так пошлины не должно быть https://www.autocentre.ua/avtopravo/...nu-367257.html может таможню нах?
|
так пошлины не должно быть https://www.autocentre.ua/avtopravo/...nu-367257.html может таможню нах?
Свежие новости с полей таможенных. Растаможку Приуса с Европы посчитали с пошлиной 10% Карл!!! И хрен кому докажешь обратное про 7.5%, брокеры руками разводят...
В СЦ послали за сертификатом !!! Вопрос - когда в дурдоме порядок наведут и кто это сделает? Законы для чиновников не писаны!
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Насколько я понял таможенная пошлина 7.5% для машин из Европы, для остальных 10%. Если я неправ то поправьте!
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Последний раз редактировалось Красный Чебурашка; 04.12.2018 в 15:51.
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка.
да нет там накруток диких) рынок лежит.... тысяча сверху это и есть разница))) ну может качество можно взять для себя получше.
привозили мустанги последний кузов там брали
4000 утопленного ту помыли почистили поменяли жидкости получили 16000$ ..... такое только на продажу
4000 битый тут те же 15000 в порту.. но надо еще 3000 что бы выглядил как машина. получили 18000 на этом можно уже ездить самому.
ну и целый там стоит 22 000...... героев купит не нашлось) продать не реально после ндс и пенс фонда
цифры все примерные...но смысл что сравнивать хрен с авториа с отверткой для себя не надо.
но рынок лежит все вкучу и для себя и на продажу....так что тут надо аккуратно покупать...там страховая все считает точно....без ошибок ...экономия только бу детали и дешевая своя работа.
Последний раз редактировалось Alexcat; 04.12.2018 в 15:54.
Sons Of Anarchy
Не должно. Я даже в ДФС запрос писал, они подтвердили, что на авто производства Канады пошлин нет. Но все брокеры в один голос твердят, что таможня все равно пошлину считает. Надо или договариваться, отслюнявив определенную сумму, или платить, а потом в суд.
---------- Сообщение добавлено 04.12.2018 в 17:28 ----------
Да, все правильно. Я таки забыл, что по договору с Канадой другие ограничения. Но я узнавал и за 2 литра бенз- брокеры говорят, что все равно пошлину платить придется.
---------- Сообщение добавлено 04.12.2018 в 17:31 ----------
Вы бы не могли изъясняться так, чтобы кроме вас еще кто-то понимал суть написанного? Особенно последнюю фразу.
Попробую пояснить как я понял автора...Хрен с авториа - это утопленники и ремонт по бюджетной схеме. Дешево и сердито, но, как правило ненадежно и проблемно в перспективе. Отвертка для себя это нормальное восстановление с надлежащей технологией и качественными запчастями. Экономически для машины на продажу не выгодно...
Я сам привез целую из США, получилась рыночная цена. Зато мелочевки поправил и доволен! Уверен, если надумаю продавать, то покупатель ищущий целую машину с вменяемым пробегом найдется, вопрос времени только.
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Во первых у нас еще нет бу сх9 в последнем кузове купленных у наших офф. диллеров. Только из америки.
Во вторых можно взять предыдущий кузов 2012-2016 , там 3.7 атмо. А еще лучше шеви из 60-х. 5 литров 210 л.с. Очень надежные и крепкие авто. Да и замена/ремонт турбины это не катастрофа.
Много это сколько? 15 литров? 17? 20? Сколько должен есть автомобиль который весит хорошо за 2 тонны?
Что вы с чем сравнивание? Авториа, там может скрученый? может утопленный? может хороший?
А в США понятно что ты покупаешь более и менее.
Как вы сравнивание эти машины???
---------- Сообщение добавлено 04.12.2018 в 19:26 ----------
Целые это с Манхейма, примерно это я и написал... там машины отличаются по цене очень сильно, у нас по низу рынка ищут новое авто.
Если вы купили полностью идеальное авто вы тут его не продадите не потеряв... просто не купят.
Последний раз редактировалось Alexcat; 04.12.2018 в 17:29.
Sons Of Anarchy
Наверное, ваш случай единичный, ну или около того.
Извините, а в чем смысл покупать небитого американца, если у нас можно за те же деньги официала? Или там модель просто редкая, которой у нас нет?
---------- Сообщение добавлено 04.12.2018 в 19:30 ----------
Так и сравниваю.
Это восстановленные битки из штатов продают не скрывая, что это битки, потому что по вину можно всю историю узнать. И цены на них ставят соответствующие.
А у нас- если официал, то будь там хоть утопленник, хоть перевертыш, хоть конструктор лего, цену на него будут ставить как на небитнекрашенпервыйхозяин и будут пытаться месяцами его кому-то впарить именно за эту цену. Нигде ни в одной объяве не написано, что это биток или утопленник.
Так что для ориентира можно сравнивать с авториа. Скинуть штуку-две от запрашиваемой цены, особенно если перекуп, и можно примерно узнать реальную цену на небитое авто.
Последний раз редактировалось The Crow; 04.12.2018 в 21:06.
Вот я с Манхейма и купил. Официалы у нас еще дороже, но их не покупают за эти деньги.
Подскажите, кто в теме, какого Х.. в СЦ требуют сертификат при первой постановке? Машина с Европы!
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Какая разница откуда, первая постановка на учет сертификат обязательно, даже дилеры на новые машины дают
Может теперь можно будет пригнать за нормальные деньги авто типа Гелика. А то цены у нас не радуют
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
Для целей понта? Так надо стремиться просто больше зарабатывать.
Но времена понтоваться маркой машины уходят в прошлое. А суперкаров у нас на улице и так не встретишь. Как где-то в Германии или Австрии дедушки ездят на Ferrari.
Какой-нибудь бытовой Тигуан или Икс-Трейл решает все вопросы даже обеспеченного человека, который любит кататься таким автомобилем в отпуск за границу со своими лыжами и велосипедами. Смысла покупать больше и дороже мало.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
отошли от темы. че лгбт машин в городе не меньше?! читал Корреспондент, что на границах где были очередя суточнфые, машин ровно 0. интересно
Социальные закладки