|
Это условия гарантии.
В случае наступления гарантийного случая если не будет отметок о регулярных 3-х месячных прлверках, вам будет отказано в выполнении гарантийных обязательств... И да, при эксплуатации акумм. только в городе их аккум.обычно больше 2-макс.3 лет и не живут...
Утомил такой развод, в этот раз весной купил себе аккум.на Тоёте(кажется Panasonic). Гарантия 3 года и никаких условий. Стоит конечно гораздо дороже даже чем Medalist/ Delkor. Но не в цене уже дело. Посмотрим как будет.
На новых авто с завода почему то батареи аккум.всегда служат по 4-5 лет.
Последний раз редактировалось Stepan Che; 23.11.2018 в 10:13.
Купил китайский вольтметр с измерителем температуры в прикуриватель. Интересную картину наблюдаю по утрам, включаю зажигание вольтметр показывает 12.1, через пару секунд уже 11.8, при пуске мотора вообще все гаснет, мотор завелся и напряжение 14.3 и постепенно падает , по мере прогрева до 14.0-14.1в. Спинным мозгом понимаю, что батарейка на подходе, но несколько удивляет что при 11.8 стартер достаточно бодро крутит 3 цилиндра и мотор заводится.
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Таки да. У меня двигатель собранный на 50-100К прожил в трассовом режиме без пары тысяч 300К. И крутил я его под 8000 оборотов на обгонах и масло перекатывал далеко за 10к.
И батарейка в тот период прожила 8 лет. Дешманская Веста.
---------- Сообщение добавлено 23.11.2018 в 12:21 ----------
Панасоник под заказ стоит как пароход
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Панасоник - сила. На моей предыдущей машине батарейку покупали на Тойоте, уверенно проходила 7,5 лет, машина продана и эта батарйка успешно работает дальше у нового владельца!
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Согласен Стас. Утром возьму нормальный вольтметр, открою капот и измерю напряжение батарейки при выключенной машине. Возможно напряжение просаживается так из за включения потребителей, типа бензонасоса...
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
А дизель разве плохо для батареи? У меня на тракторах батарейки куда веселее себя ведут, чем на зажигалках (мб потому что зажигалки в последнее время малолитражные, хотя гена, по идее, всё равно должен заряжать одинаково батарею там и там).
Как часто имеет смысл подзаряжать батарею на хате при небольших городских пробегах (за год 7-8 тыкм)? Крутит в любом случае исправно, но жалко как-то года через 2 аккум выбрасывать из-за постоянной подсаженности)
Glory to Arstotzka!
Я себе купил Bluetooth вольтметр, чтоб специально проверять напругу, когда мой машин «заснул». Очень удобная штука, замер напруги снимается прямо с клемм аккума, но дорогая, зараза.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Социальные закладки