Мама сдавала куртку(с жирными пятнами) в
Акватех. Взяли, через какое-то время вернули - пятна на месте. Пришли разбираться, они начали ныть, что не виноваты, пятная старые и бла-бла... взяли на повтор, как вы уже догадались, пятна остались на месте. На всяческие претензии, так же продолжают отмазываться, что они не при делах. И я бы им даже поверил... но, с того времени прошёл практически год и мама решила понести всё ту же куртку со всё теме же пятнами в
Вещь(в период, когда как раз была скидка 50%) и её там очень долго чистили, больше недели... я даже ржал, что в Акватехе очистить не смогли, а эти так яростно пытались, что в итоге решили её сжечь и не париться))) Но нет. Очистили - как новая! И вышло в более чем два раза дешевле, относительно стирки(а не химчистки!) в Акватех. Так что, такие дела...
И ещё, у меня вопрос к знающим, как быть в такой ситуации, когда вещь после химчистки не очищена? Куда жаловаться? Это ведь незаконно? Что значит, "мы не даём гарантии"? Деньги берут, а пропадут пятна, или нет - гарантии не дают! Как такое возможно? Тоже самое, что пойти в магазин за хлебом, а по итогу принести домой пустой пакет по цене хлеба... Бредятина. Так что, огромная просьба, если кто сталкивался с юридической стороной вопроса в таком случае - прокомментируйте. У меня есть одна мысль, но на правовую она вряд ли тянет

Социальные закладки