|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
Самое страшное, что такие случаи стали учащаться. Вспоминаются маршрутки 10-15 летней давности, такого беспредела не было. Повально сейчас. Подобный случай произошел на 232-ом пару лет назад и мой знакомый возмутился: почему вы водиле рожу не начистили всем салоном? Та оно то можно, но ведь бьют когда уже произошло самое страшное, а вот как предотвратить это самое страшное? Побить одного и повесить на сутки на столб гденить в центре города... как вариант. И провести всех водил маршруток мимо.
Какие зеркала? О чем вы? Там полное игнорирование ТБ и уважения к чужой жизни, вождение на рефлексах, как у животных. Я уже и не выходу через заднюю, был зажат один раз прилично, что бок синий был две недели. Впереди тоже могут зажать, но шансов больше, что ты до этого ублюдка за рулем докричишься.
Рекомендую к прочтению:
http://book-online.com.ua/show_book.php?book=2607
А что со 127-ой. Жду полчаса на конечной Пастера, глухо
Зачастую маршрут просто "убивается", причем осознанно. Например про 120 маршрут на сайте 15-35 тоже постоянно пишут, что нет водителей, при этом на параллельном маршруте 190 куча автобусов. Тоже самое было когда-то со 170 маршрутом. Их практически не было, а 130 ходили одна за одной. И таких примеров много. Ведь можно решать этот вопрос переброской автобусов, чтобы было равномерное количество, а не густо и пусто, но никто это не делает... Со временем маршрут просто исчезает под предлогом, что нет водителей и на этом все. Как добираться? Не их проблемы(((
Поверьте,что автопредприятие больше вашего заинтересовано чтоб был,например, И 190 И 120 маршрут,т.к. с каждой машины они зарабатывают неплохо. Но вот когда маршрутки работают практически в ноль, очень сложно( даже невозможно) заставить снять машину с хорошего и поставить на плохой маршрут( т.к. это не их собственные машины, а предпринимателей) .
П.С. всему нелогичному в нашей жизнь всегда есть логичное объяснение...,просто иногда мы не знаем его))
Сообщение об обнародовании проекта решения горсовета: электронный билет
https://omr.gov.ua/ru/news/214679/
232 маршрут не заменяет 156, так как идёт по Заболотного, а затем по Добровольского. А 156 ходила по Днепропетровской дороге. Мне, например, 232 не подходит, так как я живу на Бочарова, также она не подходит тем кто живёт, например на Марсельской или в Крыжановке...
Последний раз редактировалось Rugulya87; 16.02.2019 в 17:30.
Это все логично. Вот только людям что делать? Они же не просто так жалуются. Как добираться на работу / с работы? Постоянно ездить с пересадками? Ну да, так автопредприятиям ещё выгоднее. Логично .. Почему мой папа должен в свои 62 идти с Бочарова на Заболотного чтобы сесть, а точнее еле-еле влезть в 232? А его коллега ездит на работу с Лузановки на электричке, потому что там сложно сесть на любую маршрутку. Назад с Бугаевки вечером вообще не уехать, так как 232 тут приезжает забитая. Хорошо, что я на машине и нам по пути, но иногда она в ремонте.. Может надо добавить автобусы и более тщательно продумать маршруты, чтобы не было убытков?
Последний раз редактировалось Rugulya87; 16.02.2019 в 17:50.
Социальные закладки