Тема: Интернет для Дома от TENET (DOM@NET) - предложения, вопросы, замечания (*)

Ответить в теме
Страница 962 из 1181 ПерваяПервая ... 462 862 912 952 960 961 962 963 964 972 1012 1062 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,221 по 19,240 из 23611
  1. Вверх #1
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542

    По умолчанию Интернет для Дома от TENET (DOM@NET) - предложения, вопросы, замечания (*)

    Уважаемые форумчане!
    Вы можете продолжить обсуждение нашего проекта DOM@NET в этой ветке. На всякий случай напомним, что уже больше полугода работает наш официальный форум. Там, например, можно найти такую информацию про DOM@NET:
    - о тарифных планах;
    - о настройке роутеров;
    - о настройках для "ТЕНЕТ-TV".
    Если же по каким-то причинам удобнее общаться здесь - пожалуйста. Но обращаем внимание: эта тема со значком (*).
    --
    (*upd by iDobry)
    И еще одна темка для тех, кому лень юзать поиск - IP-TV от TENET (TENET-TV).

    (*upd-2 by iDobry)
    Поскольку мне в очередной раз надоели все, не читает этого сообщения, авторам всех вопросов по телевидению в этой ветке буду выписывать злостный оффтоп с удалением постов. И не говорите, шо я не предупреждал...
    Последний раз редактировалось iDobry; 13.10.2014 в 15:59.

  2. Вверх #19221
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,812
    Репутация
    582
    Как подключить телефонию тенет ? Подойдет ли техника ASUS AX-125/145 SIP VoIP Router ? Рассматриваю замену Веге
    то что в магазине на сайте - очень дорого как по мне


  3. Вверх #19222
    Живёт на форуме Аватар для Mangust
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,152
    Репутация
    2481
    Цитата Сообщение от Интернетчик Посмотреть сообщение
    Задолженность начисляется за использование порта.
    WAN порт роутера клиента?)

    ну так и я о том же, дурят в наглую и не краснеют
    Цитата Сообщение от TENET Посмотреть сообщение
    Все верно, сессия длилась больше 22 часов.
    Активное подключение инициировало одно из ТВ-устройств (сервис TENET-TV), которые зарегистрированы на Вашем Лицевом Счету. Причем оно работало в сети другого провайдера.
    денег на ЛС уже нет соответственно и интернета нет, да ничего нет - ни интернета ни ТВ, вообще никакой услуги нет потому что НЕТ ДЕНЕГ на ЛС,
    провайдер уже давно другой.
    но есть ТВ-устройство, которое через пол года якобы работало больше 22 часов - абсурд ))

  4. Вверх #19223
    Не покидает форум Аватар для Rabbit-kms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,774
    Репутация
    1950
    а кто сказал что без денег на счету за аренду порта не могут начислять по окончанию услуги "перерыв"...
    так-же в договоре указан срок за который абонента удаляют из базы и разрывают договор...

    если же до сих пор есть доступ в ЛК то договор не разорван, следовательно вы еще абонент тенета...
    стоит иметь ввиду если приставка не было отвязана от лицевого счета то она может иметь доступ с любого места ведь аутификация происходит по данным указанным в договоре "логин" "пасс" привязанным к номеру договора...

    по факту вам было начислено за аренду порта...

  5. Вверх #19224
    Живёт на форуме Аватар для Mangust
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,152
    Репутация
    2481
    Цитата Сообщение от Rabbit-kms Посмотреть сообщение
    а кто сказал что без денег на счету за аренду порта не могут начислять по окончанию услуги "перерыв"...
    так-же в договоре указан срок за который абонента удаляют из базы и разрывают договор...

    если же до сих пор есть доступ в ЛК то договор не разорван, следовательно вы еще абонент тенета...
    стоит иметь ввиду если приставка не было отвязана от лицевого счета то она может иметь доступ с любого места ведь аутификация происходит по данным указанным в договоре "логин" "пасс" привязанным к номеру договора...

    по факту вам было начислено за аренду порта...
    еще раз...

    6.7. АБОНЕНТ з власної ініціативи може розірвати договір у разі небажання отримувати
    послуги, зокрема в випадку незгоди зі зміною Тарифних планів, шляхом повідомлення
    Оператора через Особистий кабінет.

    Цитата Сообщение от Mangust Посмотреть сообщение
    я был абонентом тенет почти 10 лет, но вы "зажрались" )
    после общения по тел. (а так же переписки на почте) отказался от услуг и подключился к другому провайдеру.

    но если, возможно кто то думает, что ТЕНЕТ прав (а помимо тенет этим не брезгуют и другие) то я вас огорчу, с таким мышлением и подходом это будет постоянно повторяться и всеравно рано или поздно коснётся и "защитников"
    Цитата Сообщение от Mangust Посмотреть сообщение
    это такое общество и наш менталитет.
    ничего не поделаешь ))
    Последний раз редактировалось Mangust; 29.06.2019 в 19:22.

  6. Вверх #19225
    Тролль форума

    Аватар для Интернетчик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина, Одесса 🇺🇦
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,576
    Репутация
    5777
    Цитата Сообщение от Mangust Посмотреть сообщение
    WAN порт роутера клиента?)

    ну так и я о том же, дурят в наглую и не краснеют


    денег на ЛС уже нет соответственно и интернета нет, да ничего нет - ни интернета ни ТВ, вообще никакой услуги нет потому что НЕТ ДЕНЕГ на ЛС,
    провайдер уже давно другой.
    но есть ТВ-устройство, которое через пол года якобы работало больше 22 часов - абсурд ))
    Порт свитча провайдера, в который подключена ваша квартира. Даже, если вы не пользуетесь интернетом, то занимаете их порт.
    БЛОГЕР - JAFAR

  7. Вверх #19226
    Живёт на форуме Аватар для Mangust
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,152
    Репутация
    2481
    Цитата Сообщение от Интернетчик Посмотреть сообщение
    Порт свитча провайдера, в который подключена ваша квартира. Даже, если вы не пользуетесь интернетом, то занимаете их порт.
    "оплата берется за то что я занимаю их порт"

    ну прям "кладезь мудрости", теперь понимаете почему у нас такое в стране проходит? сами ведь просят прям умоляют ))

  8. Вверх #19227
    Тролль форума

    Аватар для Интернетчик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина, Одесса 🇺🇦
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,576
    Репутация
    5777
    Цитата Сообщение от Mangust Посмотреть сообщение
    "оплата берется за то что я занимаю их порт"

    ну прям "кладезь мудрости", теперь понимаете почему у нас такое в стране проходит? сами ведь просят прям умоляют ))
    Да, вы занимаете их порт и не пользуетесь их интернетом. А вместо вас мог бы другой абонент подключиться.
    БЛОГЕР - JAFAR

  9. Вверх #19228
    Живёт на форуме Аватар для Mangust
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,152
    Репутация
    2481
    Цитата Сообщение от Интернетчик Посмотреть сообщение
    Да, вы занимаете их порт и не пользуетесь их интернетом. А вместо вас мог бы другой абонент подключиться.
    жаль что вы не понимаете всей бредовости этого "умозаключения", уж извините за прямоту )

  10. Вверх #19229
    Тролль форума

    Аватар для Интернетчик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина, Одесса 🇺🇦
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,576
    Репутация
    5777
    Цитата Сообщение от Mangust Посмотреть сообщение
    жаль что вы не понимаете всей бредовости этого "умозаключения", уж извините за прямоту )
    Это - факт! Соглашаться с ним, или нет - ваше дело.
    БЛОГЕР - JAFAR

  11. Вверх #19230
    Не покидает форум Аватар для Rabbit-kms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,774
    Репутация
    1950
    Так ты разорвал договор через лк? В договоре сказано по телефону или по почте?
    Я бы не поленился поехать в офис и разорвать там где заключал договор для 100% уверенностью...

  12. Вверх #19231
    Живёт на форуме Аватар для Mangust
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,152
    Репутация
    2481
    Цитата Сообщение от Rabbit-kms Посмотреть сообщение
    Так ты разорвал договор через лк?
    через ЛК это и есть написать письмо...


    Цитата Сообщение от Rabbit-kms Посмотреть сообщение
    Так ты разорвал договор через лк? В договоре сказано по телефону или по почте?
    Я бы не поленился поехать в офис и разорвать там где заключал договор для 100% уверенностью...
    я разорвал договор со 100% уверенностью еще в конце ноября 2018 года - звонок -> письмо -> отключение кабеля...
    к ним ехать не собирался в ноябре, и не сейчас )) сами отключат по истечении времени


    ps.
    если дадут доступ к почте могу выложить тут скриншот переписки )
    Последний раз редактировалось Mangust; 30.06.2019 в 16:42.

  13. Вверх #19232
    Не покидает форум Аватар для Rabbit-kms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,774
    Репутация
    1950
    Написать письмо по мылу и через лк это не одно и тоже!

  14. Вверх #19233
    Живёт на форуме Аватар для Mangust
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,152
    Репутация
    2481
    Цитата Сообщение от Rabbit-kms Посмотреть сообщение
    Написать письмо по мылу и через лк это не одно и тоже!
    да ну ))
    а ты хоть знаешь, проверял?) это как верхний, якобы "интернетчик" - это "факт" ))

    как ты связываешься с поддержкой? конечно через обратную связь там же твоя почта еще есть
    а куда тебе приходят ответы? (и при этом дублируется вопрос)
    Последний раз редактировалось Mangust; 30.06.2019 в 20:26.

  15. Вверх #19234
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    Цитата Сообщение от Mangust Посмотреть сообщение
    да ну ))
    а ты хоть знаешь, проверял?) это как верхний, якобы "интернетчик" - это "факт" ))

    как ты связываешься с поддержкой? конечно через обратную связь там же твоя почта еще есть
    а куда тебе приходят ответы? (и при этом дублируется вопрос)
    знаешь, в IT есть такое понятие, как система тикетов (ticket (англ) билет, талон, проездной билет, квитанция, ярлык, карточка). Это система, в которой любая текущая проблема получает свой ID и статус сразу же, как наличие проблемы зафиксировано. Далее назначаются ответственные, и тикет должен быть обработан с конечным результатом "закрыто". Нюансы тикета - это нюансы.
    Так вот, когда ты пишешь письмо по е-почте, это ты просто пишешь письмо по е-почте. Откроют на тебя тикет или нет, решает читатель твоей почты.
    И когда ты звонишь на телефон техподдержки, то это ты звонишь на телефон техподдержки. Будет ли открыт тикет или нет, решит тот оператор ТП, с которым ты говорил.
    Но когда ты пишешь обращение через ЛК, ты автоматически тем самым открываешь тикет, и конечно же тебе приходит отчет на ту почту, которую ты указал в ЛС.
    Так что да, написать письмо по мыло и через ЛК - это не одно и то же

  16. Вверх #19235
    Живёт на форуме Аватар для Mangust
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,152
    Репутация
    2481
    Цитата Сообщение от fatman Посмотреть сообщение
    знаешь
    знаю... что это туфта всё ))
    я же написал - ПОСЛЕ ПЕРЕПИСКИ НА ПОЧТЕ, а как ... можно общаться по другому?))
    конечно я написал через ЛК, а как по другому - я задавал вопросы мне отвечали НА ПОЧТЕ, ферштейн?
    Последний раз редактировалось Mangust; 30.06.2019 в 22:31.

  17. Вверх #19236
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    ну, тебе видней.
    Сейчас придет офц представитель провайдера и все тебе объяснит и пояснит, а мы почитаем. Нам тоже интересно.
    Как говорил товарищ Сталин: "У каждой проблемы есть имя и фамилия".

  18. Вверх #19237
    Не покидает форум Аватар для Rabbit-kms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,774
    Репутация
    1950
    тока шо зашел в ЛК - там все мои зявки/звонки с 2016 года записаны с комментариями...

  19. Вверх #19238
    Живёт на форуме Аватар для Mangust
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,152
    Репутация
    2481
    Цитата Сообщение от Rabbit-kms Посмотреть сообщение
    тока шо зашел в ЛК - там все мои зявки/звонки с 2016 года записаны с комментариями...
    ты прикидываешься или действительно т... ?))
    в ЛК ты общаешься и переписку ведешь, может заскринь?))

    Цитата Сообщение от Mangust Посмотреть сообщение
    но вот в ЛК есть запись


    Цитата Сообщение от fatman Посмотреть сообщение
    ну, тебе видней.
    Сейчас придет офц представитель провайдера и все тебе объяснит и пояснит, а мы почитаем. Нам тоже интересно.
    уже три дня как, да и что еще можно ответить - все что смог есть на странице назад )


    Цитата Сообщение от fatman Посмотреть сообщение
    Как говорил товарищ Сталин: "У каждой проблемы есть имя и фамилия".
    больше не нашел кого цитировать? "знаток" сталина ))
    как говорил "мне все равно кто" - прежде чем умничать, сначала проверь чтобы не выглядеть глупо...

    это слова наркома Кагановича и звучат они совсем по другому - у каждой аварии есть имя, фамилия и должность.

  20. Вверх #19239
    Не покидает форум Аватар для Rabbit-kms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,774
    Репутация
    1950
    я с тенетом переписок не веду, максимум что на почту падает - это уведомление о пополнении счета...
    все вопросы в телефонном режиме решались... что как оказалось документировалось ибо создавались заявки...

    сам виноват что не проконтролировал отключение - теперь не кричи что плохие...

  21. Вверх #19240
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542
    Mangust, если Вас интересуют подробности данной информации, рекомендуем обратиться в Расчетный отдел.
    Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot


Ответить в теме
Страница 962 из 1181 ПерваяПервая ... 462 862 912 952 960 961 962 963 964 972 1012 1062 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ищу соседей для подключения к сети Dom@net (TeneT) по ул. Новосельского, 46а
    от Daniel в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:51
  2. Tenet - DOM&Net и eMule
    от escape_83 в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 00:10
  3. TeNeT>DOM@NET Марафон 5120 Кбит/с
    от ExidNa в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 14:29
  4. Для пользователей Dom@Net. ICR сервер, линк на Чёрное Море.
    от Turtalaha в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 22:35
  5. Как подключают в Тенете к dom@net
    от Bucha в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.10.2004, 19:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения