Во-первых речь не шла об экономии на безопасности. Экономные покупают кресла попроще. STM Starlight SP от RECARO Young Sport отличается только материалом обивки и по цвету мне понравилось больше STM.
Во-вторых данные вами "результаты краш-тестов", кстати вот их оригинал совершенно не соответствуют действительности. Цифры "от фонаря". Липа. У Recaro Start, одного из лидеров своего класса, там оценка плохо (кстати их должно быть две - со столиком безопасности и без). А где оценки Recaro Young Sport с 3-х и 5-ти точечными ремнями, например для 3-х и 6-ти лет, как тестируют серьезные компании? Они должны быть разные. Нету? Забыли нарисовать? Да там за разные года данные об одних и тех же креслах разные. Но я уверен, что вы так глубоко не вникали. Как можно верить таким "тестам"?
Вот обзор с максимальными баллами за безопасность, например. Ещё один. Спецификация (можете почитать внимательно).
Вы хоть погуглили бы в ИНТЕРНЕТЕ, а не в РУнете, прежде чем писать что-то непроверенное и вводить остальных в заблуждение.
Ваше утверждение про смещение акцентов со стороны безопасности в сторону экономии само по себе неверно,
RECARO всегда уделяло безопасности первостепенное и макимальное внимание!
И позиционируют на рынке они себя как "Recaro seats are among the best and safest car seats in the world."
О чем говорить вообще, если только Рекаро имеет сертификацию на системы защиты от бокового удара в США?
(Recaro child seats are the only child restraint systems sold in the US to receive documented Side Impact Crash Testing.)
Вот отличная статья по выбору безопасного кресла:
Car-Safety.Org Carseat Buying Guide
И рекомендованные Car-Safety.Org кресла:
Car-Safety.Org Recommended Carseats
Социальные закладки