Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 1682 из 1929 ПерваяПервая ... 682 1182 1582 1632 1672 1680 1681 1682 1683 1684 1692 1732 1782 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 33,621 по 33,640 из 38566
  1. Вверх #33621
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от Dmitry124 Посмотреть сообщение
    С утра страртер долго крутит (запуск с кнопки) на второй-третий раз заводится с подколбашиванием. Ошибка датчика положения коленвала. Стоит микролуч. Может быть из-за него? Потом в течение дня с полоборота запуск.
    Снять и поставить заглушку и поездить без него.


  2. Вверх #33622
    Не покидает форум Аватар для RaPToR_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,323
    Репутация
    2136
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Не ну если у тебя нет каких либо данных, тестов , расчетов и измерений, доказывающих обратное, то твои лично ощущения такие же как и у других не более не менее)))
    Когда ехала с газом с брсма с Овидиопольской была грязной)))
    Сейчас помыл и заправился на химической - машина не такая резвая)))вывод не в грязи дело)))

  3. Вверх #33623
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    21,738
    Репутация
    7527
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Снять и поставить заглушку и поездить без него.
    А он работу на бензине тоже корректирует?

  4. Вверх #33624
    Уберсексуал Аватар для medvik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,789
    Репутация
    589
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    для этого подбираются соответствующие форсунки
    любой элемент ГБО должен быть подобран так, чтобы при максимальной нагрузке хватало топлива
    Вот представим, что при максимальной нагрузке топлива хватает, форсунки достаточно большие, ... а при 4.0 мс бензиновых на холостом ходу они на какое время будут открываться? К примеру те же 4.0 мс и за это время через них будет проходить слишком много топлива (они то большие, там нормальные дыры)
    И что делать?

    Я понимаю, что грандису такое не грозит, но есть телеги с высокой литровой мощностью, и там нужны ухищрения, чтобы заставить все нормально работать)

  5. Вверх #33625
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от medvik Посмотреть сообщение
    Вот представим, что при максимальной нагрузке топлива хватает, форсунки достаточно большие, ... а при 4.0 мс бензиновых на холостом ходу они на какое время будут открываться? К примеру те же 4.0 мс и за это время через них будет проходить слишком много топлива (они то большие, там нормальные дыры)
    И что делать?

    Я понимаю, что грандису такое не грозит, но есть телеги с высокой литровой мощностью, и там нужны ухищрения, чтобы заставить все нормально работать)
    Что делать?
    Брать скоростные форсунки
    У меня на ХХ газовые открываются на 4мс
    Бывают режимы (спуск с горки, например), когда топливная система ещё не отключается, но впрыск минимальный, тогда они открываются на 2 см, никаких проблем
    И дырок хватает на полную мощность при неизменном давлении)

    Правда я не использую полную мощность на газе, хотя и вариатор стоит и мотор с изменяемыми фазами газораспределения...
    На полной мощности я выжимаю из мотора все, а газ для этого слабоват

  6. Вверх #33626
    Уберсексуал Аватар для medvik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,789
    Репутация
    589
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    У меня на ХХ газовые открываются на 4мс
    Бывают режимы (спуск с горки, например), когда топливная система ещё не отключается, но впрыск минимальный, тогда они открываются на 2 см, никаких проблем
    И дырок хватает на полную мощность при неизменном давлении)

    Предположу (лишь от не знания матчасти грандиса), что у тебя на бензиновой топливной рейке расположен механический регулятор давления топлива с вакуумной мембраной и от него идет трубочка прямо в коллектор. Таким образом, давление бензина повышается на 0,3-0,5 при увеличении нагрузки на двигатель.
    Хотя, может у тебя более сложная система с изменяемым напряжением на насосе. Не суть. Если не повышается - уже не хватает производительности насоса.
    Так они расширяют диапазон работоспособности бензиновых форсунок.
    В моем случае подобное происходит и с давлением газа в рампе газовых форсунок.

