Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 1468 из 1653 ПерваяПервая ... 468 968 1368 1418 1458 1466 1467 1468 1469 1470 1478 1518 1568 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 29,341 по 29,360 из 33044
  1. Вверх #29341
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,579
    Репутация
    5438
    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    Вот был у друга ланос, расход по поскоту 11 л. и ни грамма меньше,
    он по вызовам ездил, открывал квартиры и машины, замучало это его,
    через форум нашел какого то дедка, он зачиповал за 100 долл.--
    расход -9 л., едет шо скажена.
    Мой ланосяра, кстати, прошитый. Прошивка хорошая. Сделана для езды по городу, чтобы и экономично было, и когда надо, чтобы можно было чуток рвануть.

    ЗЫ: DmSerjпокрутил я винт. с одновременным выводом на экран диагностики - ну как бы ничего не изменилось. Да и крутить до закусывания там было немного.
    ЗЗЫ: бывает такое, правда, возможно редко, что разбивается шпонка шестерни коленвала и/или место для нее на колене. Можжет у меня такое?


  2. Вверх #29342
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    Вот был у друга ланос, расход по поскоту 11 л. и ни грамма меньше,
    он по вызовам ездил, открывал квартиры и машины, замучало это его,
    через форум нашел какого то дедка, он зачиповал за 100 долл.--
    расход -9 л., едет шо скажена.
    А что так бывает? Что бы и ехало и меньше жрало? Влияет ли это в целом на ресурс узлов авто?
    То что прошивальщики это гарантируют в своей рекламе видел, а как на самом деле? Мож водитель меняет стиль вождения что бы увидеть желаемые цифры?

  3. Вверх #29343
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Desdichado Посмотреть сообщение
    Мой ланосяра, кстати, прошитый. Прошивка хорошая. Сделана для езды по городу, чтобы и экономично было, и когда надо, чтобы можно было чуток рвануть.
    прошивка же сама себя корректирует, и ее периодически надо заново шить
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  4. Вверх #29344
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    прошивка же сама себя корректирует, и ее периодически надо заново шить
    Насколько я понимаю, прошивка может измениться только от сбоя, а корректирует она не себя, а значения.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  5. Вверх #29345
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, прошивка может измениться только от сбоя, а корректирует она не себя, а значения.
    точно, не совсем правильно написал

    знакомый делал на L200, кажись раз в полгода ездил перешивали, и машина каждый раз менялась, слова не мои слова его, поэтому оно или точно так работает или это его самовнушение чтобы оправдать потраченные деньги
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  6. Вверх #29346
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,579
    Репутация
    5438
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    прошивка же сама себя корректирует, и ее периодически надо заново шить
    Не думаю. Насколько я знаю, прошивка не мутирует. Это слова прошивальщиков.

  7. Вверх #29347
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от F720 Посмотреть сообщение
    А что так бывает? Что бы и ехало и меньше жрало? Влияет ли это в целом на ресурс узлов авто?
    То что прошивальщики это гарантируют в своей рекламе видел, а как на самом деле? Мож водитель меняет стиль вождения что бы увидеть желаемые цифры?
    ну как бы да вопрос к этим прошивкам как бы остается, допустим у меня авто кушает в городе на средней скорости 23км/ч 16л при обьеме 3л, авто имеет допуск евро5, судя по непоследнему допуску, производитель всеми силами старался уменьшить выбросы, значит улучшить сгораемость у понизить жор до минимума, и тут оказывается прошивку собранную на коленках льют и авто едет резвее и кушает на 2 литра меньше, так может быть как думаете?

  8. Вверх #29348
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    ну как бы да вопрос к этим прошивкам как бы остается, допустим у меня авто кушает в городе на средней скорости 23км/ч 16л при обьеме 3л, авто имеет допуск евро5, судя по непоследнему допуску, производитель всеми силами старался уменьшить выбросы, значит улучшить сгораемость у понизить жор до минимума, и тут оказывается прошивку собранную на коленках льют и авто едет резвее и кушает на 2 литра меньше, так может быть как думаете?
    может, вопрос только в одном - что от этого страдает

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2019 в 23:34 ----------

    Цитата Сообщение от Desdichado Посмотреть сообщение
    Не думаю. Насколько я знаю, прошивка не мутирует. Это слова прошивальщиков.
    можно и дальше менять полмашины и искать причину повышенного расхода, это точно не прошивка "она не мутирует"
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  9. Вверх #29349
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    может, вопрос только в одном - что от этого страдает
    Ну можно еще обеднить смесь, но она ж ехать не будет

