|
Как раз именно этими случаями и занимается служба безопасности банка. Я переводя деньги с других устройств всегда получаю сообщение о том, что я должен зайти в приложение Приват24 на телефоне и подтвердить транзакцию. И это даже на малых суммах. А тут достаточно большая сумма денег и без каких-либо подтверждений и перестраховок.
А по поводу того, что к похищению причастен сотрудник банка, то только служба безопасности банка и может это определить. Так как у них есть все возможности это выяснить достаточно оперативно. А правоохранительные органы никто и не пустит во внутреннюю систему банка.
Что за фишка, теперь в банке при проведении операции (перевод денег) фотографируют и требуют обновление данных. Клиент банка очень много лет, тем более в прошлом году еще меняла валютную карту, данные обновлялись.
За пару минут до того как посетить банк, в приват24 не было этих требований.
После того, как в банке отказалась фотографироваться, проверила в приват 24 - появилось это требование, обновить данные, вложить фото паспорта и т.д.
Что значит отсутствуют данные? Если данные ФИО, адрес, прописка, паспорт и т.д. не менялись.
Ведь Вы не просто так выдаете карточки, Вы вносите все данные в базу, фотографируете.
Можно ссылку на требование НБУ, в котором прописано, что надо постоянно при каждой операции в банке теперь проводить авторизацию. Вам недостаточно оригинала паспорта, карты, мобильного номера и собственно личного присутствия?
Уважаемый клиент!
В нашей клиентской базе отсутствуют актуальные данные о Вас, предусмотренные требованиями НБУ.
К сожалению, если актуализация не будет произведена, мы вынуждены будем приостановить обслуживание Ваших счетов.
Для актуализации данных Вам не обязательно посещать наше отделение.
Вы можете сделать это удаленно через Приват24. Актуализировать сейчас
Мечта делает будущее настоящим.
сегодня никто не требовал фотографироваться, проводил до 1000 грн
у вас сумма наверно огромная или непривычная среда для оплаты (айпи не как всегда, ошибки ввода пароля)
меня сегодня тоже "допрашивали" в приват24, и данные актуализировать просили. и кредитный лимит в 40 000 грн дали, хотя никто не просил. прям щедрость
Money begets money
сумма была большая, но в пределах требований законодательства.
Но, если я в отделении банка провожу операцию по паспорту, при этом держа в руках карту Приватбанка, к тому же авторизация операции идет через мобильный (смс - подтверждение операции) - зачем меня еще фотографировать?
К тому же пару месяцев назад проводила аналогичные платежи, не было таких требований.
Что касается приват24 - только один IP уже на протяжении нескольких лет.
До посещения банка, все было нормально в приват24, в день по несколько раз провожу операции, карты все активированные, жалоб нет.
Как только в банке я отказалась сфотографироваться, настояла на проведении операции без моего фото. После этого позвонила на линию оператору, и только затем в приват24 появилась информация, выше процитировала.
абсолютно ничего не меняла, даже цвет волос. Паспорт еще в норме.
Клиент банка наверное с 2010 года, может даже еще раньше. Уже и не помню.
Гривневую карту меняла года 2 назад (срок истек), валютную вроде в прошлом году. То есть при получении карт конечно же меня фотографировали.
Почему я решила тут уточнить, помню кто-то написал тоже о такой проблеме с данными. Не могу найти сообщение.
Ну и хочу услышать ответ от представителя банка, с ссылкой на требования НБУ.
Мечта делает будущее настоящим.
А что за ерунда с кредитным лимитом? Почему актуальная цифра на карте теперь отображается суммированной с лимитом? Как это убрать?
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Буквально на попередній сторінці скарги на це - в одному випадку ці гроші якісь шахраї зняли, і навіть СМСки про їхні маніпуляції не прийшли.
Якщо ви не користуєтеся кредитом (а певно, що ні), дуже раджу зменшити його. А ще раджу змінити пароль, і, за можливості, фінтелефон.
До речі, мені СМСка про зміну пароля прийшла через 2 дні. А якби його міняла не я сама, а злодій?
Мені зменшили до нуля через добу. Але гарантії, що знов тихцем не змінять, і не повториться історія S-hamann - ніякої.
Вчера зайдя на Приват24 был удивлен в очередной раз этим навязчивым сервисом ПриватБанка. Подняли кредитный лимит с 0 до 50 тыс. Я его обнулил и сегодня вхожу и для того, чтобы просто перекинуть личные средства на другую карты с меня потребовало актуализировать свои данные. Хотя буквально год назад я это делал. И пока не прошла актуализация данных с бредовыми вопросами по моим доходам и т.д. операция по переводу моих личных средств была заморожена. Что это за хрень такая в этом банке творится? Я уже не могу свои личные деньги снять с золотой платежной карты? И где мои данные вдруг раз в год деваются, что их надо актуализировать? И на каком основании тулят мне этот кредитный лимит в 50 тысяч, когда я его даже не прошу? А потом удивляемся куда деньги с карты пропадают как у моей мамы.
У меня тоже золотые карты, но ничего подобного нет.
Нормально всё оплачиваю.
Я в прошлом году тоже долго забивал. И все работало. Потом как-то пофоткал и закинул фото документов. Сейчас же оно мне заблокировало мои личные средства пока я не актуализировал данные. Я понимаю, чтобы речь шла о кредитных средствах, которых мне от этого банка и даром уже не нужны. А речь то идет о моих личных. И меня поразил тот факт, что этот чудо-банк уже набрался такой наглости и не проводил данную операцию до тех пор пока не прошел процесс актуализации.
ПриватБанк блокирует счета украинцам: «Нам очень жаль …»
https://politeka.net/news/economics/1088452-privatbank-blokiruet-scheta-ukraincam-nam-ochen-zhal/
Мечта делает будущее настоящим.
Социальные закладки