Результаты опроса: Какой автопром вам ближе?

Голосовавшие
151. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Немецкий

    34 22.52%
  • Японский

    85 56.29%
  • Корейский

    20 13.25%
  • Итальянский

    0 0%
  • Французский

    5 3.31%
  • Английский

    1 0.66%
  • Американский

    2 1.32%
  • Отечественный

    0 0%
  • Не знаю

    4 2.65%

Тема: Японец или немец? Или кореец?

Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 137
  1. Вверх #81
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение

    прежде чем начинать кудахтать - обрати внимание, о каком авто идет речь!

    ДСГ - идеальная коробка для спорткаров
    но длительной пробуксовки в грязи она не выдержит

    для говномесных авто лучше традиционный автомат
    кстати, он будет и комфортнее ДСГ
    Я не кудахтаю а говорю.
    Если немцы на подобных авто уже давно ставят 6-7 ступенчатые автоматы, японцы никак с 4-х не слезут.


  2. Вверх #82
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    если ты не хочешь меня понять - я могу и повторить
    если бы появилась идеальная трансмиссия - она бы уже стояла на всех авто в мире
    но пока такого нет -
    и то что хорошо для одного типа авто -
    может совсем не подходить для другого.

    те же немцы не ставят коробки типа ДСГ
    на большие внедорожники - тот же Туарег

    да и не так уж безупречна ДСГ -
    нареканий на нее достаточно много.
    Последний раз редактировалось Igon; 28.09.2009 в 16:38.

  3. Вверх #83
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    если ты не хочешь меня понять - я могу и повторить
    если бы появилась идеальная трансмиссия - она бы уже стояла на всех авто в мире
    но пока такого нет -
    и то что хорошо для одного типа авто -
    может совсем не подходить для другого.

    да и так уж безупречна ДСГ -
    нареканий на нее достаточно много.
    Идеального ничего нет.
    Но ведь не будете вы спорить, что 4-х ступенчатый автомат является уже устаревшим? Так почему японцы его продолжают ставить, в то время как Европа уже настолько ушла вперед?
    Корейцы тоже такой ставят, на новые Черато, например.
    Но они хоть придумали новый с 6 ступенями, и будут его постепенно внедрять. Сейчас уже внедрили на кроссоверы Киа и Хендэ.
    А японцы что-то не шевелятся в этом плане.
    Последний раз редактировалось Viktor_Zh; 28.09.2009 в 16:43.

  4. Вверх #84
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh Посмотреть сообщение
    Идеального ничего нет.
    Но ведь не будете вы спорить, что 4-х ступенчатый автомат является уже устаревшим? Так почему японцы его продолжают ставить, в то время как Европа уже настолько ушла вперед?
    Корейцы тоже такой ставят, на новые Черато, например.
    Но они хоть придумали новый с 6 ступенями, и будут его постепенно внедрять. Сейчас уже внедрили на кроссоверы Киа и Хендэ.
    А японцы что-то не шевелятся в этом плане.
    ты сначала определись, что ты хочешь мне доказать

    сначала ты утверждаешь, что "Европа ушла вперед" в деле
    внедрения коробок с двумя сцеплениями

    буквально в следующем же сообщении ты поворачиваешь
    лыжи на 180 градусов, и начинаешь писать что "Европа ушла вперед"
    в количестве передач, а к типу коробки, почему-то, уже не привязываешься

    специально для любителей поговорить ни о чем -
    могу рассказать, что та же Тойота уже 3года! как ставит на
    свои авто 8-ступенчатые! КПП (первая такая машина - Лексус ЛС)

    европейские же производители - БМВ, Ауди, Мерс - только
    собираются устанавливать на свои авто аналогичные коробки

  5. Вверх #85
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,862
    Репутация
    23660
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh Посмотреть сообщение
    Идеального ничего нет.
    Но ведь не будете вы спорить, что 4-х ступенчатый автомат является уже устаревшим? Так почему японцы его продолжают ставить, в то время как Европа уже настолько ушла вперед?
    Корейцы тоже такой ставят, на новые Черато, например.
    Но они хоть придумали новый с 6 ступенями, и будут его постепенно внедрять. Сейчас уже внедрили на кроссоверы Киа и Хендэ.
    А японцы что-то не шевелятся в этом плане.
    Вообще то европа двигается наоборот в зад ставя роботы на Сфивты и Сивики, изза тупой экономии и экологии, япы не доходят до такого когда речь идет о поставках на Ближний Восток или Америку. Слава богу на новом Сивике отказались от этого бредового робота
    Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины

  6. Вверх #86
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Вообще то европа двигается наоборот в зад ставя роботы на Сфивты и Сивики, изза тупой экономии и экологии, япы не доходят до такого когда речь идет о поставках на Ближний Восток или Америку. Слава богу на новом Сивике отказались от этого бредового робота
    Полностью согласен. Только не Европа а Япония.
    Самое интересное, что японцы увидев что робот не пошел не попытались поставить что-нибудь лучше, хоть бы со стороны, а просто вернули старый автомат. Это уже явный регресс получается.

