|
убитая видна сразу, обгоревшие электроды, коррозия, трещины и т.д.
если нет, то вполне можно поправить зазор и ездить дальше
кстати раньше всегда так и делали.
---------- Сообщение добавлено 25.06.2019 в 16:59 ----------
для иридия нужно напрягаться после 70 тыс.
но после 50к лучше посмотреть на зазоры.
Почему у меня свечи за 50 грн шт нжк
Прошли 60+ тысяч?))))что я делаю не так?
первые 20 тысяч вообще не трогал, потом начал каждые 10 тысяч проверять и подгинать электрод...
та видимое выгорания видно, но подтраивать начали месяц назад, достал старые свечи на которых еще на бензине ездил поставил - катаю ))
Денсо 20тт после 37 тис пробега, подогнул выкинуть рука не поднялась, поставил brisk silver dr17ys lpg, дешёвые интересно сколько прослужат.
![]()
Зазор регулярно регулировать. Думаю что раз в 10 тыс.
---------- Сообщение добавлено 26.06.2019 в 11:07 ----------
Можно и так) А можно поставить что то иридиево-платиновое и ездить без вопросов под 100к, если зазор регулировать.
---------- Сообщение добавлено 26.06.2019 в 11:09 ----------
У тебя скорее всего просто выгорел центральный электрод. Боковой вроде живой, а он чаще всего умирает.
Почистить, выставить зазор и вперед)
Происходит выгорание электродов. Теоретически да, выставил и снова в бой. Но честно скажу, много раз на разных машинах чистил свечи, прокаливал, выставлял разные зазоры.... Тем не менее, все это не сравнимо с новыми свечами. Парадокс.
---------- Сообщение добавлено 26.06.2019 в 11:39 ----------
И вот это никак не отловишь. Пока она не накроется медным тазом.
Так что все же лучше, периодически заглядывать на зазор свечей, хоть это и лениво....
Социальные закладки