| ||
Так для получения проблем с МАУ и забастовка не нужна.
Вылетели из Берлина на полчаса позже - бабулька везла собачку в багаже, а документы на неё до немцев не дошли, ждали... В Киеве сели, сидим в самолёте, подъезжает трап - удар о самолёт, трап уезжает. Очередные полчаса потеряны на ожидание нового трапа. А время на пересадку в самолёт на Одессу - 1,5 часа. В итоге - на все контроли и посадку в самолёт остаётся полчаса. Успели. Дальше. Сидим опять в самолёте, опять задержка на полчаса - сказали - обработка от обледенения. В итоге - налили на крыло вот такое пятно жидкости и мы полетели![]()
Вложение 12996405
Подскажите, пожалуйста
МАУ потеряло мой багаж Киев-Вена. Через сутки его доставили. Я написал претензию через месяц (полет 4 сентября, багаж получил 5 сентября, претензия 3 октября).
Спустя три с гаком месяца и многократную ругань с операторами колцентра, мне сегодня пришел ответ (разумеется, задним числом) - что, дорогой друг, мы вас очень любим , но идите нахрен (зачеркнуто) вы не имеете право на компенсацию своих расходов СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ УКРАИНЫ, потому что претензия написана не в течении 21 календарного дня.
У меня есть смутное подозрение, что это немного вранье.
Вопрос - у кого-то есть под рукой ссылка на то, что говорит именно законодательство о сроках написания моей претензии? Потому что МАУ у меня веры особо нет, а рыть километры в гугле пока нет возможности.
Спасибо.
We shall not be moved...
п.2 главы 3 раздела 28 "Правил повітряних перевезень пасажирів і багажу" https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z2219-12#n715
2. У випадку неналежного перевезення зареєстрованого багажу пасажир повинен надіслати перевізнику претензію негайно після виявлення пошкодження (втрати частини вмісту багажу) й протягом семи календарних днів з дати отримання зареєстрованого багажу. У випадку затримки в перевезенні багажу претензія повинна бути заявлена протягом 21 календарного дня з дати, коли багаж було передано у розпорядження пасажира.
Может кто-то помнит ассортимент нашего дьютика, подскажите пожалуйста есть ли там водка немироф? заказали в приличном колличестве, мне стрёмно в багаж её
Тут тоже не поняла в чем претензия к авиакомпании. Заявленное время вылета всегда с запасом (сам перелёт короче) , при пересадке такой длинной чего вам кипишь создавать ? Задержки до полу-часа это в принципе не задержки. С Киева на внутренние рейсы чаще всего вылетают самолёты позже ,тк ждут трансферных пассажиров порой и это финальные пункты назначения . У людей дальше нет пересадок. И да самолеты в обрабатывают и лужа потом стекает, главное чтоб до того они обработаны были полностью![]()
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
претензия собственно в том, что я не заказывал услугу "багаж через сутки в вене, будь рад, что долетел".
следующий рейс был через сутки. мне пришлось покупать щетку, зубную пасту, одежду, чтобы переодеться, ездить на следующий день снова в аэропорт, чтобы получить все-таки свой багаж, оплачивая дорогу и потратив на это (на походы по магазинам и катание в аэропорт) свое время, вместо того, чтобы отдыхать.
еще есть вопросы?
желаю прилететь на отдых "в чем есть", а потом читать на форуме вопросы от эксперта "а в чем претензия, собственно". сразу прояснится в голове.
We shall not be moved...
ой ли ...все так просто? неужели сложно другого человека понять ?
у нас у ребят лыжи потеряли ..следующий рейс на следующий день.. а трансфер на курорт заказан сразу по прилету ..
а курорт от аэропорта в 200 км..
если вы не были в таких ситуациях, то радуйтесь ..
myspring73 не дают поставить + , но я вернусь)
у нас подобная ситуация была с турками Одесса-Париж - должны были лететь с МАУ, но из-за сильных туманов МАУ в Одессу не прилетел...перекинули на турков ..с транзитом в 45 минут...
так вот багаж не прилетел...а был мой день рождения .. и на следующий день нам нужно было идти в ЛИДО ...а там же все же дресс код)
были мило...
одно хорошо, что оказывается Туркиши так часто теряют багаж, что у них по "блату" есть специальные пакеты - носки, футболка, и всякие там принадлежности.. одноразовые..
видимо я сильно впечатлила французскую даму ... они нашли наш багаж в Стамбуле ( мы всегда маркируем специальной лентой) и погрузили на следующий рейс..
хорошо, что Стамбул Париж рейсов много ..
и при этом уже только завтра после обеда нам привезли багаж в Отель ..нам хоть не понадобилось никуда ездить ..( хотя в душе я багаж похоронила)
радости в этом мало ..
и я прекрасно понимаю все претензии к авиакомпании.
и вообще , плохо понятно - ведь авиакомпанию не волнует, как долго я копила деньги, чтобы заплатить за билет ..
почему нас, клиентов, должны за наши же деньги волновать все недочеты авиакомпании ?
кстати, кто пользовался услугами www.claimcompass.eu?
#matriza_odessa ( все о лыжах и путешествиях)
Ребята во -первых ездить за багажом не надо , в бланке вы указываете адрес куда вам его доставят . Если вам удобнее приехать самим тогда приезжаете. Эта услуга за счёт авиакомпании. Так что это ваш выбор тратить время и деньги на дорогу . Возмещение возможно при условии повреждения, полной потери потери (это если ваш багаж не найдут за определенное время указанное) или не полного получения. Как-то так. Прочитайте правила с которыми вы соглашаетесь когда оформляете билет и претензии выставляйте вовремя. Я не защищаю и уж поверьте летая минимум 4 раза в месяц уже столько лет я теряла багаж и не раз. И оформляла это дело. Всегда в ручную кладь поэтому беру помимо паспорта, зарядки, медикаментов и денег пару нижнего белья, необходимую косметику и зубную щётку. Это приходит с опытом. Хороших вам перелетов. И возмещения компенсации быстро когда это действительно необходимо и законно( я её получала и не раз от разных авиакомпаний в том числе мау тоже).
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
и вообще , плохо понятно - ведь авиакомпанию не волнует, как долго я копила деньги, чтобы заплатить за билет ..
почему нас, клиентов, должны за наши же деньги волновать все недочеты авиакомпании ?
кстати, кто пользовался услугами www.claimcompass.eu?[/QUOTE]
Я пользовалась услугами AirHelp.Получила компенсацию .
По поводу отмен рейсов МАУ...
Причин нам так и не озвучили. Однако все забронированные на 2019 год рейсы нам перенесли (мы выбирали из того, что было на сайте, а также из предложенных менеджером МАУ). Отказываться и требовать компенсацию нам не резон - 4 рейса стыковочные через Стамбул (уже куплены билеты другой авиакомпании, + нас 6 человек). А ещё 2 рейса просто на Стамбул, отдохнуть (там уже оплачено жильё).
Все билеты мы в своё время покупали акционные, по 20$ - опять же, нет смысла требовать компенсацию, т.к.даже за полную стоимость компенсации новые билеты мы не смогли бы купить.
Одним из перенесенных рейсов мы уже летели на прошлой неделе домой. Не знаю, сколько было куплено билетов на тот рейс, что отменили, но на рейсе через полсуток после него в салоне было всего 48 человек...
И да - летели мы таки с Ататюрка, перенос рейсов в новый аэропорт отложен в очередной раз, на этот раз до марта.
Знатоки, подскажите на июль- август могут быть какие то акционные предложения в Рим, Милан, Венецию? Или может через Кишинев лететь....
Даю 95% что дешевле чем сейчас не будет . Это пик сезона и скидок в это время на перелеты не бывает кроме раннего бронирования. В Италию лучше лететь в июле , если выбирать. Август у них сезон отпусков с втрой недели до конца месяца. Все не туристические места будут закрыты, а туристические наживаются втройне )))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Социальные закладки