А попробовать использовать маршрутное такси на свадьбах?
Или например в поездки на закуп товаров (ну не знаю куда там ездят за пром.товарами для последующей перепродажи). Иметь постоянных клиентов. Они же часто ездят на закупки.
|
А попробовать использовать маршрутное такси на свадьбах?
Или например в поездки на закуп товаров (ну не знаю куда там ездят за пром.товарами для последующей перепродажи). Иметь постоянных клиентов. Они же часто ездят на закупки.
Выбор по-прежнему за мной?
Я нашла этот маршрут на поселок Котовского. Стоимость проезда 12 грн. (7 посадочных мест). Отправляются, когда заполнены. Водитель меня "споймал", как последнего пассажира в эту маршрутку, хотя очередь на маршрутку за 2 грн была большая.
Едут ТОЛЬКО НА поселок Котовского по обеим дорогам (и Добровольского и Днепропетровская) в зависимости от пожеланий пассажиров. Возвращаются в город видимо порожняком. Никаких опознавательных знаков (маршут и т.д.) на них нет.
Начинают работать на Жуковского с 14.00.
И это очень жаль, что для поездки С поселка Котовского именно В ГОРОД эти маршрутки отсутствуют. В час пик они были бы очень востребованы именно в город. В чем причина? Блокирует общественный транспорт за 2 грн появление подобных маршруток за 12 грн? Востребованность поездок в город в час-пик намного больше на мой взгляд, чем из города на поселок Котовского, когда нет такой боязни опоздать на работу и в результате либо потерять работу либо быть оштрафованым за опоздание (что у результате все равно приведет к потере работы).
Жаль, что я не нашла подобных маршруток в другие районы города. Если таковые маршруты (район Фонтана, Аркадии) есть, пожалуйста известите меня.
blackd, это ж нелегалы, посему им какие-то требования выдвигать бессмысленно.
Pax vobis!
Et cum spiritu tuo.
Были бы нелегалы, так прятались бы.
Эти вроде бы не нелегалы, не прячутся.
К тому же я требования не выдвигаю. Тема то не для этого.![]()
Просто действительно выбор не большой - либо такси либо нереальная очередь в час-пик за 2 грн.
А главное споймать такси в час-пик - тоже удовольствие еще то. Либо можно заказать такси, а в итоге через 15 минут "машин нет, машина сломалась, водитель передумал и т.д.".
Намного удобнее в час-пик В ГОРОД ездить на таких марштуках за 10-12 грн. Они были бы востребованы на мой взгляд.
Да, действительно экологическая ниша маршрутных такси (а это именно и есть маршрутные такси, потому что нынешние маршрутки уже давно выродились в обычные автобусы, особенно после их мансов не хотеть останавливаться не на оборудованных остановках) у нас в городе практически пуста. Вот вам и бизнес-идея. У меня мало желания ездить в городе на своём автомобиле из-за безумного дорого бензина, диких пробок и проблемой со стоянкой. Но ездить на автобусах с хамами-водителями стоя в толпе тоже неинтересно. Очень неудобно, что нет промежуточного варианта между автобусом и такси, не таким дорогим, как такси и более комфортабельным, чем автобус — в частности, с кондиционером. Я лично готов платить и 15 гривен за поездку, и всё равно это выйдет дешевле, чем на своём (при нынешних ценах бензина в городском цикле выходит больше гривны на километр, а одна поездка в город — километров 30 минимум), и заведомо дешевле, чем на такси.
Мы тут о маршрутках, попутно хочу спросить у водителей, как они оценивают "Богдан"? Есть ли ему альтернатива?
Ввиду последних повышений думаю выгоднее стало...
Люди чаще капитулируют, чем терпят бедствие
Социальные закладки