Вот и я думаю, что через интернет-перевод должна быть информация о получателе...
|
Вот и я думаю, что через интернет-перевод должна быть информация о получателе...
Скорее всего, что то они не договаривают.
Был у привата совсем недавно технический сбой, около месяца назад. Думаю, хакерская атака. Так все платежи были заблокированы, висели несколько дней. Даже если в приват24 и удалена архивная запись, она осталась на сервере в банке.
В том то и дело, что не номера карты, ни пароля к ней, кода не знал даже я, как ее сын. Мама является работающей пенсионеркой и для них любая сумма денег, огромная.
Учитывая размер пенсии в нашем государстве.
Касательно перевода, то перевод производился через приложение Приват24 на клиентку этого же банка. Но сотрудница банка сообщила, что имеются у них все данные для этого, но они их передадут только по официальному запросу правоохранительных органов. И позиционируют данное мошенничество как похищение денег не в банке с банковского продукта через банковское приложение, а как похищение средств у моей мамы и перекидывают всю проблему именно на нее.
И раз это не было мошенничество сотрудниками банка, то почему не поступило ни одного СМС сообщения на подвязанный к Приват24 телефон моей мамы? И почему такая мутная транзакция не была заблокирована тут же банком? И почему не поступило звонка от банка в момент проведения данного перевода денег?
И самое непонятное мне, почему банк имея все данные получателя, IP адрес отправителя и IMEI устройства, с которого производилась данная операция не инициируют сами расследование по данному факту, а тупо перекидывают ответственность на клиента банка?
У меня напрашивается только один ответ на все эти вопросы. Система безопасности ПриватБанка настолько дырявая и неуправляемая службой безопасности банка, и эта же СБ об этом знает, но не хочет признавать этого и тем более придавать огласке данный факт.
По поводу того, что сотрудники банка не станут рисковать из-за 500-600 баксов, то и тут напрашивается ответ. Они считают, что пенсионерка беспомощна и не станет ничего делать и тем более тягаться с таким крупным банком, а просто молча будет отдавать бОльшую часть своей пенсии для погашения этого долга и процентов к нему. А таких пенсионеров в стране огромное количество и "С миру по нитке...." никто не отменял.
Как обычно!)))
-Вы кто? -Добрая фея! -А почему с топором?! -Настроение что-то не очень...
Добрый вечер!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в вопросе детальнее. Для этого, клиент может обратиться к нам на почту [email protected] и в письме описать данную ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Ув. Приватбанкер,
Просим сообщить, планируется ли введение двухфакторной авторизации с помощью Yubikey (универсальная двухфакторная аутентификация (U2F))
YubiKey (ЮбиКей) — это аппаратный ключ безопасности, производимый компанией Yubico, который поддерживает протокол универсальной двухфакторной аутентификации, одноразовые пароли и асимметричное шифрование. Это позволяет пользователям выполнять безопасный вход в учетные записи, при помощи вырабатываемых одноразовых паролей, или с использованием открытых/закрытых ключевых пар, генерируемых на устройстве. YubiKey также позволяет хранить статические пароли для использования на сайтах, которые не поддерживают одноразовые пароли. Компании Facebook и Google используют YubiKey для авторизации сотрудников и пользователей. Некоторые менеджеры паролей также поддерживают ключи YubiKey. Среди ассортимента USB-ключей от Yubico присутствует Security Key — устройство подобное YubiKey, но рассчитанное для авторизации с использованием открытых ключей FIDO U2F и FIDO2.
одпись исполняемого кода образов Docker.
Последний раз редактировалось Полесов; 14.07.2019 в 19:40.
Цікаво. Приватбанк кілька днів тому за власною ініціативою змінив кредитний ліміт на одній з універсальних карток - і обрав саме ту, якою користуюся дуже рідко, і також не ношу з собою. Подала заявку на зменшення ліміту, отримала анекдотичну відповідь.Показать скрытый текст
Відповідь
Разом з тим кредитні гроші вже не відображалися на картці, і я заспокоїлася. Після прочитаного перевірила ще раз - знов висять. Ще раз подала заявку на зменшення ліміту, цього разу пишуть, що вона на розгляді у кредитних експертів. Боюся, що може повторитися історія з вашою мамою.
В данном случае у меня никаким образом не может сложится неправильное впечатление о банке, который Вы лично тут представляете. И это мнение явно не в пользу банка. Да и эти Ваши отписки уже изрядно надоели. На публику пишут о каком-то желании разобраться в ситуации, а в действительности обворовывают своих клиентов да еще и лицемерно потом пишут о каком-то желании разобраться в ситуации. Я выше уже писал, что было отправлено заказное письмо в банк с просьбой сообщить о решении письменно на почтовый адрес клиента. Но даже данная просьба не была удовлетворена. А ответ пришел через приложение Приват24. И только вчитайтесь в этот лицемерный ответ. Я бы это нечто даже ответом не назвал бы. А скорее похоже на то, что пенсионерку просто послали, причем откровенно:
Шановна Валентино Федорівно !
Фахівці АТКБ“ПРИВАТБАНК”(далі—Банк) розглянули Ваше звернення. стосовно повернення коштів, які були списані з платіжної картки 5168**********93. Змушені повідомити, що Банк не може повернути кошти з наступних підстав.
Переказ коштів був здійснений шляхом створення платежу в системі дистанційного обслуговування клієнтів Приват24. Вхід в систему Приват24 був здійснений під Вашою авторизацією. При даній процедурі клієнт вводить свої ім’я користувача і пароль та входить в Приват24, створює необхідний платіж, вводить тільки йому відомий ключ доступу і після цього в Банк надходить платіжне доручення, відповідно до якого Банк здійснює переказ коштів.
Вказані дії можливо було здійснити лише за допомогою використання Вашого фінансового телефону та іншої особистої інформації.
Відповідно до статті 55 Закону України ”Про банки і банківську діяльність” відносини банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України та угодами(договорами) між клієнтом та банком. Відповідно до чинного законодавства України Банк здійснює надання банківських послуг необмеженому колу осіб на підставі їх заяви про приєднання до Умов і правил надання банківських послуг(далі—Умови), які розміщуються на офіційному сайті https://privatbank.ua/terms/ у мережі Інтернет і є невід'ємною частиною договору банківського обслуговування.
Відповідно до п.1.1.2.1.12 Умов клієнт зобов'язується вживати заходів щодо
Запобігання втраті(викраденню) карток, стікера PayPass, ПІНа(персонального ідентифікаційного номера) або інформації, нанесеної на картку і магнітну смугу, або їхньому незаконному використанню.
Відповідно до п.1.1.5.14. Умов клієнт несе відповідальність за всі операції, що
Проводяться в підрозділах Банку, через пристрої самообслуговування, систему MobileBanking, систему Приват24 з використанням передбачених цими Умовами засобів його ідентифікації і аутентифікації.
Відповідно до п.1.1.1.39. Умов ідентифікацією клієнта в Приват24 є введення імені
користувача і пароля.
Пунктом 1.1.5.5. Умов передбачено, що Банк не несе відповідальності у випадку, якщо інформація про рахунки Клієнта, Карту, контрольну інформацію Клієнта, відправленому в SMS–повідомленні ПіН–коді, Ідентифікаторі користувача, паролях системи Приват24 або проведених Клієнтом операціях стане відомо іншим особам в наслідок несумлінного виконання Клієнтом умов їхнього зберігання і використання та/або прослуховування або перехоплення інформації у каналах зв'язку під час використання цих каналів.
У випадку впевненості в наявності шахрайських дій щодо списання грошових коштів, рекомендуємо звернутись до правоохоронних органів. Розуміючи Ваше становище, Банк буде намагатись максимально ефективно співпрацювати з правоохоронними органами та сприяти щонайскорішому розгляду даної справи.
Для безпечного використання послуг Банку радимо змінити ПІН-код платіжної картки, фінансовий телефон та пароль входу в Приват24. Банк постійно працює над вдосконаленням своїх послуг, в тому числі в сфері захисту своїх клієнтів відш ахрайських дій.
З повагою і надією на подальшу співпрацю, Спеціаліст з забезпечення бізнес-процесів Департаменту "Вхідна кореспонденція від клієнтів" ГО Семененко В.В.
Вик. Заблоцька Є.Г.
Адреса для зв`язку та листування: тел. (056) 7165119, 7896021
вул. Набережна Перемоги, 30, м. Днiпро, 49094, Україна
Рекомендуємо використовувати авторизовані канали зв'язку з банком: Приват24, 3700, чат «ДопомогаОнлайн». Отримуйте відповідь на свій e-mail. Додати e-mail: - На сайті pb.ua/email ; - SMS з фінансового номера на 3700/10060, в тексті вказати e-mail.
По сути если деньги у вас сняли мошенники, то это действительно работа правоохранительных органов и банк обязан сотрудничать с ними и предоставлять им необходимую информацию. В полномочия банков не входит розыск преступников. Надеюсь банк будет помогать полиции...
Никто от банка и не требует разискивать преступников. Они со своей стороны обязаны инициировать расследование правоохранительными органами. Т.е. они должны были сообщать правоохранительным органам о факте похищения у них денег. А не перекидывать всю проблему на клиента. Для этого и существует у них служба безопасности. Тем более тут откровенно просматривается или дыра в системе безопасности банка или, еще веселее, мошеннические действия сотрудником банка. Да и деньги были похищены у банка с их банковского продукта с помощью их же приложения. А банк в своих отписках это позиционирует как похищение денег "с кармана" у клиента.
Еще раз повторюсь, что не пришло никаких сообщений на привязанный номер телефона. Если перевод производился с любого другого устройства даже если через взломанный пароль Приват24, то и в таком случае подтверждение должно было прийти на телефон. А то и заблокироваться данная транзакция до выяснения банком правомерности данного перевода средств. Но ничего этого не произошло и клиент банка узнал о мошеннической транзакции только чисто случайно войдя в свой Приват24 и обнаружив сперва повышение кредитного лимита и в следствии похищения кредитных средств.
Последний раз редактировалось S-hamann; 15.07.2019 в 11:29.
Деньги похищены по факту у Вас с помощью приложений или еще каких-то продуктов банка, поэтому логично что заявление о краже кредитных (а по факту ваших денег) и должны писать вы. Деньги сняты с вашей карты и хищение у вас, а не в банке.
Не совсем так. Как пользователь приложения, ответственность за сохранность паролей несёт пользователь. Сотрудники банка могут просматривать интерфейс приложения, но без заявки клиента, не могут самостоятельно ничего делать. Если на компе был дан удаленный доступ для работы с какими то другими установленными программами или приложениями, если кто либо заходил на сомнительные сайты, разного характера, не придерживался информационной безопасности, например делал оплату в интернете вводя номер карты, а также cvv код, секретный. То, может случиться и так, что банк здесь и не виноват. Поэтому, банк будучи уверенными в своей непричастности, говорят, чтобы Вы обратились в правоохранительные органы. Скорее всего, они уже провели внутреннее расследование.
Последний раз редактировалось *Guess*; 15.07.2019 в 14:02.
И, кстати, по поводу сообщений... Если в краже задействованы сотрудники банка, то полиция это выявит и за это накажет. Откуда банк знает похищены деньги по или сняты вами? Как они могут написать за вас заявление? Надеюсь что полиция во всем разберётся! Удачи вам!
Социальные закладки