ЖЖОШЬ!!!))
---------- Сообщение добавлено 24.06.2019 в 22:36 ----------
Ну чтож, поскольку "курителей" учебника физики у нас 73%(как и положено

), то я буду использовать намеки...
- Во сколько раз площадь радиатора больше чем площадь двигателя? Это роль играет?
- Каково температурное сопротивление теплообменника(если он есть)? Поток там ламинарный или турбулентный? И какой из них дает больший коэффициент теплопередачи? А главное - какой температурный градиент считать приемлемым? Это все к вопросу о том - влияют ли высокотемпературные отложения на стенках теплообменника на его КПД, и его КПД при этом.
- в пробке и на трассе температура будет одинакова?(намек - инертность термоклапана как регулирующего элемента)...
- какова температура масла после турбины? Подсказка.... турбина может нагреваться так что в темноте будет заметно свечение ее даже..
И это на вскидку, не лазИя в дебри!

Двигатель, это не конь сферический в вакууме, а очень и очень инерционная штука, где один поршень может уже гореть, а остальные - мерзнуть(как и валы впрочем...)
ЗЫ. Ну а тем кто уверовал в оил-клуб, тем читать это -
https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
Социальные закладки