Тема: Одесса, которую мы не должны потерять (*)

Ответить в теме
Страница 1685 из 1752 ПерваяПервая ... 685 1185 1585 1635 1675 1683 1684 1685 1686 1687 1695 1735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 33,681 по 33,700 из 35025
  1. Вверх #33681
    Частый гость Аватар для Спокойствие
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    657
    Репутация
    707
    Маскароны


    Последний раз редактировалось Спокойствие; 21.12.2018 в 09:04.


  2. Вверх #33682
    Постоялец форума Аватар для Ranke
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,845
    Репутация
    1382
    1918

    1904
    Последний раз редактировалось Ranke; 24.12.2018 в 13:54.

  3. Вверх #33683
    Частый гость Аватар для Спокойствие
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    657
    Репутация
    707
    Цитата Сообщение от Ranke Посмотреть сообщение
    1899
    [/SIZE]
    1899 -это, по-видимому, номер снимка в серии..
    Подпись к фото говорит, что это снято после входа в город австро-венгерских войск.
    Т.е в 1918 г

  4. Вверх #33684
    Постоялец форума Аватар для Ranke
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,845
    Репутация
    1382
    Цитата Сообщение от Спокойствие Посмотреть сообщение
    1899 -это, по-видимому, номер снимка в серии..
    Подпись к фото говорит, что это снято после входа в город австро-венгерских войск.
    Т.е в 1918 г
    Спасибо! Оборот фотокарточки это подтверждает

  5. Вверх #33685
    Постоялец форума Аватар для doc-men
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,153
    Репутация
    887
    Из неопознанного на сайте ВікнаОдеса


    Что-то мне подсказывает, что это улица Центральный аэропорт с ракурсом от Овидиопольской дороги в сторону Аэропорта.

  6. Вверх #33686
    Посетитель Аватар для forstrat
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    478
    Репутация
    267
    Цитата Сообщение от doc-men Посмотреть сообщение
    Из неопознанного на сайте ВікнаОдеса


    Что-то мне подсказывает, что это улица Центральный аэропорт с ракурсом от Овидиопольской дороги в сторону Аэропорта.
    Ну, похоже весьма. Только, было бы логичным обратное расположение надписи.

    З.Ы. Однако, есть ещё замечания. На моей памяти реконструкции не было.
    Положим, была реконструкция. Не понятно, тогда, как она проходила. Удалили разделительную полосу ,вероятно. А расширяли ли дорогу? Просто, вот фото с примерным текущим внешним видом:



    Платаны, причём, довольно таки карликовые, находятся перед живой изгородью их самшита. На старом же фото деревья, более похожие на молодые тополя, находятся за живой изгородью. Как то всё это у меня в голове пока не очень стыкуется... Если пилили деревья, и, расширяли дорогу (в чём там никогда не было какой то крайней необходимости), то, логично было бы высадить их потом за полосой кустарника. Или, и самшит пересаживали?

    З.Ы. З.Ы.

    А вот вид в противоположную сторону, от аэропорта:



    Вот тут мы видим деревья, растущие так, как на старой фотографии, тоесть, за, или, в самой живой изгороди. Так же будет вполне уместен этот архитектурный элемент с надписью "Одесса". Видимо, дорогу реконструировали, убрали разделительную полосу, но, добавили тротуары и посадили платаны, которые так и не вымахали до размеров, привычных мне по родному проспекту.
    Последний раз редактировалось forstrat; 24.12.2018 в 22:07.
    То, что делает меня сильнее - вас раздавит.

  7. Вверх #33687
    Частый гость Аватар для Спокойствие
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    657
    Репутация
    707
    Цитата Сообщение от forstrat Посмотреть сообщение
    Видимо, дорогу реконструировали, убрали разделительную полосу, но, добавили тротуары и посадили платаны, которые так и не вымахали до размеров, привычных мне по родному проспекту.
    Так и было. Эту дорогу расширили и убрали газон.
    Такой же газон, был на Братьев Ачкановых ( Грушевского), на участке между Пестеля и Химической. Дорога была узкой, это сильно затрудняло движение транспорта.В начале 70-х газон убрали.
    Последний раз редактировалось Спокойствие; 25.12.2018 в 09:53.

  8. Вверх #33688
    Посетитель Аватар для forstrat
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    478
    Репутация
    267
    Цитата Сообщение от Iren666 Посмотреть сообщение
    скорее всего так оно и есть, очень похоже на ту местность
    ну, теперь можно спокойно спать. раз девушка, отмеченная числом Зверя, утверждает, что "скорее всего так оно и есть", просветлением легионера Несущего Свет пренебрегать не в праве мы!)
    То, что делает меня сильнее - вас раздавит.

  9. Вверх #33689
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    444
    Репутация
    380
    Цитата Сообщение от doc-men Посмотреть сообщение
    Из неопознанного на сайте ВікнаОдеса


    Что-то мне подсказывает, что это улица Центральный аэропорт с ракурсом от Овидиопольской дороги в сторону Аэропорта.
    А в середине 60-х на этом месте уже стояла модель ТУ-104.

  10. Вверх #33690
    Посетитель Аватар для forstrat
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    478
    Репутация
    267
    Цитата Сообщение от exse Посмотреть сообщение
    А в середине 60-х на этом месте уже стояла модель ТУ-104.
    надеюсь, не массо-габаритная в действующую величину?)
    То, что делает меня сильнее - вас раздавит.

  11. Вверх #33691
    Новичок Аватар для inga1953
    Пол
    Женский
    Сообщений
    93
    Репутация
    27
    Такое фото попалось.
    Изображения

  12. Вверх #33692
    Посетитель Аватар для forstrat
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    478
    Репутация
    267
    Цитата Сообщение от inga1953 Посмотреть сообщение
    Такое фото попалось.
    На троллейбусе мы видим пиктограммы, говорящие нам о том, что 14 троллейбусный маршрут в те годы шёл от Пересыпьского моста до Аэропорта. Так оно и было на моей ещё памяти, но, там, видимо, одна, максимум, две машины были на линии, так как повстречать его можно было крайне редко. Вообще, как он только не ходил в этот Аэропорт - и от ЖД, и от Толбухина - но, никогда не был таким, нормальным, регулярным маршрутом. И сейчас ходит от вокзала, если не ошибаюсь, и машины неплохие на линии, но, около Аэропорта, где я частенько, проезжая мимо, вижу машины этого маршрута, он, как и ранее, практически пустой. Был бы большой смысл, как мне кажется, продлить маршрут до 7го, с заездом к Аэропорту, если это кому то так важно. Вообще, люди, на самолётах летающие, как правило, в Аэропорт на троллейбусах нынче не ездят)
    То, что делает меня сильнее - вас раздавит.

  13. Вверх #33693
    Постоялец форума Аватар для TMar
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,912
    Репутация
    2425
    Так, кроме пассажиров, еще и персонал есть, он и ездит, сама видела. )))

  14. Вверх #33694
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    341
    Репутация
    189
    Цитата Сообщение от forstrat Посмотреть сообщение
    На троллейбусе мы видим пиктограммы, говорящие нам о том, что 14 троллейбусный маршрут в те годы шёл от Пересыпьского моста до Аэропорта. Так оно и было на моей ещё памяти, но, там, видимо, одна, максимум, две машины были на линии, так как повстречать его можно было крайне редко. Вообще, как он только не ходил в этот Аэропорт - и от ЖД, и от Толбухина - но, никогда не был таким, нормальным, регулярным маршрутом. И сейчас ходит от вокзала, если не ошибаюсь, и машины неплохие на линии, но, около Аэропорта, где я частенько, проезжая мимо, вижу машины этого маршрута, он, как и ранее, практически пустой. Был бы большой смысл, как мне кажется, продлить маршрут до 7го, с заездом к Аэропорту, если это кому то так важно. Вообще, люди, на самолётах летающие, как правило, в Аэропорт на троллейбусах нынче не ездят)
    полагаю, дело в регулярности. Если бы ходил чаще и удобнее - пользовались бы. А вот до 7-го продлить никто не даст...

  15. Вверх #33695
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    704
    Репутация
    275
    Логичней пустить его не по Овидиопольской Дороге, а по Рихтера- Центральный Аэропорт.

    Тогда маршрут подбирал бы местное население.
    10 минут до Привоза.

  16. Вверх #33696
    Посетитель Аватар для forstrat
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    478
    Репутация
    267
    Цитата Сообщение от bibliofil Посмотреть сообщение
    Логичней пустить его не по Овидиопольской Дороге, а по Рихтера- Центральный Аэропорт.

    Тогда маршрут подбирал бы местное население.
    10 минут до Привоза.
    Привоз - это что, какой то важный объект? Как по мне, делать там совершенно нечего (правда, как и на 7м км - тоже)
    То, что делает меня сильнее - вас раздавит.

  17. Вверх #33697
    Новичок Аватар для savoy_
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8
    Репутация
    22
    Поворот на Аэропорт (выезд).
    Памятник ТУ-144 установлен в 1968г или позже.
    Фотография примерно 1970г
    Изображения
    • Тип файла: jpg 489667.jpg (104.2 Кб, Просмотров: 71)

  18. Вверх #33698
    Посетитель Аватар для forstrat
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    478
    Репутация
    267
    Цитата Сообщение от savoy_ Посмотреть сообщение
    Поворот на Аэропорт (выезд).
    Памятник ТУ-144 установлен в 1968г или позже.
    Фотография примерно 1970г
    Ахах! У ТУ-144 при взлёте и посадке выдвигалось носовое оперение, так называемые "усы". И опускался носовой обтекатель, потому что, он закрывал обзор. Здесь мы видим взлетающий самолёт в состоянии летящего на набранной уже высоте. Ну, шут с ним. В Одессе ТУ-144 никогда не садились, если не изменяет мне память. Да и прослужили эти сверхзвуковые пассажирские самолёты весьма не долго. Были серьёзные проблемы при эксплуатации, аварии, и, очень недешёвый получился самолётик.
    Почему поставили, понятно - гордость и слава (хотя, в Одессу не летали), почему убрали - тоже понятно. Или макет сгнил, или, после снятия с эксплуатации стало выглядеть совсем уж неоднозначно.
    То, что делает меня сильнее - вас раздавит.

  19. Вверх #33699
    Новичок Аватар для savoy_
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8
    Репутация
    22
    Обратите внимание на бортовой номер самолета 68000.

    Памятник первому сверхзвуковому пассажирскому самолету только прошедшему испытания, который вышел в серию с бортовым номером 68001.
    31 декабря 1968г — первый полёт сверхзвукового пассажирского самолёта.

    PS: Это, как памятники первому спутнику запущенному в космос.
    Изображения

  20. Вверх #33700
    Новичок Аватар для savoy_
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от forstrat Посмотреть сообщение
    И опускался носовой обтекатель, потому что, он закрывал обзор. Здесь мы видим взлетающий самолёт в состоянии летящего на набранной уже высоте.
    Носовой обтекатель трансформировался для улучшения управления на малых высотах (и малых скоростях) и поднимался для обтекаемости и на сверхзвуке.

    PS: Обратите внимание на фотографии первого ТУ-144 в полете на бортовой номер и на текст в нижнем левом углу фотографий (см. пост выше) http://forumodua.com/showthread.php?t=22715&p=71782759&viewfull=1#post71782759
    Последний раз редактировалось savoy_; 06.01.2019 в 21:30.


Ответить в теме
Страница 1685 из 1752 ПерваяПервая ... 685 1185 1585 1635 1675 1683 1684 1685 1686 1687 1695 1735 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения