«Слуга народа» это, конечно, никакая не партия Дмитрия Разумкова, номинальный лидер мало кому интересен, а первая пятерка-десятка все так же безлика и не вызывает внимания, как и месяц назад, когда их озвучили. Избирателям Зеленского подавай Зеленского, партия – это его коллективный аватар. Миллионы людей, которые готовы отдать за нее голос, действительно словно принимают участие в третьем туре президентских выборов, стремясь укрепить властные возможности своего избранника, свалившего Порошенко, за счет большой эффективной парламентской фракции. Когда лидер отстраняется от процесса отбора людей в свою партию и процесса ее продвижения на парламентских выборах, возникает впечатление, что ему это не очень надо.
Из свежего: журналисты обнаружили в партийном списке на 22-м месте кума Медведчука. Кум кума Путина. Зеленскому будто все равно, как будет выглядеть его коллективное лицо и звучать его коллективный голос в Верховной раде. А не надо ему – так избирателям и подавно, они хорошо улавливают равнодушие лидера и делают свои выводы.
Не все, но какая-то часть точно. Лишившись лица Зеленского, партия «Слуга народа» своего лица не приобрела, а те очертания, которые просматриваются, сложно назвать привлекательными.
Условия участия в «третьем туре» выборов уже в качестве президента требуют повышенного присутствия лидера в информационном пространстве, его интенсивной коммуникации, когда поясняется каждый шаг, когда им движет постоянное стремление к взаимопониманию с гражданами, не только со своими сторонниками.
Ничего этого нет, он пропал где-то протокольной рутине, появления Зеленского спорадичны и несвоевременны, зато все время и тоже не в лад невпопад говорят какие-то люди, представляющие его команду или представляющие, будто ее представляют.
Все время пузырится какая-то безумная информационная каша, которую, в свою очередь, надо расхлебывать, и этим тоже никто особенно не озабочен, зато оппоненты с удовольствием дают свои трактовки происходящего. Когда на этом фоне президент все-таки появляется, но для того, чтобы сообщить всем, что его никто не слушается, трудно не увидеть в этом беспомощности, которая убийственна для любого руководителя, тем более пришедшего под грозное обещание «сделать их всех».
Пока он упорно уделывает себя сам, причем ударными темпами.
Социальные закладки