Я недавно три литра с коробочки слил и три литра залил)))
|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Я недавно три литра с коробочки слил и три литра залил)))
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Вот взял и на ровном месте всё испортил! Ты шо, не знал, что у Тоёты с завода идёт саморегенерируещее масло! Ну конечно не знал...объясняю... чем старше машина, тем масло становится всё чище и лучше смазывающие свойства, а детали с каждым годом во всех узлах восстанавливаются, поэтому на 30 году жизни машины больше 3 тыщ. оборотов давать нельзя, нужно пройти обкаточку!)))
Так-то оно так.... Но все равно меняю жидкости пораньше и периодически стараюсь крутить мотор до 5 - 6к)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Наткнулся про упоминание жидкого масла, ранее обсуждали -
https://youtu.be/JONH_CzBK5Q?t=23m24s
(а видео все интересное)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Огхоспаде. Капавер... Нашел кого слушать) у него там вечно что-то не то. Тридцатка тоже была как-то виновата.
Удивительно, почему у меня эндоскопия чистая, и 0 ответов на нее. И груженный, и буксировка, и простраццо по трассе на короткой 4акпп, и кики нередки. А ещё прибавь сюда гбо, которое сушит...
И чооо?
Кто боится, пусть боится, их дело. Если в мануале написано - двадцатки - ни в коем, тогда хай ему грець. Тем не менее, опять.. шелл 0-20 на гтл базе будет покрепче некоторых вхви тридцаток. Слом системы.
Читал тут только, что двадцатки гимно. Но не видел заливок. Заливок нет, потому что двадцатки - гимно. Замкнутый круг... Основанный на чем?...
Кидаешь кучу ссылок на лабанализы - все х:рня, они все дураки и врут, а я один прав. Только машины отлично на них ездят без последствий.
Корейцы просто слепили омно, а не движки. Очень много отбраковки. У людей шорт-блока после смены у ОД начинали очень быстро стучать. Движки КД, NA и ещё какой-то там - в топку. Корейцы закончились на "альфах". А... И гетз матери отлично ездит на заливках 0-20 уже оооочень много моточасов. САМОВБЫВЦЯ И ДУРАК!
Последний раз редактировалось Рожок; 05.07.2019 в 09:14.
Рожок помнишь про соседа и его икстрейл писал с его масложором, на прошлой неделе отправил на капремонт двигателя, пробег что-то в районе 250тыс.
Ну он ее б/у купил в прошлом году))). Гбо поставил, вариатор по-моему тоже стоит.
едрить... именно УГАДАЛ))) ну, зато сейчас для себя сделает.
намекни ему хотя бы, чтоб тридцатки лил, на более жидкие наш мозг еще не решается, хоть даже и в мануале написано, жарко ведь не улице!... а то ж опять, как в жигу или москвича зальет.
---------- Сообщение добавлено 07.07.2019 в 14:01 ----------
На успехе волк 0-20 700 грн стоит
у од в Киеве 555. заказал два канистра) даешь веретенку в народ!))))
Последний раз редактировалось Рожок; 08.07.2019 в 13:01.
Последние года заливал масло GM. На последней замене мастер сказал что слил полнейший шмурдяк, будто я наездил на нем 20 тыщ, а по факту всего 7.
На следующую замену было решено менять производителя.
И вот замена , продавец посоветовал Kixx.
Взял ещё и промывку.
Слили, промыли, залили новое масло, а оно прозрачное как слеза девственницы.
Вчера покатался немного, около 50 км, все норм.
Сегодня тоже примерно столько проехал и на поскоте вижу, что начал мигать индикатор масла. Первый раз в жизни такое видел. Много мата.
Заехал в один двор. Открываю капот и вижу дымок в районе масленного фильтра и мелкую свежую закоксовку на защите двига.
Смотрю под машину, а там лужица свежая.
Чтоб наверняка, отгоняют машину, трогаю лужу - таки да, тёплая.
Сильные маты!!!
Звоню на сто где менял рассказываю. В итоге меня направляют в их филиал на поскоте. Через полчаса сажусь и еду. Лампа масла не горит.
Вобщем с фильтром все ок, пробка закручена норм, уровень в норме. А вот датчик масла весь в масле. Сказали надо его менять.
Также сказали что вероятно промывка слишком хорошо вымыла систему, так что и датчик помылся.
Затем когда ехал с поскота на Таирова - лампа на остановках загоралась, а в движении гасла.
Последний раз редактировалось V_efire; 15.07.2019 в 04:39.
Kixx не подделывают, не популярное масло, но не плохое.
Забудьте вы про этот керосин в моторе, если уж так хочется промыть, то уж лучше маслом.хотя, в данном случае хорошо что датчик потек в городе.
---------- Сообщение добавлено 15.07.2019 в 05:44 ----------
Ну Розетка не показатель, ром продают паливный.
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Да, кстати, масло на асфальте оказалось не моё, хотя и было тёплое, мастер на сто сказал что защита двига хоть и засрана, но сухая. Защита у меня не дырявая, прокапывать мимо не могло.
А дым был от того что немного масла продлилось, когда выкрутили старый фильтр, видимо попало на штаны, или как оно там называется.
Я на Kixx ездил, потом перешел на ZIK. Kixx редко есть в продаже. И если масло подъедается, то могут быть проблемы с доливкой.
Оба масла по одной технологии и очень похожи. Оба нормальные.
Если ты залил масло ну хоть примерно подходящее по допускам, то проблем быть не должно. Вероятность подделки низкая, так как оно не очень у нас в ходу.
Течь датчика дело не редкое. Замена датчика не очень интересна, так как стоит он как правило не мало. Однако подтекание все же лучше исключить. У меня тек интересно, через клемму подключения. Никакие манипуляции с переустановкой на герметик не помогли. Куплен б/у с разборки. Не течет, но и не работает))
А вот фильтр я бы заменил при твоих симптомах. Просадка давления может зависеть от состояния фильтра, а вот текущий датчик на давление никак не скажется.
V_efire, что за масло-то? (вязкость)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Социальные закладки