|
Ваш вопрос задан в не уважительной форме. Назовите хоть одну причину, по которой Вы на него желаете получить ответ?
Как пассажиры, так и водители такси, люди не глупые. И ответ на Ваш вопрос очевиден и лежит на поверхности.
Для тех, кто пишет мне в личку, хочу сказать, что кулуарных бесед с не знакомыми мне людьми не веду. Задавайте вопросы в открытом форуме.
В "бочке", или "бирже" находится более двух десятков партнёров. Количество заказов сильно зависит от времени суток, праздничных и выходных дней, ИИИИ..... от её величества ПОГОДЫ. Думаю, ничего нового я Вам не сказал.
И Ваш и наш успех зависит от того, насколько оперативно и ОБЪЕКТИВНО будут меняться тарифы в РЕАЛЬНОМ времени, реагируя на спрос-предложение. Читать лекции, я никому ЗДЕСЬ не собираюсь. Тонкости имеются как на уровне водитель-пассажир, так и управления целостным процессом таксомоторных перевозок.
Для тех, кто сомневается, что мы РЕАЛЬНАЯ компания, две службы убедились в этом:
www.work.ua/jobs/3414209/ и https://rabota.ua/company7624575/vacancy7503378 .
Что бы задавший вопрос в не уважительной форме, не думал, что он «умник», загнавший в тупик непосвящённых, отвечу.
1. Такси, это не маршрутный вид транспорта, который ОБЯЗАН!!! Быть на остановке в НАЗНАЧЕННОЕ время.
2. Если диспетчерская, в которую обратился Клиент (пассажир), не предоставила ему машину, то у него есть ВОЗМОЖНОСТЬ обратиться в другую службу такси.
3. Если диспетчерская дорожит своим имиджем, то:
- с водителями должны быть налажены такие отношения, чтобы не игрались «в кошки-мышки». У водителя должна быть включена навигация;
- диспетчер должен позвонить клиенту и объяснить, что в его район подачи (или конечный пункт) водителям ехать не выгодно, и предложить увеличить САМОСТОЯТЕЛЬНО тариф;
-если пассажир не идёт на увеличение тарифа (а диспетчер обязан чувствовать предельную ГРАНЬ убеждения клиента в ОБЪЕКТИВНОСТИ ситуации ), то
- для поддержания имиджа компании, предложить ближайшему водителю компенсацию его «холостого» пробега.
Вариантов «разруливания» ситуации ещё много. Не буду занимать Ваше время. БукаФФ и так я слишком много настучал.
Последний раз редактировалось FivePlus; 16.01.2019 в 19:02.
Давно изобретён точный подсчет поездки по счётчику) но наши горе бизнесс мены игнорируют его .
Чо там убер сейчас 5 грн км и 1.5 минута . И все пробки и погоды идеально будут посчитанны
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
это не у идс,а у водителей нет мозгов, любая идс не подымет тариф если заказы забирают, если подымут то люди будут искать где дешевле и найдут!
как пример, идсЫ в не погоду подымают когда зависают заказы (но есть исключения и не подымают)
эти сайты за оплату объявления и предоставления документов готовы разместить и ПРИНЯТЬ, то что реальная не кто не спорит, а что это дает в смысле заработка Всем
Последний раз редактировалось Сен@тор; 16.01.2019 в 22:42.
Для тех, кто пишет мне в личку, хочу сказать, что кулуарных бесед с не знакомыми мне людьми не веду. Задавайте вопросы в открытом форуме.
В "бочке", или "бирже" находится более двух десятков партнёров. Количество заказов сильно зависит от времени суток, праздничных и выходных дней, ИИИИ..... от её величества ПОГОДЫ.
Для тех, кто сомневается, что мы РЕАЛЬНАЯ компания, две службы убедились в этом:
www.work.ua/jobs/3414209/ и https://rabota.ua/company7624575/vacancy7503378 .
Далеко пойдете с таким отношением, ....по поводу л/с - Вам был поставлен четкий вопрос "с какими идс сотрудничаете (с целью понять стоит ли вообще иметь дело с вашей идс), а так же %партнерских заказов, и учитывая ваш ответ "по поводу незнакомых" я думаю у многих отпадет желание общаться с администратором со зведной болезнью, так же по поводу остального - ответьте: имеется ли у вашей "рЕальной компании", лицензия на предоставления услуг по перевозке, либо предоставлению информационных услуг населению, или это очередная идс с завышенным самомнением и бомж тарифами (которые кста ти неплохо было бы озвучить), сотрудничающая с такими же полумертвыми идс
---------- Сообщение добавлено 17.01.2019 в 01:28 ----------
так же хотелось прояснить вопрос, для чего и на каком основании предоставлять Вам фото
цветное личное фото (сделанное не более полугода назад) с полным изображением лица на светлом фоне;
паспорта (1,2 стр. и страница с регистрацией);
водительского удостоверения (с двух сторон);
свидетельства о регистрации автомобиля (с двух сторон);
страхового полиса;, которые требуются для заключения договора, а в иных случаях просто "предъявляются" без права копирования что законодательно урегулировано при типовых условиях договора потребителя с предприятием-поставщиком услуг и порядок его подписания. Что же касается предоставления копий документов — такие требования законодательно не установлены.
Последний раз редактировалось KBB; 17.01.2019 в 00:31.
Как по мне, из этой цепочки надо максимально исключить диспетчера. Заказ с приложения клиента попадает на сервер, где осуществляется поиск водителя. Диспетчер только исправляет некорректные заказы, которые в нормальной проге должны отлавливаться без участия диспетчера. Частный случай, заказ по телефону. Таких заказов должно быть не более 15-20%. Таким образом, время обработки заказа зависит от того, какой по счету водитель этот заказ примет. В нормальной проге время реакции одного водителя ~ на 2 порядка превышает время обработки заказа серваком. С другой стороны, если в службе корректное ценообразование, то водители, по идее, должны хватать любой заказ.
Резюме. Из большой кучи буков понятно, что, если считать средним временем обработки заказа от момента оформления заказа пассажиром/диспетчером до принятия заказа конкретным водителем, то определить это время корректно можно только исходя из статистики действующей службы.
Или ты спросил что-то другое?![]()
так вообще очень много внимание данному субьекту. В реальности это не фига не новое в полном смысле слово такси. Это всеголишь еще одно из 100+ говно такси из бочки эвоса. которое никакой индивидуальностью и плюшками не отличается. Заходил шарк - 5% комиссия была вроде с начала, про убер с яндексом молчу. А тут)) хочу 5 грн в день сразу
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
все это конечно здорово, но нужно что то с ценами делать, все дорожает а проезд остался на уровне 13-14 г.
Социальные закладки