проверить, реальный ли это B1 по всем четырем навыкам: аудирование, говорение, чтение и письмо. То есть, свободное владение плюс словарный запас и реальный отклик на язык. Проблема в том, что имея такой уровень, человек может "не иметь шо сказать" по теме разговора. Такое часто встречается. После уровня A2 темы уже не про погоду, природу и семью. Там такое встречается часто:
- нужна ли полиция в школе (на примере текста про школу в Техасе);
- почему из-за наших мобильных гибнут гориллы в Африке;
- почему подростки совершают безбашенные поступки и что такое допамин;
- почему вымирают мировые языки и к чему это может привести;
- что такое успех для разных людей;
- зачем английские школьники читали Шекспира коровам в поле;
- многозадачность - существует ли и как с этим справиться.
Примерные разговорные темы уровня B1:
- пластические операции и формула красоты;
- как организовать популярный курорт в Мозамбике, дать бедной деревне заработать и напоить их, наконец, чистой водой;
- как и зачем проходят флешмобы в других странах;
- зачем возникают подростковые банды;
- возможности образования в мире;
- возраст криминальной ответственности в разных странах;
- кто такие "инфлюенсеры" и зачем они нужны;
- наши чувства: вкус, запах и т.п.;
- профессии сегодняшнего дня и возможности для молодого поколения;
- история борьбы за права темнокожих а США;
- как живут 'digital humans';
и так далее. И это я еще не дошла до тем B2-C2.
Да эссе написать на темы, о которых наши соотечественники никогда не задумывались. А еще уровень критического мышления проверить. Оно необходимо не только для обработки шквала информации на родном языке, но и для иностранного серьезным подспорьем будет при чтении сложных текстов "с двойным дном".
Если всё это - сфера ваших интересов на ближайшие уровни английского, найдите в Одессе/онлайн собеседника(ков), которые будут рады с вами всё это обсудить, поддержать и продвинуть.
Надеюсь, без лишних слов понятно, что в разговорах на такие темы простейшей грамматики и лексики будет недостаточно. Разносторонний клубок системных знаний необходим. Можно, конечно, собраться в соседнем кафе и обсудить последний увиденные фильмы. Но это, по-моему, больше похоже на игру в песочнице, чем на уровень выше A2.
Я вот вчера в LinkedIn читаю резюме, человек пишет, что у него уровень B2, а дальше: "the Kyiv" и "I worked" при перечислении результата на сегодня и своих профессиональных заслуг. Да и не только это.
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Спасибо, Оксана! (-:
Вы ярко и остроумно пишете о своем опыте и ситуации в целом, но, к сожалению, ваш текст не содержит в явном виде ответов на мои вопросы.
Я понял ваш посыл так.
Своим мнением о максимально доступном уровне вы не делитесь, статистикой по своим студентам - тоже, но, по косвенным признакам, можно заключить, что реалистичным уровнем вы считаете А2.
Если обучаемый смог дойти до В1 без ущерба критическому мышлению, что маловероятно, то ему следует найти в Одессе/онлайн собеседника(ков), которые будут рады с ним обсудить весьма специфические темы из списка, порожденного клубком системных знаний, поддержать и продвинуть.
Все так?
Спасибо еще раз, что ответили по существу, а не написали, как тут у многих принято, про "среднюю температуру по больнице"
"Я отвечаю за то, что пишу, но не отвечаю за то, что вы читаете." ))
Чует мое сердце, любой реалистичный ответ вас не устроит. Мы живем в эпоху сторителлинга, людям нужны легенды. ))
С чего бы вдруг я стала давать статистику по свои ученикам? Она вам градус учебы не повысит. )) Моя статистика - 11 лет предпринимательства в этой сфере. Это и без других цифр кое о чем говорит. (Сейчас налетят хейтеры и обвинят меня опять, в тысячный раз, в саморекламе - ну вы же вынуждаете.) )))
К тому же, у всех разные цели в обучении. Некоторые люди просто любят учиться. Хотят продлить жизнь мозга, увеличить количество новых нейронных связей. Получали высшее образование, их мозг привык трудиться, а нынешняя работа не дает полного удовольствия. Другие закрывают многолетний болезненный гештальт, прощаются с выученной беспомощностью. Кто-то хочет сдать экзамен на сертификат и учиться/эмигрировать.
Если вы любите интеллектуальный труд, идите вперед, зачем вам чей бы то ни было совет со стороны. Я вот не спрашиваю, что мне читать по работе и вообще. Я люблю книги сама выбирать. Это увлекательный процесс.
Если человек хочет немного болтать в путешествиях, А2 - вполне достаточно. Если хочется большего - B1. Дальше - академические (для многих людей очень скучные) цели или сверх потребности интеллекта. Это же понятно. Люди любят знать и понимать что-то, даже если этим поделиться не с кем. У многих мозг не может перестать думать на темы, выходящие за рамки обыденности.
Я вот в американской семье жила, по учительскому обмену, они меня все время о Сталинских временах спрашивали!??? Как будто мне столько лет, что я в них жила. И никогда невозможно предсказать, что и на каком уровне придется обсуждать. Иногда - банальности, а иногда - более серьезные темы. И мы не можем это предугадать, как ни крути.
Есть вариант: достичь приличного комфортного для себя уровня, а потом раз в месяц, например, брать обучающий урок языка, на разные темы. Но с результатом, а не на уровне "побазарил и пошел". Уверенный пользователь языка может себе позволить оплатить качественный, хоть и редкий урок. Чем бессмысленно по кафешкам-то, вы как считаете?
А то мне тут недавно случай рассказали: старшеклассница пришла на английский разговорный клуб, а носитель вдруг понял, что она по-французски тоже говорит. Он дал задание парам, а сам с ней пошел по-французски поболтать. Во как бывает. ))
Последний раз редактировалось pure_turquoise; 18.08.2019 в 10:57.
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Социальные закладки