    П.С. Я вот что подумал, может такое есть в редукторах начиная с определенной мощности?
    У тебя 165лс, зачем там повышать давление? А было бы 265, был бы наверное, другой редуктор с трубочкой.
    Последний раз редактировалось medvik; 03.02.2019 в 23:59.

  7. Вверх #33627
    Живёт на форуме Аватар для Scude
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,614
    Репутация
    889
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Брать скоростные форсунки
    У меня на ХХ газовые открываются на 4мс
    Бывают режимы (спуск с горки, например), когда топливная система ещё не отключается, но впрыск минимальный, тогда они открываются на 2 см, никаких проблем
    И дырок хватает на полную мощность при неизменном давлении)

    Правда я не использую полную мощность на газе, хотя и вариатор стоит и мотор с изменяемыми фазами газораспределения...
    На полной мощности я выжимаю из мотора все, а газ для этого слабоват
    я раньше думал,что в данный момент полностью форсунки не перекрываются вообще
    для того чтоб картерные газы было чем дожигать,и лямбды с ума не сходили..
    могу ошибаться,самому интересно понять
    у тебя бывает в таком случае полная отсечка подачи топлива?
    чтоб форсунки не открывались вообще в режиме торможения двигателем(движение не на нейтральной передаче,когда обороты выше холостых и педаль газа не нажата)?
    Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.

  8. Вверх #33628
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от medvik Посмотреть сообщение
    Предположу (лишь от не знания матчасти грандиса), что у тебя на бензиновой топливной рейке расположен механический регулятор давления топлива с вакуумной мембраной и от него идет трубочка прямо в коллектор. Таким образом, давление бензина повышается на 0,3-0,5 при увеличении нагрузки на двигатель.
    Хотя, может у тебя более сложная система с изменяемым напряжением на насосе. Не суть. Если не повышается - уже не хватает производительности насоса.
    Так они расширяют диапазон работоспособности бензиновых форсунок.
    В моем случае подобное происходит и с давлением газа в рампе газовых форсунок.

    П.С. Я вот что подумал, может такое есть в редукторах начиная с определенной мощности?
    У тебя 165лс, зачем там повышать давление? А было бы 265, был бы наверное, другой редуктор с трубочкой.
    ты сейчас говоришь об абсолютном давлении
    и оно таки да, с ростом мощности повышается

    но разве оно нас интересует? никаким боком оно нас не интересует, потому то на впрыск топлива влияет только относительно давление
    нас интересует относительное давление, то есть разница давлений на входе и выходе форсунок
    так вот это относительное давление всегда постоянно, что для газовых, что для бензиновых форсунок
    в бензиновой рейке это делает отдельный регулятор давления, который сбрасывает лишнее давление - топливо назад в бак, а в газовой рейке это делает мембрана редуктора
    и регулятор и редуктор подключены трубкой во впускной коллектор, чтобы измерять разрежение

    если бы датчик давления газа измерял относительно атмосферного давления, то да, мы бы там видели давление от 1,5( 1.2+0,3) на ХХ до 2.2 ( 1,2+1) при максимальной нагрузке
    но у нас то датчик измеряет относительно впускного коллектора, поэтому мы всегда видим давление 1.2
    то же самое и про бензиновую рейку

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2019 в 08:29 ----------

    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    я раньше думал,что в данный момент полностью форсунки не перекрываются вообще
    для того чтоб картерные газы было чем дожигать,и лямбды с ума не сходили..
    могу ошибаться,самому интересно понять
    у тебя бывает в таком случае полная отсечка подачи топлива?
    чтоб форсунки не открывались вообще в режиме торможения двигателем(движение не на нейтральной передаче,когда обороты выше холостых и педаль газа не нажата)?
    у меня закрываются полностью.. хорошо заметно где-нить в Альпах
    отпустишь педаль газа с горки - топливоподача прекращается полностью, потом машина выезжает на пологий участок - топливоподача восстанавливается даже если я не нажимаю педаль газа - специально проверял)
    Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 04.02.2019 в 07:34.

  9. Вверх #33629
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Dmitry124 Посмотреть сообщение
    С утра страртер долго крутит (запуск с кнопки) на второй-третий раз заводится с подколбашиванием. Ошибка датчика положения коленвала. Стоит микролуч. Может быть из-за него? Потом в течение дня с полоборота запуск.
    Поставь заглушку вместо вариатора и проверь. Вполне реально может глючить вариатор.

  10. Вверх #33630
    Уберсексуал Аватар для medvik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,789
    Репутация
    589
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    если бы датчик давления газа измерял относительно атмосферного давления, то да, мы бы там видели давление от 1,5( 1.2+0,3) на ХХ до 2.2 ( 1,2+1) при максимальной нагрузке
    но у нас то датчик измеряет относительно впускного коллектора, поэтому мы всегда видим давление 1.2
    то же самое и про бензиновую рейку
    У меня датчик давления газа находится в атмосфере планеты Земля, его "измерительный хоботок" погружен в газовый трубопровод низкого давления (к форсункам) и стало быть, он меряет как раз относительно атмосферного давления. О разрежении во впускном коллекторе информации нет, т.к. на машине нет МАП .

    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    ты сейчас говоришь об абсолютном давлении
    и оно таки да, с ростом мощности повышается
    Только если есть трубочка о которой ты говоришь. Вопрос же был, Есть ли у Алонсо трубочка?

  11. Вверх #33631
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от medvik Посмотреть сообщение
    У меня датчик давления газа находится в атмосфере планеты Земля, его "измерительный хоботок" погружен в газовый трубопровод низкого давления (к форсункам) и стало быть, он меряет как раз относительно атмосферного давления. О разрежении во впускном коллекторе информации нет, т.к. на машине нет МАП .

    набей установщикам лицо

    Только если есть трубочка о которой ты говоришь. Вопрос же был, Есть ли у Алонсо трубочка?
    она у всех есть

  12. Вверх #33632
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    я раньше думал,что в данный момент полностью форсунки не перекрываются вообще
    для того чтоб картерные газы было чем дожигать,и лямбды с ума не сходили..
    могу ошибаться,самому интересно понять
    у тебя бывает в таком случае полная отсечка подачи топлива?
    чтоб форсунки не открывались вообще в режиме торможения двигателем(движение не на нейтральной передаче,когда обороты выше холостых и педаль газа не нажата)?
    И у моего мотора полностью перекрывается топливоподача при езде с горки))) и даже альп не надо как пишет нсз, и наших одесских горок достаточно, и это не смотря на то что акпп у меня гидротрансформатор, и евро 5 или 6 и 4 лямбдазонда)))

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2019 в 11:50 ----------

    Цитата Сообщение от medvik Посмотреть сообщение
    У меня датчик давления газа находится в атмосфере планеты Земля, его "измерительный хоботок" погружен в газовый трубопровод низкого давления (к форсункам) и стало быть, он меряет как раз относительно атмосферного давления.
    ну что значит датчик находится в атмосфере, но хоботок погружен? ты хочешь чтобы вся схема была внутри шланга? Датчик это такая большая коробочка 3х4 см в которой есть выводы или как ты пишешь хоботок, через который и происходит измерение))) и это совершенно не значит что он меряет относительно планеты )))

    Цитата Сообщение от medvik Посмотреть сообщение
    О разрежении во впускном коллекторе информации нет, т.к. на машине нет МАП .
    в машине нет, а в гбо очень даже может быть, и для этого ж с впуска и тянут трубочку и к датчику МАП и к редуктору для выравнивания давления о котором пишет нсз)))

  13. Вверх #33633
    Не покидает форум Аватар для RaPToR_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,323
    Репутация
    2136
    название и модель редуктора в студию, найдем схему подключения и все станет ясно )) шо вы тут гадаете ..

  14. Вверх #33634
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от RaPToR_1 Посмотреть сообщение
    название и модель редуктора в студию, найдем схему подключения и все станет ясно )) шо вы тут гадаете ..
    давно никто не гадает))
    LANDI RENZO IG1

    да только пофиг какой редуктор, они все подключаются одинаково
    Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 04.02.2019 в 12:32.

  15. Вверх #33635
    Живёт на форуме Аватар для Scude
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,614
    Репутация
    889
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение

    у меня закрываются полностью.. хорошо заметно где-нить в Альпах
    отпустишь педаль газа с горки - топливоподача прекращается полностью, потом машина выезжает на пологий участок - топливоподача восстанавливается даже если я не нажимаю педаль газа - специально проверял)
    я свой у официалов на их х431 спецом проверял - комп показывает расход по нулям,но бензофорсунки типа открывались..
    я был уверен,что должны быть полностью закрыты
    я щас про бензофорсунки,может газовые по другому алгоритму настраиваются?
    Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.

  16. Вверх #33636
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    я свой у официалов на их х431 спецом проверял - комп показывает расход по нулям,но бензофорсунки типа открывались..
    я был уверен,что должны быть полностью закрыты
    я щас про бензофорсунки,может газовые по другому алгоритму настраиваются?
    газовые ведомые, если есть бензовпрыск, значит есть и газ
    сниму тебе видос завтра)
    Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 04.02.2019 в 18:16.

  17. Вверх #33637
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    я свой у официалов на их х431 спецом проверял - комп показывает расход по нулям,но бензофорсунки типа открывались..
    я был уверен,что должны быть полностью закрыты
    я щас про бензофорсунки,может газовые по другому алгоритму настраиваются?
    а я видел не бк и расход а именно открытие форсунок через программу, про это и говорю))) нсз тоже самое видит длительность впрыска форсунок )) таки магнита на андроиде и обд подключён или газомозг подключён)))

  18. Вверх #33638
    Живёт на форуме Аватар для Scude
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,614
    Репутация
    889
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    а я видел не бк и расход а именно открытие форсунок через программу, про это и говорю))) нсз тоже самое видит длительность впрыска форсунок )) таки магнита на андроиде и обд подключён или газомозг подключён)))
    у меня печалька вылезла - троит 1.1 как дурная,а робот под эту дудку тоже косячит по-черному
    вылезло вот что- на одной из бензофорсунок 750 Ом,вместо 16 ом
    фирмовая 1800 грн стоит,магнети марелли.
    в среду записался на ремонт(форсунки над рулем под внпускным.. фигдостанешь без съема впускного итд)

    а можно как то обмануть газовые мозги,чтоб типа прогрел на трёх,а там...чтоб газовые форсы работали? она у меня греется 3 минуты в морозы
    может какую то форсунку искать залипушно-бэушную??
    Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.

  19. Вверх #33639
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    у меня печалька вылезла - троит 1.1 как дурная,а робот под эту дудку тоже косячит по-черному
    вылезло вот что- на одной из бензофорсунок 750 Ом,вместо 16 ом
    фирмовая 1800 грн стоит,магнети марелли.
    в среду записался на ремонт(форсунки над рулем под внпускным.. фигдостанешь без съема впускного итд)

    а можно как то обмануть газовые мозги,чтоб типа прогрел на трёх,а там...чтоб газовые форсы работали? она у меня греется 3 минуты в морозы
    может какую то форсунку искать залипушно-бэушную??
    я могу в любой момент отключить любую форсунку прямо с писсикара и ездить хоть на одной ( остальные будут работать на бензине)

  20. Вверх #33640
    Живёт на форуме Аватар для Scude
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,614
    Репутация
    889
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    я могу в любой момент отключить любую форсунку прямо с писсикара и ездить хоть на одной ( остальные будут работать на бензине)
    мне нужно тупому гоуфасту доказать,что все бензофорсунки рабочие,тогда он и газовые все будет открывать
    а так из-за неисправной одной бензиновой - одна газовая не работает,вот в чем проблема

    лишний раз подтверждается теория газа- если что то не так с газом,сначала проверяй бензин))
    Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.


Ответить в теме
Страница 1682 из 1929 ПерваяПервая ... 682 1182 1582 1632 1672 1680 1681 1682 1683 1684 1692 1732 1782 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения