|
Технологии картонных моторов и недопоршнЕй)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
будущее за дешёвыми электричками из три-дэ-принтеров. Весёлые будут обсуждения - каким принтером твою делали
Blondanti.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Не могу без тойотосрача.
Тойотский 1.2 турбобензин, вариатор: пригород (от центра до деревни км так 40-50) в тошниловке по 70-90 км/ч - 5.5-6.0 л/100; если дорога относительно свободна и 110-120 км/ч с обгонами - 6.5 л; в столицу и обратно на круизе 145 км/ч - 7.5 л.
Го, я создал.
Glory to Arstotzka!
3.0 - около десятки евро.
2.9 - не знаю, думаю цена сравнимая.
Ну и всегда можно взять со смешным пробегом из США, будет в 2 раза дешевле.
Паспортный расход (городской)сравнимого по мощности/моменту двигателя 5.0 у Тойоты, на Lexus GS F , снаряжённая масса авто 1790кг: 16.6л/100 км
Городской расход у двигателя 2.9 Ауди, на RS4Avant (там точно такая же масса, + полный привод), найти не могу, предположим 10-11л. на 100км.
Считай экономию ;-)
Последний раз редактировалось RoLeX; 15.07.2019 в 09:44.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Ок. На легкое б\у с пробегом 20-30 тыс. миль - хватит.
Это если вдруг предположить, двигатель будет дохнуть каждые 100 тыс, при том что там гарантия 120.
И первый, и все последующие будут ездить на моторе, у которого 600нм. момента доступно уже с 1900 об\минуту.
Последний раз редактировалось RoLeX; 15.07.2019 в 09:58.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
ты писал НОВЫЙ, теперь уже легкое БУ, плюс давай сразу к 10куе добавим замену мотора у официалов, это будет еще 10-15% от его стоимости
плюс если ездить чтобы сразу чувствовать 600Нм то расход будет не 11
ps то что с высокой степенью вероятности такая машина будет куплена, и продана во вторые руки до пробега 100к, а вот второй хозяин будет думать как его ремонтировать и где взять даже 5к на бу мотор
Жизнь у людей отнимает страшно много времени..
Социальные закладки