Результаты опроса: Какой автопром вам ближе?

Голосовавшие
151. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Немецкий

    34 22.52%
  • Японский

    85 56.29%
  • Корейский

    20 13.25%
  • Итальянский

    0 0%
  • Французский

    5 3.31%
  • Английский

    1 0.66%
  • Американский

    2 1.32%
  • Отечественный

    0 0%
  • Не знаю

    4 2.65%

Тема: Японец или немец? Или кореец?

Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 137
  1. Вверх #101
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,912
    Репутация
    23685
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh Посмотреть сообщение
    За 60 штук можно взять ку5, но не топ. Это лучше вариант.
    Или тот же Туарег в нормальном фарше.
    С 2х литровым движком нагруженным по самые помидоры?
    За 60к можно взять 3 ХЛя или 2 Пыжа и это лучший вариант ибо блестящие кнопочки и красивые вставочки это всего лишь дорогие понты
    Кстати у официала Пыжи начинаются от 35.5, а цены в 60к нет и в помине
    Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины


  2. Вверх #102
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    Viktor_Zh, не с Паджериком я не согласен с вами. Его сейчас у официалов можно купить от 39 тысяч. Это разве дорого? Или с дизелем в 190 л.с. и моментов в 440 ньютонов за 47. Это разве дорого? А паркетник Audi Q5 стоит от 45 евро, Фолькс Тигуан который по размерам, и внедорожному потенциалу всухую проигрывает Паджере 40 баксов. Что же касается термина "рабочая лошадь" то это именно для Паджеро и подходит, посмотрите сколько стоит Диско 3 и Туарег с нормальным двигателем и трансмиссией. Про Мерс я вообще молчу.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  3. Вверх #103
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    С 2х литровым движком нагруженным по самые помидоры?
    За 60к можно взять 3 ХЛя или 2 Пыжа и это лучший вариант ибо блестящие кнопочки и красивые вставочки это всего лишь дорогие понты
    Кстати у официала Пыжи начинаются от 35.5, а цены в 60к нет и в помине
    С двушкой дизелем! Это важно.

    В том то и дело, что начинаются. А заканчиваются?
    Брать пустого япа - себя не уважать. И так многим прийдется поступиться.

  4. Вверх #104
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,912
    Репутация
    23685
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh Посмотреть сообщение
    Это не продавцы и не гарантия.
    Как у Жванецкого: "Это не пайаход, и это не кьюиз!"

    Отдав 60 штук, и столкнувшись с деффектом коробки что делать? К сожалению бывает.
    Серые тебе расскажут, догонят и еще раз расскажут.

    В лотерею играть не хочу по причине отсутствия азарта и желания быть "нагретым".
    Я не понимаю твою логику - 59.5к это цена на топовый официал, серый можно взять за 30-40, сколько коробок поменять можно знаешь? Причем поломки коробок на Пыжах это из той же оперы что и супер надежность Туарега или Ровера
    Думашь с официалами не лоторея особенно у нас на Украине? Ты просто не попадал с ними по крупному
    Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины

  5. Вверх #105
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Я не понимаю твою логику - 59.5к это цена на топовый официал, серый можно взять за 30-40, сколько коробок поменять можно знаешь? Причем поломки коробок на Пыжах это из той же оперы что и супер надежность Туарега или Ровера
    Думашь с официалами не лоторея особенно у нас на Украине? Ты просто не попадал с ними по крупному
    Да кто ж спорит?
    У нас можно попасть со всеми.
    Но там хотя бы есть возможность написать письмо в представительство, или даже производителю.
    А при покупке у серых кому напишешь?
    Тут уж сам виноват, и на себя только пинять останется, если останешься с поломанной дорогой игрушкой один на один.

    А про коробку я просто привел пример. Заглючить может что угодно, т.к. железо есть железо.

  6. Вверх #106
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Viktor_Zh, не с Паджериком я не согласен с вами. Его сейчас у официалов можно купить от 39 тысяч. Это разве дорого? Или с дизелем в 190 л.с. и моментов в 440 ньютонов за 47. Это разве дорого? А паркетник Audi Q5 стоит от 45 евро, Фолькс Тигуан который по размерам, и внедорожному потенциалу всухую проигрывает Паджере 40 баксов. Что же касается термина "рабочая лошадь" то это именно для Паджеро и подходит, посмотрите сколько стоит Диско 3 и Туарег с нормальным двигателем и трансмиссией. Про Мерс я вообще молчу.
    Смотрите.
    Если мне нужен всепролаз для села, то можно взять Хантер или Патриот в конце концов. Будет еще дешевле. Или даже ту же Ниву/ШНиву. ее не жалко за ее деньги:
    http://www.autocentre.ua/video/Testdrive/Niva-669.html

    Но 99,9% берут жип для города и имиджа.

    Теперь факты. Речь об официале топовом Падже - 60к его цена.
    за эти деньги как раз можно брать не топовый, но нормальный Туарег.
    Пусть он с несущим кузовом, но трансмиссия у него такая-же всепролазная, как у Паджа, да еще и электронники побольше, и оснащение получше. И клиренс изменяемый, что паджу даже не снилось никогда.
    А не нужно в грязь лезть, то я бы взял Ку5, а не падж, или прадик.
    Тут и экономичность, и размеры более оптимальные для города, и немецкие преимущества, в купе с дизелем и S-Tronic роботом.

    Я прошу прощения, все написанное мной - чисто мое мнение. Никому его не навязываю.

  7. Вверх #107
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh Посмотреть сообщение
    Смотрите.
    Если мне нужен всепролаз для села, то можно взять Хантер или Патриот в конце концов. Будет еще дешевле. Или даже ту же Ниву/ШНиву. ее не жалко за ее деньги:
    http://www.autocentre.ua/video/Testdrive/Niva-669.html

    Но 99,9% берут жип для города и имиджа.

    Теперь факты. Речь об официале топовом Падже - 60к его цена.
    за эти деньги как раз можно брать не топовый, но нормальный Туарег.
    Пусть он с несущим кузовом, но трансмиссия у него такая-же всепролазная, как у Паджа, да еще и электронники побольше, и оснащение получше. И клиренс изменяемый, что паджу даже не снилось никогда.
    А не нужно в грязь лезть, то я бы взял Ку5, а не падж, или прадик.
    Тут и экономичность, и размеры более оптимальные для города, и немецкие преимущества, в купе с дизелем и S-Tronic роботом.

    Я прошу прощения, все написанное мной - чисто мое мнение. Никому его не навязываю.
    На самом деле, я себе уже этим долго голову ломаю. Только вот Туарег стоит 63 000 с двигателем 3.0 дизель. Бензиновый 3,6 стоит еще больше. Движка на 2,5 дизель у Фолькса нет как пол года, если не больше. То что он есть в прайсах, ничего не значит, просто прайсы не переделывают, если хотите пойдие в салон и убедитесь. Далее, блокировка заднего диффиренциала стоит дополнительных денег, кожаный салон + остальная всякая полезная дребедень тоже + доп. средства. Сейчас лень расписывать просто, но хорошо укомплектованный Туарег уйдет за отметку в 70 000. А тот же паджерик или Прадо стоят до 60 000, а то и гораздо дешевле можно найти.

    Что же касается Audi Q5 и подобных паркетников или более дешевых, я просто не понимаю в них смысла. Понятие "джип для города" это чистой воды маркетинг, на который ведутся очень многие. В любом седане в городе, на асфалоьте вы будете себя чувствовать гораздо комфортнее чем в паркетнике. Смысл покупать паркетники?
    Если вы не собираетесь ездить по бездорожью (в моем смысле слова бездорожье это грунтовка, проселочная дорога с кучей ям, горные дороги плохого качества и т.д.) то смысла покупать настоящий джип не вижу никакого. А паркетник тем более.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  8. Вверх #108
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    На самом деле, я себе уже этим долго голову ломаю. Только вот Туарег стоит 63 000 с двигателем 3.0 дизель. Бензиновый 3,6 стоит еще больше. Движка на 2,5 дизель у Фолькса нет как пол года, если не больше. То что он есть в прайсах, ничего не значит, просто прайсы не переделывают, если хотите пойдие в салон и убедитесь. Далее, блокировка заднего диффиренциала стоит дополнительных денег, кожаный салон + остальная всякая полезная дребедень тоже + доп. средства. Сейчас лень расписывать просто, но хорошо укомплектованный Туарег уйдет за отметку в 70 000. А тот же паджерик или Прадо стоят до 60 000, а то и гораздо дешевле можно найти.

    Что же касается Audi Q5 и подобных паркетников или более дешевых, я просто не понимаю в них смысла. Понятие "джип для города" это чистой воды маркетинг, на который ведутся очень многие. В любом седане в городе, на асфалоьте вы будете себя чувствовать гораздо комфортнее чем в паркетнике. Смысл покупать паркетники?
    Если вы не собираетесь ездить по бездорожью (в моем смысле слова бездорожье это грунтовка, проселочная дорога с кучей ям, горные дороги плохого качества и т.д.) то смысла покупать настоящий джип не вижу никакого. А паркетник тем более.
    По поводу Туарега - не спорю, т.к. только в инете цены смотрю, в салон не заходил.

    А по поводу кроссовера - наоборот. Для наших дорог это самый оптимальный автомобиль. Рельеф наших дорог настолько непредсказуем, что порой чиркаешь днищем на обычном седане, а можешь и оторвать что-нибудь. Или вот ситуация:
    хотел я как-то развернуться возле оптового рынка, когда там еще не было Метро. Была очень размытая обочина, с асфальтом,возвышающимся над ней. и вот я на переднеприводной Вектре вывесил колесо, и ни туда ни сюда. В грязь выходить удовольствия мало. выбрался конечно с большим трудом, крутя руль как сумашедший. Но первая мысль была, вот бы был на кроссовере, пусть самом простом, но 4х4 - такая ситуация не случилась бы.
    Была и похожая ситуация, когда я просто таки лег на картер.
    Заметить ступеньку асфальта в этом случае практически невозможно, особенно на размытой дороге. Поэтому кроссовер - самый практичный автомобиль для наших дорог.

  9. Вверх #109
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh Посмотреть сообщение
    И вот когда кризиснуло, то японцы оказались в конкретной калоше.
    Корейцы в этом плане оказались гораздо более гибкими, т.к. кроме США еще видели приоритет и в Европе. Поэтому на лицо результат.
    В крисис лучше всех выживают ВАГ, и альянс Киа-Хенде.
    А Тойота несет многомиллиардные убытки.
    тебя переклинило?
    Тойота остается крупнейшим в мире производителем.
    неделю назад было обьявлено, что производственный план на 2009г
    скорректирован в сторону увеличения - до конца года будет
    произведено на 700 тыс авто больше чем планировалось

    Лично мне в последнее время не хочется даже смотреть в сторону японцев ....
    Это даже не прошлый век уже, а позапрошлый. Даймлер со своей первой повозкой был гораздо технологичнее.
    Toyota совершенствует свои гибриды и наращивает их продажи.
    В концерне полагают, что постепенный отказ от бензиновых машин неизбежен.
    В самой Японии Prius уже четвертый месяц подряд возглавляет список
    самых продаваемых автомобилей

    А что у Фольца? Есть какая-то стратегия?
    Или и дальше обьем производства компании будет состоять
    большей частью из автомобилей прошлого века??
    Например таких как Гольф-1 в ЮАР и Сантана в Китае?

    И только не надо приводить Лексусы и Инфинити.
    дададад!

  10. Вверх #110
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,912
    Репутация
    23685
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    тебя переклинило?
    Тойота остается крупнейшим в мире производителем.
    неделю назад было обьявлено, что производственный план на 2009г
    скорректирован в сторону увеличения - до конца года будет
    произведено на 700 тыс авто больше чем планировалось


    Toyota совершенствует свои гибриды и наращивает их продажи.
    В концерне полагают, что постепенный отказ от бензиновых машин неизбежен.
    В самой Японии Prius уже четвертый месяц подряд возглавляет список
    самых продаваемых автомобилей

    А что у Фольца? Есть какая-то стратегия?
    Или и дальше обьем производства компании будет состоять
    большей частью из автомобилей прошлого века??
    Например таких как Гольф-1 в ЮАР и Сантана в Китае?


    дададад!
    А о чем говорить? Человек думает что япы делают гибриды или водородные авто с дуру - вот немцы сделали надежный и экономичный дызель - и в дамках! А япы потеют с батарейками!

    Про супер "надежность" Туарега интересно он слышал?
    Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины

  11. Вверх #111
    Посетитель Аватар для Infrared
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    279
    Репутация
    125
    Скучний японский гибрид
    Изображения
    пока инженер

  12. Вверх #112
    Постоялец форума Аватар для imagine_ods
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,235
    Репутация
    352
    Цитата Сообщение от Infrared Посмотреть сообщение
    Скучний японский гибрид
    ну явно не в стоковом обвесе машинка, да и катки совсем не завод такими цацками даже копьё если обвешать - будет ещё ничего так выглядеть

    а вообще забавно читать ваш спор. есть пару человек у которых клин на немцах, и ещё человека три у которых полное замыкание на япах, и все они полные не адекваты. чисто перетягивание одеяла. каждый выгораживает свою точку зрения полностью закакивая противоположную сторону в полном не адеквате...
    на самом деле все развиваются и конкуренция мощная на рынке и каждый выбирает свою (!) машину по многочисленным критериям, и эти критерии у каждого свои, а не ваши
    Последний раз редактировалось imagine_ods; 29.09.2009 в 21:08.

  13. Вверх #113
    Частый гость Аватар для ANTON&O
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина.
    Возраст
    45
    Сообщений
    623
    Репутация
    136
    Рискну высказаться.

    Как владелец изделия японского автопрома и большой поклонник его же, позволю высказать мнение, что немцы все-таки как-бы застолбили сегмент престижных машин (конечно не Гольф имеется ввиду).

    И, в-принципе, люди делятся на богатых (или тех, кто, хочет ими казаться), которые выбирают, в-основном, немецкий автопром, и тех, кто не понимает, зачем платить больше (отношусь ко вторым).
    И корейцы, тут еще подтягиваются понемногу к япам по цене-качеству, вообще неразбериха получается.

    Например, у одного знакомого человека есть пару машин - S-ка, Рэйндж, и R8. И я его очень хорошо понимаю и спрашивать его: " А почему не возьмете японца или корейца?", как-то глупо было бы. Ну LS, здесь конечно бы не потерялся.
    Есть в немцах какая-то фишка, наверно, в том, что они дороже и их меньше

    Я, вот, хочу себе Аккорд, но если смотреть правде в глаза, вряд ли я бы его выбрал, если бы была возможность взять Мерс или БМВ.

    Поэтому, ИМХО, спор бесконечный, всегда будут те, кто за более дорогие вещи, машины и т.п., и те, кто будут искать подобное за меньшую цену. И обе стороны, несомненно будут правы.
    Кому на что хватает...

  14. Вверх #114
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,841
    Репутация
    3819
    Цитата Сообщение от imagine_ods Посмотреть сообщение
    а вообще забавно читать ваш спор. есть пару человек у которых клин на немцах, и ещё человека три у которых полное замыкание на япах, и все они полные не адекваты. чисто перетягивание одеяла. каждый выгораживает свою точку зрения полностью закакивая противоположную сторону в полном не адеквате...
    на самом деле все развиваются и конкуренция мощная на рынке и каждый выбирает свою (!) машину по многочисленным критериям, и эти критерии у каждого свои, а не ваши
    +1
    С дураками не спорю.

  15. Вверх #115
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от imagine_ods Посмотреть сообщение
    есть пару человек у которых клин на немцах, и ещё человека три у которых полное замыкание на япах, и все они полные не адекваты. чисто перетягивание одеяла. каждый выгораживает свою точку зрения полностью закакивая противоположную сторону
    я вообще за мир, дружбу и жвачку между производителями разных стран.
    могу сказать, что и производители авто поддерживают меня в этом вопросе!

    ---------------------------------------------------------
    Suzuki + Volkswagen = микролитражки для Европы

    По информации некоторых СМИ Volkswagen AG рассматривает возможность приобретения 10% акций Suzuki для создания альянса с Suzuki Motor с целью совместных работ в сегменте ультра-малых автомобилей. По мнению руководства немецкого автогиганта, именно такие автомобили будут пользоваться спросом на развивающихся рынках в ближайшем будущем. Об этом сообщает немецкое издание manager magazin, ссылаясь на информированный источник.
    ...

    Глава Volkswagen Фердинанд Пих (Ferdinand Piech) выразил интерес к Suzuki, отвечая на прошлой неделе на вопрос, союз с какими брендами мог бы добавить компании стабильности.

    29.06.2009, 10:12

  16. Вверх #116
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от ANTON&O Посмотреть сообщение
    Рискну высказаться.

    Как владелец изделия японского автопрома и большой поклонник его же, позволю высказать мнение, что немцы все-таки как-бы застолбили сегмент престижных машин (конечно не Гольф имеется ввиду).

    И, в-принципе, люди делятся на богатых (или тех, кто, хочет ими казаться), которые выбирают, в-основном, немецкий автопром, и тех, кто не понимает, зачем платить больше (отношусь ко вторым).
    И корейцы, тут еще подтягиваются понемногу к япам по цене-качеству, вообще неразбериха получается.

    Например, у одного знакомого человека есть пару машин - S-ка, Рэйндж, и R8. И я его очень хорошо понимаю и спрашивать его: " А почему не возьмете японца или корейца?", как-то глупо было бы. Ну LS, здесь конечно бы не потерялся.
    Есть в немцах какая-то фишка, наверно, в том, что они дороже и их меньше

    Я, вот, хочу себе Аккорд, но если смотреть правде в глаза, вряд ли я бы его выбрал, если бы была возможность взять Мерс или БМВ.

    Поэтому, ИМХО, спор бесконечный, всегда будут те, кто за более дорогие вещи, машины и т.п., и те, кто будут искать подобное за меньшую цену. И обе стороны, несомненно будут правы.
    Кому на что хватает...

    В первой фразе вы сразу исключили Гольф. А между прочим именно Гольф является прямым выражением принципов немецкого автопрома.
    Если вы заметили - в этой теме речь идет о машинах среднего класса, а не о премиумах. Понятно, что если деньги есть, то можно себе позволить и переплатить за шильдик.
    Но если вы человек среднего класса - какой автопром вам предпочесть?
    Сегодня по отношению цена/качество все таки впереди немцы из группы ВАГ со всеми составляющими, и к ним сейчас уже подтягиваются корейцы. Акссент сегодня с 1,5 литровым дизелем - самый экономичный автомобиль в своем классе, вместе с братом Киа Рио. У японцев такое предложение отсутствует в принципе.
    http://www.autocentre.ua/video/Testdrive/Accent-785.html
    А новый автомат 6 скоростной с дизелем 2.2 о 197 силах? Японцы пока курят.
    http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/13287.html
    Понятно, что Мазда чтобы совсем не молчать потупив голову - анонсирует новые движки и коробки.
    http://www.drive.ru/mazda/shortnews/2009/09/29/2784504.html
    Но во первых - их выпуск планируется только к 2011, во вторых, зная япов дизелей мы наверное не увидим.

    Кстати, по теме:
    Volkswagen может купить SsangYong Motor
    http://news.infocar.com.ua/volkswagen_mojet_kupit_ssangyong_motor_34396.html
    Последний раз редактировалось Viktor_Zh; 30.09.2009 в 09:04.

  17. Вверх #117
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh
    Volkswagen может купить SsangYong Motor
    http://news.infocar.com.ua/volkswage...tor_34396.html
    Нифига се, Фольксваген разбушевался.
    По поводу слияния с Suzuki, вроде как Opel сотрудничает с ними, сделали уже одноплатформенные автомобили Suzuki Splash и Opel Agilia в прошлом году. Правда ни одна ни другая к нам не поставляется.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  18. Вверх #118
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Вот кстати тест нового Гольфа:
    http://video.yandex.ru/users/ichni/view/7/
    http://video.yandex.ru/users/ichni/view/8/

  19. Вверх #119
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh Посмотреть сообщение
    Вот кстати тест нового Гольфа:
    http://video.yandex.ru/users/ichni/view/7/
    http://video.yandex.ru/users/ichni/view/8/
    Именно у нас В Украине, у нас этот Фольксваген мягко говоря не удался. Движок на нем ставят для Украины 1,6 8-ми клапанник, образца середины 90-х годов и больше никакого и в планах не ожидается.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  20. Вверх #120
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Именно у нас В Украине, у нас этот Фольксваген мягко говоря не удался. Движок на нем ставят для Украины 1,6 8-ми клапанник, образца середины 90-х годов и больше никакого и в планах не ожидается.
    Это тот редкий случай, когда стоит обратиться к серым, чтобы поиметь дизель с 7-ДСГ


Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения