А методика проверки уровня правильная?
|
А методика проверки уровня правильная?
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Проверяю на горячую , все по инструкции . Но дело в том что еще будучи на диагностие пару месяцев назад мне сказали что уровень завышен , нужно выставлять, но тогда как то выскочило из головы так как были вопросы по глобальнее. На днях решил проверить и таки да , уровень завышен
Посоветуйте толкового диагноста для Рено Меган 2 (2004) бензин 1,6
Машина глохнет эпизодически. Какой-то систематичности нет.
Официалы (автомир и новые на Инглези) уже все поменяли - толку нет.
Подскажите, а можно ли что-то сделать с царапиной на стекле?
Ширина 1мм и длина ок 20 см
Короче, Склихасовский!)
Ну так вот. Лучше бы я, наверно, купил тестер для измерения давления топлива по ссылке типа той, что давал Старый Мастер. Ибо на Староконке получилось ненамного дешевле, плюс потраченное время.
С другой стороны, кто знает, что бы пришло по почте и в каком сотоянии. Хотелось также - чтобы сразу. Отрезал три куска шланга, один тройник, хомуты. Правда, я не сделал боковой шланжик для стравливания воздуха. МОжет, это была ошибка??
Короче, подключил. Между бензофильтром и топливной рампой. Дополню видео: если газуешь и держишь газ, то давление держится где-то на 2,4. Уже ранее мы тут выяснили (да и в книжке у меня написано (изд. "Третий Рим", это как бы не официальная книга, для СТО выпускались спецталмуды), что на ХХ должно быть 2.8, при газовании - 3.2. У меня же показало: 2.3 примерно и 2.8. Скинул вакуумный "отсос" - получилось скакнуло на 0,7 - как бы норма. Вроде как РТД исправен. Ок. Пережимаем обратку: то ли недостаточно хорошо пережимал (плоскогубцы маленькие), то ли - хз. Короче, из нескольких попыток: то вообще не растет давление, то очень медленно, то (другими плоскими нажал) - скакнуло за секунду где-то аж выше предела измерения, т.е. выше 6 мПа. А шланг довольно-таки жесткий. Для себя решил, что насос нормально работает. Хотя остается некая вероятность, что уже с перебоями. Приговариваю все-таки РДТ. Несмотря на то, что после выключения зажигания давление в системе он держит (оно очень медленно падает, за полтора часа упало где-то до 0,8 начиная с 2.3), мне кажется что его пружина скорее всего несколько "расхлябана". Т.е. при работе разряжение с впускной трубы чересчур сильно оттягивает ее на себя, открывая сверх меры проход бензину в обратку.
Впрочем, первая мысль у меня была, что все-таки насос.
Что скажете, уважаемые?
Последний раз редактировалось Desdichado; 15.08.2019 в 15:04.
простая и быстрая проверка топливного - это по току потребления - амперметр вместо реле - не меньше 3А должно быть и до 5ти (могу ошибаться, давно это было)
длительную проверка топливного делали так - канистра пластиковая 20-40л, срезали макушку, 5-8 литров бензина, туда насос с манометром через амперметр и на акум, дать 40-60 мин поработать, потом прикрывать выход и смотреть на манометр и амперметр.
у нас был хороший набор для подобных замеров, и для ланосов отдельный манометр ввареный в выпатрашенный топливный фильтр, на быстросемах очень удобно
у ланоса шланги больше пластиковые чем резиновые, их пережимать не желательно
ideaPRO. Профессиональная установка и сервис Pandora, StarLine
Блин, ну по трассе же идет нормально и с нормальным расходом. Где логика?) Менять регулятор давления!)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Социальные закладки