|
Та не, не перевелись ещё в Одессе порядочные крюинги от которых можно за деньги уйти в рейс!
Так, что мы ещё пока поработаем
бабушка приехала
Есть два вида сертификатов по наливным судам, basic и advance
Первый делают все потому что он нужен для прохождения Гкк и получения второго...
Первый по ПДМНВ нужен для радового состава, второй же для офицерского...
Но так как это всего лишь минимальные требования, то судовладельцы по разным причинам требкют второй документ и для рядовых... но емть компании где нету ошпариного менеджмента и в се согласно конвеции и рядовые работают по basic certificate. ..
Та сдались вам те "канистры"
Есть же куча перспективного другого флота...
Банановозы, машиновозы, корововозы, офшоровозы на худой конец
Последний раз редактировалось [ЗАСЕКРЕЧЕНО]; 06.04.2019 в 20:09.
бабушка приехала
Верность - дело Совести, Измена - дело Времени.
Ни в коем случае не ходите на газовозы.
там газы
Уууу, опять разговор о том, где лучше? )
Если уж продавать жизнь грёбаному флоту, то подороже.
"Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!"
Социальные закладки