Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 728 из 784 ПерваяПервая ... 228 628 678 718 726 727 728 729 730 738 778 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,541 по 14,560 из 15671
  1. Вверх #14541
    Постоялец форума Аватар для Рожок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,414
    Репутация
    346
    Вот тут тоже были споры, возможно найдете ответ.
    Кому маслоклуб стал поперек горла, читать не обязательно

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-kartere/

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2019 в 11:04 ----------

    Седня понедельник.
    Кто-то вообще работает ?)))


  2. Вверх #14542
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Рожок Посмотреть сообщение
    Вот тут тоже были споры, возможно найдете ответ.
    Кому маслоклуб стал поперек горла, читать не обязательно

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-kartere/

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2019 в 11:04 ----------

    Седня понедельник.
    Кто-то вообще работает ?)))
    Может стоять вопрос только о длительности нахождения масла в более разогретом состоянии в т.ч. и в картере. Скажется ли это дополнительный нагрев на сроке службы? Да, скажется. Но речь то не о сроке службы.
    Вопрос задавал я и следовательно точно знаю, что спрашивал))

  3. Вверх #14543
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Ты путаешь 2 отдельных вопроса:
    Мы сейчас не обсуждаем как влияет темпепатура окружающей среды на работу даигателя! Этот вопрос простой, при исправной, правильно спроектированой системе охлаждения автомобилю пофик сколько за бортом: -20 или +40.
    А второй вопрос, о котором я писал - это как алияет температура окружающей среды на масло в моторе! И тут есть разница за бортом -20, +20 или +40. И почему я пояснил!
    для мотора есть разница какая температура за бортом первые секунды пуска.

  4. Вверх #14544
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от Рожок Посмотреть сообщение
    Седня понедельник.
    Кто-то вообще работает ?)))
    В силу последних споров назрел вопрос, а день недели тоже влияет на масло в нагретом движке?)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  5. Вверх #14545
    Частый гость Аватар для Ivanko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    934
    Репутация
    323
    Цитата Сообщение от Рожок Посмотреть сообщение
    Немцы - все извраты. Что ни возьми, все хайтек. Тыщ на 50-100.
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    В силу последних споров назрел вопрос, а день недели тоже влияет на масло в нагретом движке?)
    И фаза луны
    Все что не делается, делается в Китае....

  6. Вверх #14546
    Постоялец форума Аватар для Zloy Bober
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,625
    Репутация
    578
    А самое главное что больше всего на эту тему угорают те, у кого нет возможности узнать какая же у них все-таки температура масла. Потому что банально нет датчиков, но так как их большинство они выбирают вариант шо не зависит. Демократия

  7. Вверх #14547
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от Zloy Bober Посмотреть сообщение
    А самое главное что больше всего на эту тему угорают те, у кого нет возможности узнать какая же у них все-таки температура масла. Потому что банально нет датчиков, но так как их большинство они выбирают вариант шо не зависит. Демократия
    ты что-то запутался)))

  8. Вверх #14548
    Постоялец форума Аватар для Рожок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,414
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    для мотора есть разница какая температура за бортом первые секунды пуска.
    А ведь может, даже и не секунд?


    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2019 в 18:55 ----------

    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Может стоять вопрос только о длительности нахождения масла в более разогретом состоянии в т.ч. и в картере. Скажется ли это дополнительный нагрев на сроке службы? Да, скажется. Но речь то не о сроке службы.
    Вопрос задавал я и следовательно точно знаю, что спрашивал))
    Не могу понять, если температура вспышки, указанная производителем, у кряков, в среднем 225-230, то каким хреном оно не горит в тех местах, которые обозвали самым пеклом.
    Разве что стремительная смена его. Просто не успевает гореть. В данном случае имеет смысл того, что густое масло не успевает стечь в нынешние недодырки в юбках, а их сейчас, зачастую, всего 2 на сторону. Даже в моем qr20. Там вообще все очень грустно проинжинерено. Отож, любители сороковочек погуще на подобных извращениях, да ещё и с короткими поездками зимой, и коксуют себе.

    С 46й минуты
    Последний раз редактировалось Рожок; 24.06.2019 в 18:03.

  9. Вверх #14549
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,279
    Репутация
    858
    Температуры вспышки, воспламенения и самовоспламенения это не одно и тоже

  10. Вверх #14550
    Постоялец форума Аватар для Рожок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,414
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от -LockDog- Посмотреть сообщение
    Температуры вспышки, воспламенения и самовоспламенения это не одно и тоже
    Ферштейн

  11. Вверх #14551
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,279
    Репутация
    858
    И система закрытая, притока воздуха для поддержания горения нет. Или что ты имеешь в виду под "горит"?

  12. Вверх #14552
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от Zloy Bober Посмотреть сообщение
    А самое главное что больше всего на эту тему угорают те, у кого нет возможности узнать какая же у них все-таки температура масла. Потому что банально нет датчиков, но так как их большинство они выбирают вариант шо не зависит. Демократия
    ЖЖОШЬ!!!))

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2019 в 22:36 ----------

    Ну чтож, поскольку "курителей" учебника физики у нас 73%(как и положено ), то я буду использовать намеки...
    - Во сколько раз площадь радиатора больше чем площадь двигателя? Это роль играет?
    - Каково температурное сопротивление теплообменника(если он есть)? Поток там ламинарный или турбулентный? И какой из них дает больший коэффициент теплопередачи? А главное - какой температурный градиент считать приемлемым? Это все к вопросу о том - влияют ли высокотемпературные отложения на стенках теплообменника на его КПД, и его КПД при этом.
    - в пробке и на трассе температура будет одинакова?(намек - инертность термоклапана как регулирующего элемента)...
    - какова температура масла после турбины? Подсказка.... турбина может нагреваться так что в темноте будет заметно свечение ее даже..
    И это на вскидку, не лазИя в дебри! Двигатель, это не конь сферический в вакууме, а очень и очень инерционная штука, где один поршень может уже гореть, а остальные - мерзнуть(как и валы впрочем...)
    ЗЫ. Ну а тем кто уверовал в оил-клуб, тем читать это - https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
    Последний раз редактировалось ЦАРb; 24.06.2019 в 21:37.
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  13. Вверх #14553
    Постоялец форума Аватар для Рожок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,414
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от -LockDog- Посмотреть сообщение
    И система закрытая, притока воздуха для поддержания горения нет. Или что ты имеешь в виду под "горит"?
    Поведение масла в самых теплонагруженных узлах/местах.

  14. Вверх #14554
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Двигатель, это не конь сферический в вакууме, а очень и очень инерционная штука, где один поршень может уже гореть, а остальные - мерзнуть(как и валы впрочем...)
    И конечно же (в рамках обсуждения влияния атмосферы на масло), гореть поршни будут больше при 40 градусах за бортом, а мерзнуть соответственно больше при 20 градусах
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  15. Вверх #14555
    Постоялец форума Аватар для Рожок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,414
    Репутация
    346
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    ЖЖОШЬ!!!))

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2019 в 22:36 ----------

    Ну чтож, поскольку "курителей" учебника физики у нас 73%(как и положено ), то я буду использовать намеки...
    - Во сколько раз площадь радиатора больше чем площадь двигателя? Это роль играет?
    - Каково температурное сопротивление теплообменника(если он есть)? Поток там ламинарный или турбулентный? И какой из них дает больший коэффициент теплопередачи? А главное - какой температурный градиент считать приемлемым? Это все к вопросу о том - влияют ли высокотемпературные отложения на стенках теплообменника на его КПД, и его КПД при этом.
    - в пробке и на трассе температура будет одинакова?(намек - инертность термоклапана как регулирующего элемента)...
    - какова температура масла после турбины? Подсказка.... турбина может нагреваться так что в темноте будет заметно свечение ее даже..
    И это на вскидку, не лазИя в дебри! Двигатель, это не конь сферический в вакууме, а очень и очень инерционная штука, где один поршень может уже гореть, а остальные - мерзнуть(как и валы впрочем...)
    ЗЫ. Ну а тем кто уверовал в оил-клуб, тем читать это - https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
    Та читал я это конечно) ещё когда катался на 5-40 а3б4.
    "Статья" неоднозначная. Пишет о том, что эксперименты проводились тритыщилетназад, а сейчас, в силу востребованности, веретенки стали стойкими + приправлены няшками в виде молика и титана. Даже если верить (инфа неоднозначная), что молибден засирает двиг, то тут не тот. Да и титанишка работает как бор, и как молик. Пишут, в зависимости от количества... но как может компонент терять свои возможности в зависимости от кол-ва без "конкуренции".

  16. Вверх #14556
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    ЖЖОШЬ!!!))

    [/COLOR]Ну чтож, поскольку "курителей" учебника физики у нас 73%(как и положено ), то я буду использовать намеки...
    - Во сколько раз площадь радиатора больше чем площадь двигателя? Это роль играет?
    - Каково температурное сопротивление теплообменника(если он есть)? Поток там ламинарный или турбулентный? И какой из них дает больший коэффициент теплопередачи? А главное - какой температурный градиент считать приемлемым? Это все к вопросу о том - влияют ли высокотемпературные отложения на стенках теплообменника на его КПД, и его КПД при этом.
    - в пробке и на трассе температура будет одинакова?(намек - инертность термоклапана как регулирующего элемента)...
    - какова температура масла после турбины? Подсказка.... турбина может нагреваться так что в темноте будет заметно свечение ее даже..
    И это на вскидку, не лазИя в дебри! Двигатель, это не конь сферический в вакууме, а очень и очень инерционная штука, где один поршень может уже гореть, а остальные - мерзнуть(как и валы впрочем...)
    ЗЫ. Ну а тем кто уверовал в оил-клуб, тем читать это - https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
    Та я как Стас подожду когда 25% таки расскажут на сколько ж градусов во всем этом выше перечисленном в моторе масло будет разница если на улице +20 и +40....

  17. Вверх #14557
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    И конечно же (в рамках обсуждения влияния атмосферы на масло), гореть поршни будут больше при 40 градусах за бортом, а мерзнуть соответственно больше при 20 градусах
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Та я как Стас подожду когда 25% таки расскажут на сколько ж градусов во всем этом выше перечисленном в моторе масло будет разница если на улице +20 и +40....
    Я там специально дал стороннюю ссылку на нагрев до 130 град при переходных процессах(и даже до 150 из моего личного опыта). Я специально указал что двигатель - система неоднородная. Я специально указал на то что двигатель - тоже тепло рассеивает и намекал что рабочая температура ГБЦ и картера - разные, и картер(да и просто масло в двигателях БЕЗ теплообменника) ничем специально не охлаждается/нагревается(кроме наружного воздуха), но нет... -20 и +40 никак не влияют на температуру масла в картере, да?)))
    Тогда может применим другой метод? Итак..
    "Я новое масло без большого опыта! Выберите меня! Старые масла себя скомпрометировали! Они отбирают у бедных двигателей последние остатки мощности и выводят их с теплом в непонятные "офшоры", я не такой, я оставлю тепло нам! Хуже уже не будет, и транши от внешней среды нам не нужны, мы сами со всем справимся -у нас есть "запас прочности" !... И так далее.. Вариантов тут два, первый - подождать когда "ой! А как жеж так получилось? Где обещанные 4000 тысячи миллион пробега? Почему только 150 тыс и на свалку? А может ремонт? Как нельзя ремонтировать???! Почему не предусмотрены ремонтные размеры??! А!!!! Нас опять масляные барыги развели на маркетинге!!" Либо - "да, выгоды на топливе есть, но мы не настолько богаты чтобы спонсиповать себе покупку авто каждые 150 тыс, экономия на топливе не дает такой выгоды чтобы это сделать, а нормы экологии пока нас не обязывают.... Да и страховка в наших реалиях не позволяет нам за их счет "если что" - поменять двигатель как за границей....
    Как то так, в более привычных терминах))))).
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  18. Вверх #14558
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Та я как Стас подожду когда 25% таки расскажут на сколько ж градусов во всем этом выше перечисленном в моторе масло будет разница если на улице +20 и +40....
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    -20 и +40 никак не влияют на температуру масла в картере, да?)
    Царь, ты точно внимательно читаешь, что тебе пишут?)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  19. Вверх #14559
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    А ты ? Тебе же желтым по зеленому написали что и как, но все же))))
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  20. Вверх #14560
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    А ты ? Тебе же желтым по зеленому написали что и как, но все же))))
    Не, ты прямо и кратко на мой вопрос не ответил

    Повторить вопрос?) Только кратко и своими словами, а не "пойди там почитай")

    ---------

    Могу зайти с другой стороны - я считаю, что разница температуры за бортом +20 или +40 градусов способна изменить температуру масла в прогретом двигателе не более, чем на несколько градусов, а то и менее.

    Ты согласен или нет?) Просто да или нет)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)


Ответить в теме
Страница 728 из 784 ПерваяПервая ... 228 628 678 718 726 727 728 729 730 738 778 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения