В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
С 2014 года борюсь с этими уродцами. 273 грн. насчитали мне лишние. Из принципа не плачу их. То же сегодня мне прислали такой смс. Может в прокуратуру написать.
а что хотел от техники которая сама формирует такие сообщения и рассылает
Они там вообще уже дуреют,я должна оплатить поверку водомера, плачу частями,так хочу и имею на это право, приходит СМС, если не оплатите передадим ваш долг в коллекторскую контору. У них вообще там есть юристы или они все настолько безмозглые?
Половина одесситов рискуют остаться без услуг водопользования из-за долгов, - Инфокс
«Инфоксводоканал» будет отключать воду даже за долг в 100 гривен.
Об том сообщается в пресс-релизе, распространенном пресс-службой компании.
Вот что сообщает компания:
По состоянию на 20 февраля (конечную дату оплаты согласно требований законодательства) за предоставленные в январе услуги водопользования оплатили менее 50 % горожан. Общая задолженность населения превысила 130 миллионов гривен. В лидерах по неплатежам – жители спальных районов города: Суворовского и Киевского. Они рассчитались с предприятием лишь на 40 процентов.
Столь низкая платежная дисциплина и астрономические долги абонентов негативно влияют на надежность водоснабжения всего города, поскольку водоканал должен своевременно и, зачастую, авансом, оплачивать реагенты, материалы, электроэнергию. Технические службы должны своевременно устранять аварийные ситуации, и, при этом, необходимо продолжать работы по модернизации предприятия и сетей.
Одну из причин несвоевременных оплат водопользования представители предприятия узнали в результате проведенного опроса потребителей. Как выяснилось, в отличие от счетов за воду, которые рассылаются в первых числах месяца, квитанции на оплату других коммунальных услуг приходят гораздо позже. Дожидаясь их, чтобы заплатить за все и сразу, некоторые горожане забывают о требованиях законодательства и договоров по оплате за водопользование до 20 числа.
Также есть потребители, которые считают нормальным оплачивать раз в несколько месяцев, а долг в 100 гривен — копейками. Для информации, суммарная задолженность потребителей с долгом порядка 100 гривен составляет несколько десятков миллионов гривен.
Поэтому, чтобы не допустить перебоев в поставке питьевой воды в город, «Инфоксводоканалу» снова пришлось усилить работу с неплательщиками. По всем районам города теперь работают более 20 бригад «Крота» и Службы по отключениям должников, которые ежедневно отрабатывают порядка 4000 адресов.
«Инфоксводоканал» обращает внимание потребителей, что работа с должниками будет проводиться при наличии задолженности от 1 месяца и независимо от суммы долга. Также в водоканале советуют не игнорировать смс сообщения, звонки или предупреждения о задолженности, поскольку при отсутствии оплаты в таком случае может быть проведено ограничение услуг, возобновление которых составляет от 2400 гривен (даже при долге в несколько сотен гривен).
«Инфоксводоканал» обращается к абонентам с просьбой не накапливать долги, оплачивать за услуги ежемесячно до 20 числа, независимо от поступления квитанций по другим коммунальным услугам. Ведь наличие воды в кране зависит только от сознательности каждого жителя города.
А каковы требования законодательства по задержке зарплат от нескольких дней до нескольких лет? Если зарплаты людям тупо задерживают? Вроде и платят, а вроде не вовремя? Естественно, возникнут задолженности по коммуналке.
А как быть тем пенсионерам, у кого пенсия только после 20-го числа? И оплатить до 20-тых чисел воду и другие услуги не получается никак? Такой пенсионер автоматически попадает в должники, даже уплатив коммуналку. Т.к. его платеж проходит после 20-го числа, и система не видит проплату, а список должников формируется сразу после 20-ого.
Всем привет!) Может, кто-то знает, как побороть такую проблему: каждые пару месяцев оставляют бумажку с требованием произвести поверку водомера. При том, что водомер заменён летом 2018 (пришла пора именно менять). Менял мастер из Инфокса. Оригинал акта есть. Копию сотрудница Инфокса с этого акта снимала - приглось нести после первой такой бумажки (пришла через месяц после смены водомера). Новый водомер долго не отображался в личном кабинете. Звонила, общалась и тэдэ, обещали решить. Сейчас водомера отображается правильный и я уже было расслабилась, а сегодня - новая бумажка! Типа поверьте водомер или будем считать по среднему. Что с этим делать? Попытки дозвониться выдали "ваш номер на общение с оператором 106", да и даст ли что-то звонок, если я уже такое с ними проходила? Быть может, был у кого-то опыт успешного решения такой дурацкой проблемы?
:)
Если в кабинет ввели и проплачиваю идёт,то вообще не заморачивайтесь.Мне поверку сделали, не оплатила,потом через месяц смотрю в счётчике конденсат, позвонила вызвала на перестановку,приехали поменяли, сказала платить буду частями,
-Тогда мы вас не сможем ввести в кабинет
-Не надо, за воду я могу и сама могу считать и оплачивать.
После первой проплаты ввели в кабинет сразу же. А теперь спокойно плачу за поверку ,названивает,типа всю сумму надо сразу, говорю, а я не могу...Ну ,хорошо.
Моей матери чуть дверь не выломали, хотели поверку сделать. Причем не представившись, просто грохоча в дверь с криками: я знаю вы дома!
Мать в возрасте и дверь так просто не откроет, по понятным причинам. От этого грохота она еще меньше захотела открывать, у нее началась паника. Хотела уже вызвать ЧОП (квартира под охраной). После этой атаки пришлось ручку двери ремонтировать, мать не смогла выйти на следующий день.
Пошел разбираться, зарегистрировал официальную жалобу: что за дичь ломится в дверь к человеку??? Объяснение от сотрудника Водоканала: вы обязаны допускать нашего инспектора на проверку счетчика раз в три месяца. Ни "извините", ни "давайте разберемся". ВЫ ОБЯЗАНЫ! Все что я услышал. При том, что проверка была в середине ноября.
Как оказалось, инспектор приходил в январе-феврале три раза и матери не было дома, у инспектора "возникло подозрение", что она прячется и он решил "выкурить" ее из квартиры. До этого почти каждый месяц приходила женщина инспектор, счетчик проверялся, все четко. Она звонила и предупреждала, это была моя личная просьба.
Я говорю сотруднику Водоканала: вы понимаете, что у вашего инспектора могут быть серьезные проблемы с законом (то что с головой у него не в порядке это само собой), на дверях магниты ЧОП, при сильной вибрации и дергании туда-сюда, эти магниты сработают и приедет охрана, а я еще полицию вызову и рабочий день Вашего инспектора закончится! Зачем доводить до абсурда!
Только это их вразумило. Стали звонить и предупреждать.
Кактус69, спасибо за подсказку, попробую!)
Любофь, у нас идёт ремонт и вода почти не уходит. Я чуть 1 куб за пару месяцев. Но показания я каждый месяц исправно вношу. Может, им подозрительным кажется такой маленький расход, кто их знает. Но водомер-то поверен.
Халле, ваша история - вообще жесть! С ума они там посходили, что ли?? Пугать пожилого человека...
А что за тема с "проверкой раз в 3 месяца"? Впервые такое слышу. К нам приходят где-то раз в год, мне кажется, не чаще.
:)
Эти проверяльщики таскаются по хатам каждый мес! В середине рабочего дня! Бумаженции свои в дверях оставляют, несмотря на то что я раз в мес на сайте вношу показания...на этих челов бабло у них есть, а за реагенты нет...
-Вы кто? -Добрая фея! -А почему с топором?! -Настроение что-то не очень...
Наши проверяющие, если не могут попасть, звонят на телефон, который указан на сайте.
Обычно не заходят, говорю им показания через порог. Одна правда, очень пыталась прорваться, угрожала, что подаст на отключение.
Лучше делать и каяться, чем не делать и каяться (Джованни Боккаччо)
чего наша маса не накудахтает
что не пост то шедевр
А если так происходит на самом деле? зачем "масе" выдумывать?
Моя пожилая соседка тоже ко мне приходила с корвалолом, после их посещения и разговоров-угроз!Дети на работе, она пожилая женщина, после микроинфаркта.Им все до лампочки!
Слабые мстят,сильные прощают,а счастливые забывают.
Читаю и не могу понять , может я в другом городе ?
За последние ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ пока никто не приходил снимать какие то показания . Инфоксовцев вижу только при пломбировке и не особо скучаю по ним .
Все это пугалки и страшилки, чтобы поджать и сократить задолженность за воду.
Всем понятно, что 20 бригад крота не могут отрабатывать в день ни 4000 адресов, ни 400. Да и 20 бригад нет.
Смс-ки -- это маленькие страшилки для неокрепших умов.
Можно на сайте проверить свой адрес в реестре должников. Посмотрите какие суммы там должников. Долгов в 100 грн там нет
Только сегодня был в инфоксе по поводу левых начислений ....
Сделали бы лучше с 1по 5 число прием показаний предыдущего месяца и до 20 числа оплата. Это было бы понятней и аналогично электроенергии.
Последний раз редактировалось ralfique; 21.02.2019 в 21:01.
Подпись.
За этот засор эфира тупыми SMS на водоканал в суд нужно подавать.
Пусть они за 100 грн мозги не полощут. Я вот тоже за мать плачу, элементарно могу пропустить 1-2 дня по срокам оплаты 120-150 грн и они уже ей угрозы шлют, кретины. А она воспринимает все всерьез. Вода - это не электричество, которое производится по факту потребления. Пусть не рассказывают сказки за финансовые долги водоканала из-за 100 грн. А из-за дурной головы и тысяч кубометров по нашим тротуарам и дорогам у них проблем нет? Где наш антимонопольный комитет, когда они так нужны?
вот еще одни эмоциональные сопли размазанные по форуму, не несущие никакой смысловой нагрузки
все что там стряслось можно было описать в три четыре слова
Социальные закладки