|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Умный взрослый человек. А такое пишешь.
1. Профессия таксиста требует квалификации. Нет, учить 5 лет не надо. Но месяцочек-другой со сдачей пары экзаменов я бы ввел. А дальше опыт и накат.
2. По такому же принципу можно сейчас признать кучу специальностей не требующими квалификации.
3. Продолжение 2-го. Боюсь, что ближайшие несколько лет ИИ и правильное ПО умножат на ноль много востребованных ныне специальностей, а специалистов превратят в оператора ПК. Такси это касается в последнюю очередь. А в нашей стране и подавно. Слыхал про дороги и дураков? Так в нашей стране этого сейчас с таким избытком, что любой ИИ захочет прикоснуться к высоковольтной линии, чтобы сгореть и не мучиться.
Руку подавать можно год, два, пять. Сносно едет с водителем за рулём для страховки. Одно дело, если я включил автопилот, сидя за рулём. И другое, если за тобой приехало такси, за рулём которого никого нет. Думаю, что такси с автопилотом - это 3-10 лет. Как пойдет. Естественно в странах с цивилизованным дорожным движением.
Проще/сложнее - это неважно. Научнотехнический прогресс движется своими неслабыми темпами. Думаю, что транспорт без водителя мы действительно увидим ближайшие годы. Может даже на общественном транспорте раньше чем в такси.
https://itc.ua/blogs/bespilotnyj-avtobus-navya-naehal-na-peshehoda-v-avstrii/?amp
Вот одна из причин, почему я считаю, что коммерческое использование автопилотов начнется не через год-два.
Последний раз редактировалось Странник01; 20.07.2019 в 11:27.
Не совсем так мрачно.
Есть люди которые могу и хотят платить за человеческое такси. Но их слишком мало, чтоб соблюсти специфику услуги - быстрый доступ. Нужно слишком много бортов чтоб была быстрая подача на заказ или наличие свободных машин на стоянках. Потому "дорогие" и еле-еле живы.
Есть люди которые могут, но "зачем платить дороже". При очеловечении такси спокойно переживут поднятие цен и качества. Но пока есть шара, сами не шевельнутся. Не привыкли быть богатыми.![]()
Прям уже вижу объявление:
- Приглашаем на работу ИИ с своими автомобилями. Работы много, условия выгодные.
Или ты думаешь, что службы заказа во главе с Убером мечтают стать перевозчиками, взять на себя все расходы, обязанности, ответственность? Закупить Теслы с ИИ, содержать всё это?
Так они наоборот, хотят использовать стороннего исполнителя, только управляя и ни за что не отвечая. Только IT.
Кто будет перевозчиком?..
Пусть сначала ИИ научат фуры по межгороду тягать, может автобусы, потом может маршрутный городской транспорт. До нашего таксо дело дойдёт очень нескоро, технический прогресс тут дело десятое.
Я тебя сейчас просвещу ещё дальше.
В Вене ты покупаешь себе ГОДОВОЙ абонемент на весь общественный транспорт за 365 евро (1 евро в день). И ездишь в нем комфортно и дешевле, чем своим автомобилем.
Потому, что стоимость парковки весьма высокая. Запарковался на полдня около Schonbrunn Palace - почти 50 евро заплатил...
updated:
Извините, подорожало 396 евро годовой абонемент на все виды транспорта
https://shop.wienerlinien.at/index.php/product/325/show/0/0/0/0
Но зато для пенсионеров 235
https://shop.wienerlinien.at/index.php/product/18/show/0/0/0/0
Последний раз редактировалось flare; 22.07.2019 в 20:55.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Это для туристов конские цены. Для местных жителей - покупаешь абонемент годовой и ездишь буквально за копейки евроценты.
Насчет Мюнхена - были там прошлым летом, так предпочли платить за парковку, чем ездить на их метро. Немного дороже, зато намного комфортнее. А в австрийской Вене - наоборот. Быстрее, проще и комфортно общественным транспортом.
С такси же сравнить сложно. При наличии своей машины в Европе - непонятно зачем им пользоваться![]()
Последний раз редактировалось flare; 22.07.2019 в 21:11.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Кол-во возящих в такси уменьшиться в разы, потому, что сейчас много подработчиков, в т.ч. и работников банков (нач. какого-то отдела с з/п 12-14 тыс - как-то вез его тещу-гинеколога)
При этом ты забываешь про свежие машины, пусть даже логаны, а не море старого хлама, как сейчас. Налоги, оформление, страховки на такси, а не просто легковушку и т.д и т.п. Все это здорово утяжелит себестоимость таксоперевозок.
И когда люди считали себестоимость и тариф для полноценного такси, их машины давно ездили на газе, который был тогда 0,3 от бензина, потому что не был ещё так популярен, как сейчас.
Топливо в нормальном такси - не самая большая статья расходов. А некоторые сейчас ее считают чуть ли не единственной, особенно пассажиры
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Предлагаю компромисс.
Ты говоришь в два раза, я говорю на 50%.![]()
О чём я забываю? Есть лицензионное условие (или хоть предложение в законопроекте) ограничения возраста?
Врать не хочу, искать лень, но последнее что помню, это около 5-7грн на одну поездку.
Последнее что помню, считали 10 литров 95. Там нюансы и разные мнения, в целом согласились.
Что нормально заложить так, а кто хочет экономии по топливу, тот дополнительно получит затраты на ГБО, электричку, свежую дорогую экономичную тачку и тп.
Но давно было. Потом забил на эти расчёты, не актуально. Дальше разговоров под кофе эти расчёты никого не интересуют. Нет у перевозчика права голоса...
Если совсем с потолка, то топливо это половина затрат. Причём только топливо, не ГСМ.
И затраты без з/п водителя.
Имхо: топливо в затратах процентов 25-30% потянет. Остальное - амортизация основных средств, з/п водителя и т.д. Причем з/п водителя на км пробега соизмерима с топливом, если не больше. А ещё в тариф такси закладывается ПРИБЫЛЬ предприятия и налоги! И тут ещё хорошая составляющая тарифа!
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Про новые логаны - так хорошо нет денег на свежее авто - иди в парк(аренда или зарплата), или кредит . Я вот кучу раз говорил сейчас себестоимость нового кредитного логана 6.5 грн или 11к в месяц - потянуть в нынешних реалиях можно??
Туда же например каско - типа если скажут в год 6% от 14к за новый логан много)) или 840 баксов а если поделить на пробег по 40к год выйдет 50к за 1км .
Туда же налоги - все знают что дорого , но не знают точной цирфы . Может на 1 км - 1 грн будет достаточно.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Социальные закладки