
Сообщение от
Obod
Смотрю тема заглохла, но возможно не все старожилы от неё отписались и ответят мне?
Учимся в 1-м классе, как бы по закону и нормам (санитарно каких-то, не помню точное название), задавать домашние задания запрещено, особенно на выходные и каникулы!!!
Нам каждый день задают такое количество домашнего задания, что во-первых ребёнок не может это выполнить самостоятельно, поэтому из всего списка делает только то, что способен сделать сам! Во-вторых,даже это занимает огромное количество времени, более трёх часов, при этом мы всей семьёй разделились, я контролирую письменную часть, муж чтение, взрослая дочь творческие задания и иногда чтение, это пытка каждодневная для всей семьи!!! На выходные количество ДЗ зашкаливает! Мы в основном просто игнорируем, потому что ребёнку всего лишь 6 лет и к концу недели он вымотан физически и эмоционально, мы уезжаем за город, на дачу, там он общается либо со своими друзьями, либо с нашими взрослыми друзьями, играет, гуляет, в общем то, что и положено делать всем нормальным людям на выходных!!!
Дальше по тем же нормам и по закону, отменено оценивание в любом его виде!!! И даже слышала, что применение красного цвета ручек, не рекомендовано для учителя!!!
Наша классная придумала лепить наклейки, которые означают оценки, при этом делается это просто самым извращённым гестаповским методом! На титульный лист тетради шлёпается наклейка, так что все дети видят у кого, какая!!! Потом ребёнок должен сам отлепить её и переклеить себе в дневник!!! Двойная экзекуция!!!
Муж в родительском комитете и при случае, спокойно спросил а кто придумал идею с наклейками (может новые веяния), оказалось, что это её идея, попросил не делать этого, вроде на время успокоилась, но возможно только в отношении к нашему сыну, сейчас продолжает лепить эти долбанные наклейки! И писать бесконечные замечания в тетрадях и дневнике, красной пастой, крайне неприятные!!! Показывала всем знакомым проверенные ею тетради, все как один сказали, что это человек с больной психикой! Каждую!!!! КАЖДУЮ!!! цифру и букву чёркает и исправляет красной пастой! Периодически, сын просто швыряет эти тетради и с обидой в голосе говорит, что как бы он ни старался, всё равно всё будет исправлено! Мотивация постепенно угасает с геометрической прогрессии! Объясняю ему, что писать он учится для себя, поэтому не надо обращать внимание на эти замечания!
Опять же вчера очередной раз наткнулись на обращение замминистра по образованию, что если в школе нарушаются права ребёнка в первом классе, как то - дом.задания и оценивание в любом виде, настоятельно рекомендуют в письменном виде подавать жалобу в гороно!
Понятно, что сначала пойдём разбираться с завучем и учительницей!
Прочла всю тему, посмотрела ролики, ощущение, что конкретно наш преподаватель вообще не понимает суть программы! Потому что некоторые пособия не открываются, например "для творчих завдань" практически раз или два что-то там делалось, "розризни картынкы" (сорри не могу перейти на укр.клавиатуру), вообще не используются, физ-ра 2 раза в неделю, англ. два раза в неделю, без разделения класса на группы! И спрашивала сына, а часто ли вы делаете разминки, и вообще как-то двигаетесь, ответил, что очень редко, когда учительница видит, что мы сильно устали, она говорит встать возле парты и сделать физкульт пятиминутку, но видимо никак не связанную с материалом на уроке! А на ролике, всё ж вроде взаимосвязано?
Поэтому прошу, объясните мне, разве законно то, что она вытворяет?
Я уже молчу о том, что как бы реформа об образовании подразумевает, что дети начинают учиться с 6 лет, но по факту в классе, основная масса детей старше 7 лет!!! Программа значит должна быть рассчитана на шестилеток? Ведь в этом возрасте, разница в год - колоссальная!
Что творится? Я просто в ужасе от этого всего!!! Две взрослые дочери закончили школу, я думала меня уже невозможно удивить ничем, но оказывается эти затейники продолжают придумывать новые "интересные" ништяки!!!
А самое печальное, что никто потом никакой ответственности не несёт, за угробленное здоровье наших детей!
Старшая начинала учиться в авторской школе, там тоже проводили эксперименты, нагружая по горлышко детей, результат - потерянное зрение к 3 классу, изувеченная психика, которую уже никак и ничем невозможно исправить!!! Потому что проблемы начали вылазить через несколько лет, было уже поздно! Хоть и обращались к специалистам! Но мы были молоды, неопытны и не понимали очевидного!
Не хотелось бы угробить здоровье младшего, он на наш взгляд очень умный, сообразительный, ловит на лету!!! И мне не нужна дрессированная обезьяна, хочется,чтоб реально развивали логику и умение учиться!!!
Социальные закладки