  10. Вверх #29350
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,579
    Репутация
    5438
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение

    можно и дальше менять полмашины и искать причину повышенного расхода, это точно не прошивка "она не мутирует"
    Так с завода автомобиль выходит тоже с прошивкой).
    ЗЫ: не, лично я не верю в расход по городу у Ланоса в 9 литров. У меня когда-то было 10.5 (как по инструкции). Потом стало больше. Про то, что прошивки снижают расход, имхо, говорят обычно те юзеры, которые меряют расход примерно так: доехал до лампы (или до красной риски) - залил,скажем, 10 литров - опять до риски - плюс, минус, умножил, поделил - вот и расход. И это в лучшем случае. Хотя, поскот - это не центр. Может там бывалый чел и может гонять как будто светофоров нету. Прошивки для Ланосов стали делать потому, имхо, что многие ланосы с завода (особенно уже украинские ланосы) - пердели, чихали, не ехали, дергались и т.д. Прошивки это решали в какой-то мере.
    Последний раз редактировалось Desdichado; 05.08.2019 в 22:49.

  11. Вверх #29351
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Ну можно еще обеднить смесь, но она ж ехать не будет
    правильно, всегда есть обратная сторона, иногда ее видно или чувствуешь сразу иногда она приходит потом с пушным зверьком
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  12. Вверх #29352
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от Desdichado Посмотреть сообщение
    Так с завода автомобиль выходит тоже с прошивкой).
    ЗЫ: не, лично я не верю в расход по городу у Ланоса в 9 литров. У меня когда-то было 10.5 (как по инструкции). Потом стало больше. Про то, что прошивки снижают расход, имхо, говорят обычно те юзеры, которые меряют расход примерно так: доехал до лампы (или до красной риски) - залил,скажем, 10 литров - опять до риски - плюс, минус, умножил, поделил - вот и расход. И это в лучшем случае. Хотя, поскот - это не центр. Может там бывалый чел и может гонять как будто светофоров нету. Прошивки для Ланосов стали делать потому, имхо, что многие ланосы с завода (особенно уже украинские ланосы) - пердели, чихали, не ехали, дергались и т.д. Прошивки это решали в какой-то мере.
    ну может начать с того как часто пускаете двигатель, успевает он остыть между пусками, можете кроме расхода еще и среднюю скорость высчитать вымерять?

  13. Вверх #29353
    Частый гость Аватар для DmSerj
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    577
    Репутация
    160
    Расход замеряли банально - полный до отстрела и 50км по киевской и обратно -сколько долил столько и расход, и при этом 95%вопросов решалось ещё на заправке.

    Чем экологичнее машина тем она больше топлива тратит на экологию - это нормально
    ideaPRO. Профессиональная установка и сервис Pandora, StarLine

  14. Вверх #29354
    User banned Аватар для Rozik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,406
    Репутация
    6293
    Цитата Сообщение от Desdichado Посмотреть сообщение
    Так с завода автомобиль выходит тоже с прошивкой).
    ЗЫ: не, лично я не верю в расход по городу у Ланоса в 9 литров. У меня когда-то было 10.5 (как по инструкции). Потом стало больше. Про то, что прошивки снижают расход, имхо, говорят обычно те юзеры, которые меряют расход примерно так: доехал до лампы (или до красной риски) - залил,скажем, 10 литров - опять до риски - плюс, минус, умножил, поделил - вот и расход. И это в лучшем случае. Хотя, поскот - это не центр. Может там бывалый чел и может гонять как будто светофоров нету. Прошивки для Ланосов стали делать потому, имхо, что многие ланосы с завода (особенно уже украинские ланосы) - пердели, чихали, не ехали, дергались и т.д. Прошивки это решали в какой-то мере.
    C14NZ с 4-хступкой от замены до замены сжирал 4 литра масла. И тем не менее город 9,5, трасса 6,5.

    Может избавиться от неё? Пусть новый хозяин ищет причину?

  15. Вверх #29355
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от Quaresma Посмотреть сообщение
    Стояла на стоянке , вчера целый день катался , соответственно целый день машина заводилась со второго раз после каждого не длительного простоя. Сегодня на удивление завелась с первого но не так уверенно как обычно . В общем сейчас на этапе поиске нормального мастера которому не в новизну менять свечи на ноуте ибо попал к горемотористу который до них так и не смог добраться , хотел обратиться к гуглу но я отказался и уехал
    Я бы датчик положения коленчатого вала посмотрел. На него похоже - пока холодный, заводится, нагреется и жопа

  16. Вверх #29356
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Я бы датчик положения коленчатого вала посмотрел. На него похоже - пока холодный, заводится, нагреется и жопа
    она заводится почти всегда со второго раза
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  17. Вверх #29357
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от DmSerj Посмотреть сообщение
    Расход замеряли банально - полный до отстрела и 50км по киевской и обратно -сколько долил столько и расход, и при этом 95%вопросов решалось ещё на заправке.

    Чем экологичнее машина тем она больше топлива тратит на экологию - это нормально
    Так на трассу ж вроде как и не жалуется Desdichado , говорит все в норме.

  18. Вверх #29358
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от F720 Посмотреть сообщение
    А что так бывает? Что бы и ехало и меньше жрало? Влияет ли это в целом на ресурс узлов авто?
    То что прошивальщики это гарантируют в своей рекламе видел, а как на самом деле? Мож водитель меняет стиль вождения что бы увидеть желаемые цифры?
    Бывает, уже даже давно не надо ничего доказывать, есть прошивки влияющие на моторесурс, но то по острому желанию клиента.
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    ну как бы да вопрос к этим прошивкам как бы остается, допустим у меня авто кушает в городе на средней скорости 23км/ч 16л при обьеме 3л, авто имеет допуск евро5, судя по непоследнему допуску, производитель всеми силами старался уменьшить выбросы, значит улучшить сгораемость у понизить жор до минимума, и тут оказывается прошивку собранную на коленках льют и авто едет резвее и кушает на 2 литра меньше, так может быть как думаете?
    Просто почитайте статьи про чип тюнинг, про ОПТИМИЗИРОВАННУЮ прошивку.
    У меня элантра после прошивки поехала чуть веселее (совсем немного), но расход припал всего на 500-700 гр.
    Это мой опыт, есть куча отзывов в нете, и да "на коленках" получается лучше чем на заводе,
    потому что задачи разные, производителю надо выпустить "усредненный" вариант для всех рынков,
    а нам надо ехать быстрее и экономней.
    Сейчас у меня лагуна с 1,5 D(K9K 846 110 л.с), есть реальная проблема резко стартануть
    при повороте, поздно включается турбина, хочу прошить но знакомый прошивальщик
    зарядил 200 долл., считаю дороговато, и к стати прошить можно 125-130 л.с., а можно 145 л.с.,
    понимаете конечно какая будет убивать двигло и маховик со сцепой.

  19. Вверх #29359
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    Просто почитайте статьи про чип тюнинг, про ОПТИМИЗИРОВАННУЮ прошивку.
    У меня элантра после прошивки поехала чуть веселее (совсем немного), но расход припал всего на 500-700 гр.
    Это мой опыт, есть куча отзывов в нете, и да "на коленках" получается лучше чем на заводе,
    потому что задачи разные, производителю надо выпустить "усредненный" вариант для всех рынков,
    а нам надо ехать быстрее и экономней.
    Сейчас у меня лагуна с 1,5 D(K9K 846 110 л.с), есть реальная проблема резко стартануть
    при повороте, поздно включается турбина, хочу прошить но знакомый прошивальщик
    зарядил 200 долл., считаю дороговато, и к стати прошить можно 125-130 л.с., а можно 145 л.с.,
    понимаете конечно какая будет убивать двигло и маховик со сцепой.
    разве экономия это не уменьшение выбросов? если возможно на коленках написать новые коррекции дающие экономию 500-700грамм топлива и не ухудшая при этом всех характеристик двигателя, неужели завод не воспользуется этим ? думаете их программисты дурнее тех кто на коленках пишут?

    Ну насчет увеличения мощности прошивкой, как бы я понимаю чудес не бывает, и расход должен по любому увеличиться. А тут вроде борятся за уменьшение расхода в део украинской сборки)))

  20. Вверх #29360
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Слушайте, ну 500-700 грам на 100 км это просто погрешность. Я на одном и том же участке прямой трассы за городом могу сделать расход 5 литров, а могу и 7. На одном и том же бензине, просто с разным стилем вождения. 500 грамм - это смешно.


Ответить в теме
Страница 1468 из 1653 ПерваяПервая ... 468 968 1368 1418 1458 1466 1467 1468 1469 1470 1478 1518 1568 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения