Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 730 из 784 ПерваяПервая ... 230 630 680 720 728 729 730 731 732 740 780 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,581 по 14,600 из 15671
  1. Вверх #14581
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    У тебя температура масла в канале, а я замерял в картере, это немного не та температура .
    Не факт что в канале. Я склонен считать что температура замеряется в картере с помощью электронного датчика уровня и типа как даже износа масла (но это не точно).


  2. Вверх #14582
    Постоялец форума Аватар для Рожок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,414
    Репутация
    346
    Люди вычитывали даже производитенльность маслонасосы, мол там такой объем перегонки, что температура в картере не больно падает, и потому большинство автопроизводителей именно туды пристраивают градусник масла.

    Я хотел замерить у себя - от халтуры в отверстие щупа термопары, до переходника между картером и фильтром. Чето забил

  3. Вверх #14583
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Ты замерял не просто в картере а "ночью"))) это тоже очень важно)))

    Но вопрос стоял другой)))

    интересует какова температура масла на стенках цилиндров при температуре окружающей среды +20, и интересует какова температура масла на стенках цилиндров при температуре окружающей среды +40 ?
    Ночью - чтобы разность температур была, ночью - холоднее, если ты не заметил .
    ЗЫ, На стенках??! А для каких "пеЙсателей"(вместо читателей) я писал что в ГБЦ, где есть ОЖ и разница не настолько велика??

    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Так сколько градусов ночью и сколько днем? С нетерпением ждем откровения)
    Ну смотри сам:
    - ночью было +23, температура ГБЦ 88, температура масла в картере - 97 градусов... Нежданчик, да?
    - днем было +32, температура ГБЦ 92, температура масла в картере - 105 градусов... опача... и это - БЕЗ пробок!
    ЗЫ, Это было на отцовском инжекторном ЗЕгуляторе, 2007 года, где нет и не было теплообменника, на масле эльф 10В-30. Измерения проводились пирометром voltcraft 352(германия, не китай!).
    Теперь, для полноценности эксперимента, надо провести замеры на еще трех, доступных мне авто - дизельном немце с теплообменником, дизельном корейце(не в курсе, есть ли там он...) и бензовом амере(турбовом), у которого в мануале как раз и значится 5В-20, но теплообменник только на каробас стоит.
    Осталось еще фотохостинг найти попроще, ибо на "пикси" меня чего то забанили..
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  4. Вверх #14584
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Ночью - чтобы разность температур была, ночью - холоднее, если ты не заметил .
    ЗЫ, На стенках??! А для каких "пеЙсателей"(вместо читателей) я писал что в ГБЦ, где есть ОЖ и разница не настолько велика??

    .
    Я достал из шкафа машину времени и перенес тебя на 4 дня назад, хочу чтобы ты почитал хотя бы 5 строчек нижних с цитаты, с которой то и начался активный спор.

    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Почемуто все рвут один и тот же аккардион... только почему никто не думает о локальных перегревах за короткие промежутки времени на определенных участках мотора? Чем выше температура воздуха, тем хуже теплообмен в подкапотном пространстве, хуже отвод тепла от блока, по котором идут эти маслоканалы. Да, когда нольцелых хрен десятых грамма масла попадает от маслянной рубашке уже картрет и смешивается с общим обьемом в 4 литра масла - то можно сказать что масло имеет температуру 100С. Но ведь путь от маслосьемного кольца до картера масло проходит при значительно высших температурах чем 100С! А как известно, главным катализатором старения масла является температура, чем она выше тем бысрее масло стареет. То есть если масло при температуре 100сэС постареет за 500мч, то при температуре 120 оно постареет уже за 100мч. То есть чем выше и дольше на масло действуют ровышенные температуры - тем быстрее оно стареет! Вот так и рассматривая нашу порцию масла обьемом ноль целых хрен десятых, идущей от верхней точки блока в поддон оно быстрее будет стареть когда на улице +40С, чем +20С потому, что температура в маслоканале пути сверху вних будет в среднем выше на 20С.
    Если сложно написал - извините...

  5. Вверх #14585
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Я достал из шкафа машину времени и перенес тебя на 4 дня назад, хочу чтобы ты почитал хотя бы 5 строчек нижних с цитаты, с которой то и начался активный спор.
    Мне машина времени не ннада, мне достаточно очков или простого увеличительного стекла чтобы увидеть - "Сообщение от Griwka"! Но и в этом случае - "температура в маслоканале пути сверху вних будет в среднем выше", что и показали мои измерения, что не так то на сей раз?
    ЗЫ. В грузовых машинах, в некоторых особо тяжелых режимах, температура масла может и на 50-60 градусов быть больше ОЖ, мне попадалась спецификация для Катерпиллеров, где они указывали "сохранение смазочных свойств вплоть до температуры масла 160С в условиях высоких температур окружающей среды...", к чему бы это ? Амеры тупые))))? Да, и вот еще из мануала, про "нет никакой разницы" и "все вязкости одинаково хороши"....
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  6. Вверх #14586
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Вообще то роспись вязкости масла в зависимости от окружающей температуры это первая цифра индекса масла))) нужна для того чтобы выбрать масло для своего региона, ибо запуск холодного двигателя с очень густым маслом очень затруднен))) После пуска эта вязкость уже не имеет значения для работы двигателя)))

    можно в теплом гараже запустить двигатель на масле 10W30 и поехать кататься в -40 по городу или по трассе))) А вот запустить на морозе -40 холодный двигатель с залитым в него маслом 10W30 будет намного сложней, густое масло, двигатель будет плохо проворачиваться.

    Температура масла в двигателе зависит от нагрузки и режимов работы двигателя в большей степени чем от температуры окружающей среды. Из этого можно сделать вывод, что если в двигателе масло нагрелось до 160 градусов, то это косяк производителя двигателей, надо предусмотреть ее охлаждение, а не ой извините у вас очень жарко на улице +40)))

  7. Вверх #14587
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Мне машина времени не ннада, мне достаточно очков или простого увеличительного стекла чтобы увидеть - "Сообщение от Griwka"! Но и в этом случае - "температура в маслоканале пути сверху вних будет в среднем выше", что и показали мои измерения, что не так то на сей раз?
    ЗЫ. В грузовых машинах, в некоторых особо тяжелых режимах, температура масла может и на 50-60 градусов быть больше ОЖ, мне попадалась спецификация для Катерпиллеров, где они указывали "сохранение смазочных свойств вплоть до температуры масла 160С в условиях высоких температур окружающей среды...", к чему бы это ? Амеры тупые))))? Да, и вот еще из мануала, про "нет никакой разницы" и "все вязкости одинаково хороши"....
    Я свои цифры написал, они не совпадают с твоей теорией вообще.
    Наверное можно разогреть масло конкретно, если долго топить на высоких оборотах. Но это скорее исключение, чем правило.

  8. Вверх #14588
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Много рыть надо, но если найду, то выложу спецификации САТ, где они про жару писали. Сможешь им попенять и фэ высказать . А пока- факт на лицо, в жару температура выше и В20 масло только для пенсионерской езды в прохладную погоду за хлебом или в церковь....
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  9. Вверх #14589
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Много рыть надо, но если найду, то выложу спецификации САТ, где они про жару писали. Сможешь им попенять и фэ высказать . А пока- факт на лицо, в жару температура выше и В20 масло только для пенсионерской езды в прохладную погоду за хлебом или в церковь....
    На счет 0w-20 не скажу, езжу на 5w-40
    Температура масла в картере ниже температуры двигателя по ОЖ. Замеры в 30+ градусов на улице.

  10. Вверх #14590
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Я свои цифры написал, они не совпадают с твоей теорией вообще.
    Наверное можно разогреть масло конкретно, если долго топить на высоких оборотах. Но это скорее исключение, чем правило.
    А твои - это какие?
    И да, я уточнил что то были цифры ЗЕгулятора, а нормальные машины - ожидайте вскоре. Там уже будет точно видно.

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2019 в 13:05 ----------

    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    На счет 0w-20 не скажу, езжу на 5w-40
    Температура масла в картере ниже температуры двигателя по ОЖ. Замеры в 30+ градусов на улице.
    Зачем ты так жестоко бьешь по генеталиям сторонников "не деревянного двигателя"? Ты же рушишь их всю теорию о том что "температура масла в двигателе постоянна"
    Последний раз редактировалось ЦАРb; 27.06.2019 в 12:05.

  11. Вверх #14591
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    А твои - это какие?
    И да, я уточнил что то были цифры ЗЕгулятора, а нормальные машины - ожидайте вскоре. Там уже будет точно видно.

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2019 в 13:05 ----------


    Зачем ты так жестоко бьешь по генеталиям сторонников "не деревянного двигателя"? Ты же рушишь их всю теорию о том что "температура масла в двигателе постоянна"
    При 95 двигатель - масло в картере - 86.
    Никто не говорит что оно в точности соответствует всей системе. Но температуры жестко связаны. Наверное у меня картер большой (6 цилиндров) и масло охлаждается лучше. Но ни о каких 160 градусах речь не идет)

  12. Вверх #14592
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    При 95 двигатель - масло в картере - 86.
    Никто не говорит что оно в точности соответствует всей системе. Но температуры жестко связаны. Наверное у меня картер большой (6 цилиндров) и масло охлаждается лучше. Но ни о каких 160 градусах речь не идет)
    Покатайся с прицепом в горах на первой скорости в жару и тогда посмотри какие там 85 градусов..
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  13. Вверх #14593
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Баян, но я с ним согласен, лучше масло попроще и менять почаще, чем дорогое и катать до усеру))
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  14. Вверх #14594
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    10000 у меня была смена масла , по моточасам получилось где-то 270 моточасов.

  15. Вверх #14595
    Директор Землетрясения Аватар для Igrik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира Косёлок Потовского
    Возраст
    29
    Сообщений
    23,723
    Репутация
    14548
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    10000 у меня была смена масла , по моточасам получилось где-то 270 моточасов.
    а сколько объем в моторе?
    Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!

  16. Вверх #14596
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    TBN в помощь.. Когда остается менее 30% от изначального, надо менять. У меня єто где то 250 моточасов.
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  17. Вверх #14597
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от Igrik Посмотреть сообщение
    а сколько объем в моторе?
    та литров почти 8 помещается.

  18. Вверх #14598
    Постоялец форума Аватар для Рожок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,414
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Много рыть надо, но если найду, то выложу спецификации САТ, где они про жару писали. Сможешь им попенять и фэ высказать . А пока- факт на лицо, в жару температура выше и В20 масло только для пенсионерской езды в прохладную погоду за хлебом или в церковь....
    Как стуканет, сразу скажу

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2019 в 20:43 ----------

    Меня, походу, игнорируют.
    За присадки ответа не было, так же не увидел практики использования двадцаток, а только теоретические предположения.

  19. Вверх #14599
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Рожок Посмотреть сообщение
    Как стуканет, сразу скажу

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2019 в 20:43 ----------

    Меня, походу, игнорируют.
    За присадки ответа не было, так же не увидел практики использования двадцаток, а только теоретические предположения.
    А зачем тебе вообще 20-ка? Что мануал пишет?

  20. Вверх #14600
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от Рожок Посмотреть сообщение
    Как стуканет, сразу скажу

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2019 в 20:43 ----------

    Меня, походу, игнорируют.
    За присадки ответа не было, так же не увидел практики использования двадцаток, а только теоретические предположения.
    А надо ли есть целую бочку мёда, лишь для того чтобы определить что в ней есть ложка дерьма? Так и тут - попробовал и выкинул.....
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....


Ответить в теме
Страница 730 из 784 ПерваяПервая ... 230 630 680 720 728 729 730 731 732 740 780 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения