Тема: ОДЕСОБЛЭНЕРГО: как дурят людей

Ответить в теме
Страница 519 из 959 ПерваяПервая ... 19 419 469 509 517 518 519 520 521 529 569 619 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,361 по 10,380 из 19161
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    53
    Репутация
    46

    По умолчанию ОДЕСОБЛЭНЕРГО: как дурят людей

    Читаем внимательно


    1. Внесение показания
    Показания нужно вносить в личном кабинете на сайте "Облэнерго" с 1 по 4 число каждого месяца.
    https://oblenergo.odessa.ua/

    2. Расчеты,суммы к оплате,квитанции смотрим в личном кабинете на сайте "ООЕК"
    https://ooek.od.ua/

    3. Email,подтверждающий регистрацию,может попасть в папку "Спам"

    4. Лицевой счет и ФИО вписывать также,как они отражены в кабинете "Облэнерго"
    В некоторых случаях необходимо в номере л/счета перед и после / добавить пробел. Например 01002 пробел/пробел и дальше номер из квитанции

    5. Оплатить счет можно прямо из кабинета.
    При оплате через "Приват24" нужно: в разделе "Все услуги", подразделе "Коммуналка" ввести в поисковую строку "Одесская областная энергоснабжающая компания", далее, выбрав подразделение своего РЭС, а затем "электроэнергия для физических лиц", увидеть банковские реквизиты нового поставщика электроэнергии, а также совершить оплату за потребленную с 1 января 2019 года электроэнергию.
    Э/энергию,потребленную до 1 января 2019 необходимо оплачивать по старым реквизитам,то есть «Облэнерго»
    Оплату также можно произвести в следующих банках
    https://ooek.od.ua/wp-content/upload...kh-ustanov.pdf

    6. Переплаты, находящиеся на счетах в Одессаоблэнерго, будут переведены на счета абонентов в ООЕК автоматически, без заявлений, в срок до конца марта.

    7. Льготы
    у разі, якщо пільговик отримував пільги в оплаті спожитої електричної енергії в АТ «Одесаобленерго», то пільга буде надаватись в ТОВ «Одеська обласна енергопостачальна компанія» (далі - ТОВ «ООЕК) і в подальшому у відповідності до вимог чинного законодавства України.

    прямые ссылки работают без добавления телефона:

    Баланс - https://ooek.od.ua/payment_balance/

    Текущий счет на оплату - https://ooek.od.ua/abonent_score/

    Задолженность по лицевому счёту - https://ooek.od.ua/bytsaldo/

    Мои электронные обращения: https://ooek.od.ua/my_appeals/

    Мои заявления на составление/изменение договоров: https://ooek.od.ua/myconcludingContractOnline/

    Важная информация: https://ooek.od.ua/profile_info/
    Последний раз редактировалось Машинка; 02.11.2021 в 08:47.

  2. Вверх #10361
    Не покидает форум Аватар для kasandrochka
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,236
    Репутация
    14183
    Подскажите может кто то сталкивался: пытаюсь добавить в кабинете особливий рахунок и все время выдает помилку - Перевірте коректність вводу даних по реквізитам квитанції. При этом уже испробовала все варианты, и русский и укр, ничего не помогает. В квитанции имя и отчество через точку, вводила как у них и с точкой и без - безрезультатно, что это может быть и что можно сделать? С пробелами уже тоже поигралась.
    Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать.


  3. Вверх #10362
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,673
    Репутация
    3632
    Цитата Сообщение от kasandrochka Посмотреть сообщение
    Подскажите может кто то сталкивался: пытаюсь добавить в кабинете особливий рахунок и все время выдает помилку - Перевірте коректність вводу даних по реквізитам квитанції. При этом уже испробовала все варианты, и русский и укр, ничего не помогает. В квитанции имя и отчество через точку, вводила как у них и с точкой и без - безрезультатно, что это может быть и что можно сделать? С пробелами уже тоже поигралась.
    Еще можно попробовать количество цифр (11 или 13), т.е. после дроби добавить два нолика либо убрать. Если абонент был зарегистрирован в Облэнерго, то лучше всего просто скопировать все данные оттуда, потому что ООЭК именно так и сделала. А вообще, это может быть все, что угодно: вот тут кто-то писал, что, как оказалось, после фамилии были добавлены несколько каких-то значков (вероятно, когда вводили данные, кто-то на клавиатуру "наступил" и все! как в киноклассике " теперь так и останется")

  4. Вверх #10363
    Не покидает форум Аватар для VishcenКa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,446
    Репутация
    9433
    Цитата Сообщение от kasandrochka Посмотреть сообщение
    Подскажите может кто то сталкивался: пытаюсь добавить в кабинете особливий рахунок и все время выдает помилку - Перевірте коректність вводу даних по реквізитам квитанції. При этом уже испробовала все варианты, и русский и укр, ничего не помогает. В квитанции имя и отчество через точку, вводила как у них и с точкой и без - безрезультатно, что это может быть и что можно сделать? С пробелами уже тоже поигралась.
    У меня та же проблема была. Я тут уже ныла всем. Кто бы мог подумать, что оте три звёздочки в конце моего имени тоже идут как мое имя. Посмотрите и Вы, нет ли подвоха))), перенесите все вточности, со всеми знаками-буквами-пробелами и т.п.
    Хорошие девочки попадают в Рай, плохие - куда сами захотят.

  5. Вверх #10364
    Не покидает форум Аватар для kasandrochka
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,236
    Репутация
    14183
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Еще можно попробовать количество цифр (11 или 13), т.е. после дроби добавить два нолика либо убрать. Если абонент был зарегистрирован в Облэнерго, то лучше всего просто скопировать все данные оттуда, потому что ООЭК именно так и сделала. А вообще, это может быть все, что угодно: вот тут кто-то писал, что, как оказалось, после фамилии были добавлены несколько каких-то значков (вероятно, когда вводили данные, кто-то на клавиатуру "наступил" и все! как в киноклассике " теперь так и останется")
    Видимо это мой вариант, потому как ниче не помогает Цифр у меня 13.
    Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать.

  6. Вверх #10365
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,673
    Репутация
    3632
    Цитата Сообщение от kasandrochka Посмотреть сообщение
    Видимо это мой вариант, потому как ниче не помогает Цифр у меня 13.
    Так попробуйте ввести 11 цифр (пять знаков перед дробью и шесть после, без двух нулей).

  7. Вверх #10366
    Не покидает форум Аватар для galya2013
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,079
    Репутация
    26750
    у меня причина была не в номере лицевого счета , а в фамилии, а я игралась со счетом... но все таки вырулила, сама не знаю как.
    Слабые мстят,сильные прощают,а счастливые забывают.

  8. Вверх #10367
    Постоялец форума Аватар для GT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,291
    Репутация
    1314
    Цитата Сообщение от galya2013 Посмотреть сообщение
    у меня причина была не в номере лицевого счета , а в фамилии, а я игралась со счетом... но все таки вырулила, сама не знаю как.
    В -надцатый раз делюсь ной-хау:
    - Открываете ЛК на сайте облэнерго и рег.форму ооек;
    - Копируете необходимые данные из ЛК облэнерго и вставляете в рег.форму ооек;
    Фсё. Проблем, обычно, не возникает. Bst rgds!
    Ceterum censeo Carthaginem esse delendam (C)

  9. Вверх #10368
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    42,876
    Репутация
    26216
    Цитата Сообщение от GT Посмотреть сообщение
    В -надцатый раз делюсь ной-хау:
    - Открываете ЛК на сайте облэнерго и рег.форму ооек;
    - Копируете необходимые данные из ЛК облэнерго и вставляете в рег.форму ооек;
    Фсё. Проблем, обычно, не возникает. Bst rgds!
    А рассказать вам мою "проблему"? Ранее много лет подавал показания 1-го числа на эл. почту облэнерго (ЮгРЭС). Всё чётко происходило. С некоторых пор (сами знаете, с каких), пошли "сбои". Регился и на сайте Облэнерго, и на сайте ООЕК. "Прикол" в том, что при заходе на сайт ОЭ, мня тут же "автоматом" перекидывало (с моего ЛС) на сайт ООЕК. Хоть и под разными логинами/паролями регился на свой ЛС. У кого-то такое бывало? То есть, на сайте ОЭ не могу вообще зайти в "личный кабинет", чтобы вообще дать какие-то показания. "Перекидывает" на мой лицевой счёт на ООЕК, там уже высвечиваются платежи какие-то и "среднестатистические показания", на основе снятных "счётчико проверяльщаками" в середине месяца.
    Последний раз редактировалось Чебурген; 08.05.2019 в 18:52.

  10. Вверх #10369
    Не покидает форум Аватар для kasandrochka
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,236
    Репутация
    14183
    Цитата Сообщение от GT Посмотреть сообщение
    В -надцатый раз делюсь ной-хау:
    - Открываете ЛК на сайте облэнерго и рег.форму ооек;
    - Копируете необходимые данные из ЛК облэнерго и вставляете в рег.форму ооек;
    Фсё. Проблем, обычно, не возникает. Bst rgds!
    У меня проблема в том что данный счетчик нужно было зарегистрировать на обоих сайтах. Так что для меня не вариант. Но я его целый день била, била и таки добила!
    Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать.

  11. Вверх #10370

    Призер конкурса
    Аватар для klipa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,906
    Репутация
    3498
    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    Отпишитесь, пожалуйста, когда они отреагируют.
    Отписываюсь. Очень много букв, из которых я поняла, что долга таки нет, есть переплата - из-за субсидии, и они эту неиспользованную субсидию вернут соцоргану. Только я не понимаю, почему они ее вернут, а не перекинут на счет новой компании ооек?? счета же я оплачивала. а гос-во мне помогло, компенсировало.... не понятен этот момент. Напишу им. (или может я неправа?) Ответ ниже.

    На Ваше звернення, яке надійшло в канцелярію АТ «Одесаобленерго» повідомляє наступне.

    За адресою: Одеса,ХХХХХ особовий рахунок 01002/ХХХХХХ відкрито на Ваше ім’я. Електрична енергія обліковується засобом обліку тип Меркурий 200 №ХХХХХХ , який встановлено у будинку(тамбурі) та згідно з показниками якого проводяться розрахунки за спожиту електричну енергію.

    13.04.2017 р. було прийнято Закон України «Про ринок електричної енергії» (далі – Закон), який набрав чинності (окрім деяких положень) 11.06.2017 р.

    Відповідно до статті 2 Закону, Правила роздрібного ринку електричної енергії (ПРРЕЕ), затверджені постановою НКРЕКП 14.03.2018 р. № 312, визначають, зокрема, умови постачання електричної енергії на роздрібному ринку електричної енергії споживачам, систему договірних відносин між учасниками роздрібного ринку, права та обов’язки учасників ринку, процедуру заміни споживачем постачальника електричної енергії, умови та порядок припинення та відновлення постачання електричної енергії споживачу, процедуру розгляду скарг споживачів, особливості постачання електричної енергії постачальником універсальної послуги, постачальником «останньої надії».

    Згідно із цим Законом з 01.01.2019 р. АТ «Одесаобленерго» виконує функції оператора системи розподілу та не є постачальником електричної енергії.

    В Одеській області за рішенням регулятора, функції постачальника універсальних послуг для побутових споживачів виконує ТОВ «Одеська обласна енергопостачальна компанія» (ТОВ «ООЕК»).

    Слід зауважити, що всі розрахунки за спожиту з початку 2019 року електричну енергію необхідно проводити з новим постачальником електричної енергії, а саме з компанією ТОВ «ООЕК».

    За наявності у споживача заборгованості за спожиту до 01.01.2019 р. електричну енергію, погашення такої заборгованості необхідно здійснювати шляхом перерахування коштів на рахунок АТ «Одесаобленерго» за реквізитами, які зазначені в рахунках на оплату заборгованості.

    Але, на теперішній час, за Вашим особовим рахунком № 01002/918772 в компанії АТ «Одесаобленерго» існує переплата за електричну енергію на суму 268,40 грн., яка виникла за рахунок нарахованої Вам субсидії Управління соціального захисту населення Київської районної державної адміністрації.

    Звертаємо Вашу увагу на те, що Постановою Кабінету Міністрів України від 23 серпня 2016 р. № 534 (зі змінами та доповненнями) встановлений Порядок розрахунку та повернення до бюджету невикористаних сум субсидії для відшкодування витрат на оплату комунальних послуг.

    Цей Порядок визначає механізм розрахунку та повернення до бюджету невикористаних сум субсидії для відшкодування витрат на оплату послуг з централізованого опалення (теплопостачання), постачання холодної та гарячої води і водовідведення, послуг з газо- та електропостачання (далі – субсидія).

    Згідно Порядку, розрахунок невикористаних сум субсидії проводиться виробниками / виконавцями послуг з централізованого опалення (теплопостачання), постачання холодної та гарячої води і водовідведення, газо- та електропостачання (далі – надавачі послуг), об’єднаннями співвласників багатоквартирного будинку, житлово-будівельними кооперативами, які є колективним споживачем (замовником) житлово-комунальних послуг, станом на 1 травня та 1 жовтня за особовим рахунком споживача – громадянина, якому призначено субсидію на опалювальний (неопалювальний) сезон, що закінчився (далі – одержувач субсидії).

    У відповідності до цього Порядку, залишок невикористаної суми субсидії повертається виробником / виконавцем таких послуг до бюджету на підставі акта розрахунку загального обсягу невикористаних сум субсидій.

    Отже, сума невикористаної субсидії (у Вашому випадку у розмірі 268,40 грн., яка обліковується, як переплата, на Вашому особовому рахунку № 01002/ХХХХХХ), компанією АТ «Одесаобленерго» буде повернута до Управління соціального захисту населення Київської районної державної адміністрації після закінчення опалювального періоду у встановленому законодавством порядку.
    Do what you like.
    Like what you do.

    Life is good.

  12. Вверх #10371
    Постоялец форума Аватар для GT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,291
    Репутация
    1314
    Цитата Сообщение от klipa Посмотреть сообщение
    Отписываюсь. Очень много букв, из которых я поняла, что долга таки нет, есть переплата - из-за субсидии, и они эту неиспользованную субсидию вернут соцоргану. Только я не понимаю, почему они ее вернут, а не перекинут на счет новой компании ооек?? счета же я оплачивала. а гос-во мне помогло, компенсировало.... не понятен этот момент. Напишу им. (или может я неправа?) Ответ ниже.
    Думаю, что будет вполне обоснованным и справедливым потребовать от них детальный рассчёт сумм произведенных оплат и начисленной субсидии, не думаю, чтобы там всё было тютелька в тютельку...
    А заодно можно и поинтересоваться, почему расчёт начислений за эл.энергию производится исходя из социальной нормы 70кВ в месяц, а не 100кВ, как это предусмотрено законодательством в случае отсутствия горячей воды, которой в г.Одессе нет с 2015 года!
    Последний раз редактировалось GT; 11.05.2019 в 19:15.
    Ceterum censeo Carthaginem esse delendam (C)

  13. Вверх #10372
    Не покидает форум Аватар для myshka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10,026
    Репутация
    8688
    Цитата Сообщение от GT Посмотреть сообщение
    Думаю, что будет вполне обоснованным и справедливым потребовать от них детальный рассчёт сумм произведенных оплат и начисленной субсидии, не думаю, чтобы там всё было тютелька в тютельку...
    А заодно можно и поинтересоваться, почему расчёт начислений за эл.энергию производится исходя из социальной нормы 70кВ в месяц, а не 100кВ, как это предусмотрено законодательством в случае отсутствия горячей воды, которой в г.Одессе нет с 2105 года!
    А как там с электричеством?

  14. Вверх #10373
    Постоялец форума Аватар для GT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,291
    Репутация
    1314
    Цитата Сообщение от myshka Посмотреть сообщение
    А как там с электричеством?
    Упсс, исправил... )) Надеюсь, что там уже всё будет совсем по-другому, типа, ультразвуковой душ и ментальное энергоснабжение!
    И всё, конечно же - каждому - по-потребности и никакой коммуналки!.. )))
    Ceterum censeo Carthaginem esse delendam (C)

  15. Вверх #10374
    Постоялец форума Аватар для Mrs N
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,344
    Репутация
    2294
    Может, кто-то что-то знает: к свекрови (живет в центре) пришли представители то ли облэнерго, то ли РЭСа, и сказали, что будут менять ей счетчик на двухтарифный (счетчик в квартире). В связи с этим возникает несколько вопросов:
    1) с какой целью?
    2) на каком основании?
    3) могут ли ей поставить двухтарифный счетчик без ее согласия?

    Буду благодарна, если кто-то может прояснить ситуацию!

  16. Вверх #10375
    Не покидает форум Аватар для -=TigeR=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,008
    Репутация
    1438
    Цитата Сообщение от Mrs N Посмотреть сообщение
    ...
    2) на каком основании?...
    начнем с того что счетчик является собственностью облэнерго... и они могут с ним делать все что угодно...
    непонятно возмущение против двухтарифного счетчика... это позволяет сэкономить некоторую сумму при двухтарифном учете... ночь идет дешевле чем день...
    необычно что энергетики ставят двухтарифник... возможно у вас там стоит старинный индукционный счетчик - тогда ничего удивительного...
    при замене древнего на новый - можете начать платить немного больше... из за более точного учета...

  17. Вверх #10376
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    9,530
    Репутация
    3318
    Нам пару лет назад меняли. Всему дому. Для того, чтобы потом он работал как двухтарифный, нужно еще топать в РЭС писать заявление. Мы не ходили. Работает как обычный счетчик.

  18. Вверх #10377
    Постоялец форума Аватар для Mrs N
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,344
    Репутация
    2294
    Спасибо всем откликнувшимся!
    Если я правильно поняла, то "двухтарифность" счетчика - это бонус, который активируется по желанию потребителя. Просто для моей свекрови ночной тариф неактуален, у нее ночью работает только холодильник.

  19. Вверх #10378
    Нервовий згусток

    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    33,157
    Репутация
    14710
    Цитата Сообщение от Mrs N Посмотреть сообщение
    Спасибо всем откликнувшимся!
    Если я правильно поняла, то "двухтарифность" счетчика - это бонус, который активируется по желанию потребителя. Просто для моей свекрови ночной тариф неактуален, у нее ночью работает только холодильник.
    Вашей свекрови очень повезло, у нас меняли счетчики в двух домах и поставили старые обычные. Сказали что если хотите двухтарифный платите.
    Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя

  20. Вверх #10379
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от -=TigeR=- Посмотреть сообщение
    начнем с того что счетчик является собственностью облэнерго...
    Как так? Соседка построила новый дом, купила и установила счетчик, какой посчитала нужным (дело было пру лет назад). Теперь она категорически не соглашается на замену счетчика от облэнерго, мотивируя тем, что счетчик - ее личный.

  21. Вверх #10380
    Постоялец форума Аватар для GT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,291
    Репутация
    1314
    Цитата Сообщение от Mrs N Посмотреть сообщение
    Спасибо всем откликнувшимся!
    Если я правильно поняла, то "двухтарифность" счетчика - это бонус, который активируется по желанию потребителя. Просто для моей свекрови ночной тариф неактуален, у нее ночью работает только холодильник.
    Отказываться от "двухтарифного счётчика" - это всё равно, как если Вам по акции вместо одной бутылки шампанского дают две, а Вы такая говорите: Спасибо, не надо. Я столько не выпью! )))
    Ceterum censeo Carthaginem esse delendam (C)


Ответить в теме
Страница 519 из 959 ПерваяПервая ... 19 419 469 509 517 518 519 520 521 529 569 619 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения