Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить. II

Ответить в теме
Страница 2100 из 3064 ПерваяПервая ... 1100 1600 2000 2050 2090 2098 2099 2100 2101 2102 2110 2150 2200 2600 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41,981 по 42,000 из 61265
  1. Вверх #41981
    Постоялец форума Аватар для Zloy Bober
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,625
    Репутация
    578
    Японцы даже на Ниссан Гтр не поставили гидрокомпенсаторы, верх инноваций и прогресса.


  2. Вверх #41982
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от Zloy Bober Посмотреть сообщение
    Японцы даже на Ниссан Гтр не поставили гидрокомпенсаторы, верх инноваций и прогресса.
    А вот почему? Интересно.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  3. Вверх #41983
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    А вот почему? Интересно.
    При больших частотах вращения РВ гидрокомпенсаторы могут и не успеть решить основную задачу.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  4. Вверх #41984
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    А вот почему? Интересно.
    на моем движке понятно почему, у меня высота подъема клапанов не постоянна)

  5. Вверх #41985
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    на моем движке понятно почему, у меня высота подъема клапанов не постоянна)
    я тоже думаю что из-за того что японцы пошли по пути изменения фаз газораспределения, а там надо чтобы точность, и не было зависимости от давления масла и т.д.
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  6. Вверх #41986
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    я тоже думаю что из-за того что японцы пошли по пути изменения фаз газораспределения, а там надо чтобы точность, и не было зависимости от давления масла и т.д.
    На древней Е34 как то дружили ваносы и гидрики?
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  7. Вверх #41987
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Но в принципе, гидрики же покруче регулировок будут? Хотя я вообще туда не лазаю)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  8. Вверх #41988
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Но в принципе, гидрики же покруче регулировок будут? Хотя я вообще туда не лазаю)
    А они шо вечные? И характеристики не теряют?
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  9. Вверх #41989
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    А они шо вечные? И характеристики не теряют?
    Не знаю, не было у меня с ними моторов, поэтому и спрашиваю)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  10. Вверх #41990
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Не знаю, не было у меня с ними моторов, поэтому и спрашиваю)
    На Ланосе, на 2110 или даже 2114 стоят а у тебя нету... бардак
    Даже на Ниве 2123 с 1,7 есть )))
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  11. Вверх #41991
    Постоялец форума Аватар для Zloy Bober
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,625
    Репутация
    578
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    на моем движке понятно почему, у меня высота подъема клапанов не постоянна)
    Гидрокомпенсаторы дружат с системами регулировки высоты подъема клапанов.

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2019 в 23:42 ----------

    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Но в принципе, гидрики же покруче регулировок будут? Хотя я вообще туда не лазаю)
    Без гидриков эти зазоры постоянно гуляют. С завода при массовом производстве тоже не всегда все четко отрегулировано. В современных моторах регулировка клапаннов это дикость. Раньше японцы ставили шайбы и для регулировки достаточно было просто снять клапанную крышку, а теперь у многих нужно скидывать распредвалы. Весело, да?

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2019 в 23:59 ----------

    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    При больших частотах вращения РВ гидрокомпенсаторы могут и не успеть решить основную задачу.
    У всех успевают, но не у всех...

  12. Вверх #41992
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    На Prado 120 бензинке регулировка клапанов аж на 200000 км... таки да дикость.
    На Витаре похуже на 90000.
    Такая проблема шо ужос...
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  13. Вверх #41993
    Постоялец форума Аватар для Zloy Bober
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,625
    Репутация
    578
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    На Prado 120 бензинке регулировка клапанов аж на 200000 км... таки да дикость.
    На Витаре похуже на 90000.
    Такая проблема шо ужос...
    Не знаю что там на Тойоте, но для Сузуки есть карта ТО, клапана проверяем каждые 30 000 http://www.phoenix-motors.ru/images/pdf/service_to_table_for_www_04-2014.pdf
    На машинах других марок стандарт каждые 30-60 проверка/регулировка. Каждый годик-два лазить в мотор, как минимум скидывая клапанную крышку, не скучно.

  14. Вверх #41994
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Zloy Bober Посмотреть сообщение
    Не знаю что там на Тойоте, но для Сузуки есть карта ТО, клапана проверяем каждые 30 000 http://www.phoenix-motors.ru/images/pdf/service_to_table_for_www_04-2014.pdf
    На машинах других марок стандарт каждые 30-60 проверка/регулировка. Каждый годик-два лазить в мотор, как минимум скидывая клапанную крышку, не скучно.
    У меня 3 дверка и на 90000 регулировка натяжителя цепи и регулировка клапанов. Как минимум в мурзилке так.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  15. Вверх #41995
    Постоялец форума Аватар для Zloy Bober
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,625
    Репутация
    578
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    У меня 3 дверка и на 90000 регулировка натяжителя цепи и регулировка клапанов. Как минимум в мурзилке так.
    Проверка/регулировка клапанов раз в 30 000 или каждые 2 года. Вот еще одна ссылка на регламент ТО ГВ 1,6 https://etlib.ru/tehdata/data?id=38932 На англоязычных сайтах где обсуждают Сузуки с этим мотором проверяют/регулируют клапана каждые 30-45 тысяч. Я думаю зависит от интервалов лонг лайф или интервалов для стран третьего мира.
    Но при любых раскладах на 90 000 придется лезть без вариантов
    Последний раз редактировалось Zloy Bober; 11.01.2019 в 00:08.

  16. Вверх #41996
    Не покидает форум Аватар для `KG`
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,943
    Репутация
    1367
    Цитата Сообщение от Zloy Bober Посмотреть сообщение
    Не знаю что там на Тойоте, но для Сузуки есть карта ТО, клапана проверяем каждые 30 000 http://www.phoenix-motors.ru/images/pdf/service_to_table_for_www_04-2014.pdf
    На машинах других марок стандарт каждые 30-60 проверка/регулировка. Каждый годик-два лазить в мотор, как минимум скидывая клапанную крышку, не скучно.
    зачем туда лазить?
    Damant, quod non intelegunt

  17. Вверх #41997
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,531
    Репутация
    6925
    Цитата Сообщение от `KG` Посмотреть сообщение
    зачем туда лазить?
    Он же написал,не скучно.

  18. Вверх #41998
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    Загнал утром на СТО даже к официалам раз в три года и к обеду забрал. Где тут проблема?
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  19. Вверх #41999
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Загнал утром на СТО даже к официалам раз в три года и к обеду забрал. Где тут проблема?
    надо купить ваг с 1.4tsi и к 90 отремонтировать половину мотора, чтобы не было скучно
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  20. Вверх #42000
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    надо купить ваг с 1.4tsi и к 90 отремонтировать половину мотора, чтобы не было скучно
    Меня устроит древняя чугунина с рессурсом 400000+
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.


Ответить в теме
Страница 2100 из 3064 ПерваяПервая ... 1100 1600 2000 2050 2090 2098 2099 2100 2101 2102 2110 2150 2200 2600 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения