|
Та, простенький моторчик, никаких ТНВД и тд. Сильно хочется - залей, немного клапана почистятся и форсунки. Но слабую лить в твоем случае смысла особого нет, лучше сильную. Слабую хорошо лить с самого начала. Так делают официалы ВАГа в РФ по рекомендации производителя.
машина аутлендер.Пытаюсь настроить,странно себя она ведет
---------- Сообщение добавлено 07.08.2019 в 19:59 ----------
Поучиось,вроде бы
---------- Сообщение добавлено 07.08.2019 в 20:04 ----------
Странно ,неделя прошла,не хотела настраиваться.
---------- Сообщение добавлено 07.08.2019 в 20:05 ----------
Завтра посмотрю,конечно,но я дал машине поработать на холостом ходу
Чтоб нормально настроить, её нужно почистить вначале!
И читать тут...https://www.drive2.ru/l/5267195/
Спасибо,выучу на будущее
---------- Сообщение добавлено 07.08.2019 в 21:26 ----------
Спасибо огромное за советы не безразличных людей на этой ветке.
---------- Сообщение добавлено 07.08.2019 в 21:30 ----------
[/COLOR]Вано,дякую отдельно
Последний раз редактировалось Atlant78; 08.08.2019 в 06:00.
Вылезла проблемка на машине. Предварительный диагноз поставлен. Завтра ставлю машину на СТО. Но что-то меня мучают сомнения.
Итак. Дано.
Mazda CX-7. 2.3 turbo.
В спокойном режиме изменений/нареканий нет. Едет бодро, без провалов и затыков.
В режиме газ в пол появляется шипение ( только под нагрузкой, на нейтрали шипения даже в отсечке нет) и тахометр упирается в 4500-5500 вместо 6700. Передачи вверх сами не переключаются ( мозг видит, что газ в пол и ждёт отсечки). Либо сбросить газ, либо вручную. До того как упрется в 5500 разгоняется бодро.
Есть у кого-то мысли по этому поводу. Может сталкивался кто?
Заранее спасибо.
Ну, как вариант - https://www.youtube.com/watch?v=a9JSnrBXdiY
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Описание их проблемы и моей разное, но вполне возможно. Попробую глянуть, спасибо.
Последний раз редактировалось Pavel_K; 08.08.2019 в 15:01.
Киньте, плз, телефон Игоря с Платановой по АКПП.
все ок.обороты стабилизировались после процедур вчера
Нужен электронный блок иммобилайзера на КИА Черато 2009, 1.6 бензин, или координаты умельцев, которые могут его починить. При комп. диагностике выдаёт ошибку Р 1693 -ошибка приёма-передачи цепи от замка до блока иммобилайзера. На фирменном СТО предлагают оставить машину на неопределённое время, пока они будут заказывать запчасти. Буду очень признателен ели кто-то поможет добыть блок (можно с разборки) либо подскажет варианты решения проблемы.
подвинуть антену на ключ - это обычная проблема корейцев со смартрой (так имик зовется), и поправить контакты на разъеме антенны.
проверить накачку антенны катушка со светодиодом - ключники эпицентр овидиопольская
или сопротивление антенны мультиметром
заменить антенну если таки умерла
глобальнее - нейтрализовать иммо штатный и установить сторонний с диалоговой меткой (если таки умер блок штатного иммо) - нужен пинкод (у оффициалов или у ключников эпицентр овидиопольская)
ideaPRO. Профессиональная установка и сервис Pandora, StarLine
Тойота Камри v30, американка.
Родная сигнализация начала глючить - при постановке на сигнализацию треск слева под рулём (где блок предохранителей). Треск слышен, если остаться внутри. Снаружи не слышно, зато аккумулятор быстро садит...
Может кто подскажет куда копать или лучше хорошего электрика?
Что значит подвинуть антену на ключ? Ключники эпицентр овидиопольская? ...можно чуть поподробнее... желательно адрес, телефон!
она прикручена болтиком на 4, открутить пропилить отверстие - сделать овальным, чтоб антенну можно было подвинуть ближе к ключу, на ютубе есть
эпицентр возле 7 км, центральный вход и налево
ideaPRO. Профессиональная установка и сервис Pandora, StarLine
Социальные закладки