Нужно подождать, а то дорого выходит кататься Одесса-Киев,
Бензин,
ходовая,
резина,
прокатка дисков,
передний бампер
одна поездка выливается в баксов 300,
я бы лучше в Египет слетал на неделю
|
Нужно подождать, а то дорого выходит кататься Одесса-Киев,
Бензин,
ходовая,
резина,
прокатка дисков,
передний бампер
одна поездка выливается в баксов 300,
я бы лучше в Египет слетал на неделю
Да, дочка билет на самолёт взяла на Пасху(туда-назад), машину жалко, поезда убитые(
Главное - рядом, все остальное не имеет значения.
Вообщем так...
За прошлую неделю пришлось съездить в Киев два раза.
В сторону Киева получше. Обратно - местами полная жопа! Особенно - между БЦ и Жашковым. Много свежезалатанных ям, в некоторых местах объезды по встречке. Утешает, что дорожная техника присутствует, срезают и кладут картами. Но, в любом случае, в ближайшее время ехать ночью категорически не рекомендую!
Ещё не доехали, уже пишу отчёт.
От Белой церкви до Умани и за неё,километров 60-70,-жопа.
Ну не совсем жопа, но 50 оттенков серого. Дорога похожа на одеяло из латок.
Местами горбы, что плавно, но уверенно прыгаешь в потолок. Раньше сразу за Уманью была классная дорога, теперь и там то латки, то волны поперечные.
Ничего смертельного, но дорога с севера на юг через всю страну, из столицы в город миллионник должны быть в лучшем состоянии.
Причем если в прошлом и позапрошлом году они массово закупали у нас 40 футовые контейнеры высотой 2,9м резали пополам и немного добирали высоту досками (примерно до 1,8-2м каждую половинку), то теперь берут контейнер 2,6 м и просто крышу срезают. Им он по объему подходит, на тоннаж уже пофиг.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Перевозчик из Кировограда установил рекорд среди зерновозов.
Перевозчик из Кировограда, ФОП Шевченко привез 115 тонн зерна, общая масса 135 тонн! Он сломал весы на зерновом терминале. Не говоря уже о дорогах, по которым он туда ехал".
Когда этот "монстр" подрулил на пост весового контроля, то асфальт за ним буквально оставался в форме колеи. Такого веса фуры не видели даже бывалые дальнебойщики. "Ну не без того, что кто-то наростит борта, ну возьмут на борт несколько лишних тонн, но чтобы 115! Это уже занадто" - говорят сами же водители.
Между тем перегруз - это одна из причин неудовлетворительного состояния дорог в Украине. Ведь асфальтированные дороги рассчитаны на общий вес не более 40 т. И пока этот 135-тонный "монстр" ехал на элеватор, он попросту уничтожил десятки километров дорожного покрытия. Трехкратный перегруз едва выдерживают и старенькие мостовые переходы, которые в любой момент могли просто обрушиться. О безопасности дорожного движения и говорить не приходится. Ведь остановить на скорости 135-тонную фуру штатные тормоза едва смогут и за 150-200 м.
Показать скрытый текст
Youtube
Последний раз редактировалось Livesms; 10.04.2019 в 10:40.
Так он не один такой. Вся Николаевская и Кировоградская область соревнуется кто больше возьмет...
Таких не просто наказывать нужно а живьем кожу сдирать ..
https://ru.wikipedia.org/wiki/Суд_Камбиса
Все что я написал - это про левую полосу) Что в правой - представить страшно. Фуры частенько едут в левом ряду. Благо нормально уступали.
Только 1 не уступил, зазевался.
Хотя может на машину реагировали, уж очень большая)
Найгірша ділянка Біла Церква - Жашків. Це її останні роки життя, ремонти вже не допоможуть, потрібна повна заміна дорожньго покриття.
[MOD]
Самый плохой участок с метровыми ямами в районе Жашкова перекрыли 15 км трассы и пустили поток по залатанной встречке которая тоже не лучшая ) . В целом больше совсем плохого нет .
Социальные закладки