|
Директор НАБУ Артем Сытник прокомментировал убытки, которые удалось подсчитать на заказ экспертам, которые анализировали эту формулу.
Реальная переплата за 2,5 года действия формулы "Роттердам+" составила уже почти 35 миллиардов гривен.
Все утверждают,что формула неправильная,является коррупционной угрозой государству,но мы ее применяли,применяем и будем применять.
В лучших традициях.
Такие мелочи для населения.
Мне летом по 500- 600 кубов приписывали за месяц, долги до 6 тысяч , не обращала внимания , платила по своим показаниям. Хотела было позвонить сказать Вы нормальные там у меня зимой меньше)) В итоге после очередных показаний пересчитали без моего участия) Но Вы правы лучше звонить и сразу разбираться, а то потом придется бегать с охапкой квитанций.
Я думаю,что кабинет у всех есть,просто вы там лично не зарегистированы и все.
Слабые мстят,сильные прощают,а счастливые забывают.
Год так делал, когда редко жил и газом не пользовался, розрахунковых долгов нарисовали - шаттл можно было на орбиту поднять. Потом начал пользоваться, внёс фактические в кабинете (да еще и не с 1 по 5 число, ужас какой) и пересчиталось по факту. Что я делаю не так?
П.С. Начхать на "долг", если он не по фактическим показаниям, это рассчитано на паникёров)
Glory to Arstotzka!
Пошла и я в свой кабинет, раз уж все решили проверить состояние счетов.
Вроде бы все нормально, но вот какой вопрос возник.
Открыла бланк счета, там бросилась в глаза такая фраза: "Споживач зобов’язаний передавати показники лічильника з 1 по 5 число на останній день місяця (для споживачів з індивідуальним лічильником)."
Вроде бы всегда передаю с 1 по 5, но при этом ставлю дату 1 число месяца. А правильно надо как? Указывать последнее число месяца?
Я на воде круги оставил прямоугольным кирпичом
Ага! Я так года 2 назад баловалась с электроэнергией. Пишут долг - пусть пишут. Потом больше - пусть пишут.
В конце года набежало, я плачу по показаниям, а никто не пересчитывает. .. Решила пойти в абонотдел - выяснить.
"Тут у вас долг: ошибочно в кассе взяли не ту сумму, тут... А тут переплата. Но никто вам её не вернёт. .. Да! В сумме - у вас долг!" Такое... Потом ищи-свищи, к кому обратиться с этими "долгами".
А схемы-то, думаю, схожие везде.
Я НЕЗАВИСИМАЯ!!
Ах как мало нам для счастья надо...
Если отвлечься от незаконности коригування,то вроде все понятно: по показаниям использованно 12,9,умножили на 1,01 итого спожито в октябре 13,03
Смотрю свою квитанцию:по показаниям 9 кубов,коэф. 1,03.Стало быть спожито 9,27.
Вот только не понятно почему к оплате 85,64,если 9,27*8,55=79,26
В результате 1 куб газа получился 9,52
По ссылке мне понравилось У випадку дописаних кубометрів — існує перспектива через суд захищатися від нав’язаних боргів.
Кто их тех,кто пользуется газовой плитой и газовым водонагревателем пойдет в суд.
Разве что те,кто газом отапливается.
Я с этими уродами второй месяц бьюсь. Безрезультатно. Показания в личном кабинете не принимаются. Вернее пишет ,что данные приняты в обработку и на этом всё. На обращение, которое можно личном кабинете написать,уже месяц не реагируют. А апогей хотите? С 1-5 пыталась внести опять показания. Ни фига не поменялось. Зато за сутки, эти поцы, нарисовали что я потребила 2000!!! Кубов. Уже даже матов не хватает. Звонить бестолку. Ответ- ни чем помочь не можем. Контроллер говорит,я показания снимаю,передаю в абонотдел. А почему их не обрабатывают- не знаю. Ехать к ним для меня чревато. Я очень эмоциональная в этом плане. И боюсь,что кого-то буду бить головой об монитор
Если идти не хотите,отправьте им послание заказным письмом с уведомлением о вручении.
А больше не знаю,что посоветовать.
А Вы куда звоните,в кол-центр?
Так они точно ничего сделать не могут.
Я вот тут уже советовала звонить в абонотдел.
Мне в свое время помогло.
На днях в форуме тоже совет помог.
Звоню в абонотдел. Мы к Илличевску относимся,они футболят в Одессу. А те говорят Вы к нам не относитесь. Это писец какой то
Да, у меня много недостатков.Простите меня, идеальные люди.
Я сейчас напрягусь(возраст,знаете ли) и попытаюсь вспомнить.
У меня приятельница ну Червоном хуторе живет.Это что-то вроде тоже с Ильичевском связано.
А ее л/счет по газу к себе в кабинет подтянула
Пару месяцев назад не внести показания,не исправить не смогла
И я куда-то позвонила и удалось все порешать
Я не в абон. отдел звонила. а по телефонам колл центра что на сайте газолины, они сразу исправили и через 5 минут у меня обновилось все в кабинете.
м. Одеса та область:
Контакт-центр для споживачів газу:
(048) 705-39-09 - з понеділка по п’ятницю з 8:00 до 17:00. Обід: 13.00 до 14.00
Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя
Социальные закладки