Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 301 из 419 ПерваяПервая ... 201 251 291 299 300 301 302 303 311 351 401 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,001 по 6,020 из 8364
  1. Вверх #6001
    Постоялец форума Аватар для hmule4ka
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,944
    Репутация
    626
    Надо ехать с ребёнком в Киев 5 мая.Очень удобен по времени 148 поезд.Но там 1 билет остался и то-люкс.Не подскажите,хватать черноморец,пока есть,или ещё дадут вагоны на 148 поезд?


  2. Вверх #6002
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,027
    Репутация
    10317
    Цитата Сообщение от hmule4ka Посмотреть сообщение
    Надо ехать с ребёнком в Киев 5 мая.Очень удобен по времени 148 поезд.Но там 1 билет остался и то-люкс.Не подскажите,хватать черноморец,пока есть,или ещё дадут вагоны на 148 поезд?
    Точно никто не подскажет. Я бы взяла Черноморец, в конце-концов, можно будет вернуть билеты, немного потеряв в деньгах.
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  3. Вверх #6003
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    Продолжаем анализ назначенных поездов после перевода часов на лето.

    Другим составом тех же самых депо и вагонных участков, что и поезд 54/53 (ПКВЧД11 Днепропетровск, ПКВЧ9 Кривой Рог), запланирована возможность назначения поезда 74/73 Одесса -- Москва, но это рассматривается не как поезд именно "на Москву", а как продление до Одессы поезда под тем же номером Кривой Рог/Днепропетровск -- Москва больше для внутриукраинских перевозок, по большому счёту как ещё один поезд от Одессы до Харькова, через который тот проходит по маршруту на Москву:



    Но, само собой, тоже составом тех же депо и участка, возможно назначения отдельного и особого поезда на Харьков:



    Равно, как и возможность назначения (тоже, отдельного и особого) поезда на Днепропетровск (его состав -- неизвестен):
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 11.04.2019 в 23:02.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  4. Вверх #6004
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    Мы не будем рассматривать штатные (постоянные) поезда -- про них и так известно, без нашей темы. Рассмотрим далее то, что может попасть под категорию "отдельных и особых"().

    Ещё один поезд на Львов в режиме "Дневного экспресса":


    Обычные (ночные) летние поезда на Львов (и львовское направление вообще):






    Но и при этом штатный (постоянный) поезд на Черновцы (136/135) на лето снова обещают в ходу от Белгорода Днестровского:

    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.04.2019 в 00:31.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #6005
    Новичок Аватар для trainfinder
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Репутация
    28
    Петро, а нет ли у вас расписания поезда Одесса - Ив.Франковск, еще в те времена когда он ходил через Молдавию. Надо даже сам маршрут больше, нежели расписание. За 80-е годы любое.

  6. Вверх #6006
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    Цитата Сообщение от trainfinder Посмотреть сообщение
    Петро, а нет ли у вас расписания поезда Одесса - Ив.Франковск, еще в те времена когда он ходил через Молдавию. Надо даже сам маршрут больше, нежели расписание. За 80-е годы любое.
    Поезд 236/235 Одесса -- Иванофранковск:



    Из расписания сезона 1990/91 годов -- самого последнего в чисто советской редакции.
    Далее расписание за 1991/92 было ещё от имени "МПС СССР", то как раз во время его действия произошёл раздел единой сети "союзной" железной дороги на национальные государственные ж.д. администрации новообразованных государств, а с сезон 1992/93 годов на пограничных переходах появились длительные таможенно/пограничные стоянки.

    Кроме этого был "отдельный и особый" поезд 252/251 Одесса -- Черновцы, назначаемый только на лето:


    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.04.2019 в 17:12.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #6007
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    Из Львовской Книги расписания на сезон 1986/87 годов:



    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.04.2019 в 17:22.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #6008
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    Продолжаем далее анализ назначенных поездов после перевода часов на лето.

    Прямой поезд на Киев, который может быть назначен в режиме "Дневной экспресс" составом "Ночной экспресс Черноморец" (где в поезде только купейные вагоны на два и четыре места в купе):


    И обычные частично дневные и ночные поезда обычными пассажирскими составами, с купейным и плацкартными вагонами:




    Ну и в помощь -- проходящий через Киев на Сумы:


    Тоже в помощь на киевском направлении -- составом от штатного поезда 58/57 Одесса -- Ковель "Голуби Озера":

    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.04.2019 в 21:32.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  9. Вверх #6009
    Новичок Аватар для trainfinder
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Репутация
    28
    Спасибо!!! Черновицкий как то быстрее идет, минуя "углы" в Унгенах и Бельцы Слбдз. И судя по стоянкам поезда, локомотив меняется аж в Окнице..или уже в Кишиневе..?

  10. Вверх #6010
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    Цитата Сообщение от trainfinder Посмотреть сообщение
    Спасибо!!! Черновицкий как то быстрее идет, минуя "углы" в Унгенах и Бельцы Слбдз. И судя по стоянкам поезда, локомотив меняется аж в Окнице..или уже в Кишиневе..?
    Иванофранковский поезд всегда был основным базовым регулярным поездом, проложенным практически со всеми остановками, особенно по Молдове, ещё со времён объединённой Одесско/Кишинёвской железной дороги. Его заезд в Унегни (не смотря на приграничный статус данной станции, до которой даже билеты продавили строго по паспортам с местной пропиской или оформленным командировкам, аналогично, как в наши Измаил и Рени) и Бэлци Слобзия были строго обязательны. Там же, в том числе по Окнице и Кишинэу производилась "смена кобылы" Это всё были классические "бухтельники", которые там бегают и по-ныне: 2ТЭ10Л, 2ТЭ10М(3ТЭ10М). Но по Кишинэу часто "кобыла" не менялась, а была смена бригады: от Одессы до Кишинэу это было плечо наших одесских машинистов (пассажирской колонны депо ТЧ9 Одесса Застава 1, ещё до того, как данное депо стало строго специализированным моторвагонным: РПЧ9). И наши одесские машинисты его привычно водили до Кишинэу, на молдавских "бухтельниках" депо Бэлци или Окница. А черновицкий поезд -- всегда был добавочным, летним, который не всегда ещё и назначался, а если и назначался, то мог ходить как угодно: то ежедневно, то через день, то по дням недели, на каждый год было по-разному. И для него не было необходимости планировать заезд на такую закрытую от посторонних станцию, как Унгени. А в остальном, по локомотивам в том числе -- всё было, как и для его "старшего собрата" -- иванофранковского. Только в Бэлци (по этимологии прохождения названия города, его вполне можно считать молдавской Балтой: Bălţi -- произносится как [бэлць]) смена кобылы и бригады была на станции Бэлци Орашул (Город), без заезда в Бэлци Слобозия.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.04.2019 в 22:39.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  11. Вверх #6011
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    Это была когда-то привычная (практически специализированная) платформа для пригородных поездов:


    А вот, немного Истории.
    "Оккупация" молдавского дизеля (Д1) у нас здесь на нашем Вокзале (фото из газеты рубежа 2000 года) и, тоже, похожее фото того же периода, тоже дизель, но другой (ДР1А), и не у нас:

    Сплошные дизель-поезда, которые такими и останутся, хоть десять раз обзывай их до неприличия "ругательным" словом "электричка"!))))))))))))))
    Да, обратите внимание, за какую важную часть женского, да нет, ещё девичьего тела придерживают юную девицу на правом фото!))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 16.04.2019 в 15:08.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  12. Вверх #6012
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    Поездка в Марте по Одесской дороге (Херсон, Николаев) и Львовский дороге (Карпаты, Бескидский перевал/тоннель и Черновцы):
    Станция Снигирёвка:

    Станция считается узловой (имеет четыре подхода/ответвления: Николаев, Херсон, Апостолово, Каховка). Кроме привычной здесь много лет теплотяги (электрический контрактный провод здесь нескоро появится), тут до сих пор ещё ручное управление стрелками, работают самые настоящие стрелоШНики, контроль замыкания приготовленных маршрутов производится при помощи стрелочных замков системы Мелентьева, а ключи вставляются к контрольные аппараты в стрелочных будках, где блокируются электрозамками, что позволяет делать электрический контроль положения стрелки на пульте управления ДСП и открывать светофоры поездам при правильно приготовленном маршруте. Сплошные раритеты в действии до сих пор! Всей этой механикой заведуют работники СЦБ (как мы шутя говорим: ЦоБЦоБэ!, местного ШЧ -- дистанции сигнализации и связи в Херсоне.

    Вот она, трохи забытая у нас в Одессе картина -- сплошные дизель-поезда! А ведь здесь тоже наша, Одесская железная дорога, и все эти дизель-поезда по дороге принадлежности считаются нашими, одесским, хотя они уже давно забыли, когда находились у нас в Одессе в последний раз! Только в те времена они были красно/жёлтого и полностью красного цвета, с белой продольной подоконной полосой. В середине композиции -- дизель-поезд ДЭЛ2 Лугань рейсом 6271 Апостолово -- Николаев (Луганского завода производства).

    Машина Д1 711 никогда в самой Одессе не была, но, вместе с Д1 717, поступила сразу в депо ТЧ8 Николаев в 1984 году в одной партии с Д1 713, которую само собой направили в ТЧ9 на Заставу, а ныне 713 обычно теперь катается по Шевченковскому(Черкасскому) региону.

    Большая станция и чистое от проводов небо над головой, по самой Одессе уже нет, а вот в Котовске (до 1989 года) и чуть ранее по Раздельной (до 1984 года) прекрасно помню подобную картину!)))))
    Кстати, напомню, по Раздельной ручные стрелки были до 2003 года, и это на главном ходу, уже при полной электрификации всего на Котовск направления (с 1994 г.), с ответвлением на Кучургнан (с 1999 г.).

    Пригородные поезда утром по Херсону: дизель-поезд 6578/6577 Вадим -- Николаев, вагоны бомбея 6702/6701 Херсон -- Апостолово, дизель-поезд 6572/6571 Николаев -- Вадим (Лугань ДЭЛ2 на Николаев к тому времени уже уехал):

    Вот на этом дизеле (Д1 774) сейчас отправлюсь на Николаев:

    Вот он, наш родной дизель! Только внутренняя отделка пластика в этом вагоне не привычно светло/зелёная, а бежево/розовая:

    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.05.2019 в 09:56.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  13. Вверх #6013
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    Виды из окна.
    Станция Чернобаевка:

    Станция Чеховичи:

    Небольшие здания построены по единому типовому проекту, их весьма много есть по всей территории Херсонской дирекции. И, отдельно и особо, на некотором удалении от всех их, почти такое же есть на бывшей уже станции Раздельная 2!
    А вот Кульбакино совсем не похожа на типовую постройку, присутствующих здесь на линии Николаев -- Херсон (и Николаев -- Колосовка тоже), хотя, как вокзал, само здание давно не "фунциклирует"!

    Пригородный дизель прибывает на старый вокзал Николаева, а сама станция теперь называется Николаев Грузовой, а здешний вокзал теперь выполняет функцию пригородного вокзала, где пассажирам от всей общей когда-то площади пассажирских помещений вокзала оставлен только небольшой зал, а все другие помещения переданы для нужд работников станции.

    И ещё, за время после моего подробного визита сюда в 2013 году, пропал старый железный переходной мост. Видать, ушёл, точнее, его ушли, на металлолом. Но мне припоминается, что к тому времени, он уже был закрыт и сквозного прохода через него не было.
    Городским транспортом (на трамвае, а потом пришлось трохи пройтись по двум проспектам) переехал к основному вокзалу, который расположен на станции Николаев Пассажирский. Ранее, эта станция носила название Николаев Сортировочный, а ещё ранее -- разъезд Водопой.

    (На фото выше, меня позабавила поза мужика слева в кадре: как будь-то он поклал сумку на землю, чтоб трохи посцать на перрон, застегнуть штаны и пойти далее).

    Здесь был когда-то пригородный павильон с пригородными кассами, в том числе и с билетопечатающим автоматом, про помощи которого, после кидания в него монет, отпечатать пригородный билет на ленте, как на чеке, мог себе любой пассажир!
    Сегодня здесь багажный склад со служебными помещениями:

    Красивые новые современные зерновозы постройки Крюковского вагоностроительного завода на путях станции Николаев Пассажирский:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.05.2019 в 09:59.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  14. Вверх #6014
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    Пассажирский(скорый) поезд 134/133 Николаев -- Иванофранковск в готовности к отправлению:

    В его главе одна секция "бухтящего" тепловоза 2ТЭ10УТ 0485 (депо ТЧ8 Николаев):

    Так как в тепловозе только одна секция с одной кабиной управления, то есть возможность сообщения с салоном поезда:

    И вот, отправление:

    "Бухтельник" привычно дал газу своим двигателем 10Д100 (точнее, его последней модернизированной модификацией 10Д100М) и с большим при этом дымом, почти сразу резво набрал скорость!

    А здесь, чуть погодя, я ожидаю своего поезда: 110/109 Херсон -- Львов, который в дороге обгоняет ушедший ранее предыдущий (который на Иванофранковск), и во Львов прибудет ранее того поезда, так как наш маршрут по Украине чуточку короче того поезда.


    А вот и мой поезд, но с нормальным, двухсекционным "бухтельником" 2ТЭ10УТ 0064:

    Иногда под пассажирский поезд могут подогнать другой, "небухтящий" тепловоз -- чисто пассажирский ТЭП70 (депо ТЧ5 Шевченко), его двигатель (Д49, точно такой же, как на тепловозах 2ТЭ116) работает очень тихо и абсолютно без гулкого на многие километры по округе бухтения, примерно как на маневровом тепловозе, но таковых в тот день замечено не было.
    Состав поезда 110/109 -- львовский, депо ПКВЧД8 Львов. Вагоны уже видавшие виды, но по нашим меркам считаются не очень старые, так как выпуска 1988-1992 годов, которые последний раз массово поступили в эксплуатацию централизованно и большими партиями. Больше таких массовых поставок не было, единичные закупки с Тверского завода (касается, как плацкартных, так и купейных вагонов) после 1992 года и по наше время, особой погоды не делали, а все современные новые вагоны Крюковского завода -- это целиком купейные вагоны, идут в основном на комплектацию более комфортных (и, соответственно, дорогих) поездов -- различных "Ночных экспрессов (и "Дневных" тоже). Более старые вагоны, производства до 1988 года, которые ещё есть в эксплуатации, прошли глубокий (так называемый Капитально/Восстановительный Ремонт -- КВР) и внешне почти как новые, но они всё те же, добре подержанные и поезженные вагоны, чего от них не отнимает. Из Германии поставок (купейные вагоны завода Аммендроф) тоже нет: после ликвидации ГДР на условиях Западной Германии (ФРГ), то былого заказчика тоже не стало: СС (советский союз) перестал существовать.
    А в целом, внутри вагона было вполне чисто, но без особого изыска -- мне достаточно. Всегда беру билет на своё любимое место -- 37: Нижнее, боковое, ноги в проходе не точат, ни кто их не цепляет постоянно из проходящих мимо (на худой конец, можно и любое другое боковое, подойдёт и верхнее, а то, как меня, помню, замучили этим, когда моё место было в пределах 1 -- 36! Теперь из этого диапазона стараюсь не брать -- беру только боковые!), все "удобства" тоже рядом: в отхожее место и к умывальнику далеко бегать не надо -- меня устраивает!
    Остерегающая надпись на дверях из предтуалетного коридора в салон:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.05.2019 в 10:01.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #6015
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    Станция Долинская, где происходит "смена кобылы": тепловоз заменяют на электровоз:

    Перрон Долинской:

    Памятник Паровоз и Семафор, а в глубине слева виднеется магазин, который так и называется "У паровоза".


    На перроне собачка и ёлочка:

    По времени на часах -- скоро отправление:

    Путь отстоя "электрокобыл" (ЧС4 и ЧС8 депо ТЧ1 Киев Пасс.):

    В голову нашему поезду подвели электровоз ЧС4 081 и скоро уже отправление:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 17.04.2019 в 01:48.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  16. Вверх #6016
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    Следующее утро Львов Пригородный, чтоб ехать далее в Карпаты электропоездом:

    Электропоезд "постоянник" ЭР2 1020:

    На нём еду рейсом 6187/6505 Львов – Мукачево:

    На соседнем пути дизель ДР1А:

    Дизель поехал на Ходоров:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 20.04.2019 в 21:57.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  17. Вверх #6017
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    Виды из окна.
    Показались горы.


    Станция Гребенов. На перроне можно заметить небольшую собачку:

    Мост через горную речку на параллельном пути:

    Станция Тухля. Тут уже есть курортные объекты в горах. Одна из станций, куда едут туристы.

    Станция Славско -- здесь самый курортный туристический центр данного участка Карпат:

    Опять типовое здание вокзала, как его называю "карповско/ивановского типа", какие есть и около Одессы на станциях Карпово, Ивановка, Перекрёстово, Борщи и, по, моему, ещё в Абамеликово (говорил об этом в отчёте о предыдущей поездке, где такое же здание есть на станции Чёрный Остров, что сразу после Хмельницка). Недалеко от станции замечена местная "Сковородка" -- так я называю подвесную канатную дрогу. Но, в отличии от нашей одесской Сковородки, здесь нет безопасных кабинок, а просто сидения, когда ноги висят над пропастью, что вижу это не очень безопасным. Думаю, летом (или ещё когда) обязательно покатаюсь и на ней.
    Далее в горы, путь идёт на крутой подъём, для подталкивания грузовых и многих пассажирских поездов используются дополнительные электровозы толкачи (ВЛ10 и ВЛ11М).


    Станция Бескид. После сооружения нового двухпутного тоннеля через толщу перевала, старый однопутный тоннель полностью исключили из эксплуатации (хотя, по первоначальным планам, его думали оставить работоспособным, как резервный третий путь к двум имеющимся новым, но передумали), пути к нему и внутри разобрали, а сама станция стала по сути уже не станцией в прямом смысле, а управляемым путевым постом, без отдельных станционных путей (с полезной длиной от прохода до прохода), а всего лишь с возможностью перехода с одного главного пути примыкающих перегонов на другой при помощи двух съездов, и примыкания служебных боковых тупиковых путей.

    Сам по себе тоннель сделан очень просторным и широким, сразу на два пути, по дороге он имеет постоянное освещение современными осветительными приборами.
    Та сторона перевала, уже после Бескидского тоннеля. Здесь станция Скотарское, которая тоже по сути как бы не станция (а управляемый путевой пост, с наличием дежурного на посту, ДСП), так как здесь нет станционного парка в привычном понимании, а есть всего лишь пара съездов между двумя главными путями, идущими на перегоны, и примыкания небольшого служебного пути с тупиком. Мы этот служебный путь видим в кадре:

    В горах видны снежные шапки.
    (Пардон за нечёткие снимки через окно электропоезда).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.04.2019 в 13:35.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  18. Вверх #6018
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    Остановочная платформа (не станция, это весьма существенно) Карпаты, перегон Свалява -- Мукачево:

    Пока электропоезд (ЭР2 1020 депо РПЧ1 Львов) поехал в Мукачево, чтоб потом обернуться в обратный путь, решил сделать остановку на платформе Карпаты, которая получила такое название от расположенного неподалёку одноимённого горного села и санатория.

    Остановочная платформа обустроена весьма фундаментально, так как здесь кроме привычных для таких пунктов остановок электропоездов, останавливаются и много больших и сУрьёзных пассажирских (скорых) поездов:

    Вообще, на обоих горных участках данной линии, начиная от Стрыя и до Бескида (до перевала с тоннелем), и от него и до Мукачево (после перевала, как минимум), два пути перегонов имеют штатную двустороннюю автоблокировку, что позволяет одинаково по обоим путям ездить в оба направления в штатном режиме, как это решат поездные диспетчеры (ДНЦ) участков. При мне, примером, наш электропоезд Львов -- Мукачево, в котором ехал, несколько опаздывал от расписания, и вместо штатного (по расписанию) обгона нас скорым поездом 108/107 Одесса -- Ужгород по станции Лавочне, он нас обогнал на ходу на одном из перегонов несколько ранее: наш электропоезд отправили по левой стороне (т.н. неправильный путь), по пути, по которому едут обычно встречные поезда, а справа по правому (правильному) пути нас лихо обогнал наш одесский поезд на Ужгород!
    По Карпатам имеется капитальный павильон с залом ожидания и работающей билетной кассой. В виду фундаментальности данного остановочного пункта, здесь даже делаются объявления по громкоговорящей связи, чего обычно нет ни на одной остановочной платформе, а только на станциях. Так как это не станция (и "сковородок", пардон, дисков на палочке поездам тут ни кто не показывает), то в "матюгальник" вещает билетный кассир в микрофон из будки билетной кассы, а информация про подход пассажирских и пригородных поездов по телефону передаётся с соседних станций, ограничивающих перегон: Свалява и Мукачево.


    Там, буквально в метрах 50 от пути, протекает горная речка:

    А вот и горная речка, на берегу возле которой сделал привал, она находится совсем рядом с платформой:

    С берега речки хорошо видно сооружения остановочной платформы: мост и павильон, ну и, конечно же, проходящие поезда:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 29.04.2019 в 21:20.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #6019
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    В обратный путь выехал тем же самым ЭР2 1020, который обернулся (смена кабины управления для обратного хода) по Мукачево. Фото его салона вышло не очень качественное, и поэтому решил его тут не выставлять. На словах скажу, что сам состав состоял из 6 вагонов, а сидения внутри были деревянные. В обратном направлении рейс был 6506 Мукачево -- Стрый, который, разумеется, до Львова не доходил, а только до Стрыя. Здесь, в Стрыю расположено оборотне депо (филиал, цех эксплуатации) от РПЧ1: РПД Стрый, с приписанными локомотивными (точнее, по-современному говоря, моторвагонными) бригадами и пулом местных рейсов от Стрыя (на Самбор, Ходоров) и подмена бригад в проходящих электропоездах львовского направления.
    В данном моём случае, едучи тем самым рейсом только до Стрыя, всем, кому надо было до Львова, есть пересадка на электропоезд 6014 Трускавец (в детстве я его ошибочно назвал "ТрускавеЦК") -- Львов, но по Стрыю его ожидать приходится больше часа. Состав того рейса Трускавец -- Львов был свежеотремонтированной в Киеве десятивагонкой ЭР2Т 7246 ("постоянник" с электрическим Тормозом), с весьма модерновым интерьером вагонов:

    У нас в Одессе тоже есть отремонтированные подобным образом составы ("переменники/Електронники" ЭР9Е 636 и 653), но никаких подголовников на сидениях на наших нету, как нет и опускающихся защитных от солнца шторок на окнах (моё в детстве их название: "система черти", но они были только в дизель-поездах, а та "система черти" по ментальности нашего народа, ну никак не могла быть предназначена для нашего "культурного уровня": из дизелей те шторки пропадали довольно быстро: на третий/четвёртый год их эксплуатации).


    Дальше, после приезда к полуночи во Львов, был ночной переезд в Черновцы на поезде 668/667 Ковель -- Черновцы, в тот самом, где мне чуть более двух лет назад (декабрь 2016) причинили некоторое неудобство (напомню): сначала оказалось, что был ПОЛНОСТЬЮ занят багажом верхнего пассажира (точнее, пассажирки) нижний ящик под моим местом, а потом та краля мне устроила ночной подъём среди ночи, чтоб повытаскивать свои "вализы", когда ей забандюрилось выйти по Иванофранковску. Данный "опыт" мною давно учтён, тем более, что всё последнее время не покупаю плацкартных билетов с местами от 1 до 36. Нижний бок полостью исключает сей неудобный момент. Кроме, само собой, что на боковых местах мои ноги в полном спокойствии и их не дёргают проходящие по проходу, так и если есть какой багаж верхнего пассажира внизу подо мной, то его (багаж) можно спокойно вытащить, совершенно не беспокоя меня самого! "Урок" пошёл в прок!)))))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 20.04.2019 в 22:54.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  20. Вверх #6020
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,886
    Репутация
    26756
    Вокзал Черновцы. Здание Вокзала по архитектуре в том же примерно стиле, что и во Львове:

    Вообще, этот город я называю Львов в миниатюре. Здесь даже когда-то ходил трамвай, львовского, так сказать, типа, с шириной колеи 1000 мм (хотя, по-правде, такой стандарт ширины колеи был во многих городах, в том числе и у нас в Одессе, в соседнем Николаеве, а также, в Кишинэу, и ещё конка в Белгороде Днестровском!), а ныне, кроме Львова, такой стандарт сохранился в трамвайных системах Винницы и Житомира, что мало об этом знают в широком, так сказать, загале. Памятник черновицкому трамваю в виде его вагона имеется недалеко от Вокзала станции Черновцы, а также есть ряд бывших трамвайных столбиков квадратного сечения, собранных из отдельных металлических частей на заклёпках, которые по-ныне стоя'т вряд вдоль городского парка (сада) по улице Садовой в самом центре города.
    Главный перрон (Первая платформа):

    Обериг (или как там это правильно) на вспомогательном перроне. Кстати, на заднем плане, чуть выше жёлтого автомобиля Фольксвагена, за ограждением, если присмотреться, то можно увидеть тот самый вагон/памятник черновицкому трамваю на городской привокзальной улице:

    Наш поезд привёл тепловоз Двойная Машка 2М62 0330:

    А это дизель-поезд Лугань ДПЛ1 (депо РПЧ4 Коломыя), вагон с кабиной управления (почти полностью идентичный с таким же головно/кабинными вагонами ранних электропоездов Луганей ЭПЛ2 и ЭПЛ9):

    Этот дизель -- целиком "луганское изобретение", которое собрано на базе Машки (одной секции от Двойной Машки 2М62 1114), тоже луганской постройки:

    Секция Машки штатно связана с составом всего дизель-поезда (средне/прицепными и головнокабинным вагонами): защищённая переходная площадка, межвагонные кабельные соединения и, что интересно, на тепловоз навинчены самые настоящие вагонные буфера, что позволяет конструктивно наличие буферного бруса и мест для установки буферов на всех тепловозах серии М62!

    Центральный и одновременно кассовый зал Вокзала:

    О! Что я вижу! Наш старый хорошо знакомый по нашей Одесской дороге "Бухтельник"!))) Точнее, одна секция от большого магистрального тепловоза 2ТЭ10М, которая будет подводиться под бомбей (три пассажирских вагона с общими местами) пригородным рейсом 968/967 на Сокиряны (ранее это был рейс до Окницы).

    Более того! Все имеющиеся "бухтельнки" 2ТЭ10М депо Черновцы -- все бывшие наши одесские тепловозы, которые были по-началу здесь типа в командировке (из Николаева, Христиновки и Шевченко), а теперь их сюда перевели окончательно и вполне официально! А сильно поношенные местные приписные Машки (М62 и 2М62), в том числе и знаменитая местная "Штука" 2М62 1000, отставлены в депо от работы (видел их там целую кучу всяких бездействующих Машек).
    И ещё заметная на фото деталь: на станции Черновцы до сих пор ещё ручное управление стрелками, с должностью стрелоШНиков и электрическим замыканием ключей от стрелок в контрольных аппаратах, расположенных в стрелочных будках -- картина в точности такая же, которую видел у нас на Одесской пару дней до того: и тепловозы "бухтельники", и ручные стрелки! Всё знакомо и классически старо, как жизнь!))))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 29.04.2019 в 21:25.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Ответить в теме
Страница 301 из 419 ПерваяПервая ... 201 251 291 299 300 301 302 303 311 351 401 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения