Ну так и Украина не только Одесса, Киев и Львов. Тогда можно Кривой рог взять для сравнения.
|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Ну так и Украина не только Одесса, Киев и Львов. Тогда можно Кривой рог взять для сравнения.
И биг-мак у нас сейчас 57 грн, что совсем не $1,55 по нонешнему курсу...
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Почему все полюбляют считать в виде абсолютных чисел? Считайте в доле от дохода! Сколько какая категория населения может купить колбасы/штанов/снять жильё/авто/топливо.
Сколько биг-маков за месячный доход, например, рабочего, учителя, клерка и тд.
Ну или сколько биг-маков зарабатывает одесский таксист за среднюю смену. И сколько мюнхенский. )))
Ну так глобализация же. И множество примеров, когда деньги зарабатываются в одной стране с высоким уровнем жизни, а тратятся в другой с низким.
По-моему,все ушли от темы...При чем тут Мюнхен?Где мы и где Мюнхен?))) С деньгами все просто уровень доходов таксистов напрямую зависит от уровня доходов пассажиров...Есть конечно еще много факторов-важных и не очень,но главный -это сколько клиент готов и может заплатить за ту или иную услугу..И да,я уже несколько раз ездила с таксистами,которые приехали к нам работать из Николаева и Херсона..Говорят в Одессе заработки на порядок выше чем у них дома-даже квартиру снимают и семьи поперевозили..Конечно,не Мюнхен,но лучше чем Херсон и Николаев...
Все будет хорошо!
Как всё перевёрнуто с ног на голову. Сначала нужно учесть себестоимость перевозки. А уж потом рассуждать о прибылях/платежеспособности. По Вашему, я могу зайти в ресторан и сказать: я сегодня неплатежеспособен, сделайте мне дефлопэ не за 500, а за 200. Что мне ответят? Вон рядышком чудная столовка с борщиком с пельмешками.
И я отвечу также. Могу отвезти Вас на пол дороги. А там чудная столовка...тьфу, трамвай.
Все гораздо проще-если у людей есть деньги только на чудную столовку,то ресторан рядышком либо прогорит либо переквалифицируется в чудную столовку...Тоже самое и в такси-не будет денег на такси,будут ездить на трамваях или ходить пешком...А таксист будет стоять....И никому до себестоимости дела нет.Каждый выбирает исходя из своих реалий...А самый главный закон рынка -спрос рождает предложение...Не будет денег не будет спроса на такую услугу и не будет предложения...Экономика -это наука и там свои законы,которые не зависят от чьей -то логики)
Все будет хорошо!
Во всех нормальных странах такси далеко не повседневный общественный транспорт, как привыкли многие у нас из-за заниженных демпинговых "тарифов" на эти перевозке в Украине. Там такси реально дорого для большинства граждан, которые ездят либо на обычном общественном транспорте, либо на личном. Сомневаюсь, что в той же Германии вы найдете достаточно людей, которые пользуются такси по несколько раз в день, имея по 3-4 тысячи поездок за 5-6 лет только в 1 такси! А здесь их предостаточно.
И все хотят ехать в свежей машине по копеечным тарифам, забывая, что стоимость самой машины (новой) ее эксплуатация (топливо и др.) и обслуживание находится на уровне той же Германии!!!! А б/у машины в Украине ощутимо дороже при этом!
Последний раз редактировалось PavelGA; 16.07.2019 в 13:44.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Согласна.Но! В Германии выгоднее зарабатывающему человеку просто иметь свою машину) Там и общественный транспорт недешево,потому что там он в нормальном состоянии и ходит каждые 5 минут...Там другая ситуация и не думаю что можно ее сравнивать с нашей...Наша ситуация сравнима с другими украинскими городами...
Все будет хорошо!
В нормальных странах такси - это полноценный бизнес. Со своими экономическими основами, налогами и т.д. Из этой экономики они и считают тарифы на перевозки. И за этим следит государство. И никто не осмелится ломать тарифы/бизнесы ради сиюминутного заработка/демпинга или спроса на более дешёвую услугу в угоду пожеланиям пассажиров.
А у нас - сплошной бардак. Начиная от лицензии и налогов, заканчивая тарифами в такси, в которые и упирается вся экономика данного "бизнеса". У нас даже не рынок, а просто неуправляемый хаос, где тарифы могут отличаться в 10-15 раз!
Последний раз редактировалось PavelGA; 16.07.2019 в 15:08.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Вообще то это не закон, а всего лишь крылатая фраза, но она мне нравится!
У меня лично и у кучи единомышленников есть очень сильный спрос на авто, запчасти и топливо по ценам ниже себестоимости. Где можно получить?
Это жестоко!
Нельзя будет без слёз смотреть, как в Аркадию, ресторан и просто по делам людям придётся ездить на трамваях...![]()
Вокруг цены растут на всё без ислючения. И только для такси надо искать формулы и обснования... Тарифы не меняются годами.
Просто производитель услуги лишён возможности сам называть себе цену.
И вообще я непойму натягивания совы на глобус.
Официальное такси в странах евросоюза с уплатой всех налогов и страховок сравнивается с частниками-нелегалами с шашечкой у нас???
Последний раз редактировалось flare; 16.07.2019 в 21:47.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Например в австрийской Вене в ресторан, оперу и по делам можно ездить на общественном транспорте вроде метро, автобуса и трамвая абсолютно комфортно.
В немецком Мюнхене чуть менее комфотно и ещё чуть менее комфортно в Берлине.
Если у тебя нет опыта жизни и поездок в своем авто там, а также общественном транспорте в Европе - то лучше не ерничать, а послушать тех, кто знает вкус устриц.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Социальные закладки