|
Может кто подскажет толково мастера по диагностике AISIN'а? Желательно р-н Таирова\Приморский
Про капиталку 2С можно подробней? Щас пробег 286 тыщ, жрет масло, 800 г на тыщу примерно. Где спецы сидят? Почем? Или вообще туда лучше не лазить.
Всем доброе утро!
Подскажите кто что знает
Машина KIA Ceed газ/бензин
Пару дней в момент остановки (светофор, пешеходный переход...) Начинаешь после этого движение - она глохнет. Так было не сколько раз и потом окончательно заглохла и заводится не хотела.
Оказалось села батарейка в брелоке сигнализации. Поменяли завелась - поехали.
Но теперь на холодную раз 10 глохнет....пока не нагреется. На прогретой машине пока незамечено " сюрпризов"
[MOD]
Подробней здесь, цены на запчасти и на работу для себя любимого.
А лазить или не лазить, то такое, я дурной, я лезу.
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Как раз она на бензине такое выдает
[MOD]
С антифризом вроде определился
Но есть другая проблема , которая, я думал решится заменой термостата
Вообщем, греется машина... На приборе подскакивает до 3/4 при том том что нормально обычно это 1/2 шкалы
По второму датчику температуры который идёт на мозг - температура доходит до 100-102 градуса
Патрубки оба горячие, нижний чуток меньше
На такой температуре включается вентилятор
По программе гбо температура редуктора не больше 94 градусов
Начались такие приколы после промывки системы преобразователем ржавчины
Что сделал
1. Промывал систему водой неоднократно, вместе с лимонной кислотой
2. Поменял термостат, так как как будто он не открывался даже на 90 градусах
3. Снимал радиатор и мыл внутри и снаружи
По поведению...
Печка греет отменно( весной был заменена помпа, которая оказалась полностью сгнившей, при такой помпе машина начинала греться когда по трассе едешь на пятой или в потоке на повышенной передаче на оборотах до 3к, так же печка грела елеле на любых оборотах), с такой помпой если машина начинала греться , то газ до 5к и активный разгон не давали результата.
Если стрелка на приборке в зоне 3/4 ,можно поддержать газ на 5к, либо дать дусту в разгоне до 6к то стрелка падает на 1/2 , но температура по компу практически не меняется
Крышка радиатора поменена. Жидкость в расширительный не давит через вверх
Давление в системе создаётся... Патрубки достаточно жёсткие на горячую
Какие у кого версии?
Вот сам думаю снять термостат вообще , может поможет? С картонкой перед радиатором покататься....
Последний раз редактировалось RaPToR_1; 09.12.2018 в 09:10.
Карлсон да включается на минимум 100 градусах
Давление в системе норм, патрубки силиконовые. На холодную мягенькие
Что на старом антмфризе что на воде ситуация не меняется
Новый фриз пока не заливал
Рабочая температура у меня 88-95 должна быть
---------- Сообщение добавлено 10.12.2018 в 12:46 ----------
был прикол, что после замены старого антифриза на дистилат, перестала дуть печка..... после катания одног дня без печки, я на горячую очень аккуратно приоткрывая стравливал воду с воздухом в расширительный .... после печка заработала
и после двух раз (остывания) я добавлял еще воды в радиатор ...
и о чудо температура 1 день не поднималась выше 92 градусов и все четко работало ....
вчера слил воду, снимая патрубки и продувая выдул через печку все
залил хепу красную в расчете 2,5л концентрата и 1,5л дистилата
с утра печка дует холодным, при полном прогреве, и стрелка на приборке опять поднимается вместе с температурой на бортовом до 100градусов....
может быть я нормально не могу выгнать воздушную пробку?!
пс
фриз заливается через радиатор ....
Я пробку выгонял так,передок авто на подъём,эстакада в самый раз,режишь 2л.пластиковую бутылку,горлышко обматал скотчем для уплотнения,вставляем в горлышко радиатора,заливаем в бутылку не много антифриза,заводим мотор,прогреваем,запускаем на всю печку и хорошо прогазовать.Должны пойти пузыри.Влезло ещё 1,5 л.
Вот сколько раз менял горизонтально на 5s-fe антифриз - пробок не было)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Социальные закладки