  7. Вверх #87
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,862
    Репутация
    23660
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. Только не Европа а Япония.
    Самое интересное, что японцы увидев что робот не пошел не попытались поставить что-нибудь лучше, хоть бы со стороны, а просто вернули старый автомат. Это уже явный регресс получается.
    Нет, именно европа - свифты собирают в Венгрии а Сивки в Англии
    И поставлен он был в угоду эуропейцам
    Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины

  8. Вверх #88
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Нет, именно европа - свифты собирают в Венгрии а Сивки в Англии
    И поставлен он был в угоду эуропейцам
    Но разработаны они в Японии, чтобы угодить нормам Европы. И разработаны очень плохо и на скорую руку.
    Не понимаю, на что они рассчитывали этими разработками на рынке, где царствует Гольф - совершенный с точки зрения технологий автомобиль?

    Иначе японцы обеспечивают комфорт старыми задумчивыми автоматами для американского рынка, и огромным расходом топлива. Работают они просто на самый емкий в мире рынок - Северную Америку, и им совершенно нет смысла делать вложения средств в современные технологии. Но том рынке и так купят все, что им бросишь.
    И вот когда кризиснуло, то японцы оказались в конкретной калоше.
    Корейцы в этом плане оказались гораздо более гибкими, т.к. кроме США еще видели приоритет и в Европе. Поэтому на лицо результат.
    В крисис лучше всех выживают ВАГ, и альянс Киа-Хенде.
    А Тойота несет многомиллиардные убытки.

    Лично мне в последнее время не хочется даже смотреть в сторону японцев, так же как и в сторону китайцев.
    И конкретно раздражает нахождение в таблицах их спецификаций 4-5 ступ. автоматов с бензиновыми моторами 2.5-3.5 л.,
    которые в этих же таблицах жрут по городу 12-13 литров, а на деле все 20.
    Это даже не прошлый век уже, а позапрошлый. Даймлер со своей первой повозкой был гораздо технологичнее.

    И только не надо приводить Лексусы и Инфинити. То что японцы преподают как премиум - в Европе уже давно доступно в среднем классе. Наглядный привер тот же Гольф, со своими суперскими дизелями и ДСГ, идеальной эргономикой, материалами, экономичностью, экологичностью, и современными гаджетами, типа адаптивной подвески, и активного дистроника. Такое даже Луксусам недоступно.
    Последний раз редактировалось Viktor_Zh; 29.09.2009 в 10:12.

  9. Вверх #89
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    VW и Varta объединят усилия в создании аккумуляторных батарей

    http://news.infocar.com.ua/vw_i_vart...rey_34510.html

    Volkswagen подпишет соглашение с Varta Microbattery GmbH, чтобы начать разработку батарей для электрокаров, которые в ближайшее время будут выпускаться немецким автомобилестроителем. VW говорит, что будет развиваться направление литиево-ионных аккумуляторов, так как они обладают оптимальным соотношением цена-качество.
    Совершенно адекватный производитель. Если и будет использовать батарейные технологии, то сразу самые оптимальные и современные, в отличие от японцев, которые никак с металл-гидрида не слезут.
    Что они, такие нищие, что не хвататет им на Литий-ионн? Не думаю. Просто им все равно, лишь бы затрат было поменьше. А Америка все проглотит.

  10. Вверх #90
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    А как вам Паджеро Вагон?
    При стоимости автомобиля, доходящей до 60 тыс. долларов - отсутствует регулировка руля по вылету. В авто такого класса - это насмешка над потребителем.

    Конечно в Туареге тоже нет регулировки спинок заднего дивана. Но тут уж нужно учитывать: то руль, а то задняя спинка. Немного приоритет разный.

  11. Вверх #91
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,862
    Репутация
    23660
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh Посмотреть сообщение
    Но разработаны они в Японии, чтобы угодить нормам Европы. И разработаны очень плохо и на скорую руку.
    Не понимаю, на что они рассчитывали этими разработками на рынке, где царствует Гольф - совершенный с точки зрения технологий автомобиль?

    Иначе японцы обеспечивают комфорт старыми задумчивыми автоматами для американского рынка, и огромным расходом топлива. Работают они просто на самый емкий в мире рынок - Северную Америку, и им совершенно нет смысла делать вложения средств в современные технологии. Но том рынке и так купят все, что им бросишь.
    И вот когда кризиснуло, то японцы оказались в конкретной калоше.
    Корейцы в этом плане оказались гораздо более гибкими, т.к. кроме США еще видели приоритет и в Европе. Поэтому на лицо результат.
    В крисис лучше всех выживают ВАГ, и альянс Киа-Хенде.
    А Тойота несет многомиллиардные убытки.

    Лично мне в последнее время не хочется даже смотреть в сторону японцев, так же как и в сторону китайцев.
    И конкретно раздражает нахождение в таблицах их спецификаций 4-5 ступ. автоматов с бензиновыми моторами 2.5-3.5 л.,
    которые в этих же таблицах жрут по городу 12-13 литров, а на деле все 20.
    Это даже не прошлый век уже, а позапрошлый. Даймлер со своей первой повозкой был гораздо технологичнее.

    И только не надо приводить Лексусы и Инфинити. То что японцы преподают как премиум - в Европе уже давно доступно в среднем классе. Наглядный привер тот же Гольф, со своими суперскими дизелями и ДСГ, идеальной эргономикой, материалами, экономичностью, экологичностью, и современными гаджетами, типа адаптивной подвески, и активного дистроника. Такое даже Луксусам недоступно.
    Но это вообще жесть!
    Задумчивые коробки япов!
    Че то тебя переклинило на Гольфе и Дсг
    Я уже здесь спрашивал - в городе на ДСГ классно ездить? Никто не ответил, все только поют дифирамбы, а вот в пробках на ней отстой полный, лучше старого гидротрансформатора фик че есть
    Назови европейский средний класс где ставят 8ми ступку? Лохус уже несколько лет ее ставит а Бэха только планирует
    Расскажи у какого среднего класса есть круговая камера, поворот задних колес или система полного привода аналогичная SH-AWD/AYC? Бэха ее только начинает устанавливать, в то время как хонда и мыцык давно уже ставят
    И это при том что за одного немца можно купить 2-3 японца такого же класса.
    Кстати на Прадо ставят 4х автомат потому что это бюджетная машина и нефик туда переть 7-8 ступенчатый
    Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины

  12. Вверх #92
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,862
    Репутация
    23660
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh Посмотреть сообщение
    А как вам Паджеро Вагон?
    При стоимости автомобиля, доходящей до 60 тыс. долларов - отсутствует регулировка руля по вылету. В авто такого класса - это насмешка над потребителем.

    Конечно в Туареге тоже нет регулировки спинок заднего дивана. Но тут уж нужно учитывать: то руль, а то задняя спинка. Немного приоритет разный.
    Ты издеваешься?
    Пыжик можно взять за 30-40к!
    Я считаю что это лучшее соотношение цена/качество!
    http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_1409092.html
    Найди ка мне немца в этом классе за такие деньги пжлста
    Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины

  13. Вверх #93
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh Посмотреть сообщение
    А как вам Паджеро Вагон?
    При стоимости автомобиля, доходящей до 60 тыс. долларов - отсутствует регулировка руля по вылету. В авто такого класса - это насмешка над потребителем.

    Конечно в Туареге тоже нет регулировки спинок заднего дивана. Но тут уж нужно учитывать: то руль, а то задняя спинка. Немного приоритет разный.
    Во многих японских машинах нет регулировки по вылету. Да самое интересное, что регулировка по вылету там и не нужна. Она в основном применяется при низкой посадке, а там сидишь за рулем очень высоко. Да и Паджеро вагон никогда не был каким-то выдающимся авто, с точки зрения его престижа, класса и т.д. Отличная рабочая лошадь на каждый день, предназначенная для передвижения по дорогам и направлениям, но не более того. И глупо требовать от него чего-то большего в плане комфорта и эргономики, тем более за такие деньги. Немецекие аналоги МПВ4 стоят совсем других денег.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  14. Вверх #94
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Но это вообще жесть!
    Задумчивые коробки япов!
    Че то тебя переклинило на Гольфе и Дсг
    Я уже здесь спрашивал - в городе на ДСГ классно ездить? Никто не ответил, все только поют дифирамбы, а вот в пробках на ней отстой полный, лучше старого гидротрансформатора фик че есть
    Назови европейский средний класс где ставят 8ми ступку? Лохус уже несколько лет ее ставит а Бэха только планирует
    Расскажи у какого среднего класса есть круговая камера, поворот задних колес или система полного привода аналогичная SH-AWD/AYC? Бэха ее только начинает устанавливать, в то время как хонда и мыцык давно уже ставят
    И это при том что за одного немца можно купить 2-3 японца такого же класса.
    Кстати на Прадо ставят 4х автомат потому что это бюджетная машина и нефик туда переть 7-8 ступенчатый
    http://www.toyota.ua/cars/new_cars/land_cruiser/pricelist.aspx

    За 60 штук баксов прадо даже близко не бюджет.
    И за эти деньги я лучше возьму Ку5 без излишеств, чем буду брать позапрошлый век.

    Про технологии японцев на Лохусах - не спорю. но пока они не доведут до ума линейку движков, не включат в нее нормальные дизеля, и автоматы не станут минимум 6-ступки, и это все не будет доступно на среднем классе, а не только на Лохусах и Финиках, тогда будет другой колинфор. А пока это просто позавчерашние машины для Америки.

    И почему вдруг отстой на ДСГ в пробке? Ногу левую сцепой не качаешь - и отлично. Коробка сама все делает.
    Зато я не буду дрожать, когда попытаюсь обогнать фуру в районе Сухого Лимана и окресностей.
    И на заправку каждый день не буду заглядывать.

  15. Вверх #95
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Ты издеваешься?
    Пыжик можно взять за 30-40к!
    Я считаю что это лучшее соотношение цена/качество!
    http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_1409092.html
    Найди ка мне немца в этом классе за такие деньги пжлста
    Падж в топе на офф. сайте 60 штук.
    Серые дилеры не интересны.

  16. Вверх #96
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,862
    Репутация
    23660
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Во многих японских машинах нет регулировки по вылету. Да самое интересное, что регулировка по вылету там и не нужна. Она в основном применяется при низкой посадке, а там сидишь за рулем очень высоко. Да и Паджеро вагон никогда не был каким-то выдающимся авто, с точки зрения его престижа, класса и т.д. Отличная рабочая лошадь на каждый день, предназначенная для передвижения по дорогам и направлениям, но не более того. И глупо требовать от него чего-то большего в плане комфорта и эргономики, тем более за такие деньги. Немецекие аналоги МПВ4 стоят совсем других денег.
    За один мерин ГЛ я могу взять 3 пыжика Если мне не нужны понты в городе, а надо месить грязь и возить картошку то я возьму Пыж
    Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины

  17. Вверх #97
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Во многих японских машинах нет регулировки по вылету. Да самое интересное, что регулировка по вылету там и не нужна. Она в основном применяется при низкой посадке, а там сидишь за рулем очень высоко. Да и Паджеро вагон никогда не был каким-то выдающимся авто, с точки зрения его престижа, класса и т.д. Отличная рабочая лошадь на каждый день, предназначенная для передвижения по дорогам и направлениям, но не более того. И глупо требовать от него чего-то большего в плане комфорта и эргономики, тем более за такие деньги. Немецекие аналоги МПВ4 стоят совсем других денег.
    Про вылет - классическая отговорка японцев: "Не нужна".
    Если класс подразумевает за свои деньги - значит нужна.

    И за 60 штук рабочих лошадок не бывает, если конечно тебя не хотят банально "найти".

    И это еще я не задал оригинального вопроса японцам.
    Дайте ка мне братцы штатный ксенон с авторегулирокой, но не давайте дырку в потолке, т.е. люк.
    Это для всех япов будет ступор.

  18. Вверх #98
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,862
    Репутация
    23660
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh Посмотреть сообщение
    Падж в топе на офф. сайте 60 штук.
    Серые дилеры не интересны.
    Почему не интересны? Это не машины? Просто официал проедлагает бензин 3.8 и дизель 3.2 а у серых можно найти 3х литровый
    Или ты думаешь у нас все в городе покупают немцев только у официалов?Щас
    Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины

  19. Вверх #99
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    За один мерин ГЛ я могу взять 3 пыжика Если мне не нужны понты в городе, а надо месить грязь и возить картошку то я возьму Пыж
    За 60 штук можно взять ку5, но не топ. Это лучше вариант.
    Или тот же Туарег в нормальном фарше.

  20. Вверх #100
    Частый гость Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    582
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Почему не интересны? Это не машины? Просто официал проедлагает бензин 3.8 и дизель 3.2 а у серых можно найти 3х литровый
    Или ты думаешь у нас все в городе покупают немцев только у официалов?Щас
    Это не продавцы и не гарантия.
    Как у Жванецкого: "Это не пайаход, и это не кьюиз!"

    Отдав 60 штук, и столкнувшись с деффектом коробки что делать? К сожалению бывает.
    Серые тебе расскажут, догонят и еще раз расскажут.

    В лотерею играть не хочу по причине отсутствия азарта и желания быть "нагретым".
    Последний раз редактировалось Viktor_Zh; 29.09.2009 в 10:56.


Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения