|
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
читаешь и понимаешь что с каждым годом масса деградирует все больше и больше
а вега тут при чем?
или укр законодательство на вегу не должно распростронятся?
Сегодня расторгли договор с ними, на удивление довольно быстро, пол часа всего времени заняло, 4-е в очереди были, где-то в пол 10-го там были
Отчитываюсь: сегодня была около 9:30, очередь 8-10 человек, работают три стола - проходит быстро, расторжение не более 3-5 минут, все подсказывают вежливые работники. В офисе есть терминал, так оплатить задолженность не проблема. Документы: паспорт, код. 8 из 10 человек - расторгают договоры. Так что полчаса ожидания - и наступает счастье! Видимо, основная «волна» уже из Веги сбежали)
Если бы молодость знала... Если бы старость могла...
Так ведь массовое бегство всё же около года назад началось )
Если кратко, то их можно добавить в черный список телефона, чтобы не надоедали. Если вдруг (фантастика) дойдет до суда, то они должны будут доказать, что оказывали вам услуги, а вы не платили. А это недоказуемо. Да и в договоре ваша ли подпись стоит......))))
Я их шлю просто, в грубой форме.
Правильно делаете, что не намерены оплачивать. Я считаю таких козлин надо слать куда подальше
То же самое. Больше года назад перестал работать телефон (ну, когда у половины города, по словам Веги украли провода)))). У меня еще на несколько месяцев вперед была телефония проплачена. Моих заявок о поломке несколько штук зафиксировано было. Но.... В общем, я уже и забыла о них, а тут вдруг звонок: оплатите долг и трехзначные цифры называют. Я, конечно, решила пообщаться на эту тему. Но все телефоны - голосовые подсказки. Не больше. А смс-ки, как из рога изобилия, теперь сыпятся: оплатите задолженность. Честно говоря, хочется их пришибить всех.
Может, встречно на них коллективный иск в суд подать за возмещение морального ущерба и о расторжении всех договоров на основании непредоставления услуг?)))
Подать в суд несложно. Только судебный сбор с каждого истца - 700 гривен. А так - невыполнение компанией Вега условий договора, как минимум. Обязаны восстановить в разумные сроки повреждённую линию и предоставить абонентам связь, но не делают этого. Однако и большинство абонентов уже нарушили условия договора, не внося абонплату. У кого, например, факт отсутствия связи как-то задокументирован? А суд рассматривает доказательства, а не эмоции. Самый простой вариант для суда, как для защиты, так и для нападения - заказное письмо с описью вложения и с уведомлением о вручении адресату. Суть письма - с такого-то числа не работает телефон, прошу починить, а до починки прошу аб. плату не начислять. Опись вложения - "заявление о неисправной телефонной линии с просьбой устранить неисправность". И после этого, как в старом еврейском анекдоте, пусть теперь "они" не могут заснуть и мучаются...
Этот поезд в огне - и нам некуда больше бежать...
Адвокат нужен:
- для грамотного написания искового заявления.
- для представления в суде (без свидетельства на адвокатскую деятельность уже и первая инстанция не будет рассматривать дела)
НО!
Проблема в том, что истец, помимо оплаты пошлины, должен предоставить железные документы, что Вега не выполняла своих обязательств.
Посему, или закрываайте договор в абонотделе, либо играйтесь с Поштой и заказными письмами с описью вложения.
я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD
у них онлайн поддержка ещё работает?
Социальные закладки