Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 510 из 787 ПерваяПервая ... 10 410 460 500 508 509 510 511 512 520 560 610 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,181 по 10,200 из 15725
  1. Вверх #10181
    Порохобот года

    Аватар для Хитрый Бивис
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса - Мюнхен
    Сообщений
    14,205
    Репутация
    75492
    Оставлю тут может кому-то надо будет

    Источник - https://dilova.com.ua/odessa/odessit...elektrotransa/


    ОДЕССИТЫ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГОРЯЧЕЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИЕЙ ГОРЭЛЕКТРОТРАНСА
    14.04.2019

    Как сообщил директор предприятия Дмитрий Жеман, все обращения фиксируются, в том числе и поступившие во внерабочее время.

    Об этом сообщила пресс-служба Одесского горсовета.

    Для оперативного взаимодействия с одесситами и гостями города коммунальным предприятием «Одесгорэлектротранс» открыта горячая телефонная линия 7-886-886.

    С 09:00 до 20:00 линия работает в режиме телефонного общения с оператором колл-центра. Обращения, поступившие в период с 20:00 до 09:00, записываются автоответчиком, после чего заносятся в электронную базу для дальнейшего реагирования.

    Если оператор готов ответить на поставленный вопрос, он сразу предоставит ответ звонящему. Если же вопрос требует консультации с профильными специалистами, ответ будет дан позднее: заявителю перезвонят и предоставят нужную информацию.

    «Мы стремимся, чтобы пользование городским электротранспортом было комфортным. А это не только обновление подвижного состава троллейбусов и трамваев, но и качественное обслуживание. Поэтому обратная связь с пассажирами очень важна», – сказал Дмитрий Жеман.
    Русофоб.


  2. Вверх #10182
    Частый гость Аватар для Viacheslaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    𝐎𝐃𝐄𝐒𝐀
    Сообщений
    974
    Репутация
    1557
    Жалобщикам стоит учесть, что в белорусских троллейбусах есть камеры видеонаблюдения и запись можно посмотреть или послушать...
    🌸 #Victory&PeaceToUkraine 🌏

  3. Вверх #10183
    Посетитель Аватар для R-717
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    177
    Репутация
    197
    Что-то общественность не может определиться, кому надо больше посочувствовать

    Трамвайный кондуктор, конечно, красавчик. Когда-то на 9-ом троллейбусном маршруте работала тётечка, местная достопримечательность, она собирала свой план уговором пассажиров, что-то типа «дорогие мои зайчики, платим за проезд...; вошедшие, обратите внимание на кондуктора, позолотите ручку...; кто хочет - может оплатить проезд повторно...; у кого нету мелочи, посмотрите в кармане у соседа…». А этому парнише точно можно планку плана поднимать, он и с неплательщиками может работать.

    Как мне кажется, попадая в такую мелко-конфликтную ситуацию надо сказать себе, типа пусть это будет самая большая неприятность в этом месяце Потом улыбнуться и постараться её побыстрее забыть. То есть постараться сбить негативный тренд на весь день.

    Но можно погрузиться в проблему, пожаловаться на «горячую линию», найти кондуктора, организовать проведение служебного расследования, лично поучаствовать в наказании, уволить его (при необходимости), а на следующее утро пробираться через весь вагон и оплачивать за проезд водителю уже при выходе через переднюю дверь. И проблема с давлением обеспечена на каждый день.

    Когда-то, в начале 90-х, существовал ещё более нелюбезный и дикий способ сбора денег с пассажиров. Основная перевозка пассажиров с Котовичей осуществлялась сочленёнными Икарусами, работающими в режиме «экспресс». Ввиду специфики маршрутов по утрам они загружались на посёлке и разгружались только в центре или на вокзале. Счастье, когда был хам-кондуктор, а если не было – автобус зачастую останавливался возле Продмаша или на ЗОРе и водитель лично пропихивался через весь салон и собирал деньги. Пассажиры, которые опаздывали на работу или на занятия, были просто готовы его растерзать, а он спокойно отвечал, типа готовьте деньги без сдачи – быстрее поедем…

    Ну, что поделаешь, не готовы пассажиры и кондукторы утром в час пик излучать радость и хорошее настроение. Тот трамвайный кондуктор, наверняка, проснулся в 4:30…5:00АМ (причём, если молодой, то и лёг накануне не раньше 23:59РМ…), а в 6:00АМ уже был на маршруте, и ему тоже нужны комфортные условия труда, адекватные, платёжеспособные и довольные пассажиры (а они не все такие). И всё равно нужно стараться быть вежливым и спокойным, даже если по ходу движения это не очень получается.

    И пассажирам, наверное, надо как-то тренировать себя сохранять спокойствие и демонстрировать уравновешенность. Ну, расскажите себе анекдот, типа: Она выглядит настолько милой, что даже Бэмби, окажись он рядом, казался бы просто оленем… А тут какой-то хамоватый кондуктор… тю… ещё тратить на него нервные клетки…

    Вчера ехал в автобусе с новогодними шариками по всему салону и в маршрутке, где на месте рядом с водителем был непристёгнутый ребёнок младшего школьного возраста (малолетняя «кондуктор» или «штурман» играла на телефоне) – а Вы говорите, что кондуктор был грубоватым и забыл улыбнуться Водители и кондукторы много чего забывают…

    Как-то смотрел видеоблог за трамвай в Голландии – вагон новый, пассажиров мало, кондуктор сидит в персональном стеклянном домике посредине салона, а разовый проезд строит 3,50Э… И все довольны…

    ПЧ, у Вас шикарная коллекция, но лучше покажите нам талончики за 3, 4 и 5 копеек
    Тот который за 3, кстати, действовал и для проезда на эскалаторе, где сейчас фуникулёр.

  4. Вверх #10184
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,879
    Репутация
    26741
    Да, есть и за 3, 4, 5 копеек. Есть и их фотокопии, которые тут выставлял в темах, при желании могу повторить. Эскалатор (он был в ведении ОТТУ) -- предшественник нынешнего Фуникулёра (который тоже по традиции находится под патронатом нынешнего ОГЭТа). Но, что интересно, действительно, для проезда на эскалаторе использовались талоны на трамвай за 3 или троллейбус за 4 копейки -- у кого какие были -- было всё равно, а в фойе входных павильонов нижней и верхней станций были установлены язычковые компостеры. Но, компоСИровать (как любили этот процесс у нас называть, особенно, если это дело было в отношении мозгов), билеты было как раз необязательно: перед самой движущейся лесенкой эскалатора (в детстве я его называл "экскаватор", и с такой движующейся лесенкой познакомился именно здесь, в Одессе, а не в метро в других городах) стояли тётушки и просто разрывали билетики и бросали их в урны рядом с собой.
    "Сковородка", пардон, подвесная канатная дорога, когда была на балансе ОТТУ, имела проезд 5 копеек, но там были свои собственные билетики. Если бы не передача её в девяностые сторонней организации ("хозяину"), то мы кроме Фуникулёра имели бы ещё одну транспортную достопримечательность для поездки к морю по вполне демократичным ценам, а не то, что заломили "хозяева" сейчас (позапрошлым летом было 40 гривень, в прошлое -- вообще не знаю) и эта Сковородка сейчас вращается больше пустая, и все ходят просто пешим, чем единично кто там на ней проедет!!!
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 16.04.2019 в 13:00.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #10185
    Живёт на форуме Аватар для Айдана
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,604
    Репутация
    42268
    А кода сайт начнет работать?

  6. Вверх #10186
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,879
    Репутация
    26741
    Из сообщения в репутацию, по поводу Сковородки:
    в прошлом году было 60 грн. на канатной дороге
    Во! Даже не 50! "Акулам частного бизнеса" навсегда мало! Я давно подозреваю, что у нынешних "хозяев" Сковородки, она сама -- только ширма, и им всё равно, ездят по ней или нет. Ею только прикрывается (крышуется) какой-то более "фундаментальный бизнес", и это -- скорее всего!
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #10187
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,879
    Репутация
    26741
    Из темы про Справочное Бюро ПЧ:
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Групповая подборка пригородных поездов для сообщения в пределах города (как внесистемного городского транспорта):

    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #10188
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,879
    Репутация
    26741
    Цитата Сообщение от R-717 Посмотреть сообщение
    ... шикарная коллекция, но лучше покажите нам талончики за 3, 4 и 5 копеек...







    Вот шо ми тогда компаСИровли -- таки компаСИровали! И не только себе и другим мозги!))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 16.04.2019 в 14:03.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  9. Вверх #10189
    Посетитель Аватар для R-717
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    177
    Репутация
    197
    Сперва я обратил внимание на большое количество несерьёзных экспонатов коллекции ПЧ, даже думал сказать шо собрать такую коллекцию в своё время было проще чем не учить уроки, типа скидываешь всё ненужное по жизни в шкаф или сносишь в гараж и есть коллекция, но потом присмотрелся и понял, что многие билеты непрокомпаСИрованные, то есть в тему накопления будущих раритетов были вложены реальные бабки! Интересно, есть ли такие экспонаты, которые теперь продаются (на советские деньги)…?

    Вспомнил шо был ещё билет, которого нету в коллекции Чорномора – проездной 2-ух разовый, на две поездки (сначала он компостировался с одного боку, потом – с другого). Ещё удивила типография в Каменце-Подольском, она успевала печатать билеты и для здесь, и для Минтранса МССР А билет с рекламой Юморины вообще порадовал, однако изображение морячка немного отличается от сегодняшнего и какой-то он, немного, в скафандре что-ли... Подобные талончики логично распространять во время курортного сезона с правом бесплатного проезда 1 апреля будущего года от вокзала и до карнавала И, вообще, сейчас участие ОТТУ / ОГЭТ в празднике явно недостаточное – 1 апреля все пассажиры, похожие на зайцев должны освобождаться от оплаты проезда (вполне разумно было бы легализовать бесплатный проезд празднующей молодёжи)

    На канатную дорогу цена, конечно, крутая как для местного аборигена (хорошо шо я в прошлом году не повёл туда кататься гостей). Когда-то давным-давно мама моего школьного приятеля назвала эту транспортную систему «дырявым ведром» и наотрез отказалась на ней перемещаться, и нам тоже, из солидарности, пришлось идти пешком. С тех пор одесская подвесная дорога внешне не сильно таки изменилась, надеюсь, что хоть за механической частью всё же следят и хорошо техобслуживают.

    Нынешняя ценовая политика на услуги перемещения на нестандартных средствах передвижения и на транспортные развлечения явно расстраивает, особенно когда такие системы находятся в частных руках. Наверное, рассчитано на упитанного курортника, которого дети заставят раскошелиться на проезд...

    А сколько у нас сейчас стоит один оборот на колесе обозрения? В прошлом году в Киеве на Подоле один кружок с возвратом в точку посадки оценивался в 100 грн., насколько я припоминаю…

    Соседка рассказывала, как она в 80-х приезжала с мамой и сестрой в Одессу отдыхать – сперва они продавали на базаре домашнюю курочку и этих денег им хватало на проезд электричкой (из пригорода), перемещение по городу, перекус и на все пляжные и детские развлечения (мороженое, пирожки, качели, подвесную дорогу и, даже, иногда, на прогулку на катере…). А сейчас, то ли курочки стали отдавать свою жизнь совсем задёшево, то ли транспорт и детские удовольствия непропорционально подорожали, но подобного единственного источника финансирования тура выходного дня на 3-х человек никак не хватит...

  10. Вверх #10190
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,879
    Репутация
    26741
    Это далеко ещё не все мои экспонаты, многие, таки да, остались некомпоСИрованные, оплаченные, но право проезда в своё время осталось так и нереализованное, так как лично для меня это было оплатой коллекционной составляющей стоимости собственно приобретаемого раритета! Более того! Именно такая точно система у меня сохранилась и по-ныне, когда бываю в городах, где компоСИрование сохраняется (Киев, Львов, Николаев): вместе с оплатой проезда приобретаю ещё несколько образцов дополнительных билетиков и бережно их неповреждёнными привожу себе домой в пополнение собрания!
    А вот так называемого двустороннего (двухразового) билета у нас не помню, более того: слышу про такой впервые.
    На сколько помню, молдованам ещё печатали билеты московская и ленинградская типографии, по особому заказу транспортного цеха МССР (электротранспорт и автотранспорт).
    А вот даже в советское время посещение мною в глубоком детстве Севастополя (1974 год) наложило отпечаток в моей памяти. Пускай Крым и Севастополь формально тогда находились в составе УССР (что дало повод заиметь данный регион уже Независимой Украине), тамошний народ всерьёз своё прибывание в составе УССР никогда не воспринимал, считал это условной формальностью при прямом центральном подчинении всего и всея московскому центру при союзном государстве. Проявлением такого шовинизма был эпизод, когда в севастопольском троллейбусе мы прокомпоСИровали наши одесские талоны, которые формально (ну и по факту тоже) были действительны в любом городе УССР, то тамошний севастопольский контролёр строго настоял купить у них ихние талоны и прокомпоСИровать их (без штрафа), как своеобразный компромисс, так как по большому счёту нас нельзя было считать безбилетными пассажирами в полном смысле слова!
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 17.04.2019 в 01:38.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  11. Вверх #10191
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    34
    Сообщений
    60
    Репутация
    27
    Цитата Сообщение от Viacheslaw Посмотреть сообщение
    Жалобщикам стоит учесть, что в белорусских троллейбусах есть камеры видеонаблюдения и запись можно посмотреть или послушать...
    А эти камеры работают? И куда видео сохраняется, на сервер? Макмсимум что- в кабине водителя показывается все и не более

  12. Вверх #10192
    User banned Аватар для Diablo
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,241
    Репутация
    2406
    Цитата Сообщение от Queenie_92 Посмотреть сообщение
    А эти камеры работают? И куда видео сохраняется, на сервер? Макмсимум что- в кабине водителя показывается все и не более
    На регистратор вообще то , который в кабине стоит и транслирует изображение .

  13. Вверх #10193
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Возраст
    52
    Сообщений
    840
    Репутация
    392
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Это далеко ещё не все мои экспонаты, многие, таки да, остались некомпоСИрованные, оплаченные, но право проезда в своё время осталось так и нереализованное, так как лично для меня это было оплатой коллекционной составляющей стоимости собственно приобретаемого раритета! Более того! Именно такая точно система у меня сохранилась и по-ныне, когда бываю в городах, где компоСИрование сохраняется (Киев, Львов, Николаев): вместе с оплатой проезда приобретаю ещё несколько образцов дополнительных билетиков и бережно их неповреждёнными привожу себе домой в пополнение собрания!
    А вот так называемого двустороннего (двухразового) билета у нас не помню, более того: слышу про такой впервые.
    На сколько помню, молдованам ещё печатали билеты московская и ленинградская типографии, по особому заказу транспортного цеха МССР (электротранспорт и автотранспорт).
    А вот даже в советское время посещение мною в глубоком детстве Севастополя (1974 год) наложило отпечаток в моей памяти. Пускай Крым и Севастополь формально тогда находились в составе УССР (что дало повод заиметь данный регион уже Независимой Украине), тамошний народ всерьёз своё прибывание в составе УССР никогда не воспринимал, считал это условной формальностью при прямом центральном подчинении всего и всея московскому центру при союзном государстве. Проявлением такого шовинизма был эпизод, когда в севастопольском троллейбусе мы прокомпоСИровали наши одесские талоны, которые формально (ну и по факту тоже) были действительны в любом городе УССР, то тамошний севастопольский контролёр строго настоял купить у них ихние талоны и прокомпоСИровать их (без штрафа), как своеобразный компромисс, так как по большому счёту нас нельзя было считать безбилетными пассажирами в полном смысле слова!
    как Вам удалось пробраться в то время в Севастополь - помню что он был закрытым городом, на какой то период его открывали, летом помоему... как то с мамой были в мини круизе - в Крым и обратно на 3 дня и посчастливилось попасть в Севастополь...

  14. Вверх #10194
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,879
    Репутация
    26741
    Цитата Сообщение от oksana1972 Посмотреть сообщение
    как Вам удалось пробраться в то время в Севастополь - помню что он был закрытым городом, на какой то период его открывали, летом помоему... как то с мамой были в мини круизе - в Крым и обратно на 3 дня и посчастливилось попасть в Севастополь...
    Это не мне, а моим родителям "удалось", мне-то всего было 5 лет.)))))) Это была, как сказать, "отдельная и особая" экскурсия с морским путешествием на пасс. теплоходе ЧМП "Украина", организованная от работы, а мама работала (как дядя, бабушка, и дедушка) в системе УВД (конкретно: наша Тюрма и Зона ЮГ 311/51), думаю, действительно, летом делали небольшое "окно" в "режиме" для доступа туристов, да ещё с таких, так сказать, "строгих" объектов.))))) Путешествие было по принципу ночных поездов: как в современном пассажирском поезде по Украине: вечером отплытие из Одессы, утром -- ТАМ, с утра до обеда организованная экскурсия по местам "боёв и славы", после обеда -- свободное время: сами где хотели то и ходили и ездили по городу, а вечером отплытие ОТ-ТУДА, и утром -- в Одессе!
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 19.04.2019 в 14:46.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #10195
    Постоялец форума Аватар для Irys
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,206
    Репутация
    355
    Скажите пожалуйста, можно ли ехать "по кругу" без выхода из трамвая или троллейбуса? К примеру возьмём трамвай 5?

  16. Вверх #10196
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от Irys Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, можно ли ехать "по кругу" без выхода из трамвая или троллейбуса? К примеру возьмём трамвай 5?
    Вообще было запрещено, но сейчас нет ни одного документа, который бы это регламентировал. Так, что можно все!

  17. Вверх #10197
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Возраст
    52
    Сообщений
    840
    Репутация
    392
    Цитата Сообщение от Irys Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, можно ли ехать "по кругу" без выхода из трамвая или троллейбуса? К примеру возьмём трамвай 5?
    наверное в сторону Аркадии Вам ничего и не скажут, там круга как такового нет, а вот в сторону Автовокзала наверное попросят покинуть салон когда трамвай будет делать круг на конечной остановке. На 15м точно на Тираспольской все выгоняют ... раньше можно было на круг, пару раз трамвай на кругу сошел с рельс и стало нельзя ...

  18. Вверх #10198
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,879
    Репутация
    26741
    Цитата Сообщение от oksana1972 Посмотреть сообщение
    наверное в сторону Аркадии Вам ничего и не скажут, там круга как такового нет, а вот в сторону Автовокзала наверное попросят покинуть салон когда трамвай будет делать круг на конечной остановке. На 15м точно на Тираспольской все выгоняют ... раньше можно было на круг, пару раз трамвай на кругу сошел с рельс и стало нельзя ...
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Вообще было запрещено, но сейчас нет ни одного документа, который бы это регламентировал. Так, что можно все!
    Можно, попробовать, ради эксперимента, "полезть в бутылку" и не выходить из салона, не смотря на настойчивые пожелания водительской бригады. Вплоть до вызова полиции, а ОГЭТовцы пускай покажут руководящий документ, где строго (подчеркну) прописано запрещение "холостого" проезда пассажира по кругу. Уверен, что такого документа нет, и в случае накала страстей, особенно в присутствии полиции, ОГЭТовцы отступят. Но важен будет последующий широко оглашённый в СМИ прецедент, чтоб это было в последствии, так сказать, автоматом, без доказывания каждый раз своих прав в ручном режиме! Я ошибаюсь?
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #10199
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    Репутация
    36
    Почему в городе так мало общественного транспорта? Почти все популярные маршруты - используются маршрутками
    Не понимаю, почему город не заботится об этом...хотя вопрос риторический

  20. Вверх #10200
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Может кто подскажет или это в тему маршруток?
    На проводы маршрутки продлевают маршруты с заездом на кладбища, в частности на Западное?
    Спасибо.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.


Ответить в теме
Страница 510 из 787 ПерваяПервая ... 10 410 460 500 508 509 510 511 512 520 560 610 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения