Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 1473 из 1653 ПерваяПервая ... 473 973 1373 1423 1463 1471 1472 1473 1474 1475 1483 1523 1573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 29,441 по 29,460 из 33044
  1. Вверх #29441
    Не покидает форум
    Сообщений
    5,110
    Репутация
    1145
    А методика проверки уровня правильная?
    Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?


  2. Вверх #29442
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от S@iMoN Посмотреть сообщение
    Посоветуйте кто тонировкой занимается черемушки-таирово
    Кац делает хорошо и пленка хорошая
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  3. Вверх #29443
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,232
    Репутация
    19486
    Цитата Сообщение от Quaresma Посмотреть сообщение
    Мужики посоветуйте где на поселке можно выставить уровень масла в АКПП (завышен )?
    Подъедь на Ярмарочную к Бондарь, там цельное СТО по коробкам. Пусть глянут
    Последний раз редактировалось Кац; 12.08.2019 в 12:06.
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  4. Вверх #29444
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    159
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    А методика проверки уровня правильная?
    Проверяю на горячую , все по инструкции . Но дело в том что еще будучи на диагностие пару месяцев назад мне сказали что уровень завышен , нужно выставлять, но тогда как то выскочило из головы так как были вопросы по глобальнее. На днях решил проверить и таки да , уровень завышен

  5. Вверх #29445
    Частый гость Аватар для Odessky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    901
    Репутация
    271
    Посоветуйте толкового диагноста для Рено Меган 2 (2004) бензин 1,6
    Машина глохнет эпизодически. Какой-то систематичности нет.
    Официалы (автомир и новые на Инглези) уже все поменяли - толку нет.

  6. Вверх #29446
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2005
    Подскажите, а можно ли что-то сделать с царапиной на стекле?
    Ширина 1мм и длина ок 20 см

  7. Вверх #29447
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,232
    Репутация
    19486
    Цитата Сообщение от Mityaj Посмотреть сообщение
    Подскажите, а можно ли что-то сделать с царапиной на стекле?
    Ширина 1мм и длина ок 20 см
    нет
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  8. Вверх #29448
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,579
    Репутация
    5438
    Короче, Склихасовский!)
    Ну так вот. Лучше бы я, наверно, купил тестер для измерения давления топлива по ссылке типа той, что давал Старый Мастер. Ибо на Староконке получилось ненамного дешевле, плюс потраченное время.
    С другой стороны, кто знает, что бы пришло по почте и в каком сотоянии. Хотелось также - чтобы сразу. Отрезал три куска шланга, один тройник, хомуты. Правда, я не сделал боковой шланжик для стравливания воздуха. МОжет, это была ошибка??
    Короче, подключил. Между бензофильтром и топливной рампой. Дополню видео: если газуешь и держишь газ, то давление держится где-то на 2,4. Уже ранее мы тут выяснили (да и в книжке у меня написано (изд. "Третий Рим", это как бы не официальная книга, для СТО выпускались спецталмуды), что на ХХ должно быть 2.8, при газовании - 3.2. У меня же показало: 2.3 примерно и 2.8. Скинул вакуумный "отсос" - получилось скакнуло на 0,7 - как бы норма. Вроде как РТД исправен. Ок. Пережимаем обратку: то ли недостаточно хорошо пережимал (плоскогубцы маленькие), то ли - хз. Короче, из нескольких попыток: то вообще не растет давление, то очень медленно, то (другими плоскими нажал) - скакнуло за секунду где-то аж выше предела измерения, т.е. выше 6 мПа. А шланг довольно-таки жесткий. Для себя решил, что насос нормально работает. Хотя остается некая вероятность, что уже с перебоями. Приговариваю все-таки РДТ. Несмотря на то, что после выключения зажигания давление в системе он держит (оно очень медленно падает, за полтора часа упало где-то до 0,8 начиная с 2.3), мне кажется что его пружина скорее всего несколько "расхлябана". Т.е. при работе разряжение с впускной трубы чересчур сильно оттягивает ее на себя, открывая сверх меры проход бензину в обратку.
    Впрочем, первая мысль у меня была, что все-таки насос.
    Что скажете, уважаемые?


  9. Вверх #29449
    Посетитель Аватар для Старый Мастер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    377
    Репутация
    276
    Цитата Сообщение от Desdichado Посмотреть сообщение
    Короче, Склихасовский!)
    Ну так вот. Лучше бы я, наверно, купил тестер для измерения давления топлива по ссылке типа той, что давал Старый Мастер. Ибо на Староконке получилось ненамного дешевле, плюс потраченное время.
    Дык мастер то Старый, плохого не посоветует.(Плавали, знаем) А по сути: проверь давление насоса "в тупик" и проверь напряжение на клеммах насоса во время работы мотора. Показания меньше 12.2-12.4 должны насторожить. Такое часто бывает...
    Cuiusvis hominis est errare

  10. Вверх #29450
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,579
    Репутация
    5438
    Цитата Сообщение от Старый Мастер Посмотреть сообщение
    Дык мастер то Старый, плохого не посоветует.(Плавали, знаем) А по сути: проверь давление насоса "в тупик" и проверь напряжение на клеммах насоса во время работы мотора. Показания меньше 12.2-12.4 должны насторожить. Такое часто бывает...
    А как это сделать? Я реально ни в зуб ногой.

    ---------- Сообщение добавлено 15.08.2019 в 16:01 ----------

    Цитата Сообщение от Старый Мастер Посмотреть сообщение
    Дык мастер то Старый, плохого не посоветует.(Плавали, знаем) А по сути: проверь давление насоса "в тупик" и проверь напряжение на клеммах насоса во время работы мотора. Показания меньше 12.2-12.4 должны насторожить. Такое часто бывает...
    А если напряжение на клеммах насоса окажется таким, то о чём Это должно говорить??
    И какие причины могут вызывать снижение напруги?
    Последний раз редактировалось Desdichado; 15.08.2019 в 15:04.

  11. Вверх #29451
    Не покидает форум Аватар для RaPToR_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,323
    Репутация
    2136
    Цитата Сообщение от Desdichado Посмотреть сообщение
    А как это сделать? Я реально ни в зуб ногой.

    ---------- Сообщение добавлено 15.08.2019 в 16:01 ----------

    А если напряжение на клеммах насоса окажется таким, то о чём Это должно говорить??
    И какие причины могут вызывать снижение напруги?
    пережать или заглушить обратку, в теории давление должно расти
    причины снижения напруги - плохая проводка или плохой контакт

  12. Вверх #29452
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от RaPToR_1 Посмотреть сообщение
    пережать или заглушить обратку, в теории давление должно расти
    причины снижения напруги - плохая проводка или плохой контакт
    ну вообще не надо ничего пережимать , просто отсоединить шланг от рампы и подключить к нему манометр, обратка обычно идёт через рдт...

  13. Вверх #29453
    Частый гость Аватар для DmSerj
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    577
    Репутация
    160
    простая и быстрая проверка топливного - это по току потребления - амперметр вместо реле - не меньше 3А должно быть и до 5ти (могу ошибаться, давно это было)
    длительную проверка топливного делали так - канистра пластиковая 20-40л, срезали макушку, 5-8 литров бензина, туда насос с манометром через амперметр и на акум, дать 40-60 мин поработать, потом прикрывать выход и смотреть на манометр и амперметр.
    у нас был хороший набор для подобных замеров, и для ланосов отдельный манометр ввареный в выпатрашенный топливный фильтр, на быстросемах очень удобно
    у ланоса шланги больше пластиковые чем резиновые, их пережимать не желательно
    ideaPRO. Профессиональная установка и сервис Pandora, StarLine

  14. Вверх #29454
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Блин, ну по трассе же идет нормально и с нормальным расходом. Где логика?) Менять регулятор давления!)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  15. Вверх #29455
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,579
    Репутация
    5438
    Цитата Сообщение от Старый Мастер Посмотреть сообщение
    А по сути: проверь давление насоса "в тупик" и ..
    Это при включенном зажигании?

    ---------- Сообщение добавлено 16.08.2019 в 08:58 ----------

    Цитата Сообщение от DmSerj Посмотреть сообщение
    простая и быстрая проверка топливного - это по току потребления - амперметр вместо реле - не меньше 3А должно быть и до 5ти (могу ошибаться, давно это было)
    А куда тестер втыкать?

  16. Вверх #29456
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от Desdichado Посмотреть сообщение
    Это при включенном зажигании?
    При включенном зажигании и заглушенном двигателе, напряжение на насосе может быть ниже 12 вольт, поэтому для объективности, подать на него 12 вольт напрямую.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  17. Вверх #29457
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,579
    Репутация
    5438
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    При включенном зажигании и заглушенном двигателе, напряжение на насосе может быть ниже 12 вольт, поэтому для объективности, подать на него 12 вольт напрямую.
    Я имел ввиду проверку давления "в тупик".
    А напряжение на клеммах насоса Старый Мастер сказал проверить при работающем двигателе.

  18. Вверх #29458
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от Desdichado Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду проверку давления "в тупик".
    А напряжение на клеммах насоса Старый Мастер сказал проверить при работающем двигателе.
    Я тоже это имею ввиду.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  19. Вверх #29459
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от Desdichado Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду проверку давления "в тупик".
    работу насоса в тупик на работающем двигателе не проверить...Ну и правильно конечно это проверка не холодного насоса а после как писал Сергей 30 минут работы насоса...

  20. Вверх #29460
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,579
    Репутация
    5438
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    работу насоса в тупик на работающем двигателе не проверить...Ну и правильно конечно это проверка не холодного насоса а после как писал Сергей 30 минут работы насоса...
    То, что я делал - и на прогретом также.
    ЗЫ: я правильно понимаю, что "в тупик" - это подключить манометр сразу после бензофильтра не соединяя дальше его с топливной рампой?


Ответить в теме
Страница 1473 из 1653 ПерваяПервая ... 473 973 1373 1423 1463 1471 1472 1473 1474 1475 1483 1523 1573 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения