|
кстати когда на заправке открываешь пробку - шипит?
Последний раз редактировалось Desdichado; 16.08.2019 в 12:01.
Последний раз редактировалось Desdichado; 16.08.2019 в 12:28.
Как бы, чтобы бенз сильно не испарялся, в ёмкости всегда должно быть некое давление. Абсорбер стравливает избыточное давление но не делает его равным атмосферному.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
В баке ведь может быть как давление, так и разряжение. Бенз с подземных емкостей с заправки залил, он над теплым асфальтом нагрелся и получилось давление. Или наоборот, весь день катался и вырабатывал бенз, тогда там разрежение. На тазах 10х вроде как даже баки бывало сжимало.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)
Согласен. Вот сейчас заглушил вакуумную трубочку. На холостом ходу давление стало 3. Проехался - на низких передачах машина движется мягче, без характерных подёргиваний. Диагностическая программа показала снижение импульса впрыска, скажем, с 1,4 в до 1, 27-1,3. Также на одну десятую литра уменьшился мгновенный расход топлива.
---------- Сообщение добавлено 16.08.2019 в 17:21 ----------
Подключил манометр наглухо после бензофильтра. при включении зажигания стрелка резвопрыгает за пределы измерения, за 6 бар. Потом минут за 5 опускается до 5 и дальше очень медленно опускается. Или вообще не опускается.
ЗЫ: ещё пару раз Включил зажигание: опять прыгнула за шестерку. Стрелка от 6 еще медленнее опускается.
Ззы: бляха)))). Куда мне теперь этот бензин девать из шланга подачи????)))
---------- Сообщение добавлено 16.08.2019 в 17:40 ----------
Давеча залил 10 литров. Проехал на них около 60 км. Поездки не сильно длинные, но и не короткие. Расход примерно 16 л.
ЗЫ: где могут нормально почистить форсунки, посмотреть факел распыла и всё такое??
Последний раз редактировалось Desdichado; 16.08.2019 в 16:41.
На Дальницкой в Прокар есть и стенд и мозги к нему. Вот при подергиваниях возможен подсос неучтенного воздуха, кстати именно разрежение за дроссельной заслонкой управляет давлением в РД. Перед покупкой нового РД надо было:
1. проверить напряжение и ток на бензонасосе.
2. если это в порядке то вынуть бензонасос и проверить его давление.(желательно при длительном включении)
3. если и это в порядке, то тогда покупать РД.
ток ты по второму кругу покупок пойдешь...
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Это все грустно, но вспомнилось из прошлого - сначала меняют лампу, затем стартер, затем дроссель, а затем того, кто это все менял)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Социальные закладки