Тема: Классы "Интеллект Украины" в школах Одессы. Особенности проекта, отзывы и общение родителей

Ответить в теме
Страница 75 из 129 ПерваяПервая ... 25 65 73 74 75 76 77 85 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,500 из 2561
  1. Вверх #1
    Инфант-Меланхолик Аватар для Nautilus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    24,310
    Репутация
    18487

    По умолчанию Классы "Интеллект Украины" в школах Одессы. Особенности проекта, отзывы и общение родителей

    Предлагаю делиться информацией, опытом и общаться в этой теме родителям учеников и планирующим учить детей по данной методике, т. к. бегать и собирать информацию по темам разных школ не совсем удобно, особенно, если школа набирает проектные классы впервые.

    Интеллект Украины в Одесской области

    ІНТЕЛЕКТ УКРАЇНИ

    Материалы
    логин/пароль batky/batky


    Список школ, которые набирают классы "Интеллект" на 2016/2017 учебный год: № 13, 21, 26, лицей 53, 53 I-й ступени (начальная), 62, 67, 92, 107, 118, 119
    (возможно, список неполный, можно редактировать)

    Информационная группа ВК, здесь можно посмотреть видео с уроков и прочесть отзывы родителей без купюр, также есть ответы на вопросы по набору классов на территории Украины, условия поступления в классы, примерный список вопросов тестирования от авторов.

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2016 в 09:57 ----------

    Особенности программы:
    - Нет учебников. Дети учатся по пособиям - учебник-тетрадь по каждому предмету. Комплект учебников-тетрадей сменяется ежемесячно. Формат пособий - А4;
    - Пособия для обучения платные (2015/2016 уч. г. - 195 грн./мес.);
    - Программа соответствует базовой программе МинОбразования для общеобразовательных школ, но расширена за счёт более всестороннего охвата материала;
    - Отсутствие русского языка/чтения/литературы в программе;
    - Изучение английского языка 3 раза в неделю;
    - Учитель обязательно проходит обучение и сертификацию для преподавания в рамках проекта ИУ;
    - Подача материала интерактивная - дети поют, просматривают видеоматериал, обязательны физкультминутки и минутки релаксации в течение урока;
    - Для поступления в проектный класс ребёнку необходимо пройти тестирование;
    - Для обеспечения эффективного учебного процесса класс должен быть укомплектован экраном (не меньше 42") и ноутбуком, что ложится на плечи=кошельки )) родителей.

    Родители детей, которые отучились или учатся по данной программе, пожалуйста, дополняйте эту информацию
    Интеллект Украины в Одесской области

    ІНТЕЛЕКТ УКРАЇНИ

    Материалы
    логин/пароль batky/batky

    Стоимость обучения = стоимости раздаточного материала (учебники, тетради), который заказывается. Около 250 грн. в месяц.
    Последний раз редактировалось Almond; 17.03.2021 в 14:15. Причина: сторонние ресурсы
    Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города

    Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна

  2. Вверх #1481
    Инфант-Меланхолик Аватар для Nautilus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    24,310
    Репутация
    18487
    Цитата Сообщение от Obod Посмотреть сообщение
    А я внимательно прочла задания и таки нашла, что там это написано))), но нам ни разу не делали на это акцент, а с учётом огромного объёма ДЗ, мы зачастую до этой книги не доползали!
    Плюс я вот сейчас, когда отменили ДЗ, наконец-то нашла логическую связь между всеми тетрадями и заданиями!
    Что в классе проходим, то в тетрадях и отрабатываем, плюс в этом учебнике эту же букву и учим.
    А то я смотрю, в классе мы еще букву не проходили, а по чтению задали....
    да, в этом и есть прелесть Интеллекта - многократное повторение пройденного и межпредметные связи. Просто, возможно, у вас ещё не прошла адаптация к школе или нарушена коммуникативная составляющая с учителем и из-за этого не виден стройный ряд. Но в последствии оцените это, всё должно наладиться.
    У нас сейчас по математике просто шикарная отработка темы - месяц решали задачи одного типа и дети с закрытыми глазами с ними справляются. Потом переходим к обратной задаче и тоже, скорее всего, будем месяц решать.

    Цитата Сообщение от murik210 Посмотреть сообщение
    У нас много нестыковок во всех программах. Мы в шестом классе по географии уже месяц назад написали контрольную с решением задач по масштабу. Так долго пришлось с этими задачами разбираться. Видеоуроки находили с объяснениями. А по математике сегодня только начали изучать эту тему.
    Возможно, большой перерыв между использованием темы масштаба? Мы в октябре проходили масштаб, 3-й класс. Специально посмотрела онлайн - в учебнике Богданович по математике за 4-й класс есть задачи на определение масштаба, может и в 3-ем есть, надо искать...
    Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города

    Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна


  3. Вверх #1482
    Три бан дури
    Аватар для Vestna
    Пол
    Женский
    Сообщений
    15,570
    Репутация
    23990
    Цитата Сообщение от Obod Посмотреть сообщение
    А я внимательно прочла задания и таки нашла, что там это написано))), но нам ни разу не делали на это акцент, а с учётом огромного объёма ДЗ, мы зачастую до этой книги не доползали!
    Плюс я вот сейчас, когда отменили ДЗ, наконец-то нашла логическую связь между всеми тетрадями и заданиями!
    Что в классе проходим, то в тетрадях и отрабатываем, плюс в этом учебнике эту же букву и учим.
    А то я смотрю, в классе мы еще букву не проходили, а по чтению задали....
    Отменили ДЗ для всего класса или только для вашего ребёнка?

  4. Вверх #1483
    Не покидает форум Аватар для Obod
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    20,776
    Репутация
    15541
    Я в спокойном режиме, без аврала с домашними заданиями, тоже наконец-то смогла сама понять и проследить логическую цепочку, во всяком случае состыковать с тетрадями и чтением.
    А то реально, в основном пособии одна тема, буквы, цифры, а в тетрадях задавали совсем другие, а я всё никак не могла ничего сообразить, плюс путаница с тетрадями, на всякий случай все что есть укладывала в портфель, но всё равно был непонятен их круговоррот, задала вопрос, меня чуть не матом послали, но я уже поняла в чём дело...
    А теперь приходится просматривать весь урок, как раз и выявляю на что больше обратить внимание!
    В целом, мне так больше подходит, есть возможность индивидуально отработать нужные места!
    И как раз тоже приметила, что всё очень часто повторяется, малый без усилий, всё это запоминает))
    Только хотелось бы, чтоб это изначально понимала правильно преподаватель! Они ж специально учатся?
    Красиво жить не запретишь!

  5. Вверх #1484
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Obod Посмотреть сообщение
    Смотрю тема заглохла, но возможно не все старожилы от неё отписались и ответят мне?
    Учимся в 1-м классе, как бы по закону и нормам (санитарно каких-то, не помню точное название), задавать домашние задания запрещено, особенно на выходные и каникулы!!!
    Нам каждый день задают такое количество домашнего задания, что во-первых ребёнок не может это выполнить самостоятельно, поэтому из всего списка делает только то, что способен сделать сам! Во-вторых,даже это занимает огромное количество времени, более трёх часов, при этом мы всей семьёй разделились, я контролирую письменную часть, муж чтение, взрослая дочь творческие задания и иногда чтение, это пытка каждодневная для всей семьи!!! На выходные количество ДЗ зашкаливает! Мы в основном просто игнорируем, потому что ребёнку всего лишь 6 лет и к концу недели он вымотан физически и эмоционально, мы уезжаем за город, на дачу, там он общается либо со своими друзьями, либо с нашими взрослыми друзьями, играет, гуляет, в общем то, что и положено делать всем нормальным людям на выходных!!!
    Дальше по тем же нормам и по закону, отменено оценивание в любом его виде!!! И даже слышала, что применение красного цвета ручек, не рекомендовано для учителя!!!
    Наша классная придумала лепить наклейки, которые означают оценки, при этом делается это просто самым извращённым гестаповским методом! На титульный лист тетради шлёпается наклейка, так что все дети видят у кого, какая!!! Потом ребёнок должен сам отлепить её и переклеить себе в дневник!!! Двойная экзекуция!!!
    Муж в родительском комитете и при случае, спокойно спросил а кто придумал идею с наклейками (может новые веяния), оказалось, что это её идея, попросил не делать этого, вроде на время успокоилась, но возможно только в отношении к нашему сыну, сейчас продолжает лепить эти долбанные наклейки! И писать бесконечные замечания в тетрадях и дневнике, красной пастой, крайне неприятные!!! Показывала всем знакомым проверенные ею тетради, все как один сказали, что это человек с больной психикой! Каждую!!!! КАЖДУЮ!!! цифру и букву чёркает и исправляет красной пастой! Периодически, сын просто швыряет эти тетради и с обидой в голосе говорит, что как бы он ни старался, всё равно всё будет исправлено! Мотивация постепенно угасает с геометрической прогрессии! Объясняю ему, что писать он учится для себя, поэтому не надо обращать внимание на эти замечания!
    Опять же вчера очередной раз наткнулись на обращение замминистра по образованию, что если в школе нарушаются права ребёнка в первом классе, как то - дом.задания и оценивание в любом виде, настоятельно рекомендуют в письменном виде подавать жалобу в гороно!
    Понятно, что сначала пойдём разбираться с завучем и учительницей!
    Прочла всю тему, посмотрела ролики, ощущение, что конкретно наш преподаватель вообще не понимает суть программы! Потому что некоторые пособия не открываются, например "для творчих завдань" практически раз или два что-то там делалось, "розризни картынкы" (сорри не могу перейти на укр.клавиатуру), вообще не используются, физ-ра 2 раза в неделю, англ. два раза в неделю, без разделения класса на группы! И спрашивала сына, а часто ли вы делаете разминки, и вообще как-то двигаетесь, ответил, что очень редко, когда учительница видит, что мы сильно устали, она говорит встать возле парты и сделать физкульт пятиминутку, но видимо никак не связанную с материалом на уроке! А на ролике, всё ж вроде взаимосвязано?
    Поэтому прошу, объясните мне, разве законно то, что она вытворяет?
    Я уже молчу о том, что как бы реформа об образовании подразумевает, что дети начинают учиться с 6 лет, но по факту в классе, основная масса детей старше 7 лет!!! Программа значит должна быть рассчитана на шестилеток? Ведь в этом возрасте, разница в год - колоссальная!
    Что творится? Я просто в ужасе от этого всего!!! Две взрослые дочери закончили школу, я думала меня уже невозможно удивить ничем, но оказывается эти затейники продолжают придумывать новые "интересные" ништяки!!!
    А самое печальное, что никто потом никакой ответственности не несёт, за угробленное здоровье наших детей!
    Старшая начинала учиться в авторской школе, там тоже проводили эксперименты, нагружая по горлышко детей, результат - потерянное зрение к 3 классу, изувеченная психика, которую уже никак и ничем невозможно исправить!!! Потому что проблемы начали вылазить через несколько лет, было уже поздно! Хоть и обращались к специалистам! Но мы были молоды, неопытны и не понимали очевидного!
    Не хотелось бы угробить здоровье младшего, он на наш взгляд очень умный, сообразительный, ловит на лету!!! И мне не нужна дрессированная обезьяна, хочется,чтоб реально развивали логику и умение учиться!!!
    А кто вам сказал, что эта программа для шестилетних детей? Наоборот, эта программа рассчитана на детей семилетнего возраста или близкого к семилетнему. Вы ж, наверное, читали, что там очень важно хорошо читать и иметь хорошую память, что заданий много? Вот это огромная глупость многих мама, что мы все в погоне за сильной программой, адекватно не оцениваем возможности своего ребёнка. Кстати в НУШ шестилетки тоже страдают, так как ДЗ домой нельзя, а в классе ничего не успевают и болтаются дети ни то, ни сё. Но не об этом речь, просто хотелось акцентировать ваше внимание, что программа не адаптирована под шестилеток. Даже по темам можно увидеть, например, по зоряным перегонам и вопросам про Конституцию и прочее.
    По поводу ДЗ и чёркания, и оценок. Абсолютно не имеет никакого права! Это запрещено и вы реально можете жаловаться на неё, другой вопрос, как потом будет ребёнку в нездоровой обстановке? От такой, блин, коллапс, когда прав 100%, а стоит ли что-то решать или лучше перевестись?
    Для примера пишу, что у сына в классе происходит. У нас дети всё успевают в классе, то есть по уроку домой ничего не приносят. в роли ДЗ - это рекомендованные задания, которые даже не проверяют. Что входит в рекомендованные: тонкие тетради интеллект и там прописывать страничку укр.языка и страничку математики (по 4 строчки там). Книга "як добре самому читаты" - выдают, но никаких акцентов, что делать обязательно не расставляется. "Зошити для творчости" по ходу урока используют домой не задают по ним ничего. Всё, больше ничего. Ин.яз 3 урока в неделю, здесь уже есть ДЗ. Обычно это 5 строчек букв и слов на 4 буквы и задания с книжки простенькие, выучить слова. Все "уроки" делаются...ну за час. Знаю родителей и детей с класса, которые принципиально не делают ничего, кроме английского языка, дети их нормально успевают, просто моё мнение, что практика письменных букв и цифр нужна.
    Вообщем, если у вас есть силы ругаться или слушать негатив, то, конечно, нужно решать что-то с самодеятельностью учителя, иначе отобьёт всё желание учиться. Я бы перевела в другой класс своего ребёнка.

  6. Вверх #1485
    Не покидает форум Аватар для Obod
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    20,776
    Репутация
    15541
    Если б у нас было так с первых дней учёбы по данной программе, то никаких возмущений с моей стороны вообще не возникло бы!
    А так....
    Я сейчас стала разбираться.... это такая жесть!!! Мы фактически все три месяца вообще занимались полной фигнёй, делали совсем не то и не так!!!
    Я ж вот видела, что неправильно что-то, но почему сразу не сообразила сесть, вникнуть подробно и разобраться??? Прям успокоиться не могу! Мы считай, безнадёжно отстали...
    Вместо того, чтоб в сентябре начать сначала, нам приказали завести 3 дополнительные тетради, там давали примеры, сложнее тех, которые сейчас пришли в печатных тетрадях, а две части пособия "Як добре самому читати" вообще не открывались и не использовались! Новые так и пролежали, я на днях стала собирать в стопку использованные пособия, чтоб переложить в другое место и наткнулась, открыла... а там.... а там ИМЕННО то, что надо и ИМЕННО в начале учебного года!!! задания по нарастающей! Зошит для творчих робот... первый почти не использовался, во втором давались задания только на дом, при чём помню такие, которые родители до полуночи не могли сделать и обсуждали в группе вайбера)))
    Мы уже начали борьбу за то, чтоб дети учились в соответствии с программой, да!!! уже есть существенные негативные последствия для ребёнка, но их мы тоже пытаемся решать, пока это только начало, надо постараться не завести весь процесс в "глухый кут" и добиться нормальной обстановки в классе. На мой взгляд, точка "невозврата", пока не пройдена, надеемся на лучшее!
    Пока сижу и тщательно пытаюсь вникнуть в сегодняшние пособия, приходится по чуть-чуть навёрстывать упущенное (не по нашей вине, а по вине учителя), ребёнок смышлёный, хватает быстро, надеюсь справимся!
    По поводу 6 лет и 7 лет! Одним из пунктов реформы образования, является 12-летнее пребывание в школе и рассчитан на то, что все дети в 6 лет должны идти в школу! Наш вполне был готов! А тот факт, что преподаватель занимается самоуправством и совместно с парой мамаш, пытается изменить-улучшить Программу Интеллект Украины, то это нам не повезло((( Бывает!
    Красиво жить не запретишь!

  7. Вверх #1486
    Постоялец форума Аватар для SemiTsvetik
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    661
    [QUOTE=Obod;71572026
    По поводу 6 лет и 7 лет! Одним из пунктов реформы образования, является 12-летнее пребывание в школе и рассчитан на то, что все дети в 6 лет должны идти в школу! Наш вполне был готов! А тот факт, что преподаватель занимается самоуправством и совместно с парой мамаш, пытается изменить-улучшить Программу Интеллект Украины, то это нам не повезло((( Бывает![/QUOTE]

    12-летка совсем не означает, что дети должны идти в 6. Как раз наоборот. По физическим и психическим особенностям развития организма ребенка обучение в школе оптимально начинать в 7. Любой грамотный психолог объяснит, почему. У нас каждая мама сама себе психолог и решает самостоятельно, когда это сделать. Потом 6-летка не тянет, и начинаются жалобы на программу, учителя, школу, учебники и т.д. В 6 лет ведущая деятельность - игра, а не учеба. Не готова рука, миелиновые оболочки, позвоночник. Чтобы успешно учиться, нужно, чтобы организм был готов, знания букв-цифр недостаточно. У сына в классе шестилеток было мало, в основном семилетки. Программу тянут почти все, ушел из-за неуспеваемости один ребенок.
    Складывается впечатление, что в Вашей ситуации и учитель не готов к программе, и сам ребенок. Д.з.можно не выполнять. Но если все-таки его делать, то 7-летний ребенок быстрее выполнит большой объем, чем 6-летний, так как его мозг готов к продуктивной и более напряженной работе.
    День - это маленькая жизнь. /М. Горький/

    04.03.2009
    15.09.2013

  8. Вверх #1487
    Не покидает форум Аватар для Obod
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    20,776
    Репутация
    15541
    Ну если почитать разные источники, то можно найти абсолютно противоположную информацию о том, во сколько ребёнка надо отдавать в школу)))
    Мы ходили на подготовку, ребёнку всё нравилось, всё тянул, но кто ж знал, что попадём к вот такой вот учительнице?
    Опять же повторюсь, когда подавали документы, из-за нововведений, было сложно вообще попасть в школу, поэтому возможности выбрать учителя не было, куда попали, за то спасибо!
    Школа, к которой мы относились по прописке, не имеет классов Интеллект Украины!
    Красиво жить не запретишь!

  9. Вверх #1488
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Центр (у Кирхи)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,910
    Репутация
    1797
    Всем привет!
    Моя шестилетка прекрасно "тянет" программу.
    А я - "тяну" влиять на ситуацию в классе. Напоминаю, що батьки - це також учасники учбового процесу.
    Складывается впечатление, что не все могут понять Obod, поскольку сами не решаются действовать. Это, конечно, мой домысел. Однако он имеет право на жизнь не менее, чем домыслы о том, что сын Obod "не тянет" учебу.
    Мама дочки с 03.09.2012.

  10. Вверх #1489
    Постоялец форума Аватар для Kat'un'a
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,745
    Репутация
    1797
    У нас очень редко дают что-то из "Зошита для творчих робіт" домой, но из основного пособия задают практически каждый день прочесть ту сказку, которую они на уроке разбирали. Не вижу в этом плохого - практика чтения. Ну и обязательные тетрадки укр. мова, матем., пропись, иногда не все, а одна какая-то, иногда все 3.

    Где написано в законе, что дети именно должны идти в школу в 6 лет? Реформа-реформой, а учителя и психолог школьный перед школой долго аккуратно подводили родителей к тому, что ВНИМАТЕЛЬНО отнеситесь к готовности психологической и физической своего ребенка, не торопитесь. Тут еще важно - когда 6, или только исполнилось (исполнится) или ребенку уже 6,5 лет и сидеть дальше смысла нет.....

  11. Вверх #1490
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    62
    Сообщений
    3
    Репутация
    12
    [QUOTE=Obod;71572026] А тот факт, что преподаватель занимается самоуправством и совместно с парой мамаш, пытается изменить-улучшить Программу Интеллект Украины, то это нам не повезло(((

    Хватить нести здесь бред! Вы, серьезно «пару мамаш»? Пара мамаш в понимании Obod это 27 родителей в классе!!! Нормальную обстановку в классе это Вы дестабилизировали! Если Вы, как мама, не справляетесь с программой «Интеллект», то эта ваша проблема, а не всего класса и классного руководителя! Кстати, одна дополнительная тетрадь была заведена как раз для того, чтобы по памяти писать печатными буквами из пособия "Як добре самому читати" дома. Может стоит задуматься, что проблема в Вас, а в не учителе!!!
    Последний раз редактировалось _LOL_; 04.12.2018 в 09:48.

  12. Вверх #1491
    Постоялец форума Аватар для ТОМЭТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,149
    Репутация
    514
    Вторую страницу идет спор о том, когда идти в школу. Есть такая наука - статистика. Большинство распределений там - распределение Гаусса (нормальных распределений). Об этом можно рассказывать много, но спускаясь на уровень образования большинства людей - все люди разные. Кому-то надо в 6, кому-то в 7, а кому-то и в 8 неплохо бы (я думаю Вы найдете и такие примеры), правда их будет меньше.

    А вот еще один реальный пример - ДР ребенка пусть 18 октября. Вот когда ему идти в школу? В 5 и через 1.5 мес ему будет 6? Или в 6 и скоро ему станет 7? Многие скажут в полные 6, учитывая все вышенаписанное. Но тогда добавим к этому, что ребенок ходит в старшую группу садика (оставлять на второй год?), спокойно общается с одногруппниками, ходит на развивашки в том числе с 6-тилетками (ему уже 5) и при этом далеко не самый последний в группе. Что делать?

    Итог. Да, разница в год в этом возрасте очень большая, но необходимо смотреть не на биологический возраст, а на развитие (психологическое, физическое, умственное, социализацию в коллективе и т.д.) и кроме Вас лучше никто не решит когда. Сложно оценить? Есть психологи и т.д.

    Очень плохо что отменили тестирование в школы, особенно в ИУ и еще хуже что отменили спецшколы (с языками и т.д.).

  13. Вверх #1492
    Не покидает форум Аватар для Obod
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    20,776
    Репутация
    15541
    У меня такая история со старшими детьми! Им обеим в сентябре исполнялось 6 лет!
    Разница 10 лет между ними! Как раз, когда старшая должна была идти в школу, тогда и были первые шаги по поводу шестилеток!
    Мы её отправили на подготовку, как раз чтоб понять стоит ли в школу отправлять! Оказалось, что она не готова! Год посидела в садике, пошла в семь в школу!
    Со средней, я понимала, что она вообще не готова в неполных шесть идти в школу, поэтому особо и не раздумывала! Но так получилось, что она ходила в частный сад, там была смешанная старшая группа, их всех как бы выпустили, а оставлять её там с совсем маленькими детками, было как-то неправильно! Пришлось идти в другой садик, в старшую группу! Это оказался лучший год в её детстве! Лучшие воспитатели за все годы!!! Больше таких людей на пути образования не попадалось, к сожалению!
    А вот младший, с раннего детства проявил себя достаточно смышлёным. Поэтому нам показалось, что нечего ему дома сидеть, пусть в школу идёт, он сам очень хотел!
    Опять же... где ж тогда эти психологи? Которые должны были определить готовность ребёнка? Значит при приёме документов, надо чтоб было хоть какое-то собеседование, но его не было! Опять же потому что в этом году реформы по всем направлениям, в медицине, в образовании, всё время новые вказивки дают!
    Раз не было тестирования, значит должен быть другой подход!
    И вообще, к концу начальной школы, разница в возрасте выравнивается, если ребёнку не привили комплексы, то всё будет ок!)))
    Красиво жить не запретишь!

  14. Вверх #1493
    Постоялец форума Аватар для ТОМЭТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,149
    Репутация
    514
    Цитата Сообщение от Obod Посмотреть сообщение
    Опять же... где ж тогда эти психологи? Которые должны были определить готовность ребёнка? Значит при приёме документов, надо чтоб было хоть какое-то собеседование, но его не было! Опять же потому что в этом году реформы по всем направлениям, в медицине, в образовании, всё время новые вказивки дают!
    Раз не было тестирования, значит должен быть другой подход!
    Я понимаю, Вы - писатель. Тестирование, как и спецшколы отменили с этого года, чтобы все были равны и ходили в школу по прописке (ну не могут у нас без перегибов), потому нет тестирований. Но фраза
    и кроме Вас лучше никто не решит когда. Сложно оценить? Есть психологи и т.д.
    говорит только о том, что Вы должны решать, а если не можете, то есть специалисты, которые Вам могут помочь. И это на Вашей совести, а не на совести школы.
    Цитата Сообщение от Obod Посмотреть сообщение
    И вообще, к концу начальной школы, разница в возрасте выравнивается, если ребёнку не привили комплексы, то всё будет ок!)))
    А вот это как раз очень плохо, потому что стригут всех под одну гребенку, а как мы уже узнали все дети разные, но с этим приходится мириться. Было бы правильным выделять сильные/слабые классы и учить их по разному.
    Последний раз редактировалось ТОМЭТ; 04.12.2018 в 10:51.

  15. Вверх #1494
    Не покидает форум Аватар для Obod
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    20,776
    Репутация
    15541
    У нас еще ОЧЕНЬ не скоро, что-то реально изменится в системе школьного образования!
    Есть, конечно исключения, типа Ришельевского лицея и Мариинской гимназии, но в лицее нет младшей школы, в гимназии не знаю, в любом случае таскать малыша с первого класса далеко от дома, очень сложно!
    А все остальные школы, программы и прочее, особо не отличаются друг от друга, а уж с нашим подходом, то зачастую 99% зависит от конкретного учителя!
    Поэтому рассчитывать на разный подход, к разным детям, пока не приходится!
    В любом случае, новые программы зачем-то разрабатываются??? Значит есть желание как-то улучшить образованность наших детей?
    Поэтому разработчики "ИУ" очень тщательно следят, чтоб программа выполнялась правильно, а по факту.... всё как всегда!
    Красиво жить не запретишь!

  16. Вверх #1495
    Постоялец форума Аватар для Kat'un'a
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,745
    Репутация
    1797
    Цитата Сообщение от Obod Посмотреть сообщение
    Поэтому разработчики "ИУ" очень тщательно следят, чтоб программа выполнялась правильно, а по факту.... всё как всегда!
    Если я правильно помню, то до уравниловки всеобщей, именно в ИУ (к примеру, "на крыльях успеха" не требовала собеседования с ребенком) необходимо было собеседование. И конкретно эта программа требовала полноценного участия родителей в учебе ребенка - закрепление пройденного ежедневно и работа полноценная в случае пропуска, такой себе треугольник учитель-ребенок-родитель. Если я что-то путаю, то меня мамы деток старших классов поправят. Следовательно, если Вы готовились и читали о программе, то должны были это все знать, много было инфы. А вот как проявит себя программа в нынешних реалиях - без отбора и домашних заданий, без работы дома над пройденным материалом с родителем.....поживем-увидим.

  17. Вверх #1496
    Не покидает форум Аватар для Obod
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    20,776
    Репутация
    15541
    Цитата Сообщение от Kat'un'a Посмотреть сообщение
    конкретно эта программа требовала полноценного участия родителей в учебе ребенка - закрепление пройденного ежедневно и работа полноценная в случае пропуска, такой себе треугольник учитель-ребенок-родитель.
    Ну так, а кто против? Но из этого треугольника учитель куда-то выпал, а это таки основное звено!!!
    По факту получается, что мне приходится вникать, изучать, самой находить где и что, группировать между собой тетради и пособия, чтоб дома закрепить то, что по программе в классе проходили, только вдруг неожиданно в какие-то дни нам вываливают тетради в косую линейку с огромным заданием, которое надо сделать срочно на завтра и как-то неожиданно мы по ним отстаём... хотя может это делается специально?
    Красиво жить не запретишь!

  18. Вверх #1497
    Три бан дури
    Аватар для Vestna
    Пол
    Женский
    Сообщений
    15,570
    Репутация
    23990
    Цитата Сообщение от Obod Посмотреть сообщение
    Ну так, а кто против? Но из этого треугольника учитель куда-то выпал, а это таки основное звено!!!
    По факту получается, что мне приходится вникать, изучать, самой находить где и что, группировать между собой тетради и пособия, чтоб дома закрепить то, что по программе в классе проходили, только вдруг неожиданно в какие-то дни нам вываливают тетради в косую линейку с огромным заданием, которое надо сделать срочно на завтра и как-то неожиданно мы по ним отстаём... хотя может это делается специально?
    Очевидно, что вы попытались запрыгнуть в чужой скоростной поезд. Он мчится своим путём, а вы надеетесь его догнать.
    Вам некомфортно и неуютно. А главное, плохо вашему ребёнку.
    Зачем искусственно создавать себе сложности?
    Понятно, что это не ваш путь.
    Ведь ужасно жить, ежедневно страдая. Зачем вам это?

    Поменяйте класс или школу, и жизнь заиграет новыми красками.
    Вот увидите. Жизнь прекрасна)

  19. Вверх #1498
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,282
    Репутация
    309
    Цитата Сообщение от Obod Посмотреть сообщение
    Подобные суждения, говорят об очень низком уровне интеллекта пишущего!
    Я прям поражаюсь, пишу об одном, а ответы получаю о другом!!!
    всё о том,всё о том....только Вы принять не хотите то,что вам тут пишет несколько человек,что с программой всё хорошо и большинство детей всё усваивают и выполняют дз(у нас тоже его много)+кружки и да,всё успевает!

  20. Вверх #1499
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    9,529
    Репутация
    3318
    Цитата Сообщение от Obod Посмотреть сообщение
    У нас еще ОЧЕНЬ не скоро, что-то реально изменится в системе школьного образования!
    Есть, конечно исключения, типа Ришельевского лицея и Мариинской гимназии, но в лицее нет младшей школы, в гимназии не знаю, в любом случае таскать малыша с первого класса далеко от дома, очень сложно!
    А все остальные школы, программы и прочее, особо не отличаются друг от друга, а уж с нашим подходом, то зачастую 99% зависит от конкретного учителя!
    Поэтому рассчитывать на разный подход, к разным детям, пока не приходится!
    В любом случае, новые программы зачем-то разрабатываются??? Значит есть желание как-то улучшить образованность наших детей?
    Поэтому разработчики "ИУ" очень тщательно следят, чтоб программа выполнялась правильно, а по факту.... всё как всегда!
    А туда по хотению не поступишь. Туда дети целый год по субботам на занятия ходят. А потом еще и экзамены сдают. Там отбор очень жесткий.

  21. Вверх #1500
    Не покидает форум Аватар для Obod
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    20,776
    Репутация
    15541
    Про Ришельевский, если кто не понял, я написала, как об одном из учебных заведений нашего города, где другой подход к образованию детей.
    А ждать, что в обычной школе, при любой программе, будут дифференцировано относится к детям, делать отбор по возрасту, интеллекту и способностям, пока не приходится!
    А о чём, о том, мне все пытаются объяснить?
    Что конкретно все имеют в виду? Что мой ребёнок должен немедленно покинуть школу? Что я должна спокойно смотреть, как нарушаются все нормы, правила, закон? Как молодая, амбициозная девчонка, не имея соответствующего образования, не прошедшая подготовку по "ИУ", фактически не имеющая права проводить занятия по данной программе, еще и пытается унизить моего ребёнка?
    Т.е. попытка разобраться в происходящем, по факту недопустима? Отстаивать права своего ребёнка - это преступление?
    Надо обязательно считаться с мнением амбициозных, закомплексованных мамаш? И сидеть тихо не высовываться? Так правильно??? Это мне все хотят сказать?
    И ребёнка я не в том возрасте отдала в школу, и не на ту Программу отдала, правильно я поняла? И вмешиваюсь в школьный беспредел не обосновано?
    Что еще я не так сделала? Подскажите умные люди, чтоб я хоть правильно наконец-то поступила!!!
    Красиво жить не запретишь!


Ответить в теме
Страница 75 из 129 ПерваяПервая ... 25 65 73 74 75 76 77 85 125 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения