|
Вот представим, что при максимальной нагрузке топлива хватает, форсунки достаточно большие, ... а при 4.0 мс бензиновых на холостом ходу они на какое время будут открываться? К примеру те же 4.0 мс и за это время через них будет проходить слишком много топлива (они то большие, там нормальные дыры)
И что делать?
Я понимаю, что грандису такое не грозит, но есть телеги с высокой литровой мощностью, и там нужны ухищрения, чтобы заставить все нормально работать)
Что делать?
Брать скоростные форсунки
У меня на ХХ газовые открываются на 4мс
Бывают режимы (спуск с горки, например), когда топливная система ещё не отключается, но впрыск минимальный, тогда они открываются на 2 см, никаких проблем
И дырок хватает на полную мощность при неизменном давлении)
Правда я не использую полную мощность на газе, хотя и вариатор стоит и мотор с изменяемыми фазами газораспределения...
На полной мощности я выжимаю из мотора все, а газ для этого слабоват![]()
Предположу (лишь от не знания матчасти грандиса), что у тебя на бензиновой топливной рейке расположен механический регулятор давления топлива с вакуумной мембраной и от него идет трубочка прямо в коллектор. Таким образом, давление бензина повышается на 0,3-0,5 при увеличении нагрузки на двигатель.
Хотя, может у тебя более сложная система с изменяемым напряжением на насосе. Не суть. Если не повышается - уже не хватает производительности насоса.
Так они расширяют диапазон работоспособности бензиновых форсунок.
В моем случае подобное происходит и с давлением газа в рампе газовых форсунок.
П.С. Я вот что подумал, может такое есть в редукторах начиная с определенной мощности?
У тебя 165лс, зачем там повышать давление? А было бы 265, был бы наверное, другой редуктор с трубочкой.
Последний раз редактировалось medvik; 03.02.2019 в 23:59.
я раньше думал,что в данный момент полностью форсунки не перекрываются вообще
для того чтоб картерные газы было чем дожигать,и лямбды с ума не сходили..
могу ошибаться,самому интересно понять
у тебя бывает в таком случае полная отсечка подачи топлива?
чтоб форсунки не открывались вообще в режиме торможения двигателем(движение не на нейтральной передаче,когда обороты выше холостых и педаль газа не нажата)?
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
ты сейчас говоришь об абсолютном давлении
и оно таки да, с ростом мощности повышается
но разве оно нас интересует? никаким боком оно нас не интересует, потому то на впрыск топлива влияет только относительно давление
нас интересует относительное давление, то есть разница давлений на входе и выходе форсунок
так вот это относительное давление всегда постоянно, что для газовых, что для бензиновых форсунок
в бензиновой рейке это делает отдельный регулятор давления, который сбрасывает лишнее давление - топливо назад в бак, а в газовой рейке это делает мембрана редуктора
и регулятор и редуктор подключены трубкой во впускной коллектор, чтобы измерять разрежение
если бы датчик давления газа измерял относительно атмосферного давления, то да, мы бы там видели давление от 1,5( 1.2+0,3) на ХХ до 2.2 ( 1,2+1) при максимальной нагрузке
но у нас то датчик измеряет относительно впускного коллектора, поэтому мы всегда видим давление 1.2
то же самое и про бензиновую рейку
---------- Сообщение добавлено 04.02.2019 в 08:29 ----------
у меня закрываются полностью.. хорошо заметно где-нить в Альпах
отпустишь педаль газа с горки - топливоподача прекращается полностью, потом машина выезжает на пологий участок - топливоподача восстанавливается даже если я не нажимаю педаль газа - специально проверял)
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 04.02.2019 в 07:34.
У меня датчик давления газа находится в атмосфере планеты Земля, его "измерительный хоботок" погружен в газовый трубопровод низкого давления (к форсункам) и стало быть, он меряет как раз относительно атмосферного давления. О разрежении во впускном коллекторе информации нет, т.к. на машине нет МАП .
Только если есть трубочка о которой ты говоришь. Вопрос же был, Есть ли у Алонсо трубочка?
И у моего мотора полностью перекрывается топливоподача при езде с горки))) и даже альп не надо как пишет нсз, и наших одесских горок достаточно, и это не смотря на то что акпп у меня гидротрансформатор, и евро 5 или 6 и 4 лямбдазонда)))
---------- Сообщение добавлено 04.02.2019 в 11:50 ----------
ну что значит датчик находится в атмосфере, но хоботок погружен? ты хочешь чтобы вся схема была внутри шланга? Датчик это такая большая коробочка 3х4 см в которой есть выводы или как ты пишешь хоботок, через который и происходит измерение))) и это совершенно не значит что он меряет относительно планеты )))
в машине нет, а в гбо очень даже может быть, и для этого ж с впуска и тянут трубочку и к датчику МАП и к редуктору для выравнивания давления о котором пишет нсз)))
название и модель редуктора в студию, найдем схему подключения и все станет ясно )) шо вы тут гадаете ..
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
у меня печалька вылезла - троит 1.1 как дурная,а робот под эту дудку тоже косячит по-черному
вылезло вот что- на одной из бензофорсунок 750 Ом,вместо 16 ом
фирмовая 1800 грн стоит,магнети марелли.
в среду записался на ремонт(форсунки над рулем под внпускным.. фигдостанешь без съема впускного итд)
а можно как то обмануть газовые мозги,чтоб типа прогрел на трёх,а там...чтоб газовые форсы работали? она у меня греется 3 минуты в морозы
может какую то форсунку искать залипушно-бэушную??
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
мне нужно тупому гоуфасту доказать,что все бензофорсунки рабочие,тогда он и газовые все будет открывать
а так из-за неисправной одной бензиновой - одна газовая не работает,вот в чем проблема
лишний раз подтверждается теория газа- если что то не так с газом,сначала проверяй бензин))
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Социальные закладки