|
Наступит сезон, будут брать и "хромых и немых"
Машины смотрят. Насколько я знаю. Ланос из пришедших давно. Сейчас такие не берут. Что там рассказывают на собеседовании не знаю. Я получал инструкции от техника во время перекура. Он сигаретку выкурил - я поехал херачить. Правда, тогда прога работала сильно лучше чем сейчас. Новичкам не завидую.
Очень много буков будет. Но попробую в 2-х словах о главном. Совершенно очевидно, что изначальная прога и сегодняшняя написана разными людьми. Первое и главное отличие старой проги - другой поисковик. Вспомни, если ты помнишь, что было 5 лет тому. Часто тебе приходили заказы на несуществующие адреса, заказы в виде просто названия улицы, старые названия до первой волны наименований, говнище типа альта5, ка36, магазин косячок? Мне редко или очень редко. Может раз в месяц. Мало того, прога зачастую не даёт исправить адрес вручную. Считаю этот момент критичным.
Ещё момент. Раньше картой можно было пользоваться в движении. Точка с твоим положением передвигалась плавно. Сейчас рывки с задержкой в несколько секунд. В нужный поворот хрен попадешь. Числа пробега/цены на таксометре обновляются с большой задержкой. Быстродействия программы сильно не хватает. И если чехарду с адресами исправить можно и абсолютно понятно как(и уж совсем легко исправить несовпадение адреса и уточняющий точки), то со вторым справиться можно скорее всего написав новую программу. Только совершенно с другими инструментами.
А уж тему рассчёта расстояния подачи даже не будем затрагивать.
Хз Как по мне, так все это было и раньше: и несовпадения адресов с точками (ещё до введения "уточнения"), особенно на тех же жемчужинах на Гагаринском плато, и их названия вместо адресов и т.д. Просто пользователей проги стало в разы больше, а то и на порядок, а движок остался прежний и его возможностей вместе с серваком хронически не хватает - отсюда и задержки в расчете км/грн. Пользователи и вбивают в прогу всякие непонятные названия с привязкой к местности, а прога их запоминает, а потом выдает в эфир - "это ваша программа так определила!"
Неоднократно в былые времена принимал заказы Дерибасовская/Екатерининская с точкой на Еврейская/Екатерининская, хотя люди по факту были на Дерибасовской. И глюки бывали - заказы с Таирово и Совиньона летали по поскоту, причем с верной геопозицией.
А расстояние подачи - это на 99% тупо напрямую, а не по дорогам: на Чудо-город регулярно прилетали заказы с МЖК с подачей 100 м!
Как-то так ..
Но меня больше напрягает то, что в самой программе зашиты приоритеты для водителей/машин: так электромобили имеют самый высокий приоритет получения заказов, чем все остальные. Кроме этого высокий приоритет имеют "пылесосы", которые хватают все заказы вподряд: ты стоишь прямо на адресе, видишь, что тут нарисовался заказ, а принимает его какой-то хрен в нескольких кварталах от этого места
Последний раз редактировалось PavelGA; 28.03.2019 в 19:48.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Откуда инфа про электромобили? И по идеи им не должны давать дальники, типо таирова-поскот, три заказа и батарея села)
Отправлено с помощью моего Iphone 13s nano pro,из моей золотой tesla xxxl
Несогласный я. Да, раньше были адреса, на которых несовпадала точка с адресом. Карту, видишь ли, надо редактировать регулярно, чтобы такого не происходило. Но такие случаи не носили массовый характер. Бывало даже не каждый день. А сейчас до половины заказов с приколами. "Екатериненская площадь 24"...
---------- Сообщение добавлено 28.03.2019 в 21:07 ----------
А как ты себе это представляешь без указания пункта назначения. И это их проблемы. Есть зарядки на поскоте и на таирова. Приехал, зарядился и.
Последний раз редактировалось svikik; 29.03.2019 в 07:06.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
А какая разница правильно/неправильно? Почему лифчик должен иметь преимущество? Он комфортнее машины аналогичного класса? Пару дней тому вёз пассажира, у которого в комментарии навсегда вбито: зимой лиф не присылать. Спросил чей-то? Говорит - холодно. Для увеличения пробега между заправками ставят обогрев на минимум. Сам считаю, что электрички в шаге от целесообразности использования в такси. Увеличение реального пробега хотя бы до 200 км и огонь.
Социальные закладки