Дмитро Суворов
8 ч. ·
Контратака Татьяны Черновол на Портнова навеяла воспоминания из детства. Дворовой кодекс чести. Бить слабых - это плохо, недостойно.
Ведь Андрей Портнов, как юрист, сейчас напоминает напоминает старшеклассника с битой, избивающего кучерявого первоклашку Петю. Славного мальчугана, отличника. Жалко Петьку... Так бы это воспринималось, если б не предыстория.
А предыстория такова, что кучерявый хулиган Петро пять лет ураганил по всему району во главе своей банды. Школьные завтраки у детишек отжимал. Деньги на мороженое в его карман переходили. Бил, давил всех, кто послабее... Теперь детки подросли, возмужали - и начали гопников бить в ответ. Молодыми кулаками по пропитой печени.
Причем еще не так сильно, как следовало, но вчерашние херои резко обмякли. По понятиям жить перехотелось - хочется уже по закону. Надменный, приказной тон преобразовался в скулящий. Даже визуально изменились - мальчики-зайчики в беленьких шортиках, а не гордые хозяева подворотни.
Танька Черновол сейчас до боли напоминает Маньку-облигацию, уточняющую правописание "Облигация или Аблигация?". До такой степени жалкое и нелепое ее заявление в ГБР. И все они такие на вид - беспомощные, слабые, опущенные. Поразительное зрелище на фоне их вчерашней блатной крутизны.
Так есть ли у меня жалость по отношению к Пете и его подельникам? Нет, скорее презрение. И приятное чувство приближающейся полноценной расплаты.




Тема:
Ответить с цитированием




Социальные закладки