Завтра расскажу чем закончилась история с Обжорой и тортом с яйцами)))
|
Завтра расскажу чем закончилась история с Обжорой и тортом с яйцами)))
Последний раз редактировалось rakywok; 22.11.2018 в 23:47.
В Таврии черная пятница каким образом проходит? На Готошоп лишь такая картинка. А на офсайте вообще глухо. В магазине ходить искать?
![]()
А Вы что верите в этот развод с Чёрной пятницей? Это только в США работает.
Не мы выбираем магию, а магия выбирает нас.
Нет итогов.
Представитель Обжоры попросил телефон. Позвонил представитель ТМ, извинялся, не мог понять как такое могло случиться, сказал что хочет так сказать компенсировать, обещал позвонить на следующий день и привезти "вкусный тортик или пирожные", ну чего мне отказываться))) Самое смешное что я как раз планировал идти заказывать торт на субботу, едем в гости на днюху к бабушке.
Но ... Никто не позвонил и ничего не привёз, наверное передумал))) Так что утром потопаем в магазин за готовым тортом, но уж точно не за их и не в Обжору.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
В Обжоре очень классные лимоны, тонкошкурые, сочные..по 28грн/кг, кажется)
И селёдка вкусная, жирная, малосольная, по 56грн.
Это все акции)
А, в Сильпо селёдка по 41 грн, но мне уже не надо( зато взяла у них копчёные брюшки сёмги, по 100грн
чет странно.нормальные компании лучше извиняться и какую никакую да компенсацию сделают,главное чтобы клиент не ушел,при таком сервисе будет больше людей-это же вроде закон бизнеса,а когда наоборот делают-это уже плевок в лицо получается.Что с них убыло бы сильно за торт-пирожное любое? не понимаю такого
Обжора самый дорогой маркет в Одессе((! и обслуга заурядная(
Так в том-то и дело, что у нас менталитет совсем другой, сказывается ТО воспитание поколений, когда взрастили "хомо/советикус". и который так и воспроизводится генетически уже в постсоветских условиях! Сколько я раз слышал (не всегда, справедливости сказать) в свой адрес в ответ на мою требовательность (сказанное в сердцах, от себя в полном смысле) -- "да задолбал ты уже, не нравится -- иди мимо и не морочь голову, можешь к нам и не заходить, если не нравится, других кроме тебя покупателей полно"! Какие тут могут быть "извинения" и "потери клиентов"?))))) Хотя, такое вслух уже стараются не часто говорить, так как такой "ответ" может быть записан современной портативной техникой и обнародован публично, тогда уж точно, продавец (или какой другой работник) после таких слов гарантировано летит с работы!
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Нашим супермаркетам далеко до такого продуктового магазина:https://www.youtube.com/watch?v=nLprEQX85v0
хотя стремление и желание уже есть.
Слабые мстят,сильные прощают,а счастливые забывают.
Не знаю, ничего сверх естественного не увидел. Всё красиво, ярко, большой ассортимент, но это же не наши придомовые суперы - это раз. Второе - это конечно же возможность людей купить это всё, представляете какие будут там возвраты просрочки?
А так, в очень больших магазинах у нас есть что выбрать, в том же Реале глаза разбегаются, но может не всё так ярко и красиво. В Ле Сильпо достаточно всё красиво и поэтому дороже, наверное поэтому, никогда там очередей на кассах не видел (Троицкая).
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Интересно, а чего мне не хамят?
Всегда доброжелательны и просто выполняют свою работу.
Мне как то тёща пришла и рассказывала как ей нахамили в магазине кассиры. Ну я типа посочувствовал, и ещё подумал, чего им хамить? Ну карточки, пополнение, кулёчки, хорошего дня. Всё.
А потом случайно увидел как она и ещё пару пенсионерок тупо раздрачивали кассиршу. Покупатель всегда прав, мы старше, вы должны и в таком духе.
Я подозвал администратора и попросил разобраться, Сесурити кстати слиняли все, потом отвёл родственницу, дал моральных чертей и получил месяц тишины и обид.
Но думаю, ни фига она не поняла, но хоть не жалуется.
Я так подумал, и реально не смог вспомнить какого либо хамства в мою сторону или моей семьи.
Ни в магазинах, ни тем более на базаре не было хамства.
На дороге да, посидели в машинах, погавкали, пар спустили и разбежались. И то, сейчас понимаю, что зря нервничал и гавкал.
На базаре я вообще не смотрю и не контролирую что мне кладут в кулек.
Карина, мне мяска 2 комплекта. И пошел.
Наташа, мне как обычно, только без печеночного паштета и плюс 2 вареников с сыром. И пошел дальше.
Так же и с фруктой, молочкой и гранатовым фрешом и капусточкой.
И ни разу мне не положили фигни.
Всегда вкусненького и свежее и красивое и упакованные по погоде.
А вот в маркетах да, надо смотреть и контролировать. Поэтому я в них только по необходимости, хлеба, мороженки или хлеба купить.
Последний раз редактировалось Кац; 26.11.2018 в 22:51.
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
А я и не говорю, что всегда, но единично иногда случается. Хотя, в последнее время, действительно, редко с теми проявлениями встречаешься. Может, других понабрали, да и сплошная видеофиксация помогает себя держать в подобающем тонусе. Все в основном адекватные и вежливые, даже охранники практически перестали быть "церберами"!)))))) А в мелких ларёчках, да в не очень крупных населённых пунктах, где нет никакой видеозаписи, на совковый подход нет/нет, да нарвёшься!
Да, вот как-то, поругался с шаурмистом у Привоза. Заказал себе шаурму, а тот мне сразу готовую протягивает. Я говорю: зачем мне готовая, мне нужно сделать сейчас, чтоб я видел процесс приготовления (как это всегда положено), так как делаю определённый заказ и с определёнными же ингредиентами (дал понять, что не лох и в вечернее время шо хош мне не всучить), но тот поднял вопль, чтоб я больше ко нему не приходил и больше он мне ничего не продаст! Да нужен он мне после всего этого, когда есть выбор многих других подобных точек вокруг!))))))))))))))
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Ну видимо нужен, раз позволили себе купить мало того что стремный продукт, так ещё и в не знакомом бутике.
Как по мне, то проще водичкой голод утолить.
Вы знаете, я начинаю догадываться о сути проблемы.
Слова - понабирали, рукожопы, обслуга и тому подобное.
Одна из наших проблем. Невозможно получить уважение не отдавая его в замен.
Я сам работаю в обслуживании и когда мне начинают про рукожопы, то один вопрос как то успокаивает:
Скажите, от вас ваши клиенты всегда уходят довольные?
Последний раз редактировалось Кац; 26.11.2018 в 23:14.
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Социальные закладки