Японцы даже на Ниссан Гтр не поставили гидрокомпенсаторы, верх инноваций и прогресса.
|
Японцы даже на Ниссан Гтр не поставили гидрокомпенсаторы, верх инноваций и прогресса.
Но в принципе, гидрики же покруче регулировок будут? Хотя я вообще туда не лазаю)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Гидрокомпенсаторы дружат с системами регулировки высоты подъема клапанов.
---------- Сообщение добавлено 10.01.2019 в 23:42 ----------
Без гидриков эти зазоры постоянно гуляют. С завода при массовом производстве тоже не всегда все четко отрегулировано. В современных моторах регулировка клапаннов это дикость. Раньше японцы ставили шайбы и для регулировки достаточно было просто снять клапанную крышку, а теперь у многих нужно скидывать распредвалы. Весело, да?
---------- Сообщение добавлено 10.01.2019 в 23:59 ----------
У всех успевают, но не у всех...
На Prado 120 бензинке регулировка клапанов аж на 200000 км... таки да дикость.
На Витаре похуже на 90000.
Такая проблема шо ужос...
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Не знаю что там на Тойоте, но для Сузуки есть карта ТО, клапана проверяем каждые 30 000http://www.phoenix-motors.ru/images/pdf/service_to_table_for_www_04-2014.pdf
На машинах других марок стандарт каждые 30-60 проверка/регулировка. Каждый годик-два лазить в мотор, как минимум скидывая клапанную крышку, не скучно.
Проверка/регулировка клапанов раз в 30 000 или каждые 2 года. Вот еще одна ссылка на регламент ТО ГВ 1,6 https://etlib.ru/tehdata/data?id=38932 На англоязычных сайтах где обсуждают Сузуки с этим мотором проверяют/регулируют клапана каждые 30-45 тысяч. Я думаю зависит от интервалов лонг лайф или интервалов для стран третьего мира.
Но при любых раскладах на 90 000 придется лезть без вариантов![]()
Последний раз редактировалось Zloy Bober; 11.01.2019 в 00:08.
Загнал утром на СТО даже к официалам раз в три года и к обеду забрал. Где тут проблема?
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Социальные закладки