угар большой
|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
4m41 270т, рановато еще, на неделе сменю масло, посмотрим
А какой допуск у тебя написан в мануале? Или может помнишь как точно твой дрыгатель называется? Дело в том что там черт ногу сломает..... У них есть двигатели «экобуст» где привод распредвала «на ремне», но тот ремень - в масле купается как цепь.. Там зальёшь не то масло и ремень »разлезется», потом гембеля не оберёшься.
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
А где этому Мицу обслуживаться на гарантии ??? И почему ему ничего не поможет???
5w50 ахаххаха красавцы.
Я езжу на машинах с салона, единственная машина в которую лили правильное масло это был корейский Шевроле. У них на СТО было GM 5w30 в пластике по допускам и характеристикам оно хорошо перекрывало потребности моторов Шевроле. На 100 тыс меняли прокладку клапанной крышки там все как новое. При этом стоимость масла на оф. СТО была процентов на 10 выше чем на базаре.
Остальные официальные СТО льют 5w30 или 5w40 во все моторы, хотя одни моторы спроектированы под 0w20, а 5w30 "допускается". Все масло "на розлив", накрутка на масло в индивидуальной упаковке 50-100% относительно рынка. Свое масло залить можно, но потом они в случае проблем с мотором без экспертизы будут кричать что это была подделка и откажут в гарантийном ремонте. Расчет на то, что с ними никто не будит судиться, и действительно в суд никто не идет.
офф мицы рекомендуют и льют мобил 5/30, но мой бегемотик кушал мотюль 5/30 замены 7-8т, от замены до замены до замены до 200гр долива, после последней замены почти 0.5 долил на 5000, все сухо, вот и думаю что на левак попал
Если режим эксплуатации не менялся здесь два варианта или поменяли "рецептуру" масла (так иногда делают без уведомления клиента), или качественный левак. Если на другом масле тоже будет поджирать значит мотор. Хотя это старый надежный мотор из тех, которые делали для клиента.
Полистал форумы народ 10-15 лет назад скидывал их из-за того что ждет дорогое ТО с заменой цепей в районе 150 000![]()
не спорю, но пока что не попадал, было до него несколько троек, с пробегами далеко за 300 .... может просто везло, ..... что тройка что 4 отличаются только внешне, мотор и ходовка с 02 и до 2016 без изменений, с 10 другие насосы и турбины пошли ну и мозги соответственно ....... долголетие мотора и топливной зависит от масла и дизеля, если лить г.... и масла/фильтра менять через 20т, то любой мотор быстро умрет
Последний раз редактировалось KBB; 01.12.2018 в 12:54.
4м40 от 41 отличается только впрыском, насосы практически идентичны (да и при чем здесь м40)
плунжер, шмунжер, лишь бы был здоров, ну то такое, меня больше вопрос за масло интересовал, поо петро канада здесь вряд ли кто ответит, а шо за вольф скажете, или может еще что посоветуете, но только чисто для дизеля
Социальные закладки