|
А точка отсчета "средней" когда началась?
Перед "поехал" датчик был обнулен?
Если залезть в "журнал поездки", вот там и можно посмотреть
А еще, как-то в пробке скучая, находила диаграммы разные, где борт Ко анализировал за какой-то там период разные показатели (и по скорости, и по расходу),
уж не помню какой...
Все не так просто как кажется,все намного проще!
Ну у меня четыре счетчика, один показывает общий пробег второй пробег и сбрасывается, третий после старта, он обнуляется сам при простое авто более 4х часов, показывает все параметры скорость, средняя скорость, расход, время в пути, четвертый точно такие же параметры выдает как и третий счетчик , но сбрасывается только в ручную.
Вообще там проблема была в плохой местами дороге, тоесть ты едешь пол часа к примеру 100, а потом 15 минут 20)))
Скорее ты км делишь на часы, вот при таком раскладе средняя скорость и получится![]()
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
проверил уровень масла в коробке
разница между уровнем HOT на заведенной машине и заглушенной ( на прогретом движке) - 1 литр
именно столько я долил в коробку
или я чего то не понимаю, или лыжи не едут)
или я полгода ездил с масляным голоданием, или сейчас все повыдавливает через сапун)
ЗЫ.. уровень проверял правильно, по оригинальному щупу
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 13.01.2019 в 17:42.
А методика измерения уровней соблюдена?
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
проехал 10 км, движок прогрет до 89 градусов, передачи несколько раз в положение драйв-задний -нейтраль, движок не глушу, замер
долил 200 гр, проехал, по кругу 100 метров, переключил передачи, замерял
и так пять раз)
уровень все время поднимался, дошел до отметки между рисками хот, масло закончилось)))
у меня в инструкции КПП(робот Магнети марелли) написан таков порядок заливки Декстрона -
1.заглушить двигатель,и сбросить давление в гидросистеме аппаратным способом(Х431)
2. довести уровень жидкости в бачке расширительном АКПП до уровня выше отметки МИНИМУМ на 35 мм(-+3мм)
3.включить массу, зажигание.. (запуск гидронасоса) - уровень жидкости должен быть точно МИНИМУМ
понятно,что у тебя планетарка,а не робот - но я о том,что уровни разнятся не только от того ,что движок работает,или нет- и это норма
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
на щупе есть отметка кулл
интересно, а на холодную уровень измерять при заведенном движке, или заглушенном?
В общем, сегодня очень авторитетный моторист сказал, что в моторах типа моего 5s-fe нефиг лазить проверять зазоры клапанов. Зазоры регулируются если делается голова, ну и когда машина работает на газе я думаю. Если потечет прокладка клапанной крышки и буду ее менять, конечно зазоры проверю, но не раньше) Насколько я понимаю, там идет равномерно просадка клапана на седле и износ трущихся частей сверху, поэтому зазоры остаются в допуске.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
А я сегодня сделал пакость... лампочка у жены перегорела ближнего, и черт дернул в магазине купить ледовские.
На глаз - вроде в небо не светят. Интереса ради как-то заеду на ее машине на стенд. Если кому интересно - отпишусь![]()
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Уровень COLD на щупе нужен для приблизительного определения уровня в АКП заливаемого масла после ремонта или замены.
Реальный уровень меряется по уровню HOT приблизительно через 40 минут работы ДВС или 20 км пробега на заведённом движке и на
холостых оборотах. Читал в сети перевод мурзилки к какому то японцу...
Не ошибается тот,кто ничего не делает...
Социальные